Необычный сценарий посвящение в ученики. Сценарий праздника "Посвящение в ученики" (1 класс)

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

\ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

1-й ученик : Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! Здравствуйте, зрители, Дорогие родители!

2-й ученик : Мы сегодня очень рады

Нашим мамам, нашим папам.

Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей.

Всех знакомых, незнакомых

И серьезных, и веселых.

3-й ученик: Если скуку ты оставил,

И сомненья позади,

Если с другом не лукавил, - заходи.

4-й ученик : Если лень свою оставил,

Нарушенья позади,

То смелей, скорее в двери заходи!

5-й ученик : Если все у вас в порядке:

Парты, книжки и тетрадки,

Дружба с книгой навсегда, -

Приглашаем вас сюда!

6-й ученик : Гордые, нарядные, мы идем по улице.

С добрыми улыбками все на нас любуются.

«Провожать не надо нас!» - мы сказали маме,

А в какой мы ходим класс, догадайтесь сами.

Исполняется «Песня первоклассника» (слова И. Шаферана, музыка Э. Ханка).

7-й ученик : Посмотрите на меня:

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу

И с ребятами дружу.

8-й ученик : Мне учиться очень нравиться,

Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

Мне теперь не до игрушек:

Я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки

И детсаду подарю.

Учитель : Дорогие ребята! Сегодня у вас первый школьный праздник – «Посвящение в первоклассники». Месяц назад вы пришли в нашу школу, не зная ее правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Вас можно назвать нестоящими учениками.

Исполняется песня «Первоклашка» (слова Ю. Энтина, музыка В.Шаинского).

Учитель : (очень торжественно, под звуки музыки). Наступает торжественный момент – принятие присяги.Все дети встают. Учитель читает клятву, а ученики хором произносят слово «клянемся».

Мы, первоклассники школы № 22, клянемся любить Родину, клянемся быть умными, добрыми и честными!

Пятиклассники каждому вручают эмблему – значок в подарок.

Учитель :

День погожий, день веселый, Небо – золото и синь! Белокаменная школа Среди елок и осин. Рядом – роща, рядом – поле. Знают заяц и сурок: Если тихо в нашей школе, Значит, там идет…

Все (хором). Урок.

Слышится стук в дверь.

Учитель: Входите!

Входят Зайчонок, Бельчонок, Лисенок и Медвежонок.

Учитель : Здравствуйте, зверята!

Зверята : Здравствуйте, ребята

Зайчонок : А нельзя ли будет нас Взять с собою в первый класс?

Учитель : Если вы хотите с нами …

Зверята: Хотим! Хотим!

Учитель : Мы проверим ваши знания!

Зверята : Согласны! Согласны!

Зайчонок : Мы выучили все цифры. Хотите послушать?

Учитель : Да, очень хотим! Правда, ребята?

Лисенок : Похожа единица на крюк,

А может, на сломанный сук!

Бельчонок : Два похожа на гусенка

С шеей длинной, клювом тонким.

Медвежонок : Цифра три – словно ласточка, смотри!

Зайчонок : Гляди, четыре – это стул,

Который я перевернул!

Лисенок : На что похожа цифра пять?

На серп, конечно, как не знать!

Бельчонок : Семь – точно острая коса,

Коси, коса, пока роса.

Медвежонок : Цифра восемь так вкусна –

Из двух бубликов она.

Все цифры сделаны с картона и похожи на те предметы, о которых говорят зверята.

Зайчонок : А теперь пусть ребята скажут, на что похожа цифра 0, 6, 9 ? Дети отвечают.

Учитель : Молодцы, зверята, цифры вы знаете, а считать умеете?

Зверята: Умеем! Умеем!

Учитель: Это мы сейчас проверим. Надо будет решить задачу. Кто первый будет решать?

Зайчонок: Я.

Зверята: Смотри, Зайчонок, не подведи!

Учитель: Тогда слушай внимательно, представь себе, что тебе дали 5 морковок. Одну морковку ты отдал Бельчонку. Сколько морковок осталось?

Зайчонок: Пять!

Учитель: Пять?

Зайчонок: Да, пять!

Учитель: Но почему пять, ведь ты же отдал одну Бельчонку?

Зайчонок: Я никому не отдам, я сам морковку люблю.

Учитель: Дети, Зайчонок правильно решил задачу?

Дети: Нет!

Учитель: Сколько морковок у него должно остаться?

Дети: Четыре.

Учитель: Правильно, с друзьями надо делиться. А тебе, Зайчонок, должно быть стыдно.

Зайчонок (опустив голову): Стыдно, очень стыдно.

Учитель: Ну, ладно, поверим тебе. Слушай другую задачу: у тебя два шара, а у Медвежонка – один. Сколько шаров у вас вместе?

Зайчонок: А что мы будем делать с этими шарами?

Учитель: А зачем тебе это нужно знать?

Зайчонок: Надо!

Учитель: Ну, допустим, вы пойдете гулять в парк.

Зайчонок: А ветер будет на улице?

Учитель: Допустим, будет.

Зайчонок: Сильный?

Учитель: Сильный!

Зайчонок: Тогда у нас с Медвежонком не будет ни одного шара.

Учитель: почему?

Зайчонок: Потому что ветер вырывает их у нас и унесет высоко в небо.

Учитель: А эту задачу Зайчонок решил правильно?

Дети: Нет!

Учитель: Скажите, сколько шариков у Зайчонка и Медвежонка?

Дети: Три!

Учитель: Зайчонок, ты и эту задачу решил неверно.

Зайчонок: Дайте мне еще задачу. Я ее обязательно решу!

Учитель: Ну, хорошо, слушай внимательно.

Выкладывает силуэты цыплят на фланелеграфе.

Все ли здесь цыплята-детки,

Шесть на грядках,

Три во ржи,

Сколько их всего, скажи?

Зайчонок (вслух). Шесть цыплят на грядках,

Три во ржи (считает).

Шесть, семь, восемь, девять…

Будет девять!

Учитель: Молодец, Зайчонок!

Зверята: Ура!

Учитель: А наши дети тоже умеют решать задачи.

Зверята: Неужели?

Учитель: Умеют очень даже хорошо. Хотите послушать?

Зверята: Да! Хотим!

Учитель читает задачи и выслушивает ответы ребят.

Пять ворон на крышу сели. Две еще к ним прилетели. Отвечайте быстро, смело, Сколько всех их прилетело? На полянке у реки Жили майские жуки. Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? На полянке у дубка Крот увидел два грибка. А подальше у осин Он нашел еще один, Ну-ка, кто сказать готов, Сколько крот нашел грибов? Три ромашки-желтоглазки, Два веселых василька Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? Учитель: Я возьму вот эти буквы И из них сложу я слово… Вот уде и все готово!

Учитель складывает слово «Школа».

Эй, Бельчонок, посмотри –

Что написано? Прочти!

Бельчонок: Хоть я маленький бельчонок,

Даже утром и спросонок

Прочитаю лучше всех

Слово сладкое – «орех»!

Лисенок: Каждый братец мой лисенок

Слово вкусное такое…

Прочитает без ошибки

Ну, конечно, это – «рыбка»!

Медвежонок: Ха-ха-ха! Аж смех берет!

Где тут рыбка? Это – «мед»!

Учитель: Успокойтесь! Успокойтесь!

И, пожалуйста, не ссорьтесь.

Ребятишки, помогите,

Слово правильно прочтите.

Дети (хором). Школа!

Звери: Нужно нам быстрее браться за учебу. Мы пойдем в лесную школу, но вернемся через год.

Учитель: В школе самое главное – быть внимательным. Вот мы сейчас и проверим ваше внимание с помощью игры «Это я, это я, это все мои друзья».

Я буду спрашивать, а вы, если согласны, отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья!», а если нет, то хлопайте в ладоши.

Кто ватагою веселой Каждый год шагает в школу? -Кто из вас хранит в порядке Книжки, ручки и тетрадки? - Кто из вас из малышей Ходит грязный до ушей? - Кто летит вперед так скоро, Что не видит светофора? - Знает кто, что красный цвет – Это значит – хода нет? - Кто мороза не боится, На коньках летит, как птица? - Кто из вас приходит в класс С опозданием на час? - Кто домашний свой урок Выполняет точно в срок? - Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? - Кто из вас, хочу узнать, Любит петь и танцевать?

Все дети и зверята танцуют «танец утят».

10-й ученик: Звенит звонок все громче, все слышней,

И радостью душа переполняется.

Ты думаешь – распелся соловей?

А вот и нет – уроки начинаются.

11-й ученик: Звенеть он будет 10 лет подряд,

Его услышав, люди улыбаются,

И расцветают лица у ребят:

Пришла пора, уроки начинаются.

12-й ученик: Котенок вырастет кошкой –

Такой же, как все на свете.

13-й ученик: Птенец превратиться в птицу –

Такую же, как все на свете.

14-й ученик: А дети читают,

А дети мечтают.

15-й ученик: И даже их папы и мамы не знают,

Кем вырастут, кем вырастут дети.

16-й ученик: А теперь мы не просто дети –

Мы теперь ученики!

Дети поют песню «Все мы делим пополам» (слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского).

Сценарий "ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧЕНИКИ"

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Праздник «Посвящение в первоклассники»

Ведущий. Дорогие ребята! Дорогие наши гости! Сегодня у нас первый школьный праздник- «Посвящение в первоклассники». Два месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная её правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и первые удачи. Вас можно назвать настоящими учениками. И с сегодняшнего дня вы являетесь полноправными членами нашей большой школьной семьи.

Сегодня к нам на праздник бывшие ученики начальной школы, нынешние пятиклассники. Они хотят вас поздравить.

Наказ 5-пятиклассников:

1. Вот дружок желанный час,

Ты зачислен в первый класс.

Ты. дружок, послушай нас,

Мы даём тебе наказ.

2. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

3. Приручай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

5. Не дразнись, не зазевайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей-

И найдёшь себе друзей.

6. Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи,

Чтоб получить отметку «пять».

7. На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я.

8. Руки мы вот так кладем

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

9.Если хочешь строить мост,

Наблюдать движенье звёзд,

Управлять машиной в поле

Иль вести машину ввысь -

Хорошо работай в школе,

Добросовестно учись!

10. Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь,

До свиданья. В добрый путь!

Ведущий. А знают ли наши первоклассники чему учат в школе?

Песня «Чему учат в школе»

Ведущий. А сейчас ребята из 1-а поделятся своими впечатлениями о школе.

    Посмотрите на меня:

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу

И с ребятами дружу.

    Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварём,

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтём.

    Мы научимся до лета

И всегда по всем предметам

Получать мы будем пять.

    Настали дни чудесные,

Мы ходим в первый класс

И много интересного

Узнаем в первый раз.

    У нас заботы важные-

Мы школьники теперь.

И есть у нас у каждого

Тетради и портфели.

    Мы рано просыпаемся-

Опаздывать нельзя!

Нас в школе дожидаются

Хорошие друзья.

    Я тороплюсь,

Я в школу мчусь.

Ура!

Я школьник! Я учусь!

И вот мой класс,

Мой первый класс,

Я буду в нём учиться!

Даю вам слово-

Из меня

Учёный может получиться.

    Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

    Мне теперь не до игрушек:

Я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки

И детсаду подарю.

Ведущий. В школе самое главное – быть внимательным.

Вот мы сейчас проверим ваше внимание с помощью игры «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду спрашивать, а вы, если согласны, отвечайте «Это я …», а если нет, хлопайте в ладоши.

Кто ватагою весёлой каждый год шагает в школу?

Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто домашний свой урок выполняет ровно в срок?

Кто из вас, скажите в слух, на уроке ловит мух?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

Ведущий. Веселиться любят все. И ребята из 1-в исполнят для всех школьные частушки.

Частушки.

Вместе. Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно.

Пропоём мы вам частушки

Просто замечательно.

1. Вот и вырос я, ребята,

Наступил счастливый миг,

Всем завидно дошколятам:

Ведь я, братцы ученик!

2. В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу.

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу.

3. Мама косу заплела,

Бантики расправила,

Ранец новенький дала –

В первый класс отправила!

4. Ранец – чудо! Только вот,

Милые подружки,

Не влезают в ранец тот

Все мои игрушки!

5. Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья.

На дом задают крючки-

Трудное заданье!

6. Рано утром я пошла,

Так хочется учиться!

Хоть и нет мне семи лет.

Будут мной гордиться.

7. В школе прозвенел звонок,

Все спешим мы на урок.

А Максим привлёкся в класс

С опозданием на час.

8. Первоклашки научились

Цифры разные писать:

То ли 7, а то ли 5-

Ничего не разобрать!

9. Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

10. Буду я учиться с толком

И пятёрки получать,

Ну, а коль поставят двойку,

Про то буду я молчать.

11. Мы с Никитой любим драться,

От нас плакал детский сад.

Дорогой учитель, здравствуй!

Видим, ты нам очень рад!

12. За обедом я вертелась-

Вправо, влево и кругом!

С Олей, Кате я болтала,

Облила их молоком.

13. «2» поставят так и знай,

Это значит, ты - лентяй!

Только мы пока не знаем,

Кто окажется лентяем.

14. Инженеры и ткачи,

Космонавты и врачи-

Все ходили в первый класс,

Точно так, как мы сейчас.

Вместе. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли

А теперь мы вас попросим

Чтобы вы похлопали.

Ведущий. Давайте послушаем, что скажут о школе ребята из 1-б класса .

Сценка «О школе»

Расселись ребята на брёвнышке в ряд

И тихо о школе втроём говорят:

Мне нравится школа, - Наташа сказала.

Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.

Учительница мне нравится, - Петя сказал.

Таких красивых и умных я ещё не видал.

А мне, - чуть подумав, промолвила Лена,

Мне нравится больше всего перемена!

Ведущий. Чем же так привлекает всех учеников перемена? Об этом расскажут ребята из 1-б класса.

Стихотворение Б. Заходера «Перемена».

    «Перемена, перемена!» -

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

(Выбегает Вова)

2. Вылетает за порог -

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

3. Неужели этот Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним бо-о-ольшая перемена!

4. Не угонишься за Вовой!

Он гляди какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

5.Он поставил три подножки

(Ваське, Кольке и Серёжке),

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

6.Лихо шлёпнулся с перил,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи, -

7.Словом,

Сделал всё, что мог!

Ну, а тут - опять звонок...

Вова в класс плетётся снова.

Бедный! Нет лица на нём!

8. - Ничего, - вздыхает Вова,

На уроке отдохнём!(вместе)

Ведущий. А теперь мы узнаем как чувствуют себя ребята на уроке. Об этом нам расскажет ….

Стихотворение А.Барто «Первый урок»

Я на уроке в первый раз.

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс,-

Вставать или садиться?

Мне говорят - иди к доске,-

Я руку поднимаю.

А ручку как держать в руке,

Совсем не понимаю.

Как много школьников у нас!

У нас четыре Аси,

Четыре Васи, пять Марусь

И два Петровых в классе.

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

На парте правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

Ведущий. А теперь отдохнем.

Физкультминутка «У оленя дом большой»(музыкальная)

Каждый настоящий ученик знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома! А вы умеете собирать свой портфель? Сейчас проверим.

Игра "Собери портфель".

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши.

Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник,

Собран в школу ученик!

Ведущий. А теперь отгадайте, о каких школьных предметах говорится в загадках, которые подготовили ученики 1-г класса.

Загадки.

Новый дом несу в руке,

Дверцы дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель.)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь, -

Солнце, море, горы, пляж…

Что же это? (Карандаш.)

Если сломан карандаш -

Я помощник верный ваш.

Я, как врач, его лечу -

Быстро, остро заточу. (Точилка.)

To я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (Тетрадь.)

Говорит она беззвучно,

Но понятно и не скучно

Ты беседуй чаще с ней -

Станешь вчетверо умней. (Книга.)

Та, что пишет, тот, что трёт,

В этом домике живёт.

Ну, а домик всю неделю

Носим мы с собой в портфеле. (Пенал.)

Я с собой её ношу,

Всё, что нужно, напишу.

Замечательная штучка

Самопишущая… (ручка).

Я люблю прямоту,

И сама прямая,

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка.)

Коль ему работу дашь -

Зря трудился карандаш. (Ластик.)

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю -

Где была пустота,

Там, глядишь, - красота.

(Цветные карандаши.)

Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть...
(пластилин)

Свою косичку без опаски,

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

Ведущий. Молодцы! Настоящие первоклассники!

Песня «Теперь мы первоклашки»

Ведущий. Наступил торжественный момент нашего праздника.

Клятва первоклассников.

Мы, ученики школы №… клянёмся:

Быть прилежными и старательными; (Клянемся!)

Всегда аккуратно выполнять домашнее задание; (Клянемся!)

На уроках быть внимательными; (Клянемся!)

Не обижать одноклассников; (Клянемся!)

Уважать родителей и учителей; (Клянемся!)

Хорошо вести себя в школьной столовой, в раздевалке, на перемене; (Клянемся!)

Не ябедничать и не дразниться; (Клянемся!)

Всегда быть в хорошем настроении.

Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

Пожелания родителям.

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное - без сомненья

Желаю я вам терпенья!

Ведущий. Пусть в вашей школьной жизни, ребята, всё будет хорошо!

Вы теперь не просто дети – вы теперь УЧЕНИКИ (хором)

В добрый путь, милые первоклассники! Успехов вам в учёбе! Будьте всегда

сильными и здоровыми!

Под музыку дети выходят из зала.

Ход праздника

Первоклассники стоят парами перед дверью в актовый зал. В актовом зале перед сценой у противоположных стен в два ряда стоят кресла таким образом, чтобы ученики могли свободно пройти на своё место. Остальные кресла стоят в обычном положении для учителей и приглашённых. Сцена закрыта занавесом. Актовый зал украшен шарами.

Ведущий.

Старых картин золочёные рамы

В это мгновенье напомнили нам:

Мальчики - рыцари. Девочки - дамы.

Актовый зал - и театр, и храм.

Под музыку входят ученики и, пройдя по проходу между креслами, парами расходятся направо и налево на свои места. Последние две пары проходят в центр, читают стихи.

Ученик 1.

Есть в году различные праздники.

Был праздник такой и у нас,

В первый раз, когда шли первоклассники

В свой приветливый школьный класс.

Ученик 2.

А в сторонке стояли родители

И с волненьем глядели на них,

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей своих.

Ученик 3.

Каждый школьник пригладил волосы,

Каждый в новый костюм одет.

И в руках у них гладиолусы

Золотые, как солнца свет.

Ученик 4.

Как звонок зазвенел, заливаясь,

В сентябре у нас начиналась

Жизни новая полоса.

Все первоклассники строятся перед сценой для исполнения песни (каждый ученик должен чётко знать своё место в хоре).

На российской стороне,

В стороне советской

Предстоит учиться нам

В школе на Донецкой.

До чего тоскую я -

Не сказать словами.

Плачет бабушка моя горькими слезами.

Вот стоим, в душе светло,

Через миг отчалим.

Всех вас вместе соберём,

Если в этой школе

Мы случайно не помрём в этой трудной роли,

Если не сведут с ума

Умные программы,

Если будут по ночам помогать нам мамы.

Вот стоим, в душе светло,

Через миг отчалим.

Сердце бедное свело скорбью и печалью.

Вань, Ирин, Серёж, Диан, Игорьков, Наташек...

Вспоминайте иногда ваших первоклашек.

Ученики рассаживаются на места, остаётся 7 человек.

Ученик 1.

В наш самый первый класс

Строго принимали нас:

Мы читали и считали,

С логопедом мы общались.

Ученик 2.

А сейчас наш первый класс

«Грызет гранит науки» -

Программа сложная у нас,

За нами нужен глаз да глаз.

Ученик 3.

Математику и русский язык

Изучает наш дружный класс.

И компьютеры будут знакомы нам,

И английский в почёте у нас.

Ученик 4.

Мы любим грамотно писать.

Примеры трудные решать,

Учить красивые стихи

И отличаться у доски.

Ученик 5.

Усвоим основы наук,

Фундамент мы прочный готовим

Для знаний, которые ждут

Всех нас уже в средней школе.

Ученик 6.

Мы дети обычные, не гении.

Мы знанья трудом лишь возьмём.

А знаньям не быть без терпенья,

Терпенье, с тобою мы дружно живём!

Ученик 7.

Мы - школьники! Изучаем мы науки!

С книгой мы ложимся спать.

Все трудности учёбы одолеем

И будем быстрее подрастать.

Дети проходят на свои места.

Ведущий . Сегодня у вас торжественный день, вы подошли к порогу школьного королевства, чтобы стать учениками.

Путь посвящения в школьники долог,

Трудно бывает порою им стать.

Что же, откинем таинственный полог

И представленье посмотрим опять.

Открывается занавес, на сцене декорации замка. На троне сидит королева.

Королева. Здравствуйте! Зачем вы пожаловали в моё королевство?

Ведущий. Уважаемая королева Наука, эти дети в этом году пришли к нам в 1-й класс. Они уже проучились целую четверть и хотят, чтобы их посвятили в ученики. Мы учимся читать и писать буквы, считать и решать задачи. И многому уже научились. По всем приметам и наблюдениям мы с ребятами думаем, что нас можно уже посвятить в ученики.

Королева.

Трудных и давних преданий приметы.

Что же предания нам говорят?

Я постараюсь напомнить предметы,

Что изучать целый год вам подряд!

Эти предметы и есть испытанья.

Ученики (хором). Мы их пройдём, в благородстве клянясь!

Королева.

Прежде всего ожидает свиданье

Всех с математикой сложною нас.

Звучат трубы. Королева предлагает пройти первое испытание.

Три больших, три маленьких -

Маленьких, удаленьких -

Целая семья опят.

Сколько их на пне сидят?

Дети . 6.

На кустике перед забором

6 ярко-красных помидоров.

Потом 4 оторвалось,

А сколько на кусте осталось?

Дети . 4.

6 весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал,

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

Дети. 5.

В каком слове 40 А?

Дети. Сорока.

Что будет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?

Дети . Будет жить 8.

Дети . Ничего.

В центр зала выходят 5 учеников.

Ученики.

В труде применяем сложенье.

Сложенье - и честь, и почёт:

К уменью прибавим терпенье,

А сумма успех принесёт!

Нельзя забывать вычитанья.

Чтоб зря не потратился день,

Из суммы старанья и знанья

Мы вычтем безделье и лень!

В труде умноженье поможет.

Чтоб дельной работа была,

Стократ трудолюбье умножим -

Умножатся наши дела.

Деленье нам служит на деле,

Оно нам поможет всегда:

Кто поровну трудности делит,

Разделит успехи труда!

Поможет любое из действий.

Они нам удачу несут,

И в жизни поэтому вместе

Шагают науки и труд!

Королева . Молодцы! Вы превосходно справились с 1-м испытанием. Министр 1 (выбегая в центр зала). Подождите, подождите. Я протестую...

Королева. Это первый министр - магистр и хранитель знаний королевства, очень придирчивый и ворчливый министр.

Министр 1 . Вы слишком простые задания предложили ребятам. А вот посмотрим, справятся ли они с моими заданиями.

Росли 4 берёзы, на каждой берёзе по 4 больших ветки, на каждой ветке по 4 маленьких ветки. На каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько яблок росло на берёзе?

Дети . На берёзе яблоки не растут.

Петух на 1 ноге весит 2 кг. Сколько кг он весит на двух ногах?

Дети. 2 кг.

Сеть тяну, рыбу ловлю.

Попало немало:

2 окунёчка, 3 карася.

Один ершок - и того в горшок.

Уху сварю, всех угощу.

Сколько я рыб сварю?

Дети . 6.

Королева. Молодцы! Хорошо ответили. Но ведь у нас в школьном королевстве нужно не только уметь считать, но и многое другое уметь. Например, уметь хорошо себя вести на перемене в школе.

Ведущий. Зря вы на нас ворчите. Эти ребята знают это и хорошо ведут себя на перемене. Да мы вам сейчас это докажем.

Дети исполняют танец «Перемена».

Танец состоит из 4 частей. Первая часть - дети танцуют спокойный, плавный менуэт, расходятся на 2 стороны. 2-я часть - под музыку «Бешеный лягушонок» выбегают другие ребята и танцуют весело и задорно, потом также стремительно убегают. 3-я часть - менуэт. 4-я часть — так же, как и 2-я часть. При этом дети, которые танцевали менуэт, качают головами (как и во 2-й части), а потом начинают танцевать вместе со всеми задорный танец.

Министр 1 . Вот! А я что говорил! Не умеют себя вести дети, не научились ещё. Рано ещё вам к нам в королевство.

Ведущий . Ну как мы можем объяснить вам такие проказы, я даже и не знаю.

Ученица . А мы знаем.

Звучит песня «В каждом маленьком ребёнке».

Ученики, которые танцевали танец, под музыку выполняют несложные движения и разбегаются на места.

Королева. Ну что вы ворчите, они действительно ещё маленькие дети, но я ещё приготовила для них испытание (звучат трубы). Я хочу проверить, как много дети прочитали книг и знают ли они сказочных героев.

1) Кто погубил Колобка в сказке о нём? (Лиса)

2) Как звали мальчика, которого воспитали волки? (Маугли)

3) Кто из героев сказки продал свой Букварь и купил билет в театр? (Буратино)

4) Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки на всех глядит

Добрый доктор... (Айболит)

5) Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком.

Очень просто и недлинно

Он зовётся... (Чиполлино)

Дети отвечают на вопросы Королевы.

Министр 1. Нет, нет! Я не согласен! Вы опять даёте им простые задания.

Пусть они ответят на мои вопросы.

1) Он с бубенчиком в руке,

В сине-красном колпаке.

Театральная игрушка,

И зовут его... (Петрушка)

2) Бабушка внученьку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё,

А ну подскажите, как звали её? (Красная Шапочка)

3) Он весел и не злобен

Этот милый чудачок.

С ним хозяин -- мальчик Робин

И приятель - Пятачок.

Для него прогулка - праздник.

И на мёд особый нюх.

Это плюшевый проказник

Медвежонок. .. (Винни-Пух)

Дети отвечают на вопросы Министра.

Ведущий. А мы вам сейчас объясним. Мы просто любим читать книги. Книги - наши верные друзья.

В центр зала выходят ученики.

Ученик 1.

Белые листы у книг,

Много чёрных букв на них.

Для людей они важны,

Знать ребята их должны.

Ученик 2.

Если будешь буквы знать,

И услышишь в тот же час

Увлекательный рассказ.

Ученик 3.

Ты узнаешь, сколько лет

Солнце нам даёт свой свет,

Почему весной цветы,

А зимой поля пусты.

Ученик 4.

Край родной узнаешь свой,

Край - могучий и большой...

Книга - друг хороший нам,

Прочитай - узнаешь сам.

Министр 1 . Ну, не знаю, не знаю. Сомнения меня гложут.

Ведущий . Мы попробуем вас убедить в последний раз, мы ведь и другие правила знаем.

Друга выручим всегда?

Дети . Да.

Врать не будем никогда?

Дети . Да.

В классе списывать ответ?

Дети. Нет.

Кинуть кошке камень вслед?

Дети . Нет.

Брать в автобусе билет?

Дети. Нет.

Ай-ай-ай! Как это нет?

Нужно брать билет всегда?

Дети. Да.

Не робеть, когда беда?

Дети . Да.

Не жалеть для дел труда?

Дети . Да.

Рук не мыть, когда обед?

Дети . Нет.

Как же это не мыть? Мыть обязательно.

Грязь смываем без следа?

Дети . Да.

Солнце, воздух и вода?

Дети . Да.

Мы лентяям шлём привет?

Дети . Нет.

А тем, кто трудится всегда?

Дети . Да.

Ведущий . Теперь-то вы верите, что мы достойны, чтобы нас посвятили в ученики?

Королева . В нашем большом королевстве есть своя конституция, в которой записаны все законы, по которым живут все её жители. Чтобы принять вас в наши ряды, я должна быть уверена, что вы с ними знакомы.

Ведущий . А ребята хорошо знают эти законы. И сейчас они вам это докажут.

В центр зала выходят ученики.

Ученик 1.

В дальний путь ведут наш класс

День за днём учителя.

Их слова для нас приказ

Командира корабля.

Ученик 2.

Ты думал: школа - не вокзал,

Не страшно опоздать,

Но тех, кто в школу опоздал.

Она не будет ждать.

Хоть без колёс устроен класс,

Он далеко уйдёт за час.

Ученик 3.

Не отправится охотник

Без ружья стрелять гусей.

Не оставит дома плотник

Молотка или гвоздей.

И ты не должен оставлять

Дома книжку и тетрадь.

Ученик 4.

В нашей школе есть закон:

Вход неряхам воспрещён!

Парта - это не кровать,

И нельзя на ней лежать.

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

Ученик 5.

На уроках не болтай,

Как заморский попугай.

Вставайте дружно каждый раз,

Когда учитель входит в класс.

Ученик 6.

Учитель спросит - надо встать,

Когда он сесть позволит - сядь.

Ответить хочешь - не шуми,

А только руку подними.

Ученик 7.

На улице, дома,

В общественном месте

Будь вежлив со старшими.

Помни о чести.

Ученик 8.

В театре, в трамвае,

В читальне, в кино

Веди себя скромно.

Прилично, умно!

Ученик 9.

Если хочешь строит мост,

Наблюдать движенье звёзд,

Управлять машиной в поле

Иль вести машину ввысь -

Хорошо работай в школе,

Добросовестно учись!

Королева . Вы прошли все мои испытания, доказали, что знаете все законы нашего королевства, вы показали себя умными, находчивыми, весёлыми, благородными рыцарями и дамами, достойными стать гражданами нашего королевства. Настала пора совершить ритуал посвящения в школьники. И благословляю вас в долгое путешествие по школьным наукам, дерзайте, покоряйте все вершины знаний и не отступайте перед трудностями.

Звучит волшебная сказочная музыка. Королева проходит и касается красивой указкой плеча каждого из учеников. Мальчики при этом стоят на одном колене, девочки присели в реверансе.

Ведущий.

Главное, нам на пути не сломаться.

Не испугаться, коль грянет беда.

Время настало всем вместе поклясться,

Что не отступим с пути никогда.

Ученики, стоя, хором произносят слова клятвы.

Клянёмся школьниками быть!

Всегда спасибо говорить,

День добрый, до свидания -

Нет в мире выше звания!

Клянёмся школьниками быть!

И лень, и грубость позабыть,

В дорогу знаний путь открыть,

На благо Родине служить.

Клянёмся школьниками быть!

В борьбе со злом добро добыть,

Невежу разить мечом волшебным,

И строгим словом, и целебным.

Клянёмся школьниками быть!

Ведущий.

Страшною клятвой,

Прекрасною клятвой

Связаны все мы отныне, друзья.

Нет нашим знаньям дороги обратной.

Значит, и нам быть без знаний нельзя.

Ученик 1.

Мудрость гласит то, что знание - сила.

Сильный не знает про трусость и дрожь,

Нас в первоклассники честь посвятила.

Честь! Благородней ли слово найдёшь?

Королева . Я хочу в память о первом празднике пожаловать вам грамоты, которые всегда будут напоминать вам, что вы уже не просто дети, вы теперь - ученики.

Королева и министр раздают ученикам приготовленные родителями грамоты о первом празднике «Посвящение в ученики».

Ведущий. Любым королевством правит не только король или королева, в нём есть и своя политико-административная структура, правящие верхи которой присутствуют сегодня у нас на празднике посвящения в ученики. Слово предоставляется директору школы...

Благородные рыцари и дамы, сегодня на празднике присутствуют ваши родители, которые пришли посмотреть, как на их глазах из обыкновенных мальчиков и девочек вы стали настоящими учениками. Они тоже хотят поздравить вас и подарить вам подарки в память о вашем первом и самом важном празднике.

Ученики строятся для финальной песни. Звучит песня «В добрый путь».

Двери открылись, сердце забилось.

Через порог сделай свой первый шаг.

И пусть пока он не так уж и твёрд,

Время ещё покажет,

Каким он будет, твой первый урок.

Он первый, поэтому важен.

Припев.

В добрый путь! В далёкий путь!

Не забудь свой первый праздник!

В добрый путь! В счастливый путь!

Когда-нибудь ты к краешку земли

Будешь водить корабли.

Путь твой, он долог, трудностей полон.

Но всё равно ты должен его пройти.

Возьми с собою надёжных друзей,

Свет солнца, попутные ветры.

Будь смел и честен, смотри веселей,

Тогда не страшны километры.

Припев.

Ведущий.

Мальчики - рыцари, девочки - дамы...

Старых картин золочёные рамы...

Новые будут и лучше и краше.

Вот и закончилось действие наше.

Задачи: обобщить представления детей о школе, об учениках, об учителе; помочь детям осознать, что в школе важны и нужны любые ученики, все они одинаково любимы учителем.

Оборудование: портреты учеников лесной школы, школьные знаки, фишки на каждого зверька, образцы письменных заданий учеников лесной школы, маршрутные листы для поиска клада, клад с букварями и прописями.

Ход занятия

Организационный момент

Учитель. Сегодня у нас торжественный день: мы познакомились со всеми школьными правилами и хотим, чтобы все знали, что мы - ученики.

Вчера лишь тебе говорили «малыш»,

Порой называли «проказник»…

Сегодня уже ты за партой сидишь,

Зовут тебя все - первоклассник!

Итак, вот уже прошло 3 недели, как вы пришли в школу. Давайте вспомним всё, что произошло за эти дни, т.е. подведём наши первые итоги.

ПЕРВОКЛАССНИКИ:

1. У меня сегодня праздник,

Не бывало лучше дня,

Потому что «первоклассник»

Называют все меня.

2. Было это в первый раз

Шла я в школу в первый класс.

Меня мам собирала,

Ленту в косу заплетала.

3. Вот я к школе подхожу,

Маму за руку держу.

А вокруг народу столько!

Кто боится? Я нисколько!

4. Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс -

Вставать или садиться?

5. Мне говорят «Иди к доске»-

Я руку поднимаю,

А как держать перо в руке

Совсем не понимаю.

6. Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя и не сидится.

7. Нет, в школе лучше, чем в саду!

Я в школу с радостью иду:

После уроков уходишь из класса,

И никакого «ТИХОГО ЧАСА!»

И старательно писать.

А как вырасту большая,

Буду умная такая!

Буду пёрышком строчить.

Буда всех сама учить.

9. Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

А учитель учит нас.

10. Чтобы грамотным стать,

Надо много правил знать.

Будем здорово стараться,

И усердно заниматься.

11. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать..

12. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

Форму сам погладь, проверь,

Ты большой уже теперь.

13. Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

14. Вставайте дружно всякий раз,

Когда учитель входит в класс.

Учитель спросит - надо встать,

Когда он сесть позволит - сядь.

15. Парта - это не кровать

И на ней нельзя лежать.

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

16. Ответить хочешь - не шуми,

А только руку подними.

Нельзя на уроке, - послушай, дружок,

Жвачку жевать и кусать пирожок.

17. На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагогов уважай

И соседу не мешай.

18.Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей,

И найдёшь себе друзей.

19. Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья:

На дом задали теперь -

Первое задание!

21. Сами, без старания,

Не приходят знания

Потому заранее

Прояви старание.

22. Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь,

В Страну Знаний держишь путь!

23. В дорогу, девчонки!

В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней!

УЧИТЕЛЬ: Крутые ступеньки на лесенке будут,

Но выверен точно заветный маршрут,

Чтоб вас подружить с удивительным чудом,

Которое ЗНАНЬЕМ зовут!

Дорогие ребята! За три недели учёбы в школе вы уже многое узнали. Давайте подведём итог нашему первому этапу в нашей ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ.

Во-первых, мы хотели бы узнать, знаете ли вы, какие школьные принадлежности помогают учиться школьнику?

Школьные загадки

Умеете ли вы отгадывать школьные загадки? Отгадывайте загадки и показывайте отгадки.

1. Если ты его отточишь, нарисуешь всё, что хочешь:

Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (карандаш)

2. Стоит чудесная скамья, на ней уселись ты да я.

Скамья ведёт обоих нас из года в год, из класса в класс. (парта)

3. Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю -

где была пустота, там, глядишь, - красота! (цветные карандаши)

4. До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься!

Дал мне кто бы пару ног, чтобы сам я бегать мог! (ранец)

5. То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать… Что такое я? (тетрадь)

6. Если ей работу дашь -

Зря трудился карандаш. (резинка)

7. По зелёному белым пишут то и дело. (Доска)

8. Грамоты не знаю, а весь век пишу. (ручка)

Сейчас вам отдохнуть пора.

Итак, для отдыха игра.

Ответьте хором «нет» иль «да»:

Друга выручим всегда?

Врать не будем никогда?

В классе списывать ответ?

Кинуть камень кошке вслед?

Брать в автобусе билет?... Ай-ай-ай? Как это нет?

Надо брать билет всегда?

Не робеть, когда беда?

Руки мыть, когда обед?

Мы лентяям шлём привет?

А тем, кто трудится всегда?

Давайте вспомним, где вы ещё побывали за эти дни? Вот в классе 2 карты путешествий. Давайте начнём с первой.

Привет от счетоводов.

С какими городами планеты МАТЕМАТИКУС вы познакомились? Что умеют делать счетоводы города Признакус? Относитикус? Виличиния? Как вы думаете, а другие города существуют на этой планете?

Выполните задание от счетоводов: они узнали, что у вас сегодня праздник и решили приготовить вам угощение Сколько полных комплектов угощения можно составить?

Мы путешествовали по стране ГРАМОТЕЕВ.

Почему? Где мы побывали в стране Грамотеев? А всё ли теперь знаем об этой стране? С кем встретились в путешествии? Что мы искали с вами?

А сегодня мы попали с вами на остров в стране Грамотеев

А по острову бродит пират.

Глядит на восход, на закат,

Подкаждую пальму глядит,

Одну только фразу твердит

Он думает, глядя вокруг:

(вывешиваем схему и «плетёнку из букв: Волина «Учимся играя»», стр.153)

Где же клад?

Появляется ГОСПОЖА НАУКА.

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте! Позвольте вам представиться. Я - Госпожа Наука. Добро пожаловать в мою волшебную страну - Страну Знаний. Я заведую всеми цифрами и геометрическими фигурами, я знаю все правила написания слов и помогаю написаться всем умным и важным книгам. И сегодня я открываю двери в волшебную страну и вам, первоклассникам. В моей волшебной стране Знаний вас ждут открытия и чудеса, если вы только не будете лениться, а станете трудиться. Есть ли среди вас лентяи? (дети кричат, что нет) А лежебоки? (дети кричат, что нет) Это так радует! Ведь в моей волшебной стране нет места тем, кто ленится, безобразничает и не хочет учиться. А чтобы вам не было сложно, я вам дам в дорогу моих помощников: Королеву Цифр, Волшебницу Букв, Мага Радужные краски, Волшебника Золотые руки, Фею Поющие нотки (расширьте список в зависимости от программы вашей школы) . В моей стране у многих фей и королев, у магов и волшебников есть свои волшебные книги. Сейчас я вас с ними познакомлю.
(показывает учебник Математики)
В этой книге на парад
Цифры выстроились в ряд:
Раз-два-три-четыре-пять,
Чтоб вас научить считать,
Складывать и вычитать,
И задачки все решать.

(показывает учебник по предмету "Окружающий мир")
Почему ручьи текут?
Почему цветы растут?
Где обедал воробей?
Надо всё узнать скорей!
Это - книга о природе,
О животных, о погоде,
О деревьях и цветах,
О животных и жуках.
Показывает Азбуку (Букварь)
Чтобы книги прочитать,
Надо буквы все узнать.
Чёрточки, рисунки, точки,
Буковки сложились в строчки.
А когда ты сложишь фразы,
То прочтёшь все книги сразу!

Вот что, оказывается, припрятано у кота Леопольда - наши учебники! УРА! Теперь мы сможем с вами учиться по предметам. Но, сначала, ребята, надо дать клятву ГОСПОЖЕ НАУКЕ. К клятве приготовиться. Встать. Смирно! Правую руку кладём на сердце.После того, как я произнесу, вы должны её повторить и сказать слово «Клянёмся!»

КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА

Выучить буквы, научиться читать... Клянёмся!
Научиться к лету писать и считать... Клянёмся
На уроке стараться, и мух не считать... Клянёмся!
Учебник беречь, не бросать и не рвать... Клянёмся!
Выполнять полностью домашние задания... Клянёмся
Приходить в школу без опоздания... Клянёмся
Стать за год умней и взрослей... Клянёмся!
Стать гордостью родителей и учителей... Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Поздравляем Вас, ребята, вы стали настоящими школьниками: вы знаете правила школьной жизни, вы познакомились со всеми ребятами в классе и даже уже, надеемся, подружились, вы получили свои первые школьные учебники. Желаем вам удач и побед на дорогах СТРАНЫ ЗНАНИЙ!

Вручение подарков

Чтобы скачать материал или !

Классический сценарий программы обучения современного молодого человека включает в себя три этапа: детский сад, школу и университет либо колледж. Пройдя всю эту «образовательную дорогу», молодые люди признаются – самое интересное время, наполненное удивительными событиями, приколами и шутками пришлось именно на студенчество. Наиболее же запоминающимся событием, произошедшим с ними сразу после поступления в ВУЗ, было посвящение в студенты. Да, они чаще всего вспоминают не сложнейшие сессии, не поездки на картофельные поля и даже не вступительные экзамены в самые престижные институты. Закончив выбранное учебное заведение, получив желанную профессию, они собираются дома у кого-то из бывших однокурсников, чтобы снова повеселиться и заглянуть в альбом с фотографиями, запечатлевшими сценки, конкурсы и испытания праздника посвящения.

Ты студент. Мы громко скажем:

«Это точно по тебе» .

Пусть тебе удача даже

Улыбается во сне.

В вузе ты сейчас столичном.

Так держать! И так держись!

Мы желаем на «отлично»

Сдать экзамены на жизнь.

Прикольный сценарий посвящения в студенты в университете

Бытует мнение, что первокурсники начинают ощущать себя настоящими студентами только после первой сессии. При этом неважно, сдаст ли ее ученик успешно или «завалит» – первое испытание проходит всегда очень эмоционально. Однако, для многих молодых людей настоящей проверкой на прочность становится посвящение в студенты. Этот ритуал, появившийся в средневековой Франции, в Сорбонне, ежегодно проводится в большинстве университетов России. Согласно сценарию праздника, молодые люди, выполнив ряд сложных, порой неприятных для них заданий, произносят клятву. Они дают слово всегда оставаться верными студенческому братству, поддерживать друг друга, не «сдавать» товарищей грозным преподавателей, помогать отстающим ученикам. Самым веселым моментом посвящения становится выполнение первокурсниками прикольных заданий, данных им старшекурсниками.

Проехав все моря и континенты,

Пускай этнограф в книгу занесет,

Веселый и особенный народ!

Понять и изучить их очень сложно.

Ну что, к примеру, скажете, когда

Все то, что прочим людям невозможно,

Вот сколько в силах человек не спать?

Ну день, ну два... и кончено! Ломается!

Студент же может сессию сдавать,

Не спать неделю, шахмат не бросать

Да плюс еще влюбиться ухитряется.

А сколько спать способен человек?

Ну, пусть проспит он сутки на боку,

Потом, взглянув из-под опухших век,

Вздохнет и скажет:- Больше не могу!

А вот студента, если нет зачета,

В субботу положите на кровать,

И он проспит до следующей субботы,

А встав, еще и упрекнет кого-то:

Ну что за черти! Не дали поспать!

А сколько может человек не есть?

Ну день, ну два... и тело ослабело...

И вот уже ни встать ему, ни сесть,

И он не вспомнит, сколько шестью шесть,

А вот студент - совсем другое дело.

Коли случилось "на мели" остаться,

Студент не поникает головой.

Он будет храбро воздухом питаться

И плюс водопроводною водой!

Что был хвостатым в прошлом человек -

Научный факт, а вовсе не поверье.

Но, хвост давно оставя на деревьях,

Живет он на земле за веком век.

И, гордо брея кожу на щеках,

Он пращура ни в чем не повторяет.

А вот студент, он и с хвостом бывает,

И даже есть при двух и трех хвостах!

Что значит дружба твердая, мужская?

На это мы ответим без труда:

Есть у студентов дружба и такая,

А есть еще иная иногда.

Все у ребят отлично разделяется,

И друга друг вовек не подведет.

Пока один с любимою встречается,

Другой идет сдавать его зачет...

Мечтая о туманностях галактик

И глядя в море сквозь прицелы призм,

Студент всегда отчаянный романтик!

Хоть может сдать на двойку романтизм.

Да, он живет задиристо и сложно,

Почти не унывая никогда.

И то, что прочим людям невозможно,

Студенту - наплевать и ерунда!

И, споря о стихах, о красоте,

Живет судьбой особенной своею.

Вот в горе лишь страдает, как и все,

А может, даже чуточку острее...

Так пусть же, обойдя все континенты,

Сухарь этнограф в труд свой занесет.

Что есть такая нация - студенты,

Живой и замечательный народ!

Асадов Эдуард

Посвящение в студенты университета ―Примеры прикольных сценариев

Чаще всего в университете проходит сразу несколько праздников посвящения в студенты. Для каждого факультета пишется свой сценарий. Например, «химики» устраивают для первокурсников проверку их знаний всех элементов таблицы Менделеева. Делают это они своеобразным образом, предложив ребятам с 1 курса понюхать, потрогать и даже… попробовать вещества в предоставленных им пробиркам! Математики решают на скорость длиннющие уравнения, филологи соревнуются в знаниях редких русских поговорок и пословиц. Каждое испытание обязательно включает в себя прикольные задания – пробежаться с «яблоком Ньютона» на голове, быстро проговорить сложную скороговорку, заключить в шутку брак с англо-русским словарем. Словом, на посвящении всегда творится невероятное!

Интересный сценарий праздника посвящение в студенты в институте

Сценарий посвящения в студенты в институте всегда зависит от профиля ВУЗа. Сам праздник, начинающийся как официальное торжество с поздравлениями от ректора и деканов, постепенно превращается в череду испытаний, через которые проходят первокурсники ради получения гордого звания «студент». Интересно, что каждый год веселое торжество проходит по-разному. При этом самую большую, порой даже изощренную фантазию всегда проявляют медики. Они запросто могут заставить первокурсников таскать на носилках самого грузного студента, поставить диагноз при самых противоречивых симптомах, перевести с латыни непонятные для многих изречения. Праздник всегда завершается клятвой Гиппократа, даваемой студентами 1 курса.

Примеры интересных сценариев посвящения в студенты ― Веселый праздник в институте

В каждом ВУЗе старшекурсники с удовольствием берутся за написание сценария посвящения в институте. Они прекрасно помнят все испытания, через которые им пришлось пройти на первом курсе. Например, журналистов «кормили» небольшими обрывками газеты, а биологи, пробуя разные жидкости из чашек, по вкусу определяли, что находится в каждой емкости. Юристам предлагалось «поработать» Фемидой – ровно походить по сцене и спуститься с нее с повязкой на глазах и весами в руке. В целом, каждый год посвящение первокурсников превращается в веселый праздник всего ВУЗа.

В ВУЗе учатся пять лет

Что в рамках жизни долгой –

Лишь коротенький момент

Сложный, но не только.

Да, учеба тяжкий груз,

Но ты сможешь точно

Вовремя окончить ВУЗ,

Встать на ноги прочно.

Будучи студентом,

Не пролеживай бока,

Пользуйся моментом.

Ты свободен от проблем

И забот житейских,

Ты открыт затеям всем,

Развлекайся, смейся!

Чтоб разгульные пять лет

Помнить и на пенсии.

Студентом стать готов не каждый,

Студентом надо быть в душе.

На лекцию, придя однажды,

Поймет, закончилась уже.

Да, у студентов жизнь не сахар,

Но и не соль, а сладкий мед.

На сессии, трясясь от страха,

Он ждет, что в жизни повезет.

Посвящение в студенты колледжа ― конкурсы и испытания

Не отстают от учеников высших учебных заведений и старшекурсники колледжей. Готовясь к празднику посвящения в студенты, они с удовольствием берутся за придумывание изощренных испытаний и самых невероятных конкурсов для первокурсников. Например, молодые люди, обучающиеся на поваров, заставляют своих новых товарищей есть на скорость слипшиеся макароны или жгучий перец, пробовать специи, чистить картошку на время. Медсестры предлагают девушкам любыми способами реанимировать «безнадежного больного», а парикмахеры сооружают на голове клиента башню из искусственных волос.

Примеры конкурсов и испытаний посвящения в студенты колледжа

Осенью во всех учебных заведениях России проходит праздник посвящения в студенты. Участвуя в сложнейших конкурсах и испытаниях, первокурсники колледжа борются за право стать членами студенческого братства. В конце торжества ребятам выдаются шуточные удостоверения и грамоты.

Сценарий и сценки праздника посвящение в студенты

Ежегодный праздник посвящение в студенты становится самым ожидаемым событием осени. По традиции, зародившейся еще в Европе, первокурсники выполняют сложнейшие задания, даваемые им старшекурсниками. В некоторых ВУЗах над сценарием посвящения работают и преподаватели. Вместе с ребятами они готовят веселые сценки о жизни в институте или университете, сочиняют тексты песен-переделок о любимой Альма-Матер, придумывают изощренные испытания для только что поступивших на первый курс молодых людей.

Праздник посвящения в студенты ― Сценарий и сценки

Необычный сценарий посвящения в студенты всегда можно найти в интернете или тематической литературе – старшекурсникам нужно потратить лишь немного времени. Еще несколько дней потребуется для того, чтобы хорошенько прорепетировать сценки на праздник. На видео, размещенном на этой странице, видно, как весело и прикольно проходит торжество.

Посвящение в студенты, самый интересный и прикольный праздник, проводимый в ВУЗах и колледжах, всегда воспринимается первокурсниками на «ура». Несмотря на сложность многих конкурсов и испытаний, молодые люди их ждут с особым нетерпением. Сценарий мероприятия и сценки пишутся с учетом специфики университета или среднего учебного заведения.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Презентация на тему: Невербальные средства общения Презентация на тему: Невербальные средства общения Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений