У нас много интересных бизнес-проектов. Бизнес идея - открываем аэроклуб Как организовать свой аэроклуб

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Небо больше не принадлежит военным, вертолет перестал быть роскошью – цена простой модели начинается от 600 тыс. долларов, а затраты на авиатопливо сопоставимы с издержками на эксплуатацию Lamborghini. Вертолет приземляется на площадку в полтора диаметра винта, умеет зависать в воздухе и даже летать задом наперед. Самая крупная частная вертолетная компания России «Аэросоюз» зафиксировала увеличение оборотов, несмотря на глобальный экономический кризис. Алина Проскурякова усмотрела в этом признак надвигающегося передела внутри транспортной отрасли, а владелец компании Александр Климчук не стал возражать.


Александр Климчук

Дорожные пробки, рабочая рутина и тревога за сохранность капитала – привычный набор неизбежностей, сопровождающий жизнь даже очень успешных представителей российского бизнеса. Александр Климчук – один из тех, кто сумел последовательно избавиться от всего, что, по его мнению, делало жизнь монотонной. Перекрасил традиционно черный семейный автопарк в жизнерадостные цвета: Audi Q7 – в ярко-оранжевый, Lexus RX 450 жены Ирины – в розовый с цветком кактуса на капоте, BMW 7 – в «желтый хамелеон». Развязался с делами, приносящими стабильную прибыль, но мало удовольствия, купил землю в районе подмосковного Дмитрова, чтобы построить аэродром, и превратил увлечение всей жизни в источник постоянного дохода. «Идея бизнеса как веселья и творчества идет вразрез с принятыми условностями, и это, конечно, совсем не то, чему нас учат в бизнес-школах, где бизнес означает тяжелую скучную работу и много дисконтированных денежных потоков» – вспоминаю цитату из книги сэра Ричарда Брэнсона, создателя авиакомпании Virgin Atlantic, перелетевшего на аэростате через океан и решившегося на кругосветное путешествие в духе Жюля Верна. Спрашиваю Климчука о его отношении к такой жизненной позиции. «Как вы угадали? Я прочитал поч­ти все книги Брэнсона!» Надев потертый bomber jacket с авиационными шевронами, он и вовсе преображается из бизнесмена в героя спасательной экспедиции – пока идет наше интервью, такие борются с воздушной стихией и снежными лавинами на экране телевизора в уютном офисе «Аэросоюза». Едва ли это сценический образ – за штурвалом вертолета Климчук проводит не меньше времени, чем за рулем автомобиля. «На работу чаще летаю: 4 минуты – и я на месте». Дизайн интерьера офиса имитирует старый авиационный ангар в стиле первых покорителей Северного полюса. «Проклепанная» внутренняя обшивка, подвесные полки для багажа, металлический трап ведет на второй этаж к миниатюрному музею авиации. В центре зала – двухметровая деревянная модель вертолета начала XX века, неизменно вызывающая восторг новых клиентов, – подарок партнеров. «Идею интерьера подсмотрел в американском Диснейленде, – признается Климчук. – Чертеж конструкции поручил архитекторам, а дизайн разработал сам. Всю жизнь что-то рисую: в школе – стенгазету, в армии – дембельские альбомы».

Вы 28 лет летаете на планерах, парапланах, самолетах и вертолетах, но пришли к идее создания собственной авиакомпании довольно длинным путем, он занял 11 лет.

Честно говоря, я даже продал свое место на распределении за бутылку водки со словами «все равно не буду работать по профессии». Надо было зарабатывать деньги, я ведь хотел жениться на любимой девушке. Она работала ответственным секретарем горкома ВЛКСМ по международной работе – с квартирой, карьерой, окружением с хорошими перспективами… А у меня – только красный диплом Академии граж­данской авиации Санкт-Петербурга. Короче, пришлось крутиться. Первый миллион долларов заработал на экспорте зонтиков из Арабских Эмиратов, торговал бытовой техникой, один раз завалил квартиру французской туалетной водой, в другой – принес спортивную сумку наличных. Тогда это называлось «гонять воздух». Добивался руки и сердца, знакомства с родителями, в общем, я был настойчивый, и это сработало. Сейчас Ирина занимается рес­торанной частью нашего бизнеса. Мы оба лидеры, поэтому работать над одним направлением нам оказалось бы сложно.

Даже заработав первые миллионы, вы не подумали возвращаться к самолетам, вместо этого запустили сеть бытовой техники, потом сеть автосалонов.

Да, после этого еще были инвестиции в недвижимость. Неорганизованный рынок 1990-х, как мы помним, поощрял любую небредовую идею. Мы тогда не успевали осо­знавать смысл и потенциал таких гигантских потоков наличности, часто просто не знали, что с ними делать. В общем, бизнес успешно развивался, я проводил досуг, летая на парапланах, планерах, самолетах. Потом купил самолет. Сверхлегкий двухместный «складной» «Скайренджер», он помещался со сложенными крыльями в гараж. Доработал его заодно, так получилось, создал целое авиационное производство. Потом увидел, что спрос на дорогие вертолеты много выше, чем на дешевые самолеты. Понял, что заниматься ими перспективнее – больше направлений практического применения, не нужны дорогая взлетно-посадочная полоса и сложная инфраструктура.

Возьмусь предположить, что это не самый спокойный бизнес: если пострадают люди, вам грозит большой срок тюремного заключения.

Действительно, это не только деньги, но и уголовный кодекс, и транспортная прокуратура. В нашем деле сначала сажают, потом спрашивают фамилию, и это объяснимо. Рынок только зарождается, и важно изначально задать правила игры. За Уралом часто нет никаких правил – вот моя тайга, а вот мой вертолет, делаю что хочу. Известен случай, когда у пилота-любителя не было связи с землей и он общался с дис­петчером эсэмэсками. Пока набивал очередную, врезался в гору. Другая трагедия стала следствием торжественного обмывания покупки вертолета с последующим тес­тированием в воздухе, когда пилот вышел из кабины на высоте ста метров. При этом не зарегистрировано ни одного инцидента по причине отказа матчасти. 100% человеческий фактор – недо­учившиеся пилоты и субботние пикники. Академия вертолетного спорта – предмет моей особой гордос­ти. Мы собрали лучших тренеров Советского Союза, а советские пилоты всегда были лучшими в мире. За семь лет удалось добиться того, что наши выпускники стали чемпионами мира.

Как скоро вам удалось окупить первоначальные вложения?

Нам понадобилось пять лет, чтобы выйти на уровень рентабельности, семь миллионов долларов потратили только на маркетинговые ошибки.

Как вы и ваши клиенты ощутили на практике изменение законодательства, признавшего уведомительный характер полетов? Готовы ли диспетчерские службы реализовывать его в полной мере?

С 2010 года «открыли небо», и наше воздушное законодательство стало даже либеральнее, чем за рубежом. Но пока еще сталкиваемся с низкой квалификацией диспетчеров и системой мелких взяток, особенно в регионах. Плюс традиционная безынициативность региональных властей, которые не спешат транслировать информацию об изменениях в законе. Например, теперь не требуется медицинского освидетельствования пилота-любителя перед вылетом, равно как и сертифицированной информации по метеообстановке. Погоду можно посмотреть в Интернете, по телевизору, да хоть спросить у соседа. При этом где-нибудь в Воронеже с тебя непременно спросят обычные три тысячи рублей за официальную погодную сводку: «Федеральные авиационные правила? Это у вас в Москве, а у нас – три тысячи рублей». Приходится убеждать, что ни я, ни мои клиенты и коллеги больше не будем платить. Это вызывает глубокую досаду. Русские не летают так много, как могли бы, потому что не знают, что небо давно открыли.

Какова маржинальность этого бизнеса сейчас, и какие направления развития вы считаете наиболее перспективными?

Когда друзья узнали, что я в очередной раз отказался от своих вполне успешных и хорошо налаженных бизнесов в пользу вертолетов, мало кто не покрутил пальцем у виска. Я же спинным мозгом чувствовал, что здесь бизнес будет. За рубежом вертолет не более чем средство передвижения. Поэтому, кстати, и вертолетная площадка – как и место парковки автомобиля – не предполагает дизайнерских изысков. Скажем, затейливый офис с музеем воздушной техники и кожаными диванами вряд ли оправдал бы себя как рыночный проект. У нас же спрос на романтику можно выделить как отдельную точку роста. Представители первого поколения сегодняшних хайнетов в детстве мечтали летать, а не рассчитывать процент отката по сделкам. Вообще, я вижу два направления развития вертолетного бизнеса в России: практическое и романтическое. Пока они демонстрируют одинаковую отдачу, но в будущем соотношение изменится. 70% будет поступать от корпоративного сектора, 30% придется на романтический пакет услуг.

Жесткость руководства – это осознанная позиция? Вы не раз были докладчиком на семинарах по воп­росам мотивации персонала и наверняка исходите из прагматических соображений.

Я рос в типичной семье военного, за десять лет сменил 12 школ в 3 странах и помню жизнь в отдаленной воинской части в 13-метровой комнате, где каждый должен был соблюдать чистоту и порядок. Отец приучал к дисциплине, используя жесткие методы. Дома было четыре тарелки – по количеству членов семьи. Однажды я не помыл свою после еды – и папа без раздумий разбил ее об пол. За ужином оказалось, что тарелки у меня нет. Можно догадаться, что прецедентов с немытыми тарелками больше не возникало. Случалось и лишний раз поскоблить перед едой. Я уверен, что это очень хороший метод воспитания детей и сотрудников, но сам решаюсь применять его лишь в крайних случаях. Жестко наказывал сына только за вранье. Чаще пытался мотивировать разъяснительными беседами и «зарплатой» за хорошую учебу и примерное поведение. В младших классах минус 200 рублей за двойку, плюс 50 за пятерку. 200 рублей в неделю зачислялось в ведомость за хорошее поведение. Когда удавалось скопить небольшие суммы, сын покупал себе плееры, наушники, скейт­борд и так узнавал цену денег. Были моменты тотальной задолженности. В такую минуту главное – не дать деморализоваться, постоянно надо дорабатывать правила игры, чтобы держать в тонусе и сохранять интерес. С трудом удается удерживать маму и бабушку от попыток слепить мальчика по своему образу и подобию. Нам понадобилось шесть лет, чтобы понять, что элитная частная школа в центре Москвы с тремя иностранными языками не то, что позволит сыну реализоваться в жизни. Сейчас учится в обычной сельской школе соседнего военного городка. Главное, что я стараюсь дать 13-летнему подростку как отец, – понимание того, что хорошо, а что плохо. Думаю, что знани­ями, которые понадобятся ему для бизнеса, он запросто сумеет овладеть, когда определится с выбором.

Срок разработки: 10 рабочих дней

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

Для полного понимания механики и экономики бизнеса;

Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям.

Планируемые к предоставлению услуги: продажа лётного времени, обучение пилотов любителей.

1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*

2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг

2.1.1 Продажа вертолётов фирмы Robinson

2.1.2 Продажа лётного времени

2.1.3 Обучение пилотов любителей

2.2 Особенности организации проекта

2.3 Информация об участниках проекта

2.4 Месторасположение проекта

3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1 Обзор рынков:

3.1.1 Розничной торговли вертолётами фирмы Robinson в городе

Красноярск

3.1.2 Обслуживания и сервиса вертолётов фирмы Robinson в городе

Красноярск

3.1.3 Продажи лётного времени на вертолётах в г. Красноярск

3.1.4 Обучения пилотов- любителей в г. Красноярск

3.2 Информация о поставщиках вертолётов фирмы Robinson

3.3 Основные тенденции на рынках

3.4 Оценка потенциального спроса. Сегментация потребителей

3.5 Обзор потенциальных конкурентов

3.6 Ценообразование на рынках

3.6.1 Анализ закупочных цен и цен реализации вертолётов фирмы

3.6.2 Анализ цен на услуги по продаже лётного времени

3.6.3 Анализ цен на предоставление услуг по обучению пилотов -

любителей

3.7 Сезонность рынка

3.8 Прогноз развития рынка

4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

4.1 План по персоналу

4.2 Описание процессов предоставления услуг:

4.2.1 реализация

4.2.2 циклы и процессы обучения

4.2.3 проч. услуги

4.3 План-график работ по проекту

4.4 Источники, формы и условия финансирования

4.5 Юридический аспект деятельности, потребность в

лицензировании

5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

5.1 Описание помещений вертолётного центра. Расчет стоимости

строительства

5.2 Описание вертолётных площадок. Расчет стоимости

строительства

5.3 Описание оборудования для оснащения вертолётного центра

5.4 Сырье, материалы и комплектующие

5.5 Прочие технологические вопросы

6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

6.1 Исходные данные и допущения

6.2 Номенклатура и цены

6.3 Инвестиционные издержки

6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах

6.5 Налоговые отчисления

6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)

6.7 План продаж

6.8 Расчет выручки

6.9 Прогноз прибылей и убытков

6.10 Прогноз движения денежных средств

6.11 Анализ эффективности проекта

6.11.1 Показатели эффективности проекта

6.11.2 Методика оценки эффективности проекта

6.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)

6.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR)

6.11.6 Срок окупаемости (PBP)

6.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

6.11.8 Иные показатели

7 Анализ рисков проекта

7.1 Качественный анализ рисков

7.2 Анализ чувствительности проекта

7.3 Точка безубыточности проекта

8 Приложения

9 Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

В современном мире достаточно тяжело выбрать направление бизнеса, чтобы оно сразу приносило и хороший доход, и сохраняло свою конкурентоспособность, и не требовало при этом существенных вложений. Возможно, кто-то подумает, что это просто нереальная мечта, но нет. Бизнес на вертолетах и других летательных аппаратах доказывает нам обратное.

Какие бизнес-идеи с участием вертолетов могут быть востребованы?

К большому удивлению, таких идей масса, а инвестиции при этом минимальны. Достаточно составить бизнес – план, приобрести помещение, можно даже заказать готовый проект, например, быстровозводимые ангары из металлоконструкций вот такие , и подобрать персонал для работы. Так о каких же бизнес – идеях идет речь? Рассмотрим каждую из них подробнее.

Открытие аэроклуба

Среди наших соотечественников и гостей страны найдется немало поклонников экстремального отдыха, поэтому аэроклуб может подарить каждому из них порцию острых ощущений и удовольствия. Полет на вертолете или легком самолете над землей – что может быть лучше?

Из преимуществ такого бизнеса: минимум вложений, романтика. Из минусов: низкая доходность из-за трудностей с оформлением при организации бизнеса (по закону в нашей стране разрешены полеты на высоте до 150 метров, все, что выше, требует дополнительных разрешений, а это лишняя волокита и дополнительные затраты).

Вертолеты деловой авиации

Эта идея аналогична первому варианту, но предназначается она преимущественно для корпоративных целей и для бизнес-полетов. Аренда вертолетов предполагается для совершения деловых воздушных прогулок, для заключения договоров, быстрой транспортировки и т.д.

Доставка товаров с помощью малогабаритных беспилотников

Это инновационная идея, которая еще не получила должного развития в нашей стране, а потому при грамотном подходе и организации вполне может стать настоящим прорывом в бизнесе, принося при этом солидную прибыль.

В чем суть идеи? Все мы знаем, как тяжело в условиях мегаполиса добраться из одного пункта в другой – приходится тратить массу времени для ожидания, что вызывает массу неудобств и не позволяет оказывать срочные услуги по продажам. А с помощью беспилотников можно доставить любой товар, минуя все трудности дорожной развязки и пробок. Минусом данного предприятия является возможность доставки только малогабаритных товаров. Но следует быть готовым и к проблемам на этапе организации бизнеса, т.к. документально в нашей стране оформить такое дело достаточно сложно.

Продажа загородной недвижимости

Эта услуга заинтересует агентства недвижимости, профиль которой состоит в продаже загородных домовладений и участков. Полет на вертолете позволяет оценить сразу все предложенные участки с высоты птичьего полета, ну а после окончания путешествия потенциальным покупателям уже становится понятно, какой участок их заинтересовал больше всего.

Дрон – официант

Это, скорее, детское развлечение с использованием дронов, которые вместо официантов разносят еду в кафе. Такая услуга появилась в нескольких лондонских кафе, чем она и привлекла немало посетителей к этим заведениям.

Очевидно, что бизнес – идеи с использованием летательных аппаратов, развиваются и разрождаются с завидной интенсивностью. А это значит, что нельзя терять время — у вас есть шанс стать беспрецедентным лидером в этой сфере на ближайшие несколько лет.

Перед тем, как перейти к реализации своих грандиозных планов, владелец успешной строительной корпорации «НДВ-Недвижимость», научился управлять вертолетом. Но для его покупки требовались условия, позволяющие обслуживать и хранить летательный аппарат. Вопрос был решен оригинальным способом: предприниматель решил возвести «воздушный хаб» — центр, где можно приобрести вертолет, заказать перелет с одной точки в другую и поставить собственный аппарат на стоянку. 200 единиц воздушной техники — такая вместимость боксов компании «Heliport Moscow». Ниже рассказывается о том, как строился бизнес для людей, имеющих особый статус и особые предпочтения.

Бизнес, который начался из увлечения

Начиналось все с того, что Александр Хрусталев с раннего детства, как и многие дети, мечтал стать летчиком. Когда финансовое положение позволяло осуществить давнюю мечту, он прошел летные курсы и приобрел собственный вертолет. Тут же возникла серьезная проблема: ближайшие площадки для базирования суден были расположены слишком далеко от города. Выходило, что ради часа полетов на вертолете требовалось сначала пережить несколько часов московских пробок. С того момента Александр принял решение построить собственную вертолетную площадку в пятистах метрах от МКАД. И, как только задум был реализован, к нему обратились многочисленные друзья с тем, чтоб он разрешал там парковатся.

К проекту постройки собственного мультицентра предприниматель планировал привлечь руководителя корпорации «Аэросоюз» Александра Климчука. Однако еще на начальной стадии их взгляды кардинально разошлись: Хрусталев привычно просчитывал будущие тенденции и хотел создать комплекс, услуги которого были бы актуальны на десятилетия вперед. Спустя какое-то время их дороги разошлись.

Дело в том, что владельцы вертолетов — это весьма самодостаточная каста людей, с особыми претензиями и потребностями. Не получиться построить сарай и ориентировать услуги на элитный сегмент. Александру не хотелось оставлять свои намерения, и он начал постепенно выстраивать инфраструктуру хаба, внедряя инновации.

Девушки и техника

На рынке Москвы ранее существовало несколько монополистов, располагающих собственными парками вертолетов: «Авиамаркет», «Уралхеликом» и «Хели-Драйв». В определенный момент появился «Heliport Moscow» и дерзко кинув вызов остальным, заявив о планах перевернуть индустрию. Компания Александра полностью изменила формат предоставления услуг, и доказала, что на борты могут быть «с нуля», взлетная площадка — комфортной, а девушки на реценшине — милыми и симпатичными.

Предприниматель задался целью расширить перечень услуг, которые предоставлялись конкурентами. Прежде всего он объединил в своем центре продажу вертолетов, тех обслуживание, летные курсы, продажу аксессуаров и экипировки, аэротуризм, тюнининг аппаратов, базирование и аренду. Сейчас бизнес насчитывает более двадцати точек роста.

По словам предпринимателя, в этом бизнесе основной статьей дохода является продажа вертолетов. В среднем, объемы продаж конкурентов не превышают 15-18 бортов за год. «Heliport Moscow» в прошлом году продала более 20-ти бортов, и в текущем рассчитывает нарастить обороты. Что касаемо стоимости, к примеру, в США один борт может обойтись покупателю в 450-500 тысяч долларов. Для российского клиента сумма будет увеличена минимум на 45%. Нет, это не потому что Хрусталев решил в кратчайшие сроки вернуть вложенные средства. Все дело в российском налогообложении и в затратах на транспортировку составляющих. В Россию вертолет приходит в разобранном виде, после чего на месте опытными инженерами собирается в кучу и тестируется.

Полеты над Москвой

Чтоб вдохнуть жизнь в «Heliport Moscow», Александр вложил более ста миллионов долларов, которые были направлены из оборота его строительной корпорации «НДВ-Недвижимости». Львиная доля инвестиций пошла на приобретение люксовых вертолетов, часть — на обучение пилотов, остальное — на маркетинговое продвижение и на покрытие оперативных расходов. К пилотам в компании особое отношение: стажировки проводятся преимущественно во Франции и в США, где наиболее развита сфера частного воздухоплавания. Каждому из них была куплена квартира в Москве и созданы оптимальные условия для эффективной работы. Такие инвестиции в пилотов вполне оправданы, ведь они отвечают за жизни высокопоставленных людей, а воздух, как известно, не прощает экономии и халатности.

Как оказалось, сложности в этой нише состоят не только в потребности больших капиталовложений. На этапе формирования компания Хрусталева столкнулась с самыми откровенными проявлениями государственной бюрократии и крючкотворства. Количество проверок иной раз было так велико, что у предпринимателя опускались руки и появлялись мысли оставить все начинания. Но Александр в таком положении дел видел и положительные стороны. По его мнению, если бы для всех желающих порог входа в бизнес воздухопланивания был слишком низкий, то с ростом конкуренции рентабельность сошла бы к нулю.

Согласно действующего законодательства полеты над столицей строго запрещены. Потому компания Хрусталева летает через МКАД, а от туда направляется в другие регионы. Для того, чтоб подниматься в воздух, ранее требовалось согласовывать это с администрацией. Сейчас достаточно уведомления о намерениях осуществить перелет, с указанием даты и времени.

Такси для избранных

Назначение летательных аппаратов очень широко. Различаются они по пассажирской вместимости, тоннажу, габаритам, количеству двигателей, дальности полета, а также по типу потребляемого топлива — с бензиновыми и керосиновыми двигателями. Подбирая вертолет, покупатель должен четко осознавать, для каких целей он ему необходим и будет ли такое воздушное судно удовлетворять его потребности. По области применения борты разделяются на те, которые участвуют в спасательных операциях, туристические, аппараты для трансфера или туризма, а также для охоты.

От условий эксплуатации аппарата, степени износа деталей, внутренней «начинки» напрямую зависит стоимость обслуживания. У моделей «Robinson R44», которых большинство среди всего парка «Heliport Moscow», максимально допустимое количество часов налета не должно превышать 2200 часов. После выработки необходимо срочно производить серьезный капитальный ремонт, который дорого обходится владельцам. Но, как альтернативный вариант, можно проводить плановые осмотры через каждые 500-600 часов, что позволит сэкономить существенную сумму.

Поток мультицентра

Ежедневно «Heliport Moscow» принимает на сою площадку свыше сорока вертолетов, еще тридцать аппаратов базируется на территории. Как утверждает Александр, хаб загружен менее чем на половину, поскольку рассчитан на 200 единиц. Исходя из его планов, на возле взлетной полосы будет построен фешенебельный отель, бизнес центр и пристань для частных яхт.

Только на нынешнем этапе основатель «Heliport Moscow» осознал всю специфику рынка. К компании недавно присоединился новый актив в Истре — вертолётный комплекс «Авиамаркет» , который уже загружается персоналом. В дальнейшие несколько лет планируется развернуть свыше десятка таких же комплексов по всей стране.

Предприниматель полагает, что воздухоплавание нуждается в широкой популяризации, так как в России есть много людей, состояние которых позволяет увлекаться столь дорогими забавами. Но для этого необходимо выстраивать инфраструктуру: только по московской области исходя их поверхностных расчетов, требуется построить более сорока посадочных комплексов. Существует еще одна первостепенная составляющая этого бизнеса — безопасность полетов. Некоторые предприятия безответственно относятся к вопросам сертификации или стажировок своих пилотов. Потом удивляются, почему увеличивается рост аварийности и резко снижается клиентская база.

Хрусталев основательно намерен изменить правила игры на отечественном рынке — убрать схемы и сделать его прозрачным, цивилизованным. Невзирая на то, что для России это сравнительно новый сегмент, нужно брать пример из стран Запада, где культура отрасли воздухоплавания формировалась десятилетиями и выработались четки догмы у каждого участника. Экономия на безопасности, экологии и на внедрении новых технологий абсолютно не допустимы для компании, которая рассчитывает завоевывать позиции в конкурентной борьбе.

Попутные направления

Компания «Heliport Moscow» принимает активное участие в социальных проектах и имеет необходимое оборудования для оказания помощи в нестандартных ситуациях. В частности, они сотрудничают с полицией, спасателями, с различными медицинскими службами. Несколько месяцев назад каждый вертолет компании был доукомплектован специальными носилками для транспортировки людей.

Возникают ситуации, когда больного или пострадавшего человека просто нельзя перевозить по городу в силу вероятности пробок или из-за необходимости уберечь от малейших вибраций. А бывает, когда жизнь может спасти только максимально быстрая его доставка в медицинское учреждение. В таких случаях идеально подходит вертолет. Недавно Александр заключил меморандум о сотрудничестве со службой спасения «Лиза Алерт». Только за прошлый месяц такого взаимодействия удалось спасти более десяти человек. Также оказывается поддержка в случаях, когда требуется тушить пожары или искать людей. Денег за все это предприниматель не берет.

Нельзя переоценить возможности использования вертолетной техники при поиске людей, ведь с высоты обнаружить пропавшего проще всего. Вертолет может буквально «застыть» над местом, где предположительно находиться объект. В сравнении с ним самолет не в состоянии приземлиться на узком клочке земли или на опушке. Что же касается вертолета, то он там сядет без каких либо проблем, заберет больного и доставит в медицинское заведение или в другое безопасное место, где есть возможность оказать помощь.


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Создание вертолетного центра продаж и обслуживания вертолетов, продаж летного времени и обучению пилотов любителей (артикул: 20970 07478)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    Для полного понимания механики и экономики бизнеса;

    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям.

    Планируемые к предоставлению услуги: продажа лётного времени, обучение пилотов любителей.

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*

    2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.1.1 Продажа вертолётов фирмы Robinson

    2.1.2 Продажа лётного времени

    2.1.3 Обучение пилотов любителей

    2.2 Особенности организации проекта

    2.3 Информация об участниках проекта

    2.4 Месторасположение проекта

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1 Обзор рынков:

    3.1.1 Розничной торговли вертолётами фирмы Robinson в городе

    Красноярск

    3.1.2 Обслуживания и сервиса вертолётов фирмы Robinson в городе

    Красноярск

    3.1.3 Продажи лётного времени на вертолётах в г. Красноярск

    3.1.4 Обучения пилотов- любителей в г. Красноярск

    3.2 Информация о поставщиках вертолётов фирмы Robinson

    3.3 Основные тенденции на рынках

    3.4 Оценка потенциального спроса. Сегментация потребителей

    3.5 Обзор потенциальных конкурентов

    3.6 Ценообразование на рынках

    3.6.1 Анализ закупочных цен и цен реализации вертолётов фирмы

    3.6.2 Анализ цен на услуги по продаже лётного времени

    3.6.3 Анализ цен на предоставление услуг по обучению пилотов -

    любителей

    3.7 Сезонность рынка

    3.8 Прогноз развития рынка

    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1 План по персоналу

    4.2 Описание процессов предоставления услуг:

    4.2.1 реализация

    4.2.2 циклы и процессы обучения

    4.2.3 проч. услуги

    4.3 План-график работ по проекту

    4.4 Источники, формы и условия финансирования

    4.5 Юридический аспект деятельности, потребность в

    лицензировании

    5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1 Описание помещений вертолётного центра. Расчет стоимости

    строительства

    5.2 Описание вертолётных площадок. Расчет стоимости

    строительства

    5.3 Описание оборудования для оснащения вертолётного центра

    5.4 Сырье, материалы и комплектующие

    5.5 Прочие технологические вопросы

    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1 Исходные данные и допущения

    6.2 Номенклатура и цены

    6.3 Инвестиционные издержки

    6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5 Налоговые отчисления

    6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7 План продаж

    6.8 Расчет выручки

    6.9 Прогноз прибылей и убытков

    6.10 Прогноз движения денежных средств

    6.11 Анализ эффективности проекта

    6.11.1 Показатели эффективности проекта

    6.11.2 Методика оценки эффективности проекта

    6.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.6 Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8 Иные показатели

    7 Анализ рисков проекта

    7.1 Качественный анализ рисков

    7.2 Анализ чувствительности проекта

    7.3 Точка безубыточности проекта

    8 Приложения

    9 Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме

Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.19

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.19

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ТАТУ САЛОНА, ГРУЗИЯ

Регион: Тбилиси, Грузия

Дата выхода: 01.06.18

67 500

Актуальные исследования и бизнес-планы

  • Бизнес-план строительства бассейна (с финансовой моделью)

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Цели проекта Расчетный период проекта Стоимость реализации проекта Источники финансирования проекта Показатели эффективности проекта ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Концепция проекта Характеристика АНАЛИЗ РЫНКА Рынок Спрос и предложение на рынке Динамика цен на рынке Расположение ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН Налоговый план МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Ценовая политика Покупатели ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Выбор и приобретение земельного участка Строительство Прокладка внешних сетей коммуникаций Строительство зданий и сооружений Строительство бассейна и сауны Календарный план проведения работ Объем реализованных услуг Оборотный капитал ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Первоначальные вложения в проект Расходы по проекту Доходы по проекту Налогообложение, план финансирования Отчет о прибылях и убытках Отчет о движении денежных средств Бухгалтерский баланс Оценка эффективности проекта Срок окупаемости (PB) АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ ПРИЛОЖЕНИЕ

  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ POKER ROOM-а

    Рассматриваемый проект предполагает создание покер рума с инновационным функционалом. Цель бизнес-плана - обоснование экономической эффективности создания компании по реализации услуг марки ХХХ в мире. Выдержки из текста: …Основным игроком рынка является ххх, который имеет огромную долю рынка, несопоставимую с любой другой сетью - ххх%. … Целевой аудиторией покер рума являются мужчины в возрасте от ххх до ххх лет. …Точка безубыточности равняется ххх% (ххх долл.), операционный рычаг - ххх%. …Средний объем продаж услуг в месяц за планируемый период составляет ххх долл., расходы - ххх долл., средний размер чистой прибыли в месяц - ххх долл.

  • Бизнес-план мини-гостиницы - 2014г.

    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Параметры проектируемого гостиничного объекта 2.1.1. Общая концепция 2.1.2. Номерной фонд 2.2. Услуги проекта и «центры прибыли» 2.3. Строительные вопросы 2.4. Оборудование проекта 2.4.1. Основное оборудование и мебель 2.4.2. Транспорт 3. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 3.1. Рынок инвестиций в коммерческую недвижимость 3.2. Российский рынок гостиничных услуг 3.2.1. Классификация гостиниц 3.2.2. Типы гостиничных предприятий 3.2.3. Объем и динамика рынка 3.2.4. Структура гостиничной недвижимости по категориям 3.2.5. Географическая структура рынка Федеральные округа Регионы 3.2.6. Количество гостиниц 3.2.7. Номерной фонд 3.2.8. Число мест размещения 3.2.9. Численность гостей 3.2.10. Международные операторы на российском рынке 3.3. Рынок гостиничных услуг Москвы 3.3.1. Основные показатели 3.3.2. Предложение 3.3.3. Спрос и заполняемость 3.3.4. Коммерческие условия 3.3.5. Прогноз развития 3.4. Рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга 3.4.1. Основные показатели 3.4.2. Предложение 3.4.3. Спрос 3.4.4. Финансовые условия 3.5. Гостиничный рынок краснодарского края 3.5.1. Основные показатели региона 3.5.2. Краснодар 3.5.3. Сочи 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Общая характеристика 4.2. Продвижение гостиницы 4.2.1.…

  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

    1 Введение 6
    2 Глоссарий 7
    3 Резюме проекта 11
    3.1 Суть проекта 11
    3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 11
    3.3 Расчетные сроки проекта 11
    3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 11
    3.5 Стоимость проекта 11
    3.6 Источники финансирования проекта 11
    3.7 Выгоды и риски проекта 11
    3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 12
    4 Описание товара/услуги 13
    4.1 Функциональное назначение услуг 13
    4.2 Виды услуг 13
    4.3 Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 13
    4.4 Требования к контролю качества 14
    4.5 Возможности для дальнейшего развития услуг 14
    4.6 Патентно-лицензионная защита услуг 14
    4.7 Определение товара/услуги 14
    4.8 Сегментация товара/услуги 15
    4.9 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 15
    4.10 Перспективы развития товара/услуги 15
    4.11 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 15
    4.11.1 Лицензирование 15
    4.11.2 Государственная поддержка 16
    5 Анализ рынка 17
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 17
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 17
    5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 20
    5.2 Сегментация рынка 21
    5.3 Конкурентный анализ 21

  • Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

    Настоящее исследование посвящено анализу рынка коммерческой недвижимости г. Москвы. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка коммерческой недвижимости г. Москвы. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы на 2016-2018 гг. Детальным образом проанализированы такие данные, как: .Классификация коммерческой недвижимости.Объем предложения коммерческой недвижимости.Объем спроса коммерческой недвижимости.Уровень вакантных площадей коммерческой недвижимости.Ставки аренды и стоимость продажи коммерческой недвижимости.Крупнейшие девелоперы на рынке коммерческой недвижимости.Тенденции и перспективы развития рынка коммерческой не-движимости г. Москвы Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке недвижимости, в частности: .маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в области рынка недвижимости; .директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере недвижимости; .коммерческие директора компаний, работающих в сфере не-движимости; .частные инвесторы, планирующие приобрести акции, осуществляющих свою де…

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Презентация на тему: Невербальные средства общения Презентация на тему: Невербальные средства общения Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений