Пищеблок журналы. Журнал здоровья детей доу Журнал группы здоровья детей в доу

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

В наше время для работы воспитателя необходимо такое количество документации, порой голова идёт кругом, не знаешь с чего начать. Давайте попробуем разобраться в этом, на первый взгляд кажущемся, огромным объёмом документов.

  1. Табель посещаемости.

Ведётся в каждой группе, в данном документе воспитатель отмечает дни посещения детей. В конце месяца табель закрывается, подсчитывается число пропусков и посещений ребёнком за месяц.

  1. Журнал здоровья.

В группах раннего возраста воспитатели ведут так называемый «журнал здоровья», в котором отмечается состояние здоровья каждого ребёнка при утреннем приёме. Данный журнал может выглядеть вот так:

Фамилия, имя ребёнка Температура Стул Кожа Зев Жалобы Подпись родителей

(Время приёма ) Приняла _____ детей. Дети здоровы. Жалобы_____________________.

(Время передачи) Передала ____ детей.

Подпись/ФИО воспитателя

(Время приёма) Приняла ____ детей. Дети здоровы.

(Время ухода детей домой) Домой дети ушли здоровыми.

Подпись/ФИО воспитателя

Примерно так может выглядеть «журнал здоровья», состояние детей описывается по реальной ситуации. Количество и название колонок можно менять, по вашему усмотрению, учитывая общие требования конкретного ДОУ.

  1. Сведения о родителях.

Обязательная для всех документация, так как каждый воспитатель должен знать о родителях своих воспитанников необходимые сведения: Фамилия, имя, отчество ребёнка, дата его рождения; фамилия, имя, отчество матери, отца, дата рождения, место работы обоих родителей, контактные телефоны(номера сотовых телефонов, рабочие номера, домашний номер, если таковой есть, а так же можно выяснить номера телефонов бабушек, дедушек или иных родственников, которыми можно воспользоваться, если не получится дозвониться до родителей), образование. Всё это можно оформить, например, так:

Сведения о родителях

Фамилия, имя, отчество ребёнка__________________________________

Дата рождения _____

Адрес ________________________________________________________

______________________________________________________________

Сведения о матери

Фамилия, имя, отчество ___________________________________________

Дата рождения____________________________________________________

Сведения об отце

Фамилия, имя, отчество ___________________________________________

Дата рождения___________________________________________________

Место работы ____________________________________________________

Контактные телефоны ____________________________________________

Образование ______________________________________________________

Дополнительная информация ______________________________________

  1. Лист здоровья.

Данные листы содержат основную информацию о состоянии здоровья детей и составляются на каждого ребёнка индивидуально. В данном документе прописывается фамилия и имя ребёнка, дата рождения, группа здоровья, физкультурная группа, группа закаливания, рост и вес, маркировка мебели. Например:

Лист здоровья

Фамилия, имя ребёнка _________________________________________________________

Дата рождения ________________________________________________________________

Листы здоровья заполняются воспитателем совместно с медицинским работником.

  1. Перспективный план, либо календарный план.

Перспективный план составляется на год, а календарный план составляется на неделю или на каждый день. В каждом дошкольном учреждении принято использовать единую для всех педагогов форму написания планов. Предлагаю рассмотреть пример бланка календарного планирования:

Дата Привитие культурно-гигиенических навыков Непосредст-венно

образова-

деятельность

Прогулка Непосредст-венно

образова-

деятельность

Индивидуаль-наяработа Работа с родителями
Понедельник(дата)
Вторник(дата)
Среда(дата)
Четверг(дата)
Пятница(дата)

Хочется обратить ваше внимание, что данный образец не обязательный, можно что-то убрать, что-то добавить, учитывая требования на вашем рабочем месте к написанию планов. Следует отметить, что первой колонке «Совместная деятельность воспитателя с детьми» прописывается деятельность, которая проводится утром, а во второй - вечером. В данных колонках указывается название деятельности, цель, возможно задачи. В колонке «Прогулка» так же прописывается тема, цели и подвижные игры на прогулке утром и вечером.

  1. Рабочая программа
  1. Сетка непосредственно образовательной деятельности (НОД).

Составляется с учётом ФГОС, размещается в родительском уголке, должна присутствовать в календарном плане, рабочей программе.

  1. Индивидуальный план-график работы педагога на год.

Здесь указываются открытая НОД с детьми, работа с родителями, педагогами и работа по самообразованию. Пример:

Индивидуальный план-график педагога

на межаттестационный период

_______ - ______ учебный год

Мероприятия Срок выполнения Дата выполнения
1. С детьми
1.1
1.2
1.3
2. С родителями
2.1
2.2
2.3
3. С педагогами
3.1
3.2
3.3
4. Самообразование
4.1
4.2
4.3
  1. Мониторинг развития детей.

Представляет собой собранный и оформленный диагностический материал в папки по разным направлениям. Диагностики определяются программой, используемой в конкретном учреждении, проводятся в начале, середине и в конце учебного года.

  1. Тетрадь закаливания детей.

Здесь педагог делает отметки о закаливании каждого ребёнка. Может выглядеть это примерно так:

Дата

Фамилия, имя ребёнка

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 и т.д. 31
1 ИвановИван
  • — закаливание
  • — больничный
  • после больничного (закаливание не проводится 10 дней)
  • - отпуск
  • - отсутствие по иным причинам
  1. Тетрадь протоколов родительских собраний.

Протокол может выглядеть так.

Полина Михайловна Каталова
Алгоритм оформления и ведения Журнала здоровья дошкольника

Журнал здоровья детей один из обязательных документов, который оформляется воспитателем совместно с медицинским работником и хранится в группе. Ежегодно информация в Журнале обновляется , а также дополняется и течение учебного года по мере появления данных о здоровье ребенка .

Предлагаю Вашему вниманию алгоритм оформления и ведения Журнала здоровья . Данная структура была разработана и апробирована на базе нашего дошкольного образовательного учреждения, успешно внедрена и используется педагогами и медицинскими работниками.

Журнал здоровья состоит из двух частей : I часть практическая и II часть теоретическая.

I часть : Практическая

1. Список детей группы.

2. Лист здоровья группы .

3. Таблица размеров столов и стульев.

4. Мониторинг.

4.1. Состояния здоровья на начало и конец учебного года.

4.2. Физического здоровья детей на начало и конец учебного года.

4.3. График заболеваемости детей, ежемесячный. И в конце года вывести общую посещаемость, заболеваемость, отпуск группы.

5. Табель посещаемости детей (список детей, 12 страниц для отметки посещения. В конце учебного года проанализировать посещаемость каждого ребёнка :

Посещаемость в %;

Заболеваемость в %;

Отпуск, домашний режим в %).

6. Режим дня возрастной группы (тёплый и холодный период) .

7. Методика проведения закаливающих мероприятий в группе (на холодный и тёплый период) .

8. Тетрадь закаливания (12 страниц) .

9. План мероприятий по профилактике гриппа и ОРВИ в группе.

10. Список детей с нарушениями в развитии социально-эмоциональной сферы и индивидуальный план работы по профилактике. (Индивидуальный маршрут развития) .

11. Экран индивидуально-дифференцированного подхода к детям, имеющим отклонения в здоровье .

12. Результаты осмотра детей :

Врачами поликлиники № 19;

Логопедом.

II часть : Теоретическая

Публикации по теме:

Алгоритм составления календарного плана воспитателя ДОУ 1. Титульный лист 2. Список детей группы 3. План работы с родителями 4. Расписание сетки занятий на неделю (согласно количеству занятий.

Формирование нравственного здоровья дошкольника Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Унэгэтэйский детский сад «Колосок» Формирование нравственного здоровья.

Я работаю в подготовительной группе. У нас была запланирована сюжетно-ролевая игра «Типография». Я рассказала детям, что такое типография,.

онспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вырезание из журналов. Накроем стол» Цели: Обучающая: способствовать формированию.

Особенности ведения работы по коррекции нарушенного звукопроизношения у детей 5–6 лет с ЗПР “Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Методичесая разработка «Обучение детей 5–7 лет технике ведения (отбивания) мяча» Введение: Физическое воспитание – одно из необходимых условий правильного развития детей. Приобщение к спорту с раннего детства дает человеку.

Консультация для педагогов «Правила ведения спора, или Спор по правилам» Правила ведения спора: Человек живет в социуме и окружен средствами коммуникации, а это означает, что без активного или даже незначительного.

Родительское собрание с элементами тренинга «Секреты психологического здоровья дошкольника» Цель: побудить родителей проявлять заботу о психическом здоровье ребенка. Задачи: 1. Выявить факторы, влияющие на психическое здоровье.

Сценарий развлечения в форме устного журнала «Семейный альбом». Средняя группа Сценарий развлечения в форме устного журнала «Семейный альбом» (в рамках проектной деятельности

Анна Медведева
Журнал здоровья детей ДОУ

СПИСОК ДЕТЕЙ

№ ФАМИЛИЯ ИМЯ РЕБЕНКА РОСТ НАЧАЛО ГОДА ВЕС НАЧАЛО ГОДА РОСТ КОНЕЦ ГОДА ВЕС КОНЕЦ ГОДА

ДИСПАНСЕРНАЯ ГРУППА

Основные размеры столов и стульев для детей младшего и раннего возраста и дошкольного возраста

Группа роста

детей (мм) Группа мебели Высота стола Высота стула

До 850 00 340 180

Свыше 850-1000 0 400 220

С 1000-1150 1 460 260

С 1150-1300 2 520 300

С 1300-1450 3 580 340

С 1450-1600 4 640 380

ПОСАДКА ЗА СТОЛЫ

1 СТОЛ 2 СТОЛ

3 СТОЛ 4 СТОЛ

ПЛАН ЗАКАЛИВАЮЩИХ ПРОЦЕДУР

1. Проветривание игровых и спальни в течении года.

2. Облегченная одежда :

В летнее время хождение босиком, в трусиках;

-в осенне-зимний период :

Для девочек-лёгкое платье с коротким рукавом, носочки;

Для мальчиков-рубашка с коротким рукавом, шорты, носки.

3. Умывание детей из-под крана водой круглый год (лицо, шея, руки до локтя) .

4. Мытьё ног в весенне-летний, осенний период.

5. Воздушные ванны :

Летом-сон без маек;

Зимой-во время раздевания и одевания перед и после сна.

6. Прогулки на свежем воздухе.

7. Ходьба по полу босиком.

8. Санация ротовой полости.

9. Коррегирующяя гимнастика после сна.

10. Полоскание полости рта.

11. В жаркое время года общие гигиенические ванны, игры с водой при t +26 C; + 28 С.

Босоножье

К босоножью допускаются только здоровые дети .

Первые 7-10 дней ходят в носках, следующие 7-10 дней носки снимают на 3 минуты. Последующие каждые 2 дня каждый раз прибавляем по 1-2 минуты ходьбы босиком. Постепенно время пребывания босиком доводят до 40-45 минут.

Гимнастика после сна

Проводится в постели (для рук, ног, потягивания) -ежедневно.

Планирование закаливающих процедур в ДОУ

Согласно Методическим рекомендациям по закаливанию детей в дошкольных учреждениях, утвержденных Минздравом СССР 16.06.1980 № 11-49/6-29, ответственность за правильную организацию работы по закаливанию детей несут директор и врач, обслуживающий дошкольное образовательное учреждение.

Все применяемые в ДОУ оздоровительные методики должны утверждаться врачом-педиатром, а процедуры закаливания проводиться под контролем медицинского работника.

Перед началом закаливающих процедур необходимо получить письменное согласие родителей каждого ребенка на проведение закаливания.

При организации закаливающих процедур в ДОУ важно выполнять следующие рекомендации.

Перед началом закаливающих мероприятий воспитатель проводит беседу с дошкольниками о пользе закаливания. Медицинский работник беседует с родителями воспитанников, разъясняет им необходимость, цели и задачи подобных мероприятий.

Составляется комплексный план закаливающих процедур (приложение 1, который утверждается врачом-педиатром и директором ДОУ.

Ежедневные закаливающие процедуры проводятся только после осмотра ребенка медицинским работником, соответствующая отметка делается в Журнале (табл. 1)

В процессе закаливания строго соблюдаются последовательность в наращивании объема интенсивности воздействия согласно Комплексному плану закаливающих процедур.

Таблица 1

Журнал допуска к закаливающим процедурам

Ф. И. О. ребенка Год рождения Данные осмотра (температура тела, самочувствие, эмоциональное состояние, зев и др.) Отметка о допуске к процедуре Подпись медицинской сестры

Если ребенок пропустил этап закаливания по причине заболевания, то после полного выздоровления процедуры возобновляются с самого начала.

Закаливание проводит воспитатель, ознакомленный с рекомендациями и Комплексным планом закаливающих процедур, под контролем медицинского работника. Данные о состоявшемся мероприятии заносятся в Журнал (табл. 2) .

Таблица 2

Журнал контроля за проведением закаливающих процедур

Дата Группа Вид закаливания Температура воды Время процедуры Подпись медицинской сестры

Медицинский работник измеряет температуру воды градусником в ковше, корректирует температуру воды до необходимой нормы согласно Комплексному плану закаливающих процедур.

Пока воспитатель проводит процедуру закаливания, дети находятся в группе под наблюдением помощника воспитателя.

Медицинская сестра проверяет четкость и тщательность проведения процедур, следит за самочувствием и реакцией детей .

Температурный режим при проведении закаливания приведен в приложении 2.

Для организации закаливающих процедур в помещении – групповой комнате, душевой и т. д. необходимо следующее оборудование :

детская мебель (стулья) ;

банкетка

лесенка, стремянка;

коврики – резиновые, шерстяные, фланелевые, махровые;

ванна-душевая с деревянной решеткой (ребристой доской) на дне;

ковш для контроля температуры в душевом шланге;

термометр водяной, предназначенный для контроля температурного режима воды;

индивидуальные полотенца, промаркированные для каждого ребенка, по 2 шт.

Приложение 1

Комплексный план закаливающих процедур

Неделя Средство Темпера-тура, оС Состав воспитанников Время сеанса, мин. Периодичность

Подготовительный период

5-6 Ванны воздушные 21 и выше Все группы 3-4

10 2-3 раза в день

3-6 Мытье ног перед ночным сном 32 Санаторная группа, дети 5-6 лет 1

2 Ежедневно

1-6 Мытье рук и лица холодной водой из крана 30 Все группы 1 Ежедневно по утрам

1-6 Ходьба босиком по гимнастической дорожке 26 Все группы 1-2 Ежедневно после дневного сна

5-6 Обливание стоп 32

30 Подготовительная группа, дети 6-7 лет 0,5

Основной период

11-12 Ванны воздушные 20 и выше Все группы 5

10 2-3 раза в день

7-12 Мытье ног перед ночным сном 31 Санаторная группа, дети 5-6 лет 2 Ежедневно

7-12 Мытье рук и лица холодной водой из крана 29 Все группы 1 Ежедневно по утрам

7-12 Ходьба босиком по гимнасти-ческой дорожке

25 Все группы 1-2 Ежедневно после дневного сна

11-12 Обливание стоп 31

29 Подготовительная группа, дети 6-7 лет 1

2 Ежедневно после дневного сна

Заключительный период

17-18 Ванны воздушные 19 и выше Все группы 8

10-11 2-3 раза в день

15-18 Мытье ног перед ночным сном 30 Санаторная группа, дети 5-6 лет 1

2 Ежедневно

13-18 Мытье рук и лица холодной водой из крана 28 Все группы 1 Ежедневно по утрам

13-18 Ходьба босиком по гимнасти-ческой дорожке 24 Все группы 1-2 Ежедневно после дневного сна

17-18 Обливание стоп 19 и выше Подготовительная группа, дети 6-7 лет 0,5

1,5 Ежедневно после дневного сна

Приложение 2

16.06.1980 № 11-49/6-29

При проведении местных и общих воздушных ванн рекомендуется следующая температура воздуха в помещении :

Воздействующий фактор Возраст Местные воздействия Общие воздействия

Начальная температура Конечная температура Начальная температура Конечная температура

Воздух До 2 лет +23оС +20-18оС +23оС +21-20оС

2-3 года +22оС +18-16оС +22оС +20оС

4-7 лет +22оС +16-14оС +22оС +19-18оС

Продолжительность ограничена режимными моментами (утренняя гимнастика, физкультура, музыкальные занятия) Продолжительность ванн с 3-5 мин до 10-15 мин

Обливание оказывает большой раздражающий эффект, т. е. действие оказывает не только температура воды, но и давление ее массы.

Местное обливание ног проводится из ковша на 0,5 литра воды при температуре воздуха в помещении не ниже +20оС. При обливании ног смачивают нижнюю половину голени и стопы. Сосуд с водой держат на близком расстоянии от тела (4-5 см) . На каждое обливание расходуется 1/2 - 1/3 литра воды соответствующей температуры. Собственно обливание продолжается 15-20 сек, после обливания следует растирание сухим полотенцем до легкого порозовения кожи. Следует помнить, что эффект закаливания будет только в том случае, если прохладную воду лить на теплые ноги ребенка. В связи с этим обычно обливание ног с целью закаливания сочетать с мытьем их после прогулки – ноги моют теплой водой с мылом и обливают водой соответствующей температуры.

Обливание ног с постепенным снижением температуры воды :

Начальная температура Конечная температура

2-3 года +30оС +18-16оС

4-7 лет +30оС +16-14оС

Пищеблок журналы, образцы журналов пищеблока
согласно СанПиН 2.3.6.1079-01" с изменениями на 10 июня 2016 года

п.15.1 ежедневное ведение необходимой документации (бракеражные журналы, журналы осмотров персонала на гнойничковые и острые респираторные заболевания, журнал контроля качества фритюрных жиров и др.); Образцы журналов пищеблока приведены ниже

Бракеражный журнал.

Все блюда и кулинарные изделия, изготавливаемые на предприятиях общественного питания, подлежат обязательному бракеражу по мере их готовности. Бракераж пищи проводится до начала отпуска вновь приготовленного блюда. Оценка качества продукции заносится в бракеражный журнал (по форме) до начала ее реализации. При нарушении технологии приготовления пищи комиссия обязана снять изделие с продажи и направить его на доработку или переработку, а при необходимости - на исследование в лабораторию. Оценка качества блюд и готовых кулинарных изделий производится по органолептическим показателям: вкусу, запаху, внешнему виду, цвету, консистенции. В зависимости от этих показателей даются оценки изделиям:
Оценка ‘отлично‘ дается таким блюдам и кулинарным изделиям, которые соответствуют по вкусу, цвету и запаху, внешнему виду и консистенции утвержденной рецептуре и другим показателям, предусмотренные требованиями.
Оценка ‘хорошо‘ дается блюдам и кулинарным изделиям, которые имеют один незначительный дефект (недосолен, не доведен до нужного цвета и др.)
Оценка ‘удовлетворительно‘ дается блюдам и кулинарным изделиям, которые имеют отклонения от требований кулинарии, но пригодны для продажи без переработки.
Оценка ‘неудовлетворительно‘ дается блюдам и кулинарным изделиям, имеющим следующие недостатки: посторонний, не свойственный изделиям вкус и запах, резко пересоленные, резко кислые, горькие, недоваренные, недожаренные, подгорелые, утратившие свою форму, имеющие несвойственную консистенцию или другие признаки.
Для определения правильности веса штучных готовых кулинарных изделий и полуфабрикатов одновременно взвешиваются 10 порций каждого вида.

Форма журнала (графы):
1. Рабочее место/наименование цеха.
2. Наименование холодильного оборудования.
3. Дата/показания термометра (утром, вечером)
4. Подпись ответственного лица.
Примечание (отметка об отключении электроэнергии, размораживании, неисправности холодильного оборудования).
Все страницы в журнале следует пронумеровать и прошнуровать, о чем на последней странице делают запись, заверенную подписью, а концы шнуровки оклеивают и скрепляют печатью организации.
Утренние показания термометров должны быть зафиксированы в журнале не позднее чем через два часа после открытия, вечерние показания должны быть внесены не ранее чем за 2 часа до закрытия смены.

Журнал осмотра рук и открытых частей тела на наличие гнойничковых заболеваний и других нарушений целостности кожного покрова.

Журнал здоровья работников пищеблока

Форма журнала (графы):
1. Фамилия, имя, отчество.
2. Место работы, профессия.
3. Месяц/дата
4. Результаты осмотра (здоров, болен).
5. Принятые меры (допущен к работе, отстранен).
6. Подпись ответственного лица.
Медицинский работник, проводящий осмотр, обязан в письменном виде сообщить начальнику цеха или лицу, его заменяющему, обо всех работниках, которым в результате осмотра запрещено работать на изготовлении крема и отделке готовых изделий. Лица, переболевшие гнойничковыми заболеваниями кожи рук и других открытых частей тела, допускаются к работе только после бактериологического исследования участков кожи на месте бывших гнойничковых заболеваний на отсутствие плазмокоагулирующего стафилококка.
Запись подписывается медицинским работником, проводившим осмотр, и начальником цеха или смены. Журнал здоровья работников пищеблока

Журнал проведения генеральных уборок.

Форма журнала (графы):
1. Порядковый номер.
2. Планируемая дата проведения ген.уборки.
3. Наименование и концентрация дезинфицирующих средств.
4. ФИО, проводившего ген.уборку, дата проведения.
5. Подпись исполнителя.

Если ваше предприятие работает при дошкольной общеобразовательной организации, то согласно САНПИН 2.4.1.3049-13, или общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования СанПиН 2.4.5.2409-08
Вы должны вести следующие журналы:

Журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья "
Журнал учета температурного режима в холодильном оборудовании

Журнал бракеража готовой кулинарной продукции

Журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд

Журнал здоровья
Ведомость контроля за рационом питания

образцы журналов пищеблока возможно скачать

Для учета состояния помещения необходимо вести санитарный журнал пищеблока

Такой санитарный журнал пищеблока (форма 308/У) называется «Книга для записи санитарного состояния помещения». Журнал санитарного состояния помещений на титульном листе указывает название организации и конкретное ее подразделение, в котором ведется журнал.

ТАК ЖЕ В НАШЕЙ КОМПАНИИ ВОЗМОЖНО

ПРИОБРЕСТИ

Приложение 10

к СанПиН 2.4.5.2409-08
(рекомендуемое)

Формы учетной документации пищеблока

Форма 1. «Журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья»

Дата и час, поступления продовольственного сырья и пищевых продуктов)

Наименование пищевых продуктов

Количество поступившего продовольственного сырья и пищевых продуктов (в килограммах, литрах, штуках)

Номер документа, подтверждающего безопасность принятого пищевого продукта

Результаты органолептической оценки поступившего продовольственного сырья и пищевых продуктов

Конечный срок реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов

Дата и час фактической реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов по дням

Подпись ответственного лица

Примечание*

Примечание:

* Указываются факты списания, возврата продуктов и др.

Форма 2. «Журнал бракеража готовой кулинарной продукции»

Дата и час изготовления блюда

Время снятия бракеража

Наименование блюда, кулинарного изделия

Результаты органолептической оценки и степени готовности блюда, кулинарного изделия

Разрешение к

реализации блюда, кулинарного изделия

Подписи членов бракеражной комиссии

Примечание*

Примечание:

* Указываются факты запрещения к реализации готовой продукции

Форма 3. «Журнал здоровья»

п /п

Ф. И. О. работника*

Должность

Месяц/дни: апрель

…..

Образец заполнения:

подсобный рабочий

Зд .**

Отстранен

б/л .

отп

отп

Зд .

Примечание:

* Список работников, отмеченных в журнале на день осмотра, должен соответствовать числу работников на этот день в смену

**Условные обозначения:

Зд . – здоров;

Отстранен – отстранен от работы;

Отп . – отпуск;

В. – выходной;

б/л . – больничный лист.

Форма 4. «Журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд»

Дата

Наименование

препарата

Наименование блюда

Количество

питающихся

Общее количество внесенного витаминного препарата (гр )

Время внесения препарата или приготовления витамини-зированного блюда

Время приема блюда

Примечание

Форма 5. «Журнал учета температурного режима в холодильного оборудования »

Наименование производственного помещения

Наименование холодильного оборудования

Температура в град. С

месяц/дни: апрель

…..

Форма 6. «Ведомость контроля за рационом питания»

п /п

Наименование группы продуктов

Норма* продукта в граммах г (нетто)

Фактически выдано продуктов в нетто по дням в качестве горячих завтраков (всего), г на одного человека / количество питающихся

В среднем за 10 дней

Отклонение от нормы в %(+/–)

Примечание:

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений Бухучет инфо Оквэд 4941 расшифровка с года Бухучет инфо Оквэд 4941 расшифровка с года