Последний звонок тема гарри поттер. Сценарий праздника «Школа магии и волшебства» по мотивам Гарри Поттера

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Последний звонок - это самый основной и трудный в подготовке праздник, особенно если сценарий пишется самостоятельно, не привлекая специалистов и режиссеров. Данный сценарий сначала показался невыполнимым, но это только казалось в начале. Получилось очень здорово.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий последнего звонка

«На свободу с чистой совестью»

2010-2011 учебный год.

Действующие лица:

Ведущий 1:

Ведущий 2:

Завуч

Завхоз

Уборщица

Гарри Поттер

Семья О.С.П.-студии:

Папа

Мама

Бабушка

Андрюша

Элка

Кореш

«Крутые»: 1

Вирус

Врач

Политик Вова

Политик Боря

Политик Володя

Сердючка

Ученики:1

Учителя: 1

Переделки песен:

  1. «Мой номер 245» (Г.Кричевский)
  2. «Я милого узнаю по походке» (Г.Сукачев)
  3. «Московская осень» (А.Иванов)
  4. «Робот» (Тату)
  5. «Читаю на заборе» (Авария)
  6. «Комбат» (Любэ)
  7. «Пять причин» (И.Николаев)
  8. «На вечеринке» (Стрелки)
  9. «На поле танки грохотали» (Чиж и К)
  10. «Господа офицеры» (О. Газманов)
  11. «Опера» (Любэ)
  12. «Частушки компьютерные»
  13. « А у реки» (Отпетые мошенники)
  14. «Демобилизация» (Сектор газа)
  15. «Позови меня» (Любэ)
  16. «Давай за» (Любэ)

Музыка. Песня «Мой номер 245». Все участники выстраиваются на сцене в 2 шеренги, поют

Не за границу, не в Бонн, не в Ниццу

Я выпускаюсь навсегда

Из школы милой, где учился,

Учился плохо иногда! (1-2)

Не сдал контрольную работу

И три зачета завалил, (2-3-4-5)

Пересдавать мне неохота,

Кому я должен - всем простил.

Последний прозвенит звонок,

Последний кончится урок,

И будем скоро выбирать мы

Одну из тысячи дорог.

Я сдам экзамены на пять,

Поставлю в аттестат печать,

И свой 11-А

Всегда я буду вспоминать!

Ведущий 1: Одиннадцать лет, долгих одиннадцать лет мы провели в заключении!

Ведущий 2: Отказывали себе во всем…

Ведущий 1: В лишней прогулке…

Ведущий 2 : В дискотеке…

Ведущий 1: В лишней интересной книжке!

Ведущий 2: И вот она, эта торжественная минута!

Все: На свободу с чистой совестью!

Первая шеренга раздвигается, выходят три зэка.

Ведущий 1: Условно – досрочно освобожденные…

Ведущий 2: Мученики просвещения и науки…

Ведущий 1: Новая генерация…

Все: Выпускники 2011 года!!!

Музыка. Песня «А я милого узнаю по походке»

Все (поют):

А я завуча узнаю по походке,

Директора узнаю по следам,

1 зэк показывает следы снежного человека.

Погоду знаю по метеосводке,

А школу узнаю по кирпичам!

Эх, по серым кирпичикам!

Зек 1: (показывает фото классного руководителя):

А милую узнаю я по фотке,

Оставила мне карточку свою!

Все (поют): А милую узнаем мы по фотке,

Оставила нам карточку свою!

Зек 1: И свобода нас примет радостно у входа!

Зек 2: Вот он, этот сладкий воздух свободы!

Зек 3: Сто путей и сто дорог для нас открыты!

Появляется Гарри Поттер с милицейским жезлом.

Гарри: У вас, пацаны, только две дороги: или опять сядете лет на пять в институт, или бессрочные каторжные работы до конца ваших дней. Вот вам и вся ваша свобода!

Зек 1: Ой, мне че-то опять так в школу захотелось!

Зек 2: Эй, пустите нас обратно!

Уборщица: Ну что колотишься, что колотишься? Только вчера ты что кричал?

Все зэки: Школа – это тюрьма народов!

Уборщица: А сегодня что?

Гарри: А сегодня для нас школа – это пир ума!

Уборщица: Ну, вот и нет вам теперь места на этом пиру. Ой, пире. Ой, пюре…

Гарри: Для магии ничего невозможного нет!

Уборщица: А это что еще за сорокоградусный Джин школьного разлива?

Гарри: Я не Джин. Я Гарри Поттер – великий маг и волшебник!

Уборщица: А чем же ты докажешь, что ты маг и волшебник?

Гарри: А у меня вот волшебная палочка есть! (Показывает полосатый жезл )

Уборщица (размахивает шваброй): У меня тоже есть для тебя волшебная шваброчка! Щас как взмахну ей…

Гарри: И мы перенесемся в первый класс! (Убегают)

Музыка. Песня «Московская осень»

Все (поют) : В клеточку белый свет,

В линеечку первый класс,

К школе на 10 лет

Приговорили нас.

Образование

И просвещение

Как наказание

Без преступления!

Школьные годы, школьные годы,

Ну это же просто загадка природы!

Когда мы выходим из них на свободу,

Нас тянет опять в эти трудные школьные годы!

Появляются 8 «первоклассников», один – с большой пластмассовой машинкой на веревочке.

Учитель : Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок!

Ведущий 1 : Первая учительница Наталья Всеволодовна Осипова. Давно заметила, что любовь к учебе можно представить в виде дроби…

Ведущий 2 : Чем старше класс, тем меньше абсолютное значение…

Ученик 1 : Наталья Всеволодовна, а экзамены будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 2 : А тесты и срезы будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 3: Наталья Всеволодовна, а как правильно: у рыбей нет зубей…

Ученик 4: У рыбов нет зубов…

Ученик 5: Или у рыб нет зуб?

Ученик 6: Наталья Всеволодовна, а что у вас сегодня на обед?

Ученик 7: Наталья Всеволодовна, а можно мне выйти?

Ученик 8: Наталья Всеволодовна, а нам за хорошую учебу орден дадут?

(Учитель не успевает отвечать, поворачивая голову то к одному, то к другому ученику.)

Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.

Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!

Ученик 2: А я не умею считать до 20!

Ученик 3: А у меня нету ручки!

Ученик 4: А я забыл тетрадь!

Ученик 5: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет!

Ученик 6: Значит так, кто еще задаст один вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа милиционер!

Ученик 7: А у меня папа шофер!

Ученик 8: А у меня папа начальник!

Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Нам же пора на завтрак!

Ученики (хором ): Ура! (Уходят, взявшись за руки.)

Музыкальная перебивка. Выходят Кореш и Элка.

Кореш: О, Элка, привет! Ну как тебе первый раз в первом классе?

Элка: Да ничего, только училка такая забывчивая. Спрашивает по сто раз одно и то же и сразу забывает. Сколько будет дважды два, сколько будет дважды два? Прикинь, на доске написала «дважды два равно 4» и тут же забыла, и опять спрашивает и спрашивает…

Кореш: А нас ваще запрессовала! Заставила единый государственный экзамен по пению писать. Так у нас все творческое задание выбрали, на 5 баллов. А там надо было симфонию написать или оперу, так у нас и опера получилась, и симфония!

Элка: Ага, поняла, вы такую симфонию сочинили, что пришли два опера и оштрафовали школу за превышение уровня шума в микрорайоне! (Уходят)

Музыкальная перебивка. Учитель с первоклассниками возвращаются.

Учитель: Так, дети, сегодня мы будем сдавать технику чтения. Иванов, иди, сдавай!

Ученик 1 (поднимает с пола машинку, протягивает учителю ): А можно я вам сначала технику сдам, а потом чтение?

Учитель: Ну сдавай! (Берет машинку.) Так. К доске идет… Петров. Читай!

Учитель: Это почему?

Учитель: Где же я тебе найду такой текст?

Ученик 3: Где, где? В Караганде. Иди отсюдова, двоечник несчастный! Можно, я сдам первый?

Учитель: Ну давай!

Ученик 3: Абэвэгэдэ, ёкэлэпэнэ, ёпэрэсэтэ.

Учитель: Стоп- стоп- стоп. Ну к чему такая скорость? Ты же ничего не понял из того, что прочитал.

Ученик 3: Я все понял, могу пересказать дословно!

Учитель: Ну перескажи!

Ученик 3: Абвгд, ёкэлэмэнэ, ёпэрэсэтэ!

Все: Yes!!!

Учитель: Так, слушайте условие задачи: у Маши было две конфеты, а у Даши три конфеты…

Ученик 1: Ой, тут нужно прибавлять: две девочки плюс пять конфет, получится семь.

Учитель: Вопрос: сколько конфет у них отнял Вася?

Ученик 2: А, тогда надо отнимать: две девочки минус пять конфет получится пять конфет у Васи!

Ученик 3: Ой, а у меня Васе досталось ноль конфет и три фонаря! (Сзади выглядывает Вася с синяками под глазом. )

Учитель: Вот видите, сколько разных решений имеет самая простая задачка. Все работали творчески, а значит, все получили…

Все: По 5 баллов!

Музыка. Песня «Робот»

Все (поют ): Никто никогда

Ничего не поймет:

Такая страна

Нереальный полет.

Ветры буйной весны

Белоснежные сны,

Золотые дожди,

Все уже позади!

А я никому не скажу,

Что учиться я люблю,

Учиться я люблю,

Учиться я люблю.

Школа, школа, школа,

Я люблю тебя, за что не знаю,

Школа, школа, школа,

Без тебя всегда я так скучаю.

Школа, школа, 10 классов,

Словно снежные метели,

Пролетели, пролетели,

Пролетели, пролетели…

Участники сценки убегают. Выходят Элка и Кореш, продолжают разговор.

Элка: А, ваще, ты знаешь, Кореш, я ничуть не жалею, что родаки меня сдали не в элитную школу, а в самую обыкновенную, среднюю..

Кореш: Ага, сколько капусты сэкономили!

Элка: Да причем здесь капуста? Мы ж тут бесплатно всестороннее развитие получаем и занимаемся любимым делом!

Кореш: Ага, я, например, чистописание люблю.

Элка: А я иностранные языки.

Кореш: Да ты у нас, Элочка, ваще, полиглот!

Элка: На четырех языках думать научилась! Прикинь?

Кореш: Ну, а я только переводить умею: доллары в рубли и обратно!

Элка: И потом мы тут даже компьютеры видели!

Кореш: Ага, издалека.

Элка: Я – так уже на компьютерной клавиатуре «Чижика-Пыжика» одним пальцем играю.

Кореш: А я двумя руками – Первый концерт Чайковского! Так что пусть в этих элитных платных школах всякие чайники учатся…

Элка: А новая дегенерация будет получать продвинутое образование!

Музыка. Песня «Читаю на заборе»

Элка и Кореш (поют ):

Читаю на заборе:

«Прием в элитный колледж

И в школу с обученьем на английском языке».

В один такой вот колледж

Ходил знакомый кореш,

Пока была у папы валюта в кошельке!

Достал диплом с пятеркой

Пацан элементарно,

Чтобы повесить в рамку его на потолке,

Сперва работал грузчиком

Он в шопе элитарном,

А после вышибалою в элитном кабаке!

Все : Эх, пора нам родителей спросить:

«Зачем, любимые, за колледжи платить?»

Ведь было бы логично отдать нам все наличкой,

Могли бы мы до пенсии дожить!

Элка и Кореш убегают. Появляются Классный руководитель, Директор, Уборщица.

Классный руководитель: Елена Алексеевна, я сто раз вам говорила, что охранника нужно посадить у входа на школьное крыльцо.

Ведущий 1: Классный руководитель 11-А Филатова Ирина Борисовна.

Ведущий 2: К детям «относится прекрасно…

Ведущий 1: Потому что ничего хорошего от них не ждет»!

Классный руководитель: Вот опять в школу прорвался какой-то Гарри Поттер с дубинкой и угрожает безопасности детей.

Уборщица: Да не с дубинкой, а с волшебной палкой!

Директор: Ну, подумаешь, пришел пацан проведать любимую девушку. А вы такого насочиняли: дубинка, волшебная палка…

Ведущий 1: Директор школы Елена Алексеевна Пазина. Считает, что первая задача учителя – научить детей, как вести себя в приличном обществе…

Ведущий 2: А вторая – найти это общество!

Уборщица: Да нет, я все поняла, никакой это не хулиган, не Гарри Поттер, а самый обыкновенный американский шпиён!

Музыка. Девочки дефилируют, показывают свои наряды.

Гарри Поттер (в микрофон ): Юстас – Алексу. Из досье на 11-А. Девченки. Загадочные. Красивые. В меру серьезные и стервозные. Любимый школьный предмет – зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из которых – в чем завтра идти в школу? Также с удовольствием выполняют упражнение по стрельбе, как то: стреляют чипсы, конфеты, сухарики. А также немилосердно стреляют глазами направо и налево. Своих жертв добивают холодным оружием – острыми языками и каблуками, которыми владеют в совершенстве…

Выходят Завуч, 2 Учителя.

Директор: Кто! Ну кто стер пыль с моего стола?

Уборщица: Я!

Директор: Вы уволены!

Уборщица: За что?!

Директор: Ведь там был записан телефон спонсора!

Завуч: О! Кто ж теперь школе «Мерседес» подарит?!

Учитель1 : Да этот «Мерседес» школе не нужен!

Директор: Ошибаетесь! Всегда можно продать что-нибудь ненужное, чтобы купить что-нибудь ненужное!

Уборщица: Вот мне, например, новая швабра нужна!

Учитель 2: А в кабинет физики – мультимедийный проектор!

Учитель 1: А в кабинет географии - новые указки!

Директор: Да я ж вам месяц назад целых 30 штук выделил! Что с ними случилось?

Все: Сломались!

Уборщица: Ага, об головы учащихся! Вот я, например, школьное имущество берегу! Я свою швабру об детей никогда не оббиваю! Я их тряпкою, тряпкою…

Участники сценки уходят. Выходят члены семьи из О.С.П.- студии.

Бабка (поет): Ой, целуй меня везде, семьдесят восемь мне уже…

Папа: Вы, Клара Захаровна, меня своими эротическими песенками не отвлекайте. Быстро признавайтесь, куда вы его от меня запрятали?

Мама: Ой! Ну, Сережа! О чем ты говоришь? Что мы такое от тебя запрятали?

Папа: А дневник с двойками вот этого вот лося таежного, (затрещина) вот этого среднеазиатского покимона! (затрещина.)

Бабка: Да никто его от вас не прячет, вон он лежит себе под диваном!

Папа: А почему это дневник лежит под диваном, если его место всегда тут, под сковородкой с жареной картошкой? Кто его туда положил?

Андрюша: Это дед подложил под ножку, чтоб диван не качался…

Папа: Так, выстраиваю логическую цепочку: если дневник внезапно оказывается под диваном, в аквариуме с рыбками, под кроватью, значит в школе опять родительское собрание. Возникает вопрос…

Мама: Я на родительское собрание не пойду, мне надеть нечего!

Бабка: Ага, вон и по телевизору каждый день говорят, что если у женщины нет бриллиантов, то она, считай, голая!

Андрюша: Я вырасту, пойду работать и куплю вам бриллиантов!

Папа: Купишь ты, уже купил! Вон, в дневнике сверкает на всю страницу: три брильянта по два карата: «один», «один», «один»!

Бабка: Ну что вы ругаете ребенка, Сергей Геннадиевич? Это ж совсем не единицы!

Папа: А что же это такое, по- вашему, Клара Захаровна?

Бабка: Ну это ж, как в телевизоре на первом канале: «ЭТО ПЕРВЫЙ!», «ПЕРВЫЙ!», «ПЕРВЫЙ!» (Уходят)

Музыкальная перебивка. Выходят Учитель литературы и 3 Ученика.

Учитель: Так, дорогие товарищи партизаны, начинаю допрос по домашнему заданию.

Ведущий 1: Учитель литературы Юлия Ивановна Гольман…

Ведущий 2: Изобрела новый тип урока…

Ведущий 1: Урок строгого режима!

Учитель: Сидоров, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?

Ученик 1: Ой, юлия Ивановна, в конце года все сдам, оптом!

Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые! Иванов! Опять до утра в Интернете бродил?

Ученик 2: Я не бродил. Я зависал…

Учитель: Ладно, иди к доске, Микрософт Офис!

Ученик 1: Так он же давным-давно писать разучился!

Учитель: Ничего. Пускай мелом на доске настучит хоть какие-нибудь кракозябры! Стучи: «Я, Иванов Александр, торжественно обещаю сдать сочинение по русской литературе до пятницы».

Ученик 3: Пусть он вам лучше чего-нибудь на клавишах настучит!

Учитель: Число. Подпись.

Ученик 2: Так, Юлия Ивановна, я ж вам сочинение уже давно сдал!

Учитель: А что-то я его не видела…

Ученик 2: Так я ж его вам по Интернету послал. На ваш сайт!

Учитель: Ой, а где он у меня? По какому адресу?

Все: Даблъю, даблъю, даблъю, собака, точка, ру!

Учитель: Не знаю. Может, какая собака его получила и даже проверила, может, даже и пятерку поставила. А я тебе, мой дорогой, ставлю за сочинение двоечку. Без права переписки! Так, а какой у нас сегодня день?

Все: Пятница!

Учитель: А по пятницам у нас какая проводится операция?

Все: Большая порка!

Учитель: Правильно, быстро все сдали дневники, каждый получит строгий выговор!

Все: За что?

Учитель: За все хорошее: за прогулы, за курение, за поведение!

Ученик 1: Юлия Ивановна, ну откуда вы все про нас знаете?

Ученик 2: Вы ж только что в школу пришли.

Ученик 3: А вчера у вас выходной был!

Учитель: Да что там вчера! Вы еще не подумали, а я уже знаю, что вы через месяц сотворите!

Музыка. Песня «Комбат».

Все (поют ): Все как в кине, как на войне,

Рыдает Пушкин на стене.

Сдаем зачет в последний раз,

А может, мы, а может, нас…

Проигрыш.

А по весне, а по весне

Летают птицы в вышине,

Учитель: А мне зачет в последний раз

Сдает одиннадцатый класс.

Все (поют ): Комбат, маманя, маманя, комбат,

Не зря ты, как видно, гоняла ребят,

И прочно усвоил любой ученик

Великий могучий русский язык!

Комбат, маманя, маманя, комбат,

Мы выиграли битву за наш аттестат,

Ведь каждый усвоил науку твою:

Трудно в ученье – легко в бою!

Участники предыдущей сценки уходят. Выходят Учитель биологии, 3 Ученика, Ученица с Другом под ручку.

Учитель: Так, начинаем урок биологии.

Ведущий 1: Учитель биологии и географии Галкина Ирина Алексеевна.

Ведущий 2: Считает, что, часто повторяя ученикам что-нибудь хорошее…

Ведущий 1: Можно отучить их от чего-нибудь плохого!

Учитель: Тема урока «Курение вредит учению».

Ученик 1: Ой, ну зачем вы напомнили! Теперь весь урок будет курить хотеться!

Учитель: Ничего, после моей лекции, вы, надеюсь, не будете курить!

Ученик 2: Курить-то будем, но с таким отвращением!

Учитель: Ладно, не хотите про курение, записывайте другую тему: «Наркомания мешает знаниям»!

Все: Yes!!!

Учитель: Сегодня вы должны были принести на урок для опытов своих любимых животных. Кто кого принес?

Ученик 1: Я принес своего любимого зайчика! (Показывает.)

Ученик 2: А я принес свою любимую слоника! (Показывает.)

Ученик 3: А я принес своего любимого крокодильчика! (Показывает.)

Учитель: Петрова, а что это с тобой за ископаемое?

Ученица (под ручку с парнем): Это мой четвероногий друг!

Учитель: А из какого он класса? Кажется, из 10-А?

Ученица: Из класса млекопитающих! (Друг делает страшную рожу) Хищников!

Учитель: Кошмар! Немедленно эвакуируемся! Будем проводить урок на свежем воздухе.

Музыкальная перебивка. Все участники поворачиваются на 360 0 .

Учитель: Вот, смотрите, ребята, какое это у нас деревце?

Все: Дуб!

Учитель: Правильно. Смотрите, какой он чахлый, бледный, а почему?

Ученик 1: А потому, что на переменках его отдельные личности обкуривают!

Учитель: Правильно, дети. Вот и вы такими будете, если не бросите курить.

Ученик 2: О, блин, а я думаю, чего это у меня в карманах каждый день желуди и желуди. Значит, я постепенно в дуб превращаюсь?

Учитель: Ну конечно, в кого ж ты еще мог превратиться, не в кактус же? (Участники сценки уходят.)

Музыкальная перебивка. Входят Классный руководитель и 2 Ученика.

Классный руководитель: Ага, попались? А где это вы были вчера на контрольной? Ну, я жду: адреса, явки, шифры, позывные!

Ученик 1: Спокойно, Ирина Борисовна, у нас на все есть справки…

Ученик 2: … и объяснительные! (показывает ворох бумажек.)

Музыка. Песня «Пять причин».


ЗТМ . По обеим сторонам сцены расположены экраны, на которых проецируется видеоклип из «Гарри Поттера». В центре сцены раздвигаются ширмы, за которыми находятся ведущие конкурса – Гермиона и Гарри Поттер.

Г . Гарри, Гарри Поттер, прошло уже 30 лет, с того момента, как я впервые увидела тебя в Хогвардсе, и на протяжении всего этого времени не было ни дня, чтобы ты не попал в какую-нибудь историю. Что это за место, Гарри?

ГП . Ты не понимаешь, Гермиона, это место – в самой точке земного прохождения, где лучи звезды Барлаона из созвездия Скалапетры и моего фонарика преломляются в сознании бессознательного бытия, образуя энергетический поток, скапливаемый силами высшего пространственного возбуждения и направленный на создание направленного потока юных умов с целью развития паранормальных способностей путем обучающих элементов элементарного воздействия в психофизическом действии для того, чтобы…

Г . Гарри, не будь я умницей, то могла бы сейчас оказаться полной дурой… Ты открываешь свою школу?

ГП . Нашу, нашу с тобой школу, Гермиона, школу чародейства и волшебства. И это место…

Г . Да, про Скалапетру я уже слышала…

ГП . Не-ет! Это место, где с минуту на минуту появятся первые соискательницы на одно из мест бесплатного обучения в нашей школе – школе «ГП и Г»!

Г . «ГП и Г»?

ГП . Гарри Поттер и Гермиона!

Звучат фанфары.

Г . Поттер, Гарри Поттер, ты приглашаешь сюда учениц, и даже не подумал о том, что здесь нужно элементарно прибраться, убрать что-нибудь не нужное: (говорит заклинание).

Пр-лр-рпм. Гарри улетает в кулису.

Г . Прости, Гарри, что-нибудь ненужное – это не ты.

Снова говорит заклинание. Пр-лр-рпм. На сцене наводится «элементарный порядок».

Г . Ну вот, совсем другое дело.

Музыка. На сцену выбегает дракончик, бросает письмо и убегает.

Г . Что ты сделал со своей совой, Гарри?

ГП . Это не сова, Гермиона, это – генетически измененный трансельванский дракон-почтальон. Спасибо, Норберт!

Г . Гарри, тебе письмо.

ГП . Мне? Мне письмо?! Первое письмо за 30 лет?! О, письмо, как я тебя ждал!.. Интересно, а что в нём?

Г . Может, стоит его прочесть, Гарри?

ГП . Ты как всегда права, Гермиона.

ГП . берет письмо, вскрывает конверт и читает.

ГП . «Мистер Поттер! Министерство магии и волшебства сообщает вам о своем согласии открытия новой подведомственной нам школы ГП и Г и направляет к вам первых учениц…»

Г . Гарри, я просто сгораю от нетерпения познакомиться с этими очаровательными девушками, что прибыли для обучения в Нашу школу! А где же наша волшебная шляпа для зачислений на факультеты? (Выходит шляпа.) Вот теперь все готово! Итак, встречаем:

Ведущие представляют участниц. После каждой Шляпа высказывает свое резюме. Участницы выстраиваются на сцене. Гарри со стоном хватается за свой шрам.

ГП . М-м-мммм!

Г . Что случилось, Гарри?!

ГП . Они вернулись…

Г . Кто?

ГП . Те, кого нельзя называть!..

Г . Что же теперь будет, Гарри? Наша школа в опасности?!

ГП . Да-а-а… Нет! Я знаю, что делать! Не зря Дамблдор говорил: «Держи своих врагов при себе, и они станут твоими лучшими друзьями». О них нужно рассказать. Пусть все знают их по именам, да и в лицо тоже. А они, в свою очередь, станут той экзаменационной комиссией, что поможет в выборе самой лучшей из учениц школы «Гарри Поттер и Гермиона»!

Объявляется состав жюри.

ГП . Ну вот и всё: дело в шляпе!

Г . В шляпе?

ГП . Конечно, Гермиона, передадим нашу правдивую шляпу магистрам для беспристрастности и объективности их суждений и…

Г . Дело в шляпе?

ГП . Точно!

Шляпа уходит в жюри, а ведущие предлагают участницам подготовится к первому заданию.

Г . Ну что, Гарри, вновь начинается увлекательная жизнь, полная приключений, как тогда, 30 лет назад, в Хогвардсе!

ГП . Да, Гермиона, золотые были времена… Спасибо нашим учителям, и, по-моему, они не зря старались!..

ГП и Г поют «Волшебники-доучки»

Г . Что ж, Гарри, настало время нашим ученицам представить себя.

ГП . Да, Гермиона, и сразу хотелось бы узнать, кем станут девочки лет так через 50, когда будут уже уважаемыми магистрами.

Г . А разве это возможно?

ГП . Конечно: «Гипераус!»

ГП говорит заклинание, взмахивает палочкой, звучит удар гонга. Участницы представляют «Визитную карточку».

ВИЗИТКА

Выходят ГП и Г с огромными книгами.

Г . Гарри, смотри, что я нашла. Здесь написано, как изменить гравитационное поле отдельно взятого горного тролля с последующим сдвигом мозгового расстройства в сторону норвежского горбатого дракона с целью получения огнедышащей маргалены третьего уровня! Ты меня слышишь? Что ты там смотришь, Гарри?

ГП . «Гарри Поттер», часть вторая на DVD.

Г . Брось свои шуточки, Гарри. В Хогвардсе у тебя всегда были проблемы на уроках по любому предмету, потому что ты занимался черт знает чем! Ну, конечно, я не говорю о Квиддиче – в этой игре ты всегда был великолепен.

ГП . Да, Гермиона, зато твоё: «рассечь воздух и взмахнуть палочкой «вингардиум левиоса», а не «левиоса»», давно вошло в учебные книги всех школ чародейства мира. Так что, профессор Грейнджер, в нашей школе именно вы будете преподавать Ливитацию.

Г . Спасибо за оказанное доверие, профессор Поттер. Только как же с нашим экзаменом? Я думаю, девочки готовы представить нам свое второе задание.

ГП . И это правда, полюбопытствуем, какому предмету они будут отдавать наибольшее предпочтение, и какие уроки они действительно любят. «Гипербеус!»

ГП говорит заклинание, взмахивает палочкой, звучит удар гонга. Участницы представляют «Мой любимый предмет».

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ

Выходят ГП и Г, скандируют свою кричалку, смеются.
Хогвартс, Хогвартс,
Возьми нас в оборот;
Учение-мучение
На пользу нам пойдет.
Набей нам наши чердаки
Уроками хорошими,
А то сейчас они у нас
Замшелы и заброшены.

Г . Да, колдовство - это тебе не просто махать палочкой и бормотать дурацкие слова.

ГП . Совершенно согласен с тобой, Гермиона. И, поэтому, чтобы выявить особые способности наших участниц, наше следующее задание – трансфигурация, или другими словами, искусство перевоплощения. Посмотрим, как они с этим справятся.

Г . А мы сами будем перевоплощаться?

ГП . Конечно: «Петрификус тоталус».

ГП говорит заклинание, взмахивает палочкой. ЗТМ. Стробы. Герои перевоплощаются в простых ведущих. Удары гонга.
Участницы представляют своих героинь (Женщина-кошка, Ведьма, Леди Мери и т. Д.), ведущие каждой из них задают каверзные вопросы.

ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ

ГП . Да, учиться в нашей школе будет весело и интересно. На уроке физкультуры, вместо того чтобы прыгать через коня, можно полетать на метле. На дом будем задавать сочинение об оборотнях, а на уроке превращать мышат в шкатулку. Это же самая настоящая маленькая страна чудес!

Г . А можно еще продолжить превращения?

ГП . Ну это еще никому не вредило.

Г берет куклу, говорит заклинание, ЗТМ, стробы, кукла превращается в солистку проекта «Ромашка» и поет.

МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Г . Гарри, а ты не забыл, что наши будущие ученицы уже приглашены в школу Хогвардс на веселую вечеринку, и сейчас самое время подготовиться к ней.

ГП . Да, Гермиона, пожалуй, уже пора начать репетицию. Где-то там, в чулане дожидаются своего часа наши старые знакомые. Что ж, разбудим наших друзей! «Мобиле-Арбус»

ГП говорит заклинание, взмахивает палочкой, звучит удар гонга. На сцене появляются различные герои, а потом уже и участницы конкурса. Все это безобразие заканчивается общей фотосессией.

Г . А, по-моему, все прошло весело и симпатично.

ГП . А, по-моему – тоже. Наши участницы с достоинством прошли все испытания и справились со своими заданиями, и судьбу каждой из них мы передаем в руки уважаемого магистрата.

Г . Экспеллиармус!

ГП . Что ты делаешь?

Г . Удаляю их из зала.

ГП . Гермиона, уважаемые магистры и сами знают, где комната для тайных совещаний и уже направляются в нее для вынесения вердикта.

Уход жюри, аплодисменты.

Г . Гарри, я надеюсь, наша вечеринка продолжается?

ГП . Несомненно, Гермиона, нельзя же заставлять скучать наших гостей. Тем более, я вижу, что некоторые из них уже горят желанием поступить в нашу школу.

Конкурсы для зрителей. Концертные номера. Объявление результатов конкурса.

Классика, конечно, хорошо, но иногда хочется чего-то нового, интересного, необычного, нестандартного. Это относится и к тому случаю, когда вы готовите сценарий Последнего звонка .

Почему бы не подарить праздник школьникам? А как насчет восторга гостей и родителей, которые придут на Последний звонок? Все давно привыкли к стандартной схеме - поздравления, слова учителей и учеников, грамоты, цветы, и так далее. Пора избавляться от старых штампов, идти в ногу со временем. Вы спросите: «Так что же можно сделать необычного на школьном празднике?» Ответ прост: используйте все, что привычно и знакомо. Вот фильмы, например. Дети очень любят проводить свое свободное время за просмотром любимых кинопроизведений. Так почему бы не дать им возможность почувствовать себя в роли знакомых персонажей?

Отличная идея - написать сценарий Последнего звонка по мотивам известных фильмов. Какой фильм плотно связан со школой и обучением? Это всем известные приключения юного волшебника Гарри Поттера. Составьте праздник по мотивам этой кино - саги, и мы гарантируем: ученики и гости будут в восторге! Естественно, придется вложить в это финансы, но оно того стоит.

Первым делом продумайте атрибутику и украшение зала. Пусть все: и педагоги, и школьники будут одеты в мантии, как герои фильма. Обязательный учебный атрибут - «волшебная палочка». Придумайте интересные речи, «заклинания», конкурсы. Можно, также, изменить названия школьных предметов, на более сказочные, разыграть тематические сценки из школьной жизни на тему магии и волшебства. Пусть все это выглядит как веселая игра, как шутка и развлечение, никакого серьезного оккультизма. Отличный атрибут для украшения зала - распределяющая шляпа. Придумайте интересные названия классам, на примере фильма: Грифиндор, Слизарен и другие. В фильме был очень занимательный способ оценки достижений каждого класса: волшебные баллы. Что-то подобное можно сделать и на празднике: отметить отличников, победителей и призеров олимпиад. Естественно, Последний звонок в таком стиле требует много времени, финансов и сил, но если подойти ко всему серьезно - зрелище выйдет ошеломительное! Привлеките к подготовке родителей учеников, поищите спонсоров, обратитесь за идеями и подсказками в театральные кружки.

Пересмотрите фильм еще раз, чтобы взять новые и свежие идеи, воплотить их в действительность. Гарантированно, такой Последний звонок школьники, а особенно выпускники, запомнят на всю свою жизнь. Творите, придумывайте, импровизируйте! Не бойтесь, если сразу не получится, талантливыми сценаристами и писателями становятся не сразу.

Видео необычного сценария по мотивам фильмов

Стихотворение к необычному сценарию Последнего звонка

Когда тебе всего семнадцать, Расставшись с ученической скамьей, Порой бывает трудно разобраться: Куда идти, дорогою какой? И первый путь по ней пусть будет трудным, Чтоб не свернуть к тропинкам боковым. Пусть будет совесть для тебя повсюду Советником и компасом твоим. Но хоть мы со школой расстаемся, Места нет для грусти и тоски. Все равно мы сердцем остаемся Возле школьной парты и доски!

Музыка для необычного сценария на Последний звонок

Разделы: Внеклассная работа

Звучит музыка John Williams – Chamber of Secrets Prologue.

Выходят Гарри, Рон и Гермиона.

Гарри. Ну, что, Рон, Гермиона, вот мы и почти закончили школу чародейства и волшебства Хогвартс, которая среди маглов называется ГОУ СОШ №297.

Рон. Она стоит на Косой аллее, которая среди маглов опять же называется 1-ый Ботанический проезд.

Гермиона. Мы теперь практически всё умеем: овладели искусством левитации, можем защититься от темных сил. Ну, а заклятья – это вообще мой конек.

Гарри Поттер хватается за шрам на голове.

Гермиона. Гарри, Гарри, что случилось?

Гарри стонет.

Рон. Смотрите, что это за камень?

Гарри. На нем надписи… На “А” пойдешь – в армию попадешь.

Гермиона. На “В” пойдешь – в институт не попадешь

Рон. На “С” пойдешь – с больной головой уйдешь. ЕГЭ…

Гермиона. А кто такой ЕГЭ?

Рон. Наверно, это огнедышащий дракон – хвосторог.

Гарри. Я все понял, вот почему болел шрам… ЕГЭ наслал на нас Черный Лорд – Волан де Морт.

Гермиона. Это не проблема, сейчас уберу этот камень. Империус. (Камень на месте).

Рон. Круцеатус. (Камень на месте).

Гарри. Патронус.

Звуки преисподней.

Голос за сценой (Волан де Морт). Волшебная палочка здесь не поможет. Вы должны ответить на вопросы моего ЕГЭ…А иначе…все выпускники факультета Гриффиндор превратятся в гоблинов и убегут в сумеречный лес. ХА-ХА-ХА.

Гарри держится за шрам.

Гермиона. Не бойся, Гарри. Вместе мы преодолеем всё.

Нарезка Gwen Stefani – Wind It Up

Часть “ А”. Я – часть А. Вы должны выбрать один правильный ответ.

С хвостом, но не птица Феникс.
С колокольчиком, но не крыса Короста.
Со шпорами, но не Клювокрыл.
С медалью, но не победитель игры в Квидич.

Варианты ответов:

  1. Дядя Вернон.
  2. Хранитель ключей Рубеус Хагрид.
  3. Тетя Петунья.
  4. Выпускники.

Гарри. Ух.

Хором. Ответ четвертый – выпускники.

Часть “ А”. Правильно. Перейдите к части “В”

Нарезка Britney Spears – Piece of me.

Часть “Б”. Вы должны точно ответить на вопрос: “Какому ордену принадлежат следующие заповеди?”

  • Дальше сядешь – больше спишешь.
  • От знаний еще никто не умирал, но не рисковать не стоит.
  • Плохая привычка опаздывать на первый урок порождает хорошую – сладко поспать.
  • Тяжелый характер можно компенсировать легким поведением.

Рон. Я знаю, это орден Мамбуру. Веселых и позитивных парней…

Группа “Ногу свело” – Хару – Мамбуру. Танец, вместе с ними уходит и часть “Б”.

Рон. Я в шоке

Гермиона. Не дрейфьте, мальчики. Одни мы, конечно, не справимся. Нам срочно нужна помощь магистров магии, их волшебная энергия и знания.

Гарри. Вперед в Хогвартс.

На мотив песни Е.Терлеевой – Забери солнце с собою

Без светофора, через перекресток
Школа стоит, и кажется – всё просто!
Перешагнуть, знаний багаж почерпнуть.
Учителей сегодня вспоминаем.
Лучше вас нет! Мы это точно знаем!
Вместе мы шли по не простому пути.

Припев.
Вы – наше солнце в школе
И источник знаний,
Обаянья море.
Наш предел мечтаний.
Возьмем себе на память
Юмор и улыбки.
Сохраним вас в сердце,
Исправим все ошибки.

Литература

Нарезка “Ария звезды” из мюзикла “Звезда и смерть Хоакина Мурьетты”.

Гарри. А вот и наши магистры: Магистр Изящной словесности и магистр Красивопишущее перо.

Магистр 1. Я твоя свобода, я твоя звезда. На устах горячих чистая вода.

Магистр 2. Чтобы ни случилось, позови меня. Я с тобою буду и средь бела дня.

Магистр 1. Я твоя удача.

Магистр 2. Я судьба твоя (с удивлением).

Магистр 1. Всё, что ты успеешь в жизни – это я.

Магистр 2. Это я.

Вместе (обнимаются, раскачиваются) .

Я тебе сияю из-за серых туч
Не теряй из виду мой бегущий луч (замирают вдохновенно).

Математика

Ученики. Профессор Трелони! Профессор Трелони! Ну, пожалуйста

Учитель. И не уговаривайте! У вас никогда не хватает времени, чтобы подготовиться к работе, зато всегда есть время, чтобы ее переписать!

1 ученик. Ну, профессор, мы ведь так любим ваш предмет – “Математическое гадание на кофейной гуще”!

2 ученик. В последний раз!

Учитель. Вы уже 10 раз переписываете эту диагностическую работу по ЕГЭ! С вас достаточно! И где я возьму столько кофе?

1 ученица. Ну, как же достаточно? Как достаточно? Первый раз я отгадала 1 задание, второй раз – ответила на 2 задания, с четвертой попытки решила 4 задания! И есть к чему стремиться, ведь семь заданий – это оценка три.

2 ученик. Это же затягивает!

2 ученица. Я еще никогда не испытывала такой тяги к кофейной гуще. Ваш предмет – наркотик для меня!

Песня на мотив Dj slon and Angel – Dzhimmi, Dzhimmi.

Ночь сменяет быстро прожитый день,
Кружат звезды во тьме карусель.
Интегралы беру, мне не лень!
Производные знаю теперь!
А сердце так болит, и кофе больше нет!
А в голове ЕГЭ, пошлю ему привет!
Возможно, всё решу, а, может, это сон.
Математику люблю – такое вот кино.
Джимми, Джимми, ача, ача, ача, ача.

Английский

На мотив Селин Дион – My heart will go on.

Every night in my dreams
I see you, I feel you,
Каждый день английский go on
Far across the distance
And spaces between us
В жизни пригодится и он.

Припев
Near, far, wherever you are
I believe that the heart does go on
И я буду всегда.
Повторять презент пёфект
С утра и до утра.

Химия

Звучит мелодия из к/ф “Обыкновенное чудо”, вступление.

Рон. Вопрос на сообразительность. Что связывает физику и химию?

Гарри. Настоящее волшебство! Помнишь, как профессоресса Химиус-Снэк учила нас искусству приготовления зелий.

Рон. Мы учились заваривать славу! Готовили оборотное зелье.

Гарри. О, опыты! Мы видели чудеса своими глазами!

Рон. А потом научились видеть эти чудеса вокруг нас. А помнишь, как интересно проходили у на уроки….

Музыка звучит громче. На сцену выходит учитель с колбой, в белом халате.

4 девочки, 2 парня, Гарри и Рон встают в ряды ребят, девочки по одну сторону от учителя, мальчики по другую.

Учитель. Так. Проверяем домашнее задание. К доске пойдет Невилл Долгопупс.

Невилл выходит вперед, у него дрожат ноги.

Учитель. Невилл, с помощью чего можно получить бензин?

Невилл.С помощью волшебной палочки

Учитель. Пожалуйста. Ставит колбу на пол.

Невилл. Ингардиум левиоса.

Звук взрыва. Одна из девочек заменяет колбу на мягкую игрушку.

Учитель. Да, до бензина Вам, Невилл… как до луны. Начнем сначала. Периодическая таблица элементов… Продолжает объяснение, как в фильме с выключенным звуком, дети в такт кивают головами

Звучит мелодия из к/ф “Обыкновенное чудо”, быстрая.

Гарри. Вот так, от урока к уроку, терпеливо и настойчиво…

Рон. Наша любимая Имя Отчество , подводила нас к мысли о том…

Гермиона. Что химию придется полюбить.

География

Гарри. Представляем магистра Экономикус-Географикус.

Перебивка. Shakira – Bamboo

2 раза только музыка.

География, география,
Экономика, Экономика.
Океаны-ы-ы, Океаны-ы-ы,
И матери-и-ки, и матери-и-ки

Имя-ааа, Имя -ааа
Свет Отчество , свет Отчество.

География, география,
Экономика, экономика.
Полюбили мы вас, полюбили мы вас,
Наш магистр – высший класс.

Физкультура

Гермиона. Наши магистры: Мадам Крюк – полеты на метле, Мадам Острый глаз – тренер по игре в Квидич.

Романс Черепахи Тортилы.

Затянуло детство тиной.
Надо думать, навсегда.
А была как Гарри Поттер я когда-то молода.
Мне костюм тогда спортивный
Очень даже был к лицу.
Снитч влетал мне прямо в руку
И не бился по лицу.
“Только будет вечно юным,
Кто учил всех побеждать.
Физкультура – не работа.
Физкультура это страсть”.

Нарезка из мультфильма “Синяя борода”.

Зато: железные нервы, здоровые почки,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежедневно, до ручки, до точки,
И так без конца до конца…

Проигрыш на мотив John Paul Young – Love is in the air.

Эльф моет пол. Гарри и эльф сталкиваются спинами. Гарри вскрикивает.

Гарри. Эээ... Здравствуйте! Нимбус -2012 – круто!

Добби. Гарри Поттер! Давным-давно мечтала Добби о знакомстве с вами... Такая великая честь...

Гарри. Спа… спасибо. Кто вы?

Добби. Добби, сэр. Просто Добби. Добби – школьный эльф.

Гарри. А почему я вас раньше не видел в Хогвартс?

Добби. Хорошее часто не замечаешь. Мы стараемся делать свою работу качественно и незаметно.

Гарри. Мы…

Добби. Нас, эльфов, много… Мы живем в сердцах нянечек, охранников, медсестры, бухгалтеров секретаря, библиотекаря и, конечно, поваров.

Гарри. Ух и ни фига себе!

Добби. Плохая Добби! Чтоб мне прищемить уши дверцей духовки!

Раскрыла тайну! Добби до-должна наказать сама себя (бьется головой о стену.)

Гарри. Расслабься. Я выпускник. Эта тайна уйдет из школы вместе со мной.

На мотив песни Верка Сердючка – “Все будет харашо”.

Добби поет.

Если у нас в школе уют и красота.
Мы скажем честно: это только мы!
Всегда позитивны – внешне и внутри,
И не страшна любая нам беда.

Припев.
И в школе…Хорошо! Всё будет хорошо!
Всё будет хорошо, мы это знаем, знаем!
Хорошо! Всё будет хорошо!
Директор нам всецело доверяет, но проверяет…

История

Под мелодию Ляпис Трубецкой “АУ-АУ-АУ. Все равно я тебя найду”.

Если не придете вы ко мне на уроки,
Я лазутчиком за вами пойду,
Все равно мои вы, ду-ду-ду.
Если вы придете ко мне с войною.
Я очень быстро её разрешу.
Хоть прячьтесь, хоть не прячьтесь –
Все равно мои вы, ду-ду-ду.

Припев:
Ау-ау-ау
Все равно я вас всех найду,
Ау-ау-ау, эге-гей!

2. Если вы пойдете в кино вместо уроков,
Я билет куплю на первом ряду.
Как немцев в 45-ом, даже не надейтесь,
Всех замочу.
Если станете вы Антантой,
Я найду на вас Тройственный союз.
Хоть прячьтесь, хоть не прячьтесь
Все равно мои вы, ду-ду-ду.

Припев.
Вы – солдаты, я – война,
Вы – игра, я – финал.
Вы – безработица, я – трудовик!
Вы – Италия, я – Мадрид.
Вы – соцлестница, я – соцпакет.
Вы – цветочки, а я – букет.
Вы – подсудимые, а я – адвокат,
Я – на уроке, а вы – в облаках.

Припев.
Ау-ау-ау!
Все равно я вас всех люблю.
Ау-ау-ау, эге-гей!

Биология

Поль Мориа, заставка из передача “В мире животных”. Выбегают ученики.

Ученик 1. А где же наш профессор Макгонагалл?

Ученик 2. Так ты её и увидел! Она же женщина-кошка.

Ученик 3. Да нет. Тема её проекта:“Изучи конечность”, наверное, работает с магическими существами, вот и задерживается.

Ученик 1. Ну, что, ребята? Расслабимся?

Все. Окей.

Ученик 2. Анамора.

Все превращаются в обезьян.

Танец обезьян на мотив ремикса из кинофильма “Бинго-Бонго”.

Появляется учитель.

Учитель. Мяу. Не в моих принципах применять трансфигурацию как наказание, но… Экспелярмус.

Звучит мелодия из мультфильма “Котопес.”

Ребята становятся на корточки противоположными сторонами, танцуют.

Перебивка Pink – Trouble.

Звонок. 2 девочки на стуле, остальные сзади.

Учительница. Итак, сегодня на уроке мы изучаем информационные знаки, позволяющие вам безопасно путешествовать по Сумеречному лесу. Драко Малфой, к доске.

Драко изображает тролля.

Учительница. Что это за знак?

Все. Осторожно, тролль!

1 Мальчик. Мадам Секьюритис, а гидранты?

Учительница. Все посмотрели на меня добрыми внимательными глазами.

На мотив Д.Билан – Невозможное возможно.

Мы знаем точно теорему Пифагора,
“Война и мир” четыре тома нам знакомы.
Законы Ньютона во сне приходят ночью,
И что такое кроссинговер знаем точно.

Идем на ОБЖ, всегда как в первый раз.
Попробуем сейчас использовать свой шанс

Чтобы пожары потушить
И гидрантом овладеть.

Антон, ты лучше отойди, ты не умеешь петь!
Так вот о чем мы говорили до Антона
С огнетушителями были раньше не знакомы.
Хотим сегодня овладеть мы “рукавами”,
И ознакомиться с пожарными щитами!

Администрация и Директор

Перебивка Muse – Supermassive Black Hole

Рон. На 4 этаже Хогвартс есть Тайная комната. Тайна, которой известна всем. В ней хранятся ключи и волшебные книги с оценками.

Гермиона. Попасть в неё можно только произнеся пароль “Капут драконис”.

Рон. Иногда в тайной комнате собираются все магистры, и за круглым столом нервно изобретают новое заклятие оцепенения для слишком резвых учеников… Но если это не помогает…

Гермиона. Есть у нас и особые магистры… С ними лучше дружить… А иначе станешь узником Азкабана.

Рон. Самый главный, самый мудрый магистр в школе – профессор Дамблдор.

Гарри. Мы называем его просто – наш директор.

Гарри. Ну, вот мы и вспомнили всех магистров магии школы Хогвартс. А что делать с частью С так и непонятно?

Гермиона. Гарри, а твой шрам все еще болит?

Гарри. Нет, как только мы попали в Хогвартс, боль прошла. Я чувствую себя сильным и уверенным.

Гермиона. И у меня такое же чувство.

Рон (медленно). Ребята!Я, кажется, понял… Наши магистры в течение 11 лет дарили нам свои знания и любовь. И часть “С” мы сможем пройти, только вернув хоть маленькую часть этой любви.

Гермиона. Точно, и… как все просто.

Плач и John Williams – Chamber of Secrets – Fawkes Is Reborn .

Волан де Морт. Вы уже сделали это. Часть “С” пройдена. Дружба и любовь как всегда победили! А с тобой, ГАРРИ, я ещё встречусь.

Гарри торжественно сносит камень, Рон и Гермиона танцуют вальс.

Действующие лица:

Гарри Потер- Ксения И.

Гермиона- Алла А.

Рон- Олеся И.

Волан - де - морт- Валентин Н.

Альбус Дамблдор - Марина Юрьевна

Книга- Елена А.

Профессор Макгонакал - Вика Юрьевна

(Под песню Слепакова На сцену выходят Гарри Поттер, Рон, Гермиона и поют о своих проблемах )

Рон: Друзья мои, я вспомнил, что у нас есть волшебный источник.

Гарри: Точно

Гермиона : Надо им воспользоваться!

( Подбегают к кувшину Фонограмма капли, а он пустой, герои начинаются возмущаться)

Гарри Поттер: Как же так?

Рон: Кто украл эликсир?

Гермиона: Ну прям одни сплошные расстройства. Я знаю что нам делать, у нас в Хогвардсе, в библиотеке есть книга тайн, и там есть рецепт приготовления эликсира. Вперед!

(на сцене стоит дверь, приглушенный свет, герои идут к двери пугаются о друг друга спотыкаются, Рон подходит к двери и колдует)

Рон: Деревянная дверь, пусти нас пожалуйста!

(все герои стоят и смотрят на дверь, она не открывается ).

(Гарри говорит заклинание)

Гермиона: Рон ты что совсем? (смеется) С дверью разговариваешь.

Гарри Потер : Депримо! (Фонограмма Открытие двери )

(Дверь открывается со скрипом )

(Герои попадают в библиотеку осматриваются, ищут книгу с фонариками, уходят за кулисы, волшебная музыка и слайд библиотека или видео)

Гарри: Ну где же эта книга?(ищет ее)

Гермиона: Я уже устала ходить.(светит фонариком на сцене, и тоже пытается найти книгу)

Рон: Гарри ты мне на ногу наступил. Да, что же такое, фонарик потух.

(Фонарики тухнут, в темноте на сцене появляется книга, прожектор, направлен на нее, книги летают за кулисами)

(фонограмма плач)

Гермиона: Что за истерика, от куда раздается такой звук?

(Походят к книге)

(И книга начинает петь"Бурой тиной")

Книга: (всхлипывая) Здравствуйте. Я волшебная книга, которая знает все на свете, но вот случилась беда одна из моих страниц исчезла. Я не знаю кто это сделал.

Рон: А какая страница?

Книга: Страница, которая содержала старинный рецепт волшебного эликсира знаний.

Гарри: Вот как всегда.

Гермиона: Мы так и знали.

Гарри паникует, Гермиона успокаивает.

Гермиона: Надо идти за помощью к профессору Дамблдору, он все знает, он нам поможет.

Танец с палочками

Дамблдор : Я знаю кто украл страницу, наш вечный враг, и бродяга!

(Герои переглядываются, и догадываются)

Гарри: Значит страницу украл Волан-де-морт...

Гермиона: Но как нам его найти?

Дамблдор : Я могу вам помочь, у меня есть он в скайпе во врагах.

(Звоним, фонограмма набора номера, звучит фонограмма гудка "Нечести")

(Шторы шевелятся, свет моргает)

Танец нечести

Видео ( как идет Волан-де-морт, в итоге выходит на сцену, и представляет себя)

ВыступлениеВолан-де-морта (на мотив песни Леонтьева "Казанова")

(после песни злодей уходит за кулисы, а на встречу ему выходят герои, с двух сторон, преграждая путь )

Дамблдор : Мы знаем, что это ты украл страницу с рецептом волшебного эликсира знаний. Верни ее!!!

Волан- де- морт: Да это я украл, но я не в силах ее вернуть, страница разорвана на три части.

Гарри: И как же нам теперь ее вернуть?

Рон: Гарри, что будем делать?

Гермиона: (обращается к злодею). И как же нам теперь вернуть эти части, что нам надо сделать?

Волан- де- морт: Вы должны выполнить три моих условия, тогда части страницы вернуться к вам.

Дамблдор : И какие же эти условия?

Волан- де- морт:

1 условие -Вы должны уничтожить все свои воспоминания о жизни (о ЦДТ) .....

2 условие- Вы должны заставить всех друзей плакать и наполнить мешок их слезами

3 условие: И последнее условие вы должны наложить темное заклятие на профессоров школы

Водит героев в заблуждение

1 условие..

Рон: Нет! Мы не можем этого сделать.

Гарри: Друзья мои нужно найти какой-то выход.

Гермиона:

Видео ролик воспоминания, Видеоролик о добрых делах, песня

(омут воспоминаний _ мы под стеклом, ролики про ЦДТ).Песня в живую от Ларисы или Алла, чудесная страна песенка студента

Говорящая шляпа

Выход в скайп на связь с темным лордом 3 раза ему становится с каждым разом хуже

Герои или позовут, или себя представит, или выйдет с профессором

2 условие (Профессор Макгонакал) игра с залом (Музыкальные заставки) и вызвать массовую радость которую один из героев собирает в мешок

Песня -Сценка педагогов

Выход в скайп: вы победили получайте свои куски (рецепт)обратно

Книга: Спасибо друзья мои, за то что вернули страницу. Теперь я снова стала волшебной книгой великих тайн. И теперь каждый из вас найдет во мне.....................

Выходят под музыку педагоги и профессор Дамблдор зачитывает рецепт, который находится в книге. Тем временем на слайде проявляются буквы с рецептом.

Шесть чашек ЛЮБВИ вы смешайте с ЗАБОТОЙ,
Три ложки ДОВЕРИЯ, чашку РАБОТЫ,
Две чашки ПРОЩЕНЬЯ и горсть ДОБРОТЫ,
Добавьте чуть ВЕРНОСТИ, нежной МЕЧТЫ.

Три чашки НАДЕЖДЫ и ДРУЖБЫ пол миски,
Стакан УВАЖЕНИЯ к старшим и близким.
Две ложечки СМЕХА, немного УДАЧИ,
Щепотку ТЕРПЕНЬЯ. И ваша задача

Всё сдобрить УЛЫБКОЙ сердечной и ЛАСКОЙ,
И жизнь ваша снова, превратиться в «Сказку».

Фонограмма журчания воды (кувшин полон)

Профессор берет кувшин все окружают его, и каждый педагог дополняет кувшин своими пожеланиями и герои тоже желают.

ГЕРОИ ПЬЮТ ВОДИЧКУ

Рон:

Гарри:

Гермиона:

В итоге говорят общее заклинание, которое направлено на зал, чтобы дети тоже получили источник знаний.

Гермиона: Ура! Я наконец моя презентация получилась.

Пугачева-песня"По дороге к солнцу" Презентация объединений

Рон: У меня появилась тяга к знаниям

Гермиона: Мы хотим ещё многое познать

Все герои подходят к стопкам книг на аванс сцене берут их и начинается флеш моб.

Танец флеш- моба с книгами

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Презентация на тему: Невербальные средства общения Презентация на тему: Невербальные средства общения Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений