Почему образование в стране чудес называется классическим. Шляпник, Кот и Додо: что значат все эти образы из книги

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Литературная викторина по сказке Льюиса Кэрролла

«ПРИКЛЮЧЕНИЯ АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС »

Правила : за правильный ответ даётся один балл. Выигрывает та команда, которая наберёт большее количество баллов.

Цель : привлечь интерес к чтению художественной литературы, внимание ребят к тексту, показать важность внимательного и сосредоточенного чтения, обращать внимание на художественные детали читаемого текста, учиться работать в группе, принимать решение и выбирать нужный ответ из предложенных вариантов.

«Разминка»

Как звали кошку Алисы? - Дина

Любимые слова Королевы? – Отрубить голову

Кто первым встретился Алисе под землёй? – Кролик

Какие животные убегали от Алисы при упоминании о Дине? – Мышь и птицы

Какое животное появлялось внезапно в воздухе? – Чеширский Кот

Что за ребёнка Алиса унесла от Герцогини? – Поросёнка

Как называлась карточная игра? - Крокет

Почему в крокет было трудно играть? – Там не было правил.

Что лежало на столе в комнате, куда пришла Алиса после падения? – Ключик

Откуда появилось море, в котором плавала Алиса под землёй? – Её слёзы

Как Алиса высушила одежду после купания? – Бегала по кругу

Почему Кролик не мог попасть в свой дом из-за Алисы? – Она выросла и заполнила собой весь дом

Кто посоветовал Алисе съесть гриб?– Гусеница

Почему в доме Герцогини все чихали? – Во всём много было перца

В игре крокет, кто выполнял роль молотка и шара? – Фламинго и еж

Какое страшное обвинение бросила Алиса в зал суда перед тем, как проснуться? – «Вы ведь всего-навсего колода карт»

Кому приснилось продолжение сна Алисы? – Её сестре

« Растения »

1. Как называется овощ, от которого огорчаются? – Горчица.

2. Что падало на лицо Алисы, спавшей на коленях у сестры? – Сухие листья, упавшие с деревьев.

3. Какой фрукт входил в состав жидкости в пузырьке, на котором было написано: «Выпей меня!» - Ананас.

4. На чём сидела Синяя Гусеница? – На грибе.

« Животные »

1. Кто такая Дина? – Кошка Алисы.

2. С каким животным Алиса пыталась заговорить на французском языке? – с Мышью.

3. На какое животное стала похожа Алиса, испугавшая Горлицу, охранявшую птенцов на дереве? – На змею.

4. Что за ребёнок был на руках Герцогини? – Поросёнок.

« Числа »

1. Земля совершает оборот за 24 часа. Но Алиса засомневалась и назвала какое число? – 12.

2. Сколько солдат сопровождало короля и королеву? -10.

3. Под каким номером стояло правило: «Всем, в ком больше мили росту, следует немедленно покинуть зал». – 42.

4. На каком расстоянии, по мнению Алисы, находится центр земли? – Около 4 тысяч миль.

« Имена »

1. Кого звали Соня? – Мышь.

2. Как звали кота, у которого появлялась сначала голова? – Чеширский Кот.

3. Почему учителя- Черепаху звали Спрутиком? – Он всегда ходил с прутиком.

4. Как звали садовников, которые перекрашивали кусты роз?- Пятёрка, Семёрка, Двойка.

« Профессии »

1. Кролик попросил Алису принести ему одежду, перепутав её с Мэри-Энн? Кем работала Мэри-Энн? – Горничная.

2. Лещик вынул огромное письмо и передал его Лягушонку. Кем работал Лещик? – Лакеем.

3. Как Алиса определила судью на суде? – Он был в парике.

4. Какая профессия у этого героя: «Она ещё не вошла в зал суда, а те, кто сидел возле двери, все как один вдруг чихнули». – Кухарка.

« Цвет »

1. Какого цвета были глаза у кролика, за которым побежала Алиса? – Красного.

2. Какого цвета были розы в саду, которые перекрашивали в красный цвет? – Белые.

3. Какого цвета был ключик от волшебной дверцы? – Золотой, т.е.жёлтый.

4. Какая шёрстка была у пёсика, жившего по соседству с Алисой? – Коричневая.

« Еда »

1. Что лежало на полках, мимо которых летела Алиса? – Апельсиновое варенье.

2. Что позволяло Алисе становится больше и меньше одновременно? – Гриб.

3. Какие призы были вручены участником пробега после купания для обсушки? – Цукаты.

4. «Я сырые не люблю!» - сказала Алисы о чём? – О яйцах.

« Одежда »

1. Что потерял Кролик? – Перчатки.

2. Какой рисунок был на одеждах королевских детей? – Золотые сердечки.

3. Какую одежду продавал Болванщик? – «Я Шляпных Дел Мастер».

4. Что нёс на подушечке Валет, шедший перед Червонными Королём и Королевой?- Корону.

«Русский язык».

1. Почему образование в стране чудес называется классическим? – Ученики целый день играли в классики.

2. Есть поговорка: «Ревёт, как …». Закончите её. – Белуга.

3. Какой падеж называет Алиса, склоняя слово Мышь, которого нет в русском языке? – Звательный.

4. Какое из четырёх действий Арифметики, которые называет Черепаха Квази, больше относится к русскому языку: Скольжение, Причитание, Умиление, Изнеможение? – Причитание

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Викторина по сказке Л. Керролл Приключения Алисы в стране чудес.

Как звали главную героиню сказки? А) М ария Б) Полина В) Алиса

В какое время года происходили события сказки? А) летом Б) весной в) осенью г) зимой

Как звали кошку девочки? А) Алиса Б) Марго в) Дина г) Марфа

Какая надпись была на флаконе с волшебной жидкостью? А) Яд б) выпей меня в) не пей меня

С каким предметом сравнила Алиса своё внезапное уменьшение? А) с подзорной трубой б) с пирамидой в) с песочным домиком

На волшебном пирожке была выложена надпись: «Съешь меня», чем? А) кремом б) ручкой в) изюмом г) курагой

Море, в котором чуть не утонула Алиса? А) Чёрное б) Из её слёз в) Каспийское

Какие предметы держал в руках кролик? А) шляпу б) чашку в) перчатки г) перчатки и веер

Во что превратились камешки, которые сыпались на Алису во время её увеличения в несколько раз? А) в пирожки б) в льдинки в) в ватрушки г) в конфеты

Что так напугало голубку при встрече с Алисой? А) её рост Б) её вес В) её длинная шея

Что особенного было в чеширском коте? А) его строение тела б) отсутствие каких то частей тела в) его возраст

Каким маслом чинили часы Шляпочник и Кролик? А) сливочным Б) машинным в) оливковым

Что показывали часы Кролика? А) Час Б) минуту В) секунду Г) день

В какую игру играла Алиса с королевой? А) в теннис б) в крокет в) в бильярд

Чем заменяли шары в игре? А) мячами Б) ежами В) змеями, свёрнутыми в клубок

Вместо молотков игроки использовали? А) фламинго б) клюшки в) швабру

Чем заменили ворота? А) ящиком б) изогнутыми солдатами В) ворот не было вообще

Соблюдались ли правила игры? А) нет Б) да В) иногда

Какой масти были Король и Королева? А) Пики Б) бубновые В) червонные

Кто был первым свидетелем на суде? А) Шляпочник Б) кухарка В) Алиса

Все приключения Алисы были… А) явью Б) сном В) сказкой, написанной Алисой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина по сказке Л.Кэрролла "Алиса в Стране чудес"

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию викторину по сказке Л.Кэрролла "Алиса в Стране чудес". Данная викторина предназначена для учащихся 4-5 классов....

Ресурс создан с помощью программы HotPotatoes. После распаковки архива запускаем файл "Слова.htm". Из раскрывающегося списка слева выбираем правильный ответ. По окончании работы нажимаем "Проверь!"....

ВИКТОРИНА АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС (ЖУРНАЛ «МУРЗИЛКА») ВЫПОЛНИЛА Ватащук Дарья - учащаяся 5А гимназии имени Ф.К. Салманова города Сургута «Но слезы и не думали униматься: они лились и лились целыми потоками, и скоро Алиса оказалась в центре солидной лужи». Какой была глубина лужи, которую наплакала Алиса?

  • «Но слезы и не думали униматься: они лились и лились целыми потоками, и скоро Алиса оказалась в центре солидной лужи». Какой была глубина лужи, которую наплакала Алиса?
  • Лужа была глубиной Алисе по щиколотку и залила чуть ли не половину подземелья.

«Но слезы и не думали униматься: они лились и лились целыми потоками, и скоро Алиса оказалась в центре солидной лужи. Лужа была глубиной ей по щиколотку и залила чуть ли не половину подземелья. А она еще не успела хорошенько выплакаться!» Какую фразу по-французски Алиса хорошо знала и сказала Мыши?

  • Какую фразу по-французски Алиса хорошо знала и сказала Мыши?
  • - Ou est ma chatte?
  • - Где моя кошка? - сказала Алиса.

По-французски Алиса знала из всего учебника твердо только первую фразу и решила пустить ее в ход.

Ou est ma chatte? - сказала она.

Мышь так и подпрыгнула в воде и задрожала всем телом. И не удивительно, ведь Алиса сказала: «Где моя кошка?»

Ой, простите! - поспешила извиниться Алиса, догадавшись, что огорчила бедную мышку.- Я просто как-то не подумала, что ведь вы не любите кошек.

- «Не любите кошек»! - передразнила Мышь пронзительным голосом - А ты бы их любила на моем месте?

Как назывался трогательный стишок, который Червяк предложил прочитать Алисе?

  • Как назывался трогательный стишок, который Червяк предложил прочитать Алисе?
  • Вечер был, сверкали звезды",- предложил Червяк прочитать Алисе.

– Прочти «Вечер был, сверкали звезды», – предложил Червяк. – Очень трогательный стишок!

Алиса послушно встала в позу, сложила перед собой ручки и начала:

– Старикашка! – сынок обратился к отцу, –

Голова твоя так поседела,

Что стоять вверх ногами тебе не к лицу!

Не пора ли бросать это дело?

– В детстве я не рискнул бы, – ответил старик, –

Вдруг да что-то стрясется с мозгами!

Но теперь, убедившись, что риск невелик,

Я люблю постоять вверх ногами!

«Скажите, пожалуйста, - начала Алиса нерешительно, - почему ваш кот так улыбается?» С кем говорила Алиса и о каком коте шла речь?

  • «Скажите, пожалуйста, - начала Алиса нерешительно, - почему ваш кот так улыбается?» С кем говорила Алиса и о каком коте шла речь?
  • Алиса разговаривала с Герцогиней, речь шла о Чеширском Коте.

Во всяком случае в воздухе перцу было слишком много. Даже Герцогиня время от времени чихала, а младенец чихал и визжал без передышки. Только кухарка не чихала, да еще – огромный кот, что сидел у печи и улыбался до ушей.

– Скажите, пожалуйста, почему ваш кот так улыбается? – спросила Алиса робко. Она не знала, хорошо ли ей заговорить первой, но не могла удержаться.

– Потому, – сказала Герцогиня. – Это чеширский кот – вот почему! Ах ты поросенок!

Последние слова она произнесла с такой яростью, что Алиса прямо подпрыгнула. Но она тут же поняла, что это относится не к ней, а к младенцу, и с решимостью продолжала:

– Я и не знала, что чеширские коты всегда улыбаются. По правде говоря, я вообще не знала, что коты умеют улыбаться.

– Умеют, – отвечала Герцогиня. – И почти все улыбаются.

Кто во время чаепития загадал Алисе загадку «Какая разница между пуганой вороной и письменным столом?»

  • Кто во время чаепития загадал Алисе загадку «Какая разница между пуганой вороной и письменным столом?»
  • Загадку Алисе загадал Шляпа.

Шляпа сделал большие глаза - видимо, это замечание его сильно удивило. (Хорошенько подумав, его можно понять!)

Однако в ответ он сказал вот что:

Какая разница между пуганой вороной и письменным столом?

«Вот это совсем другой разговор! - подумала Алиса.- Загадки-то я люблю! Поиграем!»

Так ты отгадала загадку? - спросил Шляпа, снова обернувшись к Алисе.

Нет, сдаюсь,- сказала Алиса.- А какой ответ?

Понятия не имею,- сказал Шляпа.

А я тем более,- поддержал Заяц.

Алиса тяжело вздохнула.

Как вам не стыдно! Неужели ничего лучше нельзя придумать, чем загадки без отгадок? Вам, видно, время совсем не дорого,- сказала она разочарованно.

Почему у Шляпы, Зайца и Садовой Сони всегда пять часов? Что произошло?

  • Почему у Шляпы, Зайца и Садовой Сони всегда пять часов? Что произошло?
  • Шляпа поссорился со стариком-Временем на приеме у Червонной Королевы. Он пел там романс. После того как Шляпа пропел первый куплет Королева завопила: «Он у нас только время отнимает! Отрубить ему голову!». Старик-Время почему-то обиделся на Шляпу. И с тех пор у Шляпы, Зайца и Садовой Сони всегда пять часов.

Шляпа уныло покачал головой.

Охо-хо! - ответил он.- Мы со Стариком поссорились! Недавно, в марте - как раз когда вон он (он показал своей ложкой на Зайца) очумел. Понимаешь, у Червонной Королевы был прием, и в концерте я должен был петь романс.

Этот, всем известный:

Крокодильчики мои,

Цветики речные!

Что глядите на меня

Прямо как родные?

Припоминаешь?

Я что-то похожее слышала,- сказала Алиса.

Это кем хрустите вы

В день веселый мая,

Средь нескушанной травы

Головой качая?

Тут Соня встрепенулась и запела сквозь сон:

Чая!.. Чая!.. Чая!..

Пела она до тех пор, пока не догадались ее ущипнуть. Тогда она сразу замолчала.

И представляешь, не успел я спеть первый куплет,- снова заговорил Шляпа,- Королева завопила: «Он у нас только время отнимает! Отрубить ему голову!»

Какое ужасное зверство! - воскликнула Алиса.

А самое ужасное,- продолжал Шляпа трагическим тоном,- что Старик почему-то обиделся! Теперь он меня знать не желает! И с тех пор у нас всегда пять часов.

Где Алиса нашла дверь, которая вернула её в подземелье со стеклянным столиком и золотым ключиком?

  • Где Алиса нашла дверь, которая вернула её в подземелье со стеклянным столиком и золотым ключиком?
  • Алиса нашла дверь в одном дереве, и эта дверь открывалась прямо в дерево.

Тут она заметила в одном дереве дверцу.

Как странно! - подумала Алиса. - Впрочем, сегодня все странно. Войду-ка я в эту дверцу.

Так она и сделала.

И снова она оказалась в длинном зале возле стеклянного столика.

Ну теперь-то я буду умнее,- сказала она про себя, взяла ключик и прежде всего отперла дверцу, ведущую в сад, А потом вынула кусочки гриба, которые лежали у нее в кармане, и ела, пока не стала с фут ростом. Тогда она пробралась по узкому коридорчику и наконец - очутилась в чудесном саду среди ярких цветов и прохладных фонтанов.

Кого использовали во время игры в крокет вместо шаров, молотков и крокетных ворот?

  • Кого использовали во время игры в крокет вместо шаров, молотков и крокетных ворот?
  • Вместо шаров были живые ежи, вместо молотков - живые фламинго, а солдаты, встав на четвереньки и изогнувшись дугой, выполняли обязанности крокетных ворот.

Тем не менее не прошло и пяти минут, как все оказались на своих местах, и игра начала

«Ну и ну, – подумала Алиса вскоре, – они как-то странно играют в крокет!» Действительно, площадка была вся в буграх и рытвинах, кочках и ямках, вместо шаров были живые ежи, вместо молотков – живые фламинго, а солдаты, встав на четвереньки и изогнувшись дугой, выполняли обязанности крокетных ворот.

Алисе труднее всего давалось искусство управляться со своим фламинго; ей, правда, удалось довольно удобно взять птицу под мышку, так, чтобы длинные ноги не мешали, но, едва она успевала аккуратно выпрямить фламинго шею и собиралась стукнуть его носом в шар (то бишь, ежика), как он обязательно оборачивался и заглядывал ей в глаза с таким забавным удивлением, что ей ничего не оставалось, как покатиться со смеху. С большим трудом она умудрялась заставить фламинго снова опустить голову, но тут оказывалось, что ежик уже развернулся и удрал; это было уж вот до чего обидно!

«Уходя, Алиса успела услышать, как (кто-то) тихонько сказал, обращаясь ко всему обществу сразу: - Вы помилованы» Кто помиловал всех после игры в крокет?

  • «Уходя, Алиса успела услышать, как (кто-то) тихонько сказал, обращаясь ко всему обществу сразу: - Вы помилованы» Кто помиловал всех после игры в крокет?
  • Всех помиловал Король.

Королева наконец решила передохнуть (она порядком запыхалась) и сказала Алисе:

Уже видела Рыбного Деликатеса?

Нет, - ответила Алиса. - Даже не слышала про такого!

Очень интересно, - сказала Алиса.

Тогда идём, - приказала Королева, - он сам всё расскажет.

Уходя, Алиса успела услышать, как Король тихонько сказал, обращаясь ко всему обществу сразу:

Вы помилованы.

«Ну вот, это совсем другое дело!» - радостно подумала она. Все эти бесчисленные приговоры сильно её огорчали.

Что пообещала отдать Алиса тому, кто объяснит, про что говориться в стишке, который стал самым важным доказательством вины Червонного валета?

  • Что пообещала отдать Алиса тому, кто объяснит, про что говориться в стишке, который стал самым важным доказательством вины Червонного валета?
  • Наперсток.

– Да это же просто чепуха! – крикнула Алиса (она к этому времени настолько выросла, что не побоялась перебить самого Короля). – Я отдам наперсток тому, кто объяснит, про что тут говорится! Тут нет ни на вот столечко смысла!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Интеллектуальная игра

«БОЛЬШИЕ БУКВЫ»

(По сказке Л.Кэрролла «Алиса в стране чудес»)

Лебеденко Оксана Владимировна
место работы:

Муниципальное образовательное учреждение
«Седельниковская средняя общеобразовательная школа №2»
Седельниковского муниципального района Омской области
должность:

учитель начальных классов

Цели мероприятия

    Обобщить знания о произведении одного из самого известного сказочника; формировать навыки работы с текстом; развивать умение грамотно выражать свои мысли,

    Продолжать работу по формированию коммуникативных навыков;

    Продолжать работу по формированию навыков, позволяющих развивать критическое мышление: побуждать к работе с новой информацией, побуждать к дальнейшему расширению информационного поля, учить соотносить новую информацию и имеющиеся знания, учить вырабатывать собственную позицию, учить бесконфликтному обмену мнениями.

    Воспитывать любовь к предмету.

Задачи урока:

    Систематизировать и обобщить знания по теме.

    Прививать интерес к чтению; воспитывать доброе отношение к людям.

Оборудование:

Фломастеры, ножницы, цветная бумага, краски, скрепки и т.д. (для костюмов )

ХОД занятия

I Орг.момент. I I . Психологический настрой В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок
Дарят нам тепло.
Пусть добро навеки
Побеждает зло. (Ю.Энтин) I I I . Ход игры. - Сегодня, внеклассное занятие по литературному чтению на тему Л.Кэрролл «Приключение Алисы в стране чудес» проведём в форме игры «БОЛЬШИЕ БУКВЫ».

Правила игры: Соревнуется 2 команды. Игра проходит в 5 геймов. За каждый гейм вы получаете большие буквы (одну или несколько), из которых в конце игры должны составить определённую фразу.

Итак, друзья, начинаем наше путешествие.

Гейм 1. «Разминка» Какая команда быстрее ответит на вопрос правильно - заработает буквы.

1.Сколько километров пролетела Алиса(по её мнению) в подземелье (Ответ: шесть тысяч километров)

2.Благодаря кому Алиса попала в пещеру? (белый кролик)

3.Что съела Алиса в пещере и выросла первый раз (пирожок)

4. Какой «огромный» рост был у Алисы (три с лишним метра)

5. Известный французский полководец о котором рассказывала Мышь (Вильгельм Завоеватель)

6.Кто победил в «Кроссе по Инстанциям» (ВСЕ)

7.Кто загадал загадку: «Откусишь с этого боку - станешь больше, откусишь с того боку –станешь меньше. Ну-ка, раскуси! (Червяк)

8. Какое слово пропущено «Завтра, завтра, не сегодня- так ………….. говорят.» (ленивцы)

9. Название танца, который изучала Алиса (Раковая кадриль)

10. Любимая игра Королевы (Крокет)

Гейм 2.«Орфографический » Каждая команда должна вставить пропущенные буквы. Дополнительный вопрос «На какую орфограмму больше всего пропущено букв (Провописание собственных имён существительных.) Задание команде №1 Среди них …казались: …тка и …опугай, …треляный …оробей и …рлёнок …ып-…ып, и даже вымершая птица..одо, он же …скопаемый …ронт. (ответ - Среди них о казались: У тка и П опугай, С треляный В оробей и О рлёнок Ц ып- Ц ып, и даже вымершая птица Д одо, он же И скопаемый Д ронт . Задание команде №2

Д…йствительно, вместо ш…ров были ж…вые …ж…, вместо м…л…тков-ж…вые фл…минго, а солдаты выполняли роль в…рот.

(ответ: Д е йствительно, вместо ш а ров были ж и вые е ж и , вместо м о л о тков-ж и вые фл а минго, а солдаты выполняли роль в о рот .

Гейм 3. «Театральный» Команды должны отгадать, кто является участником диалога? Проинсценировать, из предложенных средств приготовить костюм(атрибуты)героя.

Задание 1 команде:

-Ты не слушаешь, отвлекаешься посторонними предметами и не следишь за ходом повествования!

-простите, я слежу, слежу за ним, по-моему Вы остановились на пятом повороте.

-Спасибо! Вот я по твоей милости потеряла нить!

-Потеряли нить? Она, наверное в траву упала! Позвольте я её найду!

-Ты и так себе много позволяешь! Вот и мечи бисер перед свиньями! После того, что я рассказала, слушать такие глупости! Очень обидно!

-Да я не нарочно! Вы какая-то очень обидчивая!

(ответ: Мышь, Алиса)

Задание 2 команде

- Стало быть, я тут, ваше вашество! Яблоньки окапываю!

-«Яблочки выкапываю»! Нашёл занятие! Иди-ка лучше помоги мне выбраться отсюда! Скажи мне, что это там такое торчит в окне?

-Стало быть, ручкя, вашество!

-«Ручкя»,осёл! Ничего себе ручка! Еле в окно пролезла!

-Стало быть, так-то оно так, вашество, а только это ручкя, напротив правды не попрёшь!

-Ну ладно, пусть ручкя, только ей там не место! Изволь убрать её оттуда!

(ответ: Пат, Кролик) Гейм 4 «Герои» Необходимо вспомнить героев встречающихся в сказке. Команды отвечают по очереди.

Ответ: Червяк, голубка, кролик, щенок, каракатица, тритон,Карась (Ливрейный лакей), головастик (швейцар), герцогиня, повариха, Чеширский Кот, Шляпа, Очумелый Заяц, садовая Соня, Червонный Валет, Червонная Дама (Королева), Червонный Король, Деликатес, Грифон, Палач


Гейм 5«Игра слов» В квадратах с буквами спрятаны пословицы, поговорки, фразеологизмы из текста. Читать можно по диагонали и вертикали. (Ответы:Слезами горю не поможешь. Метать бисер перед свиньями. Потеряла нить. Пиши пропало. Повесила нос Дом заходил ходуном. Выходить из себя Потерять голову. Задать перцу. Заруби себе на носу. Вести по-свински. Дело в шляпе. Что было, то сплыло. Кто старое помянет, тому глаз вон. Дым коромыслом

IV . Итог занятия . Фраза из БОЛЬШИХ БУКВ. Загадка «Слаще мёда, тяжелей свинца; взвалишь на спину- не понесёшь; на базар вынесешь –не продашь.» Ответ: СОН -Какое отношение имеет это слово к нашему занятию? (Всё что произошло с Алисой –это её СОН)

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Презентация на тему: Невербальные средства общения Презентация на тему: Невербальные средства общения Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений