Сценарий праздника «Осенняя сказка» для начальной школы (VIII вида). Сценарий новогоднего праздника в коррекционной школе VIII вида методическая разработка на тему Сценарий сказок для детей школы 8 вида

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Сценарий

«Новогодняя сказка»

Действующие лица:

Ведущие - 2, цыганка, заяц, волк, Снегурочка, Дед Мороз, лиса, баба-Яга, красная шапочка, снеговик

Ведущий 1:

Всем вниманье, господа!
В зал спешите вы, сюда.
Будут шутку, будет смех,
Веселить вас будем всех!

Ведущий 2:

В зал сегодня всех зовем,
поздравления раздаем!
Праздник весело встречайте,
Никогда не унывайте!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий

«Новогодняя сказка»

Действующие лица:

Ведущие - 2, цыганка, заяц, волк, Снегурочка, Дед Мороз, лиса, баба-Яга, красная шапочка, снеговик

Ведущий 1:

Всем вниманье, господа!
В зал спешите вы, сюда.
Будут шутку, будет смех,
Веселить вас будем всех!

Ведущий 2:

В зал сегодня всех зовем,
поздравления раздаем!
Праздник весело встречайте,
Никогда не унывайте!

Ведущий 1:

В зале елочка сверкает,
Всех вас в гости приглашает.
На ней яркие игрушки,
Все сюда: друзья, подружки!

Ведущий 2:

Все на праздник - Новый год!
Подходи, честной народ.
Всех, кто весел, приглашаем,
Школьный праздник открываем!

Ведущий 1:

Сообщим, пока не поздно,
Мы условие одно:
Сегодня быть серьезным
У нас запрещено!

Ведущий 2:

А также запрещается
Здесь хныкать и хандрить,
И строго воспрещается
Зевать, пищать и ныть!

Ведущий 1:

Не теряйте ни минутки,
Смейтесь весело, до слёз.
В каждой шутке – доля шутки,
Остальная часть всерьёз.

(появляется снеговик)

Снеговик: Указ!
Всем у елки веселиться,
В вальсе медленном кружиться.
В игры шумные играть,
Здесь не хныкать, не скучать.
Принимать во всем участье,
Всем желать здоровья, счастья.
Танцевать и всем дружить,
Вместе хоровод водить,
Песни звонко распевать,
Дружно Новый Год встречать!
- Господа, указ слыхали?


Ребята отвечают :

Слыхали!
- Веселиться обещали?

Обещали!
Дружно за руки беритесь,
Вокруг елки становитесь.
Все про елочку споем,
Хоровод мы заведем.

(Звучит песня “Маленькой ёлочке холодно зимой”)

Выбегают Заяц и Волк и начинают бегать вокруг елки.

(звучит музыкальная заставка из м/ф "Ну, погоди!").

Вдруг Заяц остановился и прислушался.

Волк подкрался и зарычал, хочет зайца съесть.

Заяц : Ну, погоди! (отмахнулся о Волка)

Волк: Заяц, что с тобой, дружок?
Съем тебя, как пирожок!
Раз, два, три…

Заяц: Да, отстань! Ты посмотри!
В зале Новый год у нас!
Тут волшебник, каждый класс,
Так давай покажем чудо!

Волк: Где же взять его? Откуда?

Заяц: Снег у елки разгреби,
И волшебный шар найди.

Волк: Тебе надо ты греби,
Тебе надо ты ищи,
Шмакодявка ты, косой…

Заяц: Замолчи! И тут постой.

Заяц бежит к елочке и приносит волшебный шар.

Заяц: Вот… мы будем колдовать…

Волк: Мне отдай!

Заяц: Ах, ты опять!

Волк: Не мешайся, сам я знаю…
Я Деда Мороза сюда приглашаю.

(Подкидывает волшебный шар).

Вдруг звучит музыка и в зал входит Цыганка и играет с детьми. Подходит по очереди к детям и “гадает” им.

Ну-ка дайте погадаю,
Все на свете угадаю.


Ах, какой ты молодец -
Дома кушал холодец.


Ты - отличнейший спортсмен,
Скоро будешь рекордсмен.


Ты, прекрасная девица,
Найдешь царя, станешь царица.


Ну а ты компот разлил,
Подзатыльник получил.


У тебя в шкафу хранится
Клевое перо жар-птицы.


А теперь пришла пора -
Потанцуем, детвора.

Дети танцуют танец “Хлопай - топай”.

Заяц: Ха-ха-ха! Вот Дед Мороз!

Волк: Сейчас исправлюсь! В чем вопрос?

(Подкидывает волшебный шар).

Под музыку выходит Красная Шапочка, она танцует вокруг Ёлки.

Красная Шапочка: Здравствуйте, ребята! Девочки и мальчики! А вы меня узнали? (ответы детей) Из какой сказки я к вам пришла? (ответы детей)

Молодцы! Вы только меня узнали или вы все сказки так хорошо знаете?

А давайте проверим!Я называю первую часть сказочного предмета или имени сказочного героя, а вы дружно договариваете вторую часть. Начали!

Карабас ……… Кощей……………….Ковёр………… Емеля………………..

Мальчик……… Елена……………….Змей……………… Скатерть……………….

Сапоги………….. Баба………………….Сивка………….. Синбад………….. Братец…………….

Красная шапочка:

Да, сказки вы знаете, ни разу не ошиблись.

А еще есть у меня для вас загадки?

Есть загадки у меня
До того мудреные –
Кто загадку отгадает
Попадёт в учёные.

Вот вам первая загадка:
У него за носом пятка.

Из леса принцесса на праздник пришла,
Бусы надела, огнем расцвела.

Солнце выглянет - заплачет,
Солнца нет – слезинки спрячет.

Зимой на ветке яблоки.
Скорей их собери!
И вдруг вспорхнули яблоки:
Ведь это ….

Выгляну в оконце - лежит белое суконце,
Всю зиму лежит, а весной убежит.

На белом просторе две ровные строчки,
А рядом бегут все прямые, да точки.

Красная шапочка: Ребята мне у вас понравилось, вы все умные и веселые, но мне пора. Моя бабушка ждет меня с пирожками. До новых встреч мои новые друзья!

Заяц: Ой, ой! Теперь уж я!
С Дедом Морозом мы друзья!

Выхватывает волшебный шар и убегает от Волка. Волк готовится бежать за ним.

Заяц: Помогите, помогите,
Меня, заиньку, спасите!

Звучат частушки Бабок - Ежек, весело, шумно появляется баба-Яга.

Баба-Яга:

Кто меня сюда позвал?

Кто здесь сегодня колдовал?

Ба! Да у вас тут новый год?

Тогда вставайте в хоровод!

Звучит песня «В лесу родилась ёлочка»

Баба-Яга:

Как-то скучненько у вас…

Предлагаю мастер-класс!

Не стесняйся становись.

Как утята веселись!

Звучит музыка «Танец маленьких утят», ребята танцуют с бабой-Ягой

Баба-Яга:

Ой, ребята, спасибо!

Понравилось мне у вас, но мне уже пора бежать -

Иван - Царевича надо встретить: накормить, напоить, да в баньке помыть!

Волк: Ну ЧЁ? Наколдовал? Где твой Дед Мороз со Снегурочкой?

Заяц: Да, отстань! На сам попробуй, посмотрим, что у тебя получится.

Волк колдует с волшебным шаром.

Под музыку появляется лиса.

(обращается к Зайцу и Волку)

Лиса: О, друзья мои! А что это вы здесь делаете? И почему без меня?

Волк и Заяц: Так эта сказка не про тебя! Мы же из Ну-погоди. Иди отсюда.

Лиса: А можно я с вами сыграю?

Ребята, вы все вместе повторяете фразу “Раз в году под Новый год”. А ну-ка вместе!

Слушайте стихотворение и после моих слов, говорите эту фразу.

Праздник этот мы встречаем……………

Елку дома наряжаем……………….

В дом друзей мы приглашаем…………………

Ночью спать мы не ложимся…………….

До утра мы веселимся………………….

Президент нас поздравляет…………………..

И здоровья всем желает……………….

Лиса: Какие вы все молодцы! Но мне уже пора! До свидания!

Заяц: Что-то у нас с тобой ничего не получается! Что делать будем?

Волк: А пусть ребята нам помогут, это же их праздник.

Заяц: Ребята! А давайте дружно, все вместе позовем Деда Мороза и Снегурочку!

(кричат три раза, появляется Дед Мороз со Снегурочкой)

Дед Мороз: С Новым годом, вас друзья!
От души поздравлю я!
С внучкой снова к вам пришли,
Зал ваш праздничный нашли
Без труда, без замедления,
Чтоб поднять вам настроенье!
Всем удачи пожелать,
С вами Новый Год встречать!

Снегурочка:

Ребята, а вы без нас песни пели?

Играли?

Загадки разгадывали?

И танцевали?

А стихотворения кому рассказывали?

(Ответы детей)

Ну, тогда не зевай!

К Деду Морозу подбегай!

Стихотворение читай!

И конфету получай!

Снегурочка:

С новым годом!
С новым годом!
С новогодним хороводом!
Чтоб удачу в жизнь позвать
Надо в дружный круг к нам встать!

Поют песню «Раз морозную зимой шел медведь к себе домой…»

Снегурочка: Полной грудью вы вздохнете,
В себя счастье наберете.
В каждом пусть оно живет,
В этот славный Новый год!

Дед Мороз: Всем дарю, друзья успех,
Вот такой большой на всех!

Снегурочка: И удачу и везенье,
Трудолюбие, терпенье.
Пусть в сердце доброта живет
В этот славный Новый год!

Дед Мороз: Пусть дружба здесь живет всегда,
С Новым годом, ребятня!


Государственное казенное образовательное учреждение Калужской области

для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

«Бетлицкая специальная (коррекционная) школа - интернат для детей сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья VIII вида»

Егоренкова Е.А.,

учитель начальных классов,

первой квалификационной категории

Внеклассное мероприятие для 2 класса

ПУТЕШЕСТВИЕ

В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ СКАЗОК

(СЛАЙД 1 – НАЗВАНИЕ).

Учитель: - Добрый день, дорогие ребята и взрослые!

Каждый человек с самого раннего детства стремится быть любознательным, сообразительным, умным. Мы все хотим много знать. А получиться это может лишь у того, кто любит читать. Самые первые наши книжки – это, конечно же, сказки.

И сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебный мир сказок. Вы вспомните сказки, которые любите, своих любимых сказочных героев.

Немало на свете прекрасных сказок, среди них есть самые любимые и дорогие. Сказки любят и взрослые и дети, ведь они учат добру, мудрости, справедливости.

Наш путь будет лежать через лес, в котором вам может встретиться «нечистая» сила, подстерегать опасности.

Но если вы не боитесь трудностей и опасностей, то мы можем начать наше путешествие.

А в конце пути мы должны попасть в сказочный город, в котором вас ждет сюрприз.

Ну что, вы согласны?(МУЗ.ЗАСТАВКА ИЗ ПЕРЕДАЧИ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»).

Перед долгим и трудным путешествием, чтобы вы лучше выполняли задания, хочу вас немного проверить и провести небольшую разминку.

Вопросы для разминки:

    Как зовут сказочного героя, у которого большие уши? (Чебурашка )

    Жилище Бабы-Яги. (Избушка на курьих ножках )

    Что попало в глаз Каю? (Осколок зеркала )

    Как звали крысу старухи Шапокляк? (Лариска )

    Почтальон из деревни Простоквашино. (Печкин )

    Музыкант из цветочного города. (Гусля )

    Назовите любимое выражение кота Леопольда. (Давайте жить дружно )

    Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка )

Ребята, а какая вещь помогает найти дорогу в сказках? (Клубочек )

Вот и нам он сегодня поможет. (Покатился клубочек по дорожке).

Ой, ребята, посмотрите, кто это преградил дорогу? (СЛАЙД 2 – СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК).

Он не пропустит вас, пока вы не выполните его задания.

Задание. Надо собрать имя сказочного героя из разрезных букв: Колобок, Незнайка, Дюймовочка (Индивидуально-собрать картинку сказочного героя:Карлсон, Буратино, Золушка)(СЛАЙД 3).

Задание. Назовите сказку по иллюстрации.

12 месяцев - Лиса и журавль - Дюймовочка

Гуси-лебеди - Сказка о рыбаке и рыбке - Конек-горбунок

(СЛАЙД 4-9 – ПРОВЕРКА:ИЛЛЮСТРАЦИИ)

(Исчез соловей-разбойник).

Смотрите, кто же это идет нам навстречу?

(СЛАЙД 10-16 – ЛИХО-ОДНОГЛАЗОЕ).

Любит веселиться, петь песни, над всеми подшучивать.

Оно хочет проверить, знаете ли вы песенки, которые поют сказочные герои.

Задание. Узнай, чья это песенка.

(Звучат песенки сказочных героев).

  • Чунга-Чанга

  • Винни-Пух

    Крокодил Гена

    Крошка Енот

Ой, ребята, кто это приближается к нам?

(СЛАЙД 17 – ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ).

Он тоже хочет вас испытать и приготовил для вас загадки, чтобы проверить, хорошо ли вы знаете и внимательно ли читаете сказки и смотрите мультфильмы.

Задание . Загадки.

    Ждали маму с молоком

А пустили волка в дом…

Кем же были

Эти маленькие дети? (Козлята )(СЛАЙД 18)

    Сладких ягод аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем,

И светло вокруг, как днем. (Жар-птица ) (СЛАЙД 18)

    Как звали кота, который

Хотел подружиться с мышами? (Леопольд )(СЛАЙД 18)

    Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка. (Снегурочка) (СЛАЙД 18)

    Покупала самовар,

А спасал ее комар. (Муха-Цокотуха )(СЛАЙД 18)

    Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка) (СЛАЙД 18)

Молодцы! Змей-Горыныч улетает, и мы продолжаем свой путь, следуя за клубочком.

Ребята, смотрите, опять кто-то летит.(СЛАЙД 19 – БАБА-ЯГА).

И опять на пути у нас нечистая сила.

Она тоже придумала для вас очень трудное задание. Она думает, что вы ни за что не выполните. Сказочные герои оставили у нее свои вещи.

Задание. Узнай, чьи это вещи.

Волшебная палочка – фея

Печка – Емеля

Золотой ключик – Буратино

Стрела – лягушка

Хрустальная туфелька – Золушка

Игла – Кощей

Но это еще не все (СЛАЙД 20-25).

А еще сказочные герои оставили телеграммы.

Задание. Узнать, чьи это слова (СЛАЙД 26)

    А дорога – нелегка,

А корзина – высока,

Сесть бы а пенек,

Съесть пирожок. (Медведь)

    Ловись, рыбка,

И мала и велика. (Волк )

    Свет мой, зеркальце, скажи!

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее. (Царица )

    По щучьему велению,

По моему хотению… (Емеля )

    Тепло ли тебе, девица,

Тепло ли тебе, красная. (Морозко )

    Несет меня лица

За темные леса,

За быстрые реки,

За высокие горы. (Петух )

Ой, кто это? Не успела Баба-Яга улететь, как появился ее Кот-Баюн (СЛАЙД 27)

Чтобы он нас не убаюкал своими сладкими песнями, давайте повеселимся.

Я предлагаю вам потанцевать. Вы все знаете «Танец маленьких утят»? Выходите! (СЛАЙД 28).

(Дети танцуют)

Ребята, смотрите, кот испугался и убежал. А мы можем продолжить свой путь.

Катится клубочек.

И опять на нашем пути опасность, а значит еще одно испытание.

Кощей-бессмертный (СЛАЙД 29)

Вам нужно вспомнить сказку. А как она называется, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Слушайте.

Что за сказка:

Кошка, внучка, мышь,

Еще собачка Жучка.

Деду с бабкой помогали

Корнеплоды собирали? (Репка ) (СЛАЙД 30)

Задание.

Вам предстоит вспомнить сказку и сделать аппликацию . Кто за кем стоял в сказке «Репка». Сначала разложить, а потом наклеить. (Практическая работа – аппликация)

Проверка.

А теперь давайте посмотрим, как вы справились с этим заданием.

Давайте все вместе расскажем сказку.

Проверьте, у вас правильно? (СЛАЙД 31)

Повесьте на доску работы.

Ребята, вы справились со всеми испытаниями, которые встретились на вашем пути, победили всю нечистую силу. И посмотрите, уже вдали виден Сказочный город. (СЛАЙД 32)

Посмотрите, мы приблизились к нему. А в нем вам ждет сюрприз – волшебный сундучок, в котором сказочные герои оставили для вас подарки (СЛАЙД 32)

Молодцы! Ребята, вы все сегодня отлично потрудились, справились со всеми заданиями нечистой силы. Вы хорошо знаете сказки. И в заключение мне хочется сказать:

Мы подрастем, другими станем,

И, может быть, среди забот

Мы сказке верить перестанем,

Но сказка снова к нам придет!

Ребята, читайте сказки, они помогут вам в жизни. «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!».

Музыка со словами к передаче «В гостях у сказки» (МУЗ.СЛАЙД 33).

Тамара Маргарити
Сценарий праздника «Осенняя сказка» для начальной школы (VIII вида)

Казённое образовательное учреждение Омской области

Исилькульская (коррекционная) школа интернат .

Сценарий праздника

«Осенняя сказка »

Для начальной школы .

Составила воспитатель :

Л. Н. Данюкова

Цель : формирование коммуникативных навыков между учащимися разновозрастных групп.

Задачи : обогащение знаний учащихся о приметах осени ;

Сплочение классного коллектива;

Пропаганда здорового питания;

Коррекция навыков культурного поведения в общественных местах.

Оборудование :

Осеннее дерево на ватмане и листочки с загадками на нем.

Картошка и корзины (ведерки) лопатки, от каждого класса.

КОРЗИНА УРОЖАЯ И ЛИСТЬЕВ для Осени .

Костюмы участникам.

Много нарезанных листьев осенних

Участники :

Ведущий 1 чел

Осень

Баба яга.

Дети чтецы.

Ход праздника

Ведущий выходит на сцену и читает :

Промелькнуло быстро лето,

Пробежало по цветам.

За горами бродит где-то

И без нас скучает там.

Мои милые ребятки,

Отгадайте-ка загадку :

«Перестали птички петь,

И на улице теперь

Стало холоднее.

Дождик часто поливает,

А когда это бывает (Осенью ?

1-й ребёнок.

Осень красит золотом

Рощи и леса.

2-й ребёнок

Алые и жёлтые

Ветер листья рвёт,

Кружит, кружит в воздухе

Пёстрый хоровод.

3-й ученик

Осень на опушке

Краски разводила,

По листве тихонько

Кистью проводила.

4-й ученик.

Пожелтел орешник,

И зарделись клёны,

В пурпуре рябины,

Дуб ещё зелёный.

Песня : «Осень » муз. Красева, сл. М. Ивенсен.

5-й ученик

С утра ворчала тучка,

Всё небо потемнело,

Но солнца рыжий лучик

Вдруг выглянул не смело.

И улыбнулась осень ,

А жёлтый листик клёна

Подумал, будто снова

Он стал совсем зелёным.

6-й ученик

Что случилось, и в чём секрет,

Где зелёный прячется цвет?

Ни в лесу, ни в саду

Листьев зелёных я не найду.

Вдруг всё жёлтым стало

Сад и роща, речка и луг.

Старый дом и плетень,

Солнышко то же стало желтей.

7-й ученик.

Двор, как в солнечных лучах,

Это платье золотое

У берёзы на плечах.

8-й ученик.

Утром мы во двор идём-

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят!

Ведущая :

Листья мы сейчас поднимем

И закружим в вальсе с нами.

Дети исполняют упражнения с листьями.

(Под музыку входит осень ) .

Осень :

Как красиво в нашем зале,

Мир уюта и тепла.

Вы меня стихами звали,

Наконец я к вам пришла.

Своей кисточкой волшебной

Перекрашиваю я

Всю осеннюю природу ,

И деревья, и поля.

А сейчас, мои ребятки,

Отгадайте –ка загадки!

(Осень загадывает загадки ) .

Нарядилась, Алёнка в сарафанчик свой зелёный,

Завела оборки густо, зовут её … (Капуста) .

Наши поросятки выросли на грядке

К солнышку бочком, хвостики крючком…. (Огурцы) .

Длинный красный нос

По макушку в землю врос,

Лишь торчат на грядке зелёные пятки…. (Морковь) .

Прежде, чем его мы съели,

Мы наплакаться успели… (Лук) .

И зелен, и густ на грядке вырос куст,

Покопай немножко, под кустом… (Картошка) .

Осень :

Молодцы ребята, все мои загадки отгадали!

Осень (Садится на стул, кладёт волшебную кисточку рядом) .

А вы знаете,ребята, кто из зверей меняет к зиме шубку?

Дети (Заяц) .

Осень : Правильно, летом заяц серый, а зимой белый. А ещё кто зимой меняет цвет?

Дети : (Белочка) .

Осень : Молодцы! Белочка была рыжая, а становится серой. А вот лисичка наоборот, была некрасивой, блёклой, а к зиме становится пушистой, огненно-рыжей.

(Пока Осень беседует с детьми , «незаметно» входит Баба яга, крадёт волшебную кисточку и убегает в свою избушку (макет избушки в углу зала) .

Осень (замечает пропажу волшебной кисточки) :

Ах, вот беда! А что делать, я не знаю,

У меня невесть куда

Кисть пропала золотая.

Кисть волшебная, которой

Перекрашиваю я

Всю осеннюю природу ,

И деревья, и поля!

Яга (красит волшебной кисточкой свою избушку, поёт) .

У леса на опушке

Жила Яга в избушке,

Совсем перекосился

от древности домушко,

И очень кстати даже

Я кисточку нашла,

Избушку перекрашу,

Чтоб теремом была.

Потолок золотой

И оконышко,

Даже дверь со стеной-

Словно солнышко.

Перед домом покрашу дорожку,

Не забуду и вас курьи ножки!

(Во время пения избушка освещается прожектором) .

Ведущая : Осень , смотри, так вот кто твою волшебную кисточку взял!

(Обращаясь к Яге) :

А ну, Баба Яга, отдай нам кисточку!

Яга : Ну уж нет! Что ко мне попало, то пропало!

Ведущая : Но ведь эту кисточку ты у Осени украла , как же теперь Осень без волшебной кисточки будет красоту наводить? Посмотри, как у нас в зале красиво, это Осень так нарядила . А ещё Осень надо золотые наряды подарить деревьям, землю разноцветным ковром устелить.

Яга : Ах вы, хитренькие какие! Сами красоту наводите, а мне что, прикажете в такой перекошенной, облезлой избе весь век жить?

Нет уж, теперь я у себя красоту наведу да буду жить припеваючи. И никого к себе не пущу!

(Уходит в свой домик) .

Ведущая : что же делать? Как нам у Бабы Яги волшебную кисть выманить для Осени ? Придумала!

(Подходит к избушке и стучится.)

Яга : Хто там?

Ведущая : Это мы, твои гости.

Яга : Какие такие ещё гости? Не пущу!

Ведущая : Ну раз в гости нас пускать не хочешь возьми нас к себе в работники.

Яга : Вас? В работники? И что же вы это, скажите на милость, делать умеете, работники?

Ведущая : Ну, например счетоводами можем работать.

Ведущая : Не пустим! И твоё добро перепишем.

Яга : Ой, перепишем! Сейчас от смеха избушка развалится. Да вы буквы то знаете?

Ведущая : Наши ребятки и буквы, и цифры знают, а ещё они умеют петь и играть.

Яга : Играть я люблю! Ну давайте поиграем и потанцуем! (Яга танцует свой танец)

Игра : «Посадка бобов»

(Две команды по 6 человек строят теплицы и сажают в ней бобы) .

Ведущая : Отлично справились с заданием.

Сейчас мы поиграем в игру «Что растет в огороде?» . Я буду задавать вопросы, а вы - отвечать «да» или «нет»

1.- Растет капуста в огороде?

3.- Краснеет помидор всегда?

5.- А лук на грядке зеленеет?

7.- Картошка в огороде зреет?

9.- И на траве, как на подушке растет зеленая лягушка?

11.- Есть в огороде перец сладкий?

13.- И кабачок растет на грядке?

15.- Морковка выстроилась в ряд?

17.- Растет на грядках шоколад?

19.- Растут укроп, фасоль, горох?

21.- Растет большой и злой бульдог?

Ведущая : Ребята хотят исполнить песенку, а ты Яга угадай, что за конкурс ждёт нас впереди.

Песня : Колорадский жук.

Яга : Я знаю, знаю про колорадского жука!

Ведущая : Вот и не угадала про картошку.

Баба Яга и Осень выбирают себе команды.

Эстафета «Картофельная» (2 обруча с картофелем, рядом ведро и лопатка. Участвуют по 5 человек. По очереди лопаткой набирают в ведро картофель).

Яга : (Всё время вертится вокруг детей и хочет сама поиграть) .

Ведущая : Яга не мешай детям!

Яга : А что мне делать?

Ведущая : Балей!

Яга : Как болеть? Я не хочу болеть! Кто здесь болен?

(Бегает, заглядывает детям в рот) .

Ведущая : Никто здесь не болен! Это значит переживать за участников.

Хорошо Яга вот и для тебя конкурс проводи его сама.

Яга : Новая игра «Угадай по вкусу» .

Нам нужны желающие от каждого класса.

Выходят дети – желающие.

Вам сейчас завяжем глаза, дадим угощение. А вы по вкусу должны угадать что это.

Детям «вслепую» дают съесть по кусочку овощей и фруктов. Участники, угадывают, что это?

Ведущая : Ну что, Баба Яга, понравились тебе наши ребята?

Яга : Ох и молодцы какие, умеете веселиться. А мне вот скучно одной.

Ведущая : Это, Баба Яга, тебе одной скучно оттого, что у тебя друзей нет.

Яга : Друзей? Да, скучно без друзей. А кто со мной будет дружить?

Ведущая : Вот ребятки, хочешь с ними подружиться?

Яга : Очень хочу?

(Баба яга подходит к детям и прижимается к ним по очереди) .

Ведущая : Яга, а у нас сегодня праздник и тебе надо нарядиться – так сказать , имидж поменять.

Яга : Имидж? Точно, пойду, свой имидж поменяю! Берите свою кисточку, я пойду готовиться к празднику . (Уходит, отдаёт волшебную кисточку) .

Осень : Как вас благодарить, не знаю.

Я столько совершу чудес,

Пойду, озолочу весь лес.

Дам бусы красные рябинкам,

Берёзкам – жёлтые косынки.

Ковёр на землю постелю,

Ежовую норку утеплю.

А ветер- как он будет рад,

Когда наступит листопад!

И вам от Осени привет-

Осенний праздничный букет .

(Осень вручает ведущей корзину с овощами) .

Ведущая : Ой, ребята как много овощей в корзине, они о чём -то здесь спорят. Послушаем их спор.

Сценка : «Овощи в корзинке»

(Редька рядом с корзинкой плачет)

Овощи : (Все) Ты нам, Редька, не сестра,

Не хотим с тобой водиться.

И в корзинку к нам сюда

Не пропустим никогда.

Редька : (плаксиво) Я прошу : не выгоняйте,

Редьку вы не обижайте,

Я не закопчённая,

Просто цветом чёрная.

Овощи : Чёрной некрасиво быть,

Не хотим с тобой дружить.

Гадкая и грязная,

Просто безобразная.

Помидор : (хвастливо) То ли дело- Помидор,

Оторвать не можешь взор,

Я- красивый, ярко-красный,

У меня кафтан атласный.

Огурец : Я- зелёный Огурец,

Сочный, яркий молодец,

Цветом я своим горжусь,

Показаться не стыжусь.

Морковь : Не хвалитесь вы, друзья.

Всех красивей – это Я!

Я, Морковка, ярче всех,

У меня большой успех.

Горох : Я- зелёненький Горох.

Цветом тоже я неплох

Я в землице не сежу,

С высоты на всех гляжу.

Свекла : У меня кафтан бордовый,

Очень тонкий, нежный, новый.

Заглядишься на меня.

Всех красивей – это я!

Капуста : Чтобы всем вам было пусто!

Я красивей всех – Капуста!

Серединка белая –

Потому что спелая,

А края зелёные,

Сочные, ядрёные.

Лук (Капусте) Ох, как ты распетушилась!

Больно сильно загордилась.

Мой цвет – самый дорогой,

Потому что золотой.

Не согласен кто со мной –

Будет слёзы лить рекой.

Баклажан : Я красавец Баклажан,

Фиолетовый кафтан,

Цветом редкий, благородный –

Дворянин чистопородный!

Репа : Хоть сижу в земле я крепко –

Платье жёлтое у репки.

Самый радостный мой цвет,

Среди вас такого нет!

Редиска : У меня чудесный цвет,

Но хочу сказать в ответ :

Хоть Редиска не черна,

Редьке чёрной я сестра!

Редька : Хоть редиска и мола,

А вступилась за меня.

Рада я сестре такой,

Яркий цвет хорош, друзья,

Понимаю это я.

В вас так много красоты,

Только мало доброты!

Овощи : Померила всех нас Осень ,

Ты прости нас, Редька, просим!

Редька : Выходите из корзины,

Не держу на вас обиды.

(Выход Бабы – Яги) .

Ведущая : Вот это да! Ребята, а Бабу Ягу и не узнать. Какая она красивая стала и молодая!

Яга : Ой ребята, это верно! Я будто помолодела! Спасибо вам, ребята большое за вашу дружбу и понимание. Оказывается в 300 лет жизнь только и начинается. Я хочу вас за это угостить. Гостинцы любите?

(Дети любим. Баба Яга, угощает детей фруктами.)

Звучит музыка.

Осень , ведущий и Баба –Яга раздают детям угощение.

Все вместе : До свиданья до новых встреч !

Сценарий новогоднего праздника для учащихся старших классов коррекционной школы VIII вида

«Зимняя сказка»

Ведущий 1 : -Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые. Сегодня мы собрались на необычный праздник, а на какой мы узнаем из игры.

Ведущий 2: -Мы начинаем четверостишья, а вы хором продолжайте

Ведущий 1: – В каждом городе, поселке

У людей полно хлопот,

Потому что наступает

Долгожданный…..

Ведущий 2 : - Мчится время, убыстряя

Всех часов обычный ход,

Торопливо приближая

Добрый праздник…..

Ведущий 1: - Всем живущим на планете

Год грядущий счастья шлет,

Оттого его так любят,

Величая….

Ведущий 2: - Старый год в былое канул

И унес мешок забот.

Мира, радости, удачи

Обещает….

Ведущий 1: – Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Целый день метель кружила

Над землей всю ночь мела

Все в лесу метель укрыла

Замела, запорошила –

И сюда пришла …. (Зима)

Звучит «музыка Зимы» (входит Зима, проходит по кругу)

Зима: Здравствуйте! Вот и я!

Зимушка зовут меня!

Заметаю я дорожки,

Сыплю снег вам на ладошки,

Я – зима, мой светлый дом

Устлан сказочным ковром.

Я и вас сейчас снегом заметуууу!

Ведущий: А мы хоровод дружный заведем,

Песню громкую споем!

Хоровод «Замела метелица»

Зима: Вас ничем не испугаешь,

Очень смелый вы народ.

Вас, веселых ребятишек

Даже холод не берет!

(смотрит на елку)

Как хороша новогодняя елка,

Как нарядилась она, погляди!

Платье у елки зеленого шелка,

Яркие бусы горят на груди!

Песня «Я вешаю на елочке игрушки»

Зима: Ребята все пришли на елку, гости здесь,

Но вот вопрос: Где бродит наш весёлый,

Разудалый Дед Мороз?

Звучит музыка и входят Маша и Медведь, наряженные под Д.М. и Снегурочку, тащат мешок с «подарками», обходят вокруг елки.

Зима: Здравствуйте, как вас там

Маша (обиженно): Не «как вас там», а Снегурочка я!

Медведь: А я – Дед Мороз!

Зима: Что-то не похожи вы на Д.Мороза и Снегурочку! Давайте, ребята, проверим их!

1 учащийся ( задает вопрос из зала) : назовите родину Д.Мороза!

2 учащийся: назовите транспорт Д.Мороза!

3 учащийся: назовите багаж Д.Мороза!

4 учащийся: кем приходится Д.Морозу Снегурочка?

Зима: Ну вот, вы не настоящие, мы убедились!

Маша : Да, ладно, ладно, вы ведь узнали нас, ребята?

Медведь: Мы тоже хотим с вами повеселиться, давайте поиграем в «Веселые калоши!» (из мешка вытаскивают калоши. Игра-соревнование «Веселые калоши»)

Зима: Что-то у нас очень жарко стало!

А я ветер северный подниму,

Озорным морозцем всех дойму!

( танцевальная композиция «Небеса»)

Маша : ( мечтательно): Красота – страшная сила!

Раздаются громкие крики – в зал вбегают разбойники, в руках у них посох Д. Мороза.

( исполняют композицию с посохом)

Маша: Разбойники! Что это у вас за палка?

Разбойник 1 : Это не палка, глупая девчонка! Это посох Деда Мороза!

Медведь: Э-Э-Э! Не обижать Машу! (разбойник пугается)

Маша (выглядывает из-за Медведя) : А зачем вам посох то?

Разбойник 2: Так он же волшебный! (мечтательно) Любое желание может исполнить посох Д.Мороза!

Зима: Ах вы, негодники! Забрали посох у Деда Мороза! Давайте его сюда!

Разбойники (хором) : Не отдадим… (убегают вокруг елки от Зимы и, забежав за елку, садятся там)

Зима: Ну ладно! Пока вы прячетесь, я с ребятами поиграю.

Сейчас проверю, кто из ребят самый ловкий!

Игра «Ёлочка-сюрпризница»

Разбойники выходят из-за елки после игры.

Зима: Ах, вы, непослушные какие! Заколдую вас, снегом занесу, заморожу! А посох Д.Морозу унесу! (Звучит музыка. Разбойники замирают. Зима убегает вместе с посохом)

Маша и Медведь трясут разбойников, кричат им в ухо

Маша: – Как же их разморозить?

Медведь: – Думайте, ребята, думайте! Ведь только они знают, где Д.Мороз и Снегурочка.

Маша: - Миша! Может их водой облить ? (хватает ведерко и пытается облить «водой»)

Медведь: - Нельзя, Маша!

Маша: Может их пощекотить?

Медведь: Нет, Маша, они нам живые нужны!

Ведущий: - Давайте, ребята, мы их согреем весёлым танцем!

Хоровод

Разбойник 1: Ох! И согрелись мы ребята, вашим танцем!

Разбойник 2: ( обращается к другим разбойникам): Друзья мои! Давайте не будем праздник портить! Побежали искать Зиму с посохом!

Разбойник 3: Побежали! (убегают)

Маша и Медведь: Давайте, ребята, звать Д.Мороза и Снегурочку! (зовут)

Входят Д.Мороз и Снегурочка

Дед Мороз:

Из Лапландии далекой

По дороге по широкой,

По заснеженным полям

Я спешил ребята к вам.

Снегурочка:

К вам на праздничную елку

Мы пришли издалека.

Шли вдвоем довольно долго

Через льды, через снега.

Шли все дни, не зная лени.

Не сбивались мы с пути.

То садились на оленей…

То в маршрутное такси.

Дед Мороз:

Мы чуть-чуть не заблудились,

По пути с дороги сбились.

На нас разбойники напали,

Ой! Горе!!! Посох у меня украли!!!

Маша:

Дедушка Мороз!

Мы знаем, где твой посох!!!

Медведь:

Да, да, знаем!!!

Дед Мороз ( грозно):

ГДЕ??? Говори скорей!!!

Звучит музыка и «влетает» Зима, гонит посохом разбойников

Зима:

Вот они, Дед Мороз, разбойнички, попались!

Разбойники:

Прости нас, Дед Мороз!

Зима:

Вот твой посох, Дедушка, держи!

Дед Мороз:

Спасибо, Зимушка, вот ув а жила меня!

Снегурочка:

Смотри, Дедушка,

Какая красивая елка!

Дед Мороз:

Да!!!

Вашей елки нет чудесней!

Подходи скорей народ!

«В лесу родилась ёлочка»

Заводим хоровод!

(хоровод «В лесу родилась елочка»)

Зима:

Посмотрите, какая красивая елка! (игра «Что любит елка?)

Отвечайте «да» или «нет»

Что любит елка?

Колкие иголки?

Пряники конфеты?

Стулья табуреты?

Мишуру гирлянды?

Игры маскарады?

Суку от безделья?

Детвору, веселье?

Ландыши и розы?

Дедушку Мороза?

Звонкий смех и шутки?

Сапоги и куртки?

Серпантин фонарики?

Огоньки и шарики?

Конфети хлопушки?

Битые игрушки?

Чудеса под Новы й год?

С песней дружный хоровод?

Садись, Дед Морозушка,

Отдохни!

Снегурочка:

Давно ребята наши знают,

Что любит Дедушка Мороз,

Когда стихи ему читают

Про снег, метели и мороз!

( ребята читают стихи, Д. Мороз дарит подарки за прочтение стихов)

Снегурочка:

Дедушка Мороз!

Придумал бы игру,

Позабавил детвору!

Дед Мороз:

Вставай, ребята скорее в кружок,

Да передавай горячий снежок!

Музыка остановилась вдруг,

К елке выходи, мой друг!

(игра «Горячий снежок»)

Снегурочка:

Отдохни, Дед Мороз!

Маша:

Дед Мороз! Так что с разбойниками будем делать?

(Медведь их подталкивает к Д.Морозу)

Дед Мороз ( ударяет посохом о пол, грозно):

Заморожу, да и все!

Разбойники ( трясутся, хором говорят):

Прости, нас Д.Мороз!

Дед Мороз:

В сосульки превращу!

Разбойники: (трясутся, хором):

Мы так больше не будем!

Маша, Медведь, Снегурочка, Зима:

Прости их, Дед Мороз!

Разбойник 1:

А мы вам танец станцуем («Синий иней»)

Дед Мороз:

Молодцы, прощаю вас!

Разбойники (радуются) :

Ура!

Дед Мороз:

Жалко с вами расставаться,

Но пора нам попрощаться.

Снова в будущем году

Я на праздник к вам приду.

Снегурочка :

С Дедушкой уйду и я,

До новых встреч, мои друзья!

Кони ждут уж у ворот.

Наступает Новый год!

Разбойник:

Ну что, друзья, пора прощаться,

Пусть праздник в памяти живет!

Маша:

Друг другу скажем «до свидания»!

До новой встречи в новый год!

Медведь:

Здоровья вам и радости желаем,

Чтоб жизнь была без горя и забот!

Зима:

Мы с Новым годом всех вас поздравляем!

Пускай счастливым будет Новый год!

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Презентация на тему: Невербальные средства общения Презентация на тему: Невербальные средства общения Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений