Высказывания аль пачино. Афоризмы и цитаты аль-маарри

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?


Афоризмы, цитаты, высказывания, фразы - Пачино Аль
Альфредо Джеймс «Аль» Пачино - родился 25 апреля 1940 года, в Восточном Гарлеме, Нью-Йорк, США. Американский актёр театра и кино, режиссёр. Снялся в фильмах - "Крёстный отец", "Серпико", "Крёстный отец 2", "Лицо со шрамом", "Дик Трэйси", "Запах женщины", "Путь Карлито", "Донни Браско", "Адвокат дьявола", "Тринадцать друзей Оушена" и др.
*****************************************************
Тщеславие это мой любимый грех.
***
Я мог бы сыграть Тень Отца Гамлета.
***
Легко обмануть глаз, но трудно обмануть сердце.
***
Мне не нужны телохранители. Я из Южного Бронкса.
***
Ключ к успеху – в желании. А оно постоянно горит во мне.
***
Обожаю оперу. Я даже работал в Карнеги-Холл... билетером.
***
Рождение детей - это лучшее, что случилось со мной в жизни.
***
Я актер, а не звезда. Звезды это люди, которые живут в Голливуде.
***
Никто никогда не просил меня играть Гамлета. Я не думаю, что я имею право на эту честь.
***
В браке я никогда не состоял. И навряд ли когда-нибудь буду. Мне не нравится сама идея.
***
Это правда, я косноязычен. Со мной нужно прожить 50 лет, чтоб начать осознавать, о чем я говорю.
***
В один прекрасный момент я понял, что работать мне нравится гораздо меньше, чем пить и курить.
***
Шекспир не нуждается ни в одном из нас, он переживет всех нас - уж поверьте. Это я вам гарантирую.
***
Любой актер хочет он того или нет становится чувственным атлетом. Это этого страдает личная жизнь.
***
Если вдруг я начну готовить, все завершится убийством. Серьезно. Я могу сыграть роль. Приготовить обед – нет.
***
Книги и пьесы помогли мне разобраться в самом себе и в окружающем мире, произошел какой-то сдвиг, я стал серьезнее.
***
Я точно знаю, что работать по нескольку часов без перерыва вредно и что эта позиция никогда не найдет отклик у продюсеров.
***
В один прекрасный момент я взялся учить актерскому мастерству знакомого. Боже, как это тяжело – задерживать энтузиазм учеников.
***
Театр больше похож на настоящую жизнь: свои достижения вы выносите на сцену и показываете в течение двух-трёх часов.
***
Моя реакция на окружающий мир – смущение. Только после того, как стал знаменит, мне пришлось обучаться преодолевать свою робость.
***
Хотя моя карьера начиналась в жанре стэнд-ап, я не люблю сниматься в комедиях, так как не желаю быть забавным по команде. Я не умею этого.
***
По правде говоря, было время, когда жизнь преступников казалась мне привлекательной. Но сейчас гораздо интереснее жизнь людей, живущих по закону.
***
Голливуд? Ребята, это не по мне. Я никогда не смогу там верно работать. Я очень закрытый человек. Моя кровь пропитана Нью-Йорком - это мой дом.
***
Часто мне было негде спать. Иногда я спал в театре, где мы играли, а иногда отправлялся ночевать к друзьям. Иногда эти друзья были женщинами. Это было неплохо.
***
Свое искусство актер по-настоящему может проявить только на сцене. Там я начинал и там впервые стал выражать свой внутренний мир, чего никогда бы не смог сделать сам по себе.
***
Мой меланхолический образ происходит от Корлеоне. Люди полностью отождествляют меня с ним. На улицах Нью-Йорка многие называют меня Майклом. Иногда я думаю, что им и являюсь.
***
Когда одно произведение закончено и выставлено на всеобщее обозрение, художник забывает про него и вновь запирается в мастерской. Так и я, закончив один фильм, сразу начинаю думать о следующем проекте.
***
Моей главной проблемой было то, что я пытался ехать сразу по двум рельсовым путям. От этого некоторые мои работы пострадали. Мне очень жаль, что я не смог в обоих видах искусства проявить себя с лучших сторон.
***
Если б я умел писать, я бы ни стал заниматься ничем другим. Как то я писал письмо даме, в которую был очень влюблен. Это была какая-то пытка! Когда я поглядел на часы – прошло 5 часов! То письмо я так и не отослал.
***
Мне повезло, что я был принят на эту роль («Крёстный отец»). Моя кандидатура была очень сомнительной. Я постоянно думал, что меня уволят. Затем же успех фильма сокрушил меня. Но сейчас я смотрю на это как на особенный феномен, случившийся со мной.
***
Актёрская студия очень много значила в моей жизни. Невозможно передать словами Ли Страсбергу всего того, чего он действительно заслуживает. Вместе с Чарли, этот человек сделал меня таким какой я есть. Это было замечательным, поворотным моментом моей жизни. Это заставило меня бросить все раздумья о других путях карьеры и посвятить себя актёрству.
***
О том, что такое остаться без гроша, я узнал от актера Чарлза Лафтона. В один прекрасный момент я повстречал его у порога школы актерского мастерства в Гринвич-Виллидж. Мы ранее никогда не общались, а здесь он подошел ко мне и спросил: «У тебя нет бакса? Мне необходимо, чтоб домой отсюда доехать». Я отдал ему два бакса. Мы побеседовали. Он произнес, что безденежье дает определенную свободу. Однако я не поверил.
***
Первое правило - не сдаваться. Второе правило - помнить о первом правиле.
***
Мне не нужна красивая жена, за деньги я могу подарить ей любую внешность. Мне не нужна богатая. У меня и так все есть. Мне не нужна ласковая. Почти все женщины становятся таковыми ради моих денег, а тех, кто не становится, я могу завоевать. Мне нужна порядочная жена. Верность и хорошую репутацию мне не купить ни за какие деньги мира.
***
Был такой год, когда я безмерно увлекался алкоголем и таблетками. Со всем этим я давно уже завязал, кстати. Но в тот раз сижу я на церемонии и думаю: «А я вообще дойду до сцены, если меня наградят? Не уверен».
***
Было время, когда я разносил киоскерам газету под названием «Шоу-бизнес». Никогда не забуду, сколько мне платили: двенадцать долларов. Десятку и две бумажки по доллару. Десятку я тут же разменивал, чтобы у меня было двенадцать однодолларовых купюр. Расплачиваясь в баре, отслюниваешь по доллару от пачки, и со стороны кажется, что денег у тебя уйма.
***
Знаете, есть такая пословица: «Тот, кто упорствует в своем безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом».
***
Знаете, какая разница между игрой на сцене и игрой в кино? Играть - все равно что ходить по канату. На сцене канат натянут высоко-высоко. Брякнешься - так брякнешься по-настоящему. В кино канат лежит на полу.
***
Моя мать умерла прежде, чем я добился успеха. Помню, мне было лет десять. Наша квартира на верхнем этаже. Дико холодно. Снизу, из проулка, меня окликают друзья, зовут прошвырнуться по улицам. А мать меня не пускает. Я страшно злился и орал на нее без умолку. Она сносила мои упреки. И тем самым спасла мне жизнь. Понимаете, всех тех ребят, которые тогда звали меня гулять, уже нет на свете. Она хотела, чтобы я не шлялся по улицам допоздна, а делал уроки. И именно благодаря этому я теперь сижу здесь и разговариваю с вами. Все очень просто, верно? Но мы так забывчивы...
***
Однажды я зашел перекусить в «Ховард Джонсон» и увидел, как актер, блиставший в том спектакле, разливает кофе за стойкой. Тогда я понял, что все в жизни относительно: сначала он покорил меня своей игрой, а теперь вот стоял за стойкой в «Ховарде Джонсоне» и меня обслуживал.
***
Не пойму, за что люди терпеть не могут бисексуалов, геев и лесбиянок? Разъяснения этому в моей голове нет. Я считаю, непринципиально, в кого ты влюблён … в женщину или мужчину. Ты любишь - и это самое главное!

В собрание вошли цитаты Аль Пачино, личные высказывания и и реплики сыгранных киногероев:

  • Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться» Майкл Корлеоне, «Крестный отец»
  • Было время, когда я разносил киоскерам газету под названием «Шоу-бизнес» Никогда не забуду, сколько мне платили: двенадцать долларов. Десятку и две бумажки по доллару. Десятку я тут же разменивал, чтобы у меня было двенадцать однодолларовых купюр. Расплачиваясь в баре, отслюниваешь по доллару от пачки, и со стороны кажется, что денег у тебя уйма.
  • Я американец, прячусь здесь от нашей полиции. Зовут Майклом. Можете донести на меня - заплатят хорошо, только ваша дочка потеряет на этом отца, а могла бы найти мужа. Майкл Корлеоне, «Крестный отец»
  • В танго не бывает ошибок, не то что в жизни. Это очень просто, поэтому танго такой замечательный танец. Ошибаешься - сделай вид что так и надо, и танцуй дальше. Фрэнк Слейд, «Запах женщины»
  • Шекспир не нуждается ни в одном из нас, он переживёт всех нас - уж поверьте. Это я вам гарантирую.
  • Гордость и высокомерие - слуги дьявола. Если ты не сможешь управлять ими, они начнут управлять тобой.
  • Умей из всего извлечь пользу, а потом забыть. Джон Милтон, «Адвокат дьявола»
  • Если бы я умел писать, я бы не стал заниматься ничем другим. Как-то я писал письмо даме, в которую был очень влюблен. Это была какая-то пытка! Когда я поглядел на часы - прошло пять часов! То письмо я так и не отослал.
  • Театр больше похож на настоящую жизнь: свои достижения вы выносите на сцену и показываете в течение двух-трёх часов.
  • Ключ к успеху – в желании. А оно постоянно горит во мне.
  • Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик. Джон Милтон, «Адвокат дьявола»
  • Когда тебе уже за шестьдесят, видишь, что мчишься по какому-то туннелю без обратного билета и начинаешь различать вдали гору, которая и будет твоей последней остановкой. Но пока я не доехал, мне хочется продолжать делать то, что я делаю.
  • Обожаю оперу. Я даже работал в Карнеги-Холл… билетёром.
  • Мне не нужна красивая жена, за деньги я могу подарить ей любую внешность. Мне не нужна богатая. У меня и так все есть. Мне не нужна ласковая. Почти все женщины становятся таковыми ради моих денег, а тех, кто не становится, я могу завоевать. Мне нужна порядочная жена. Верность и хорошую репутацию мне не купить ни за какие деньги мира.
  • Моя бывшая жена живет в этом доме. Представляешь? Ездим в одном лифте. После встречи с ней пью три рюмки, чтобы успокоиться. Бенни «Левша» Руджеро, «Донни Браско»
  • Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу. Тони Монтано, «Лицо со шрамом»
  • Не пожимай плечами, я же слепой. Язык тела прибереги для девочек. Фрэнк Слейд, «Запах женщины»
  • Меня часто называют занудой, зазнайкой и мизантропом. Предупреждаю всех: на самом деле я гораздо хуже.
  • Обман люди терпят, но не любят когда им открывают глаза. Виктор Торански, «Симона»
  • Легко обмануть глаз, но трудно обмануть сердце.
  • Однажды я зашел перекусить в «Ховард Джонсон» и увидел, как актер, блиставший в том спектакле, разливает кофе за стойкой. Тогда я понял, что все в жизни относительно: сначала он покорил меня своей игрой, а теперь вот стоял за стойкой в «Ховарде Джонсоне» и меня обслуживал.
  • Книги и пьесы помогли мне разобраться в самом себе и в окружающем мире, произошёл какой-то сдвиг, я стал серьёзнее.
  • Первое правило - не сдаваться. Второе правило - помнить о первом правиле.
  • Знаешь, что такое капитализм? Это когда все тебя имеют! Тони Монтано, «Лицо со шрамом»
  • Знаете, какая разница между игрой на сцене и игрой в кино? Играть - все равно что ходить по канату. На сцене канат натянут высоко-высоко. Брякнешься - так брякнешься по-настоящему. В кино канат лежит на полу.
  • Никому никогда ничего не объясняйте - каждый всё равно поймёт так, как ему выгодно.
  • Правосудие бесплатное, просто судьи нынче дорогие… Артур Керлэнд, «Правосудие для всех»
  • Старые записи ставят только на первом-втором свидании. Надо узнать друг друга поближе. Ты запускаешь старые пластинки, и она сразу понимает: какой ты тонкий и сентиментальный. А с постоянной бабой это все нафиг не нужно. Фрэнк Кэллер, «Море любви»
  • Знаете, есть такая пословица: «Тот, кто упорствует в своем безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом.
  • Убивать добротой - это наш секрет. Джон Милтон, «Адвокат дьявола»
  • Деньги неизбежно ведут к вершине. Джон Милтон. «Адвокат дьявола»
  • Хотя я и сыграл повара в картине «Фрэнки и Джонни», однако не требуйте меня чего-нибудь приготовить. Если вдруг я начну готовить, все завершится убийством. Серьезно. Я могу сыграть роль. Приготовить обед – нет.
  • Всё, чему нас научила история – убить можно любого.
  • Это правда, я косноязычен. Со мной нужно прожить 50 лет, чтоб начать осознавать, о чём я говорю.
  • В детстве я молил бога о велосипеде потом понял, что бог работает по-другому я украл велосипед и стал молить бога о прощении.
  • Я говорю, что думаю и делаю, что говорю. «Схватка»
  • Был такой год, когда я безмерно увлекался алкоголем и таблетками. Со всем этим я давно уже завязал, кстати. Но в тот раз сижу я на церемонии и думаю: А я вообще дойду до сцены, если меня наградят? Не уверен.

Темы коллекции: высказывания, фразы, изречения, афоризмы и цитаты Аль Пачино, полное имя Альфредо Джеймс (Аль) Пачино (Alfredo James «Al» Pacino) - известный американский актёр театра и кино, режиссёр, а также сценарист.

Аль-Маарри Ахмад (Абу-ль-Аля) (979 - 1057 гг.), арабский мыслитель и мудрец.

В земной обители без кровли мы живем;
Невзгоды без конца идут сплошным дождем.
В ошибках каяться? Но поглядите сами:



Владеет царь бессчетными рабами,
Но сам давно порабощен страстями.

О человек, ничтожен ты и слаб,
Ты – плоти алчущей презренный раб.

От знаний пользы нет, ум – тягостное бремя,


Всё, собранное впрок, рассеется по свету.


Чтоб не пугали ближних мысли эти.

Победило ль зло в борьбе с добром,
Иль взаправду рождены мы злом?

Под власть небытия страшимся мы подпасть,
Но, может быть, не столь опасна эта власть?

Поманишь, обманешь, заставишь сражаться,
Надеясь, что в битве я шею сверну.


Остаток их речей, хоть и звучит всё глуше.

Пусть бедствует старик. Должно быть, жизнь права:

Рассудок запрещает греховные поступки.
Но к ним влечёт природа и требует уступки.


непокорность – возмездие нам.

Смерть – это мирный сон, отдохновенье плоти,
А жизнь – бессонница, пристрастная к заботе.

Соседский верблюжонок голодает,
А твой объелся – так всегда бывает.


Как я от человечества устал!

Сыны Адама, скверно вы живёте -
В любви и ненависти вечно лжёте.

Судьбу попросишь: «Подружись со мной!» -
И повернётся вмиг она спиной.

Так далеко зашли мы в невежестве своём,
Что мним себя царями над птицей и зверьём.

Твердят, что дважды два, мол, не четыре,
Что Господу нет места в нашем мире…


Теперь я понял, что молчанье – злато.

Ты в обиде на жизнь, а какая за нею вина?
Твой обидчик – ты сам.
Равнодушно проходит жена,
И у каждого сердце палящей любовью объято,
Но красавица в этом пред встречными не виновата.

Ты ищешь выгод – ну а в чём есть прок?
Твои стремленья – гибели залог.
Ты хочешь излечить дурные нравы,
Не тщись – лекарства нет от сей отравы.

У всех водопоев нас ложь караулит,
И воду мутит, и толкает ко дну.

Хоть привяжись он втайне верёвкою к звезде,
От обидчик не спрячется нигде.

Храни меня, о боже, от красавиц!
От бурь подобных многие рехнулись.
Спокон веков красавицы грешили;
Обманывая, сами обманулись.


Для своих соплеменников и соплеменниц, -
Он вином тёмно-красным их не угощает
И неопытных девственниц не обольщает.

«Я – чист!» – юнец упрямо повторяет,
Но жизнь грязна и чистого марает.

А жён отнимает то смерть, то измена -
Как речку, жену не удержишь в плену.

Безропотность за благочестье сочли вы?
Тогда и ослы ваши благочестивы.
Чесоточные, под ветрами степей,
Они, безглагольные, вас не глупей.

В беде житейской опыт не может нам помочь:
Мы доверяем кривде, а правду гоним прочь.
В земной обители без кровли мы живём;
Невзгоды без конца идут сплошным дождём.

В ошибках каяться? Но поглядите сами:
Числом они равны песчинкам под стопами.

Вдовец олень так плакал среди луга,
Что с ним рыдала травяная рать.
Но дни прошли, и новая подруга
Ему вернула жизни благодать.

Ведь любой властелин не угоден народу,
Даже тот, что ему поступает в угоду.

Взгляни на собственную веру: в её пустыне
Увидишь мерзость лицемерья и срам гордыни.

Владеет царь бесчестными рабами,
Но сам давно порабощён страстями.

Во избежание неисчислимых бед
Не торопись бежать красавицам вослед.
А если на тебя призывно посмотрели,
Пускай истает взор на полпути до цели.

Не порождай молвы, что ты – гроза сердец
И что средь женщин ты – как волк среди овец.

Возможное порою невозможно -

Все люди – словно братья-близнецы,
И все они злонравья образцы.

Всё, что случается, поистине похоже

Годам к сорока мы глупеть начинаем,
Наш разум, слабея, отходит ко сну.



Обернётся грехом торопливая речь,
А молчанью дано от греха уберечь.
Добро увядает, а зло процветает,

Довольствуй ум досужий запасом дум своих,
Не обличай порока, не укоряй других.

Если люди низки по природе,
Можно ль недобро считать грехом?

«Живи сто лет!» – твердят мне лжедрузья,

Заране мы своей не знаем доли -
Не мы, а рок распределяет роли.

Земная жизнь – война. Мы тягостное бремя
Несём, покуда нас не остановит время.

И тот, кто бел лицом, душою чёрен…
О люди – вороньё на куче зёрен!

К ликующему много ближе гибель,
Чем так желанный для него предмет.

Как вал влечёт к скалистым берегам -
Так смертного влечёт к дурным делам.

Когда отчаяньем рассудок помрачён,


Я увидел, что люди – подобие пыли.

Людские нравы – ты отведай их,
И горечь вмиг коснётся губ твоих.

Молюсь молитвой лицемера, прости, мой Боже!
Но лицемерие и вера – одно и то же.

Мы все по природе своей подлецы,
И волку не свойственна кротость овцы.

Мы нищие души: то рвань, то заплаты…
Но всех на поверку беднее богатый.


Но зато нам подлость нипочём.
Наилучшая доля на свете – смиренье:
Даже хлеб наш несытный – благое даренье.

Напрасно тщится ум исправить род ,
Не справиться ему с задачею такой.

Наши души чистейшими были когда-то.
Но со их испоганило злато.


В словах – неправды смертоносный яд.


Жизнь их не бесконечна, и все мы зависим от случая.

О, если б жаждущий, склоняясь над ключом.
Заране видел смерть, змеящуюся в нём!

О жалкая земля, обитель горя, плачь!
Тебя хулил бедняк и посрамлял богач.

Возможное порою невозможно
Что просто одному, другому сложно.
Все, что случается, поистине похоже
На то, что видел мир, когда он был моложе.

Добивается благ только тот, кто привык
И в горячке держать за зубами язык.

Добро увядает, а зло процветает,
И держит неправедность тронную речь.

Жизнь порождает страх, и люди, как во сне,
Летят во весь опор у страха на спине.

«Живи сто лет!» - твердят мне лжедрузья,
Но им была бы в радость смерть моя.

И ближний, как чужак, порой наносит рану.
Благоразумие да будет вам в охрану.

И тот, кто бел лицом, душою черен…
О, люди - воронье на куче зерен!

Как вал влечет к скалистым берегам,
Так смертного влечет к дурным делам.

Как научиться управлять страстями,
Когда они от века правят нами?

Когда бы по делам Господь судил людей,
Не мог бы избежать возмездия злодей.

Когда отчаяньем рассудок помрачен,
На средства мнимые рассчитывает он.

Когда присмотришься к живущим на земле -
Что человек, то нрав. Но все равны во зле.

Когда ты подхалим и лизоблюд,
Тебе на блюдце дружбу поднесут.

Крылья знаний меня от людей отлучили,
Я увидел, что люди - подобие пыли.

Многим смысл бытия разъясняет могила,
А меня жизнелюбие опустошило.

Мы творим добро с большим трудом,
Но зато нам подлость нипочем.

Наши души чистейшими были когда-то,
Но со временем их испоганило злато.

Не верь тому, что люди говорят,
В словах неправды смертоносный яд.

Невежда к нам пришел, исправить нас хотел,
Но с детства темный страх достался нам в удел.

Неправда на земле царит с начала дней
И в ярости казнит мудрейших из людей.

Никогда не завидуй избранникам благополучия.
Жизнь их не бесконечна, и все мы зависим от случая.

О человек, ничтожен ты и слаб, -
Ты плоти алчущей презренный раб.

О, если б жаждущий, склоняясь над ключом,
Заране видел смерть, змеящуюся в нем!

От знаний пользы нет, ум - тягостное бремя,
Неразумение доходней в наше время.

Отдай просящему последнюю монету;
Все, собранное впрок, рассеется по свету.

Отныне мысли я держу в секрете,
Чтоб не путали ближних мысли эти.

Пророки умерли, но западает в души
Остаток их речей, хоть и звучит все глуше.

Пусть бедствует старик. Должно быть, жизнь права;
И львята никогда кормить не станут льва.

Рожая, готовим мы смерть сыновьям,
Детей непокорность - возмездие нам.

Среди лжецов я лицемером стал,
Как я от человечества устал!

Судьбу попросишь: «Подружись со мной!»
И повернется вмиг она спиной.

Сыны Адама, скверно вы живете
В любви и ненависти вечно лжете.

Так создан этот мир: один подходит к дому,
И дом освободить приходится другому.

Тельца златого я клеймил когда-то,
Теперь я понял, что молчанье - злато.

Ты ищешь выгод, ну а в чем есть прок?
Твои стремленья - гибели залог.

Ты хочешь излечить дурные нравы,
Не тщись, лекарства нет от сей отравы.

Человек благородный везде отщепенец
Для своих соплеменников и соплеменниц.

Огню подобна юность; гляди же, чтоб не даром
За днями дни горели, воспользуйся их жаром.

Я жил – и жизнью сыт. Жизнь курица на блюде,
Но в сытости едой пренебрегают люди.

И в споре доводы рождаются без счёта,
Мгновенно лопаясь, как пузыри болота.

В один прекрасный момент я понял, что работать мне нравится гораздо меньше, чем пить и курить.

(работа , пьянство , курение)

Шекспир не нуждается ни в одном из нас, он переживет всех нас - уж поверьте. Это я вам гарантирую.

В браке я никогда не состоял. И навряд ли когда-нибудь буду. Мне не нравится сама идея.

(брак)

Рождение детей - это лучшее, что случилось со мной в жизни.

(дети)

Книги и пьесы помогли мне разобраться в самом себе и в окружающем мире, произошел какой-то сдвиг, я стал серьезнее.

(книга)

Театр больше похож на настоящую жизнь: свои достижения вы выносите на сцену и показываете в течение двух-трёх часов.

(театр)

Хотя моя карьера начиналась в жанре стэнд-ап, я не люблю сниматься в комедиях, так как не желаю быть забавным по команде. Я не умею этого.

Часто мне было негде спать. Иногда я спал в театре, где мы играли, а иногда отправлялся ночевать к друзьям. Иногда эти друзья были женщинами. Это было неплохо.

По правде говоря, было время, когда жизнь преступников казалась мне привлекательной. Но сейчас гораздо интереснее жизнь людей, живущих по закону.

(преступление)

Если вдруг я начну готовить, все завершится убийством. Серьезно. Я могу сыграть роль. Приготовить обед – нет.

Ключ к успеху – в желании. А оно постоянно горит во мне.

(успех , желание)

Это правда, я косноязычен. Со мной нужно прожить 50 лет, чтоб начать осознавать, о чем я говорю.

(косноязычие)

Моей главной проблемой было то, что я пытался ехать сразу по двум рельсовым путям. От этого некоторые мои работы пострадали. Мне очень жаль, что я не смог в обоих видах искусства проявить себя с лучших сторон.

Легко обмануть глаз, но трудно обмануть сердце.

(глаза , сердце)

Обожаю оперу. Я даже работал в Карнеги-Холл... билетером.

Тщеславие это мой любимый грех.

(тщеславие)

Никто никогда не просил меня играть Гамлета. Я не думаю, что я имею право на эту честь.

Любой актер хочет он того или нет становится чувственным атлетом. Это этого страдает личная жизнь.

(актер)

Мой меланхолический образ происходит от Корлеоне. Люди полностью отождествляют меня с ним. На улицах Нью-Йорка многие называют меня Майклом. Иногда я думаю, что им и являюсь.

Если б я умел писать, я бы ни стал заниматься ничем другим. Как то я писал письмо даме, в которую был очень влюблен. Это была какая-то пытка! Когда я поглядел на часы – прошло 5 часов! То письмо я так и не отослал.

Американский актёр театра и кино, режиссёр, сценарист.

Афоризмы и цитаты

  • Ключ к успеху – в желании. А оно постоянно горит во мне.
  • Было время, когда я разносил киоскерам газету под названием «Шоу-бизнес». Никогда не забуду, сколько мне платили: двенадцать долларов. Десятку и две бумажки по доллару. Десятку я тут же разменивал, чтобы у меня было двенадцать однодолларовых купюр. Расплачиваясь в баре, отслюниваешь по доллару от пачки, и со стороны кажется, что денег у тебя уйма.
  • Однажды я зашел перекусить в «Ховард Джонсон» и увидел, как актер, блиставший в том спектакле, разливает кофе за стойкой. Тогда я понял, что все в жизни относительно: сначала он покорил меня своей игрой, а теперь вот стоял за стойкой в «Ховарде Джонсоне» и меня обслуживал.
  • Обожаю оперу. Я даже работал в Карнеги-Холл… билетёром.
  • Шекспир не нуждается ни в одном из нас, он переживёт всех нас - уж поверьте. Это я вам гарантирую.
  • Книги и пьесы помогли мне разобраться в самом себе и в окружающем мире, произошёл какой-то сдвиг, я стал серьёзнее.
  • В детстве я молил бога о велосипеде… потом понял, что бог работает по-другому… я украл велосипед и стал молить бога о прощении.
  • Первое правило - не сдаваться. Второе правило - помнить о первом правиле.
  • Легко обмануть глаз, но трудно обмануть сердце.
  • Мне не нужна красивая жена, за деньги я могу подарить ей любую внешность. Мне не нужна богатая. У меня и так все есть. Мне не нужна ласковая. Почти все женщины становятся таковыми ради моих денег, а тех, кто не становится, я могу завоевать. Мне нужна порядочная жена. Верность и хорошую репутацию мне не купить ни за какие деньги мира.
  • Когда тебе уже за шестьдесят, видишь, что мчишься по какому-то туннелю без обратного билета и начинаешь различать вдали гору, которая и будет твоей последней остановкой. Но пока я не доехал, мне хочется продолжать делать то, что я делаю.
  • Знаете, есть такая пословица: «Тот, кто упорствует в своем безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом».

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Презентация на тему: Невербальные средства общения Презентация на тему: Невербальные средства общения Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений