Поездной электромеханик иот. Поездной электромеханик Должностная инструкция поездного электромеханика пассажирского вагона

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

От поездных электромехаников вагонного депо Иркутск в транспортную прокуратуру г. Иркутска


Заявление


Проводники обслуживающие фирменный поезд имеют повышенный разряд и получают соответствующую надбавку к зарплате. Механикам фирменного поезда говорят, что вы не обслуживаете пассажиров, поэтому и зарплата у вас и механиков пассажирских поездов одинакова. При этом РЖД позиционирует одним из компонентов фирменности поезда как раз наличие в вагонах Э Ч Т (Экологически чистых туалетов), которые ремонтирует поездной электромеханик, при этом не получая за эту работу никакой доплаты.
В Едином ТКС четко прописаны работы, которые должен выполнять механик. О биотуалетах там не сказано ни слова. В должностных обязанностях, соответственно, эта работа отсутствует. Именно поэтому московские механики при поломке биотуалетов их не налаживают, а просто закрывают до починки оных работниками Экотол-Сервиса. Но иркутские начальники поездов и иже с ними проводники настолько свыклись с мыслью, что наладка биотуалетов является обязанностью электромехаников, что при поломке унитазов уже требуют их починки. Принуждение это ещё более угнетающе, когда поломка унитаза вызвана выходом из строя блока или какой-либо другой детали, которой у механика просто нет в наличии. Но работники поездной бригады давят на механика. Доходит до кощунства, когда заявку диспетчеру экотол-сервис механик делает со своего личного телефона, так как предназначенный для этой цели служебный телефон начальник поезда не даёт. Работники поездной бригады знают, что поломка туалета вызывает неудобство для пассажира, который сразу проявляет недовольство, начинает придираться к проводнику и как бы проводник не угождал пассажирам, они всё равно находят изъяны в его работе, а это влечет за собой жалобу. Статистика не учитывает, от скольких жалоб избавил бригаду механик, скольким проводникам и начальникам поездов он сохранил премии.
Очевидность, что поездные механики выполняют не свою работу, вытекает ещё из того факта, что находящийся на территории вагонного депо цех «экотол-сервис» от вагонного депо независим, так как работники данного цеха устроены на работу в Москве, их трудовые книжки находятся в отделе кадров города Москва. Во-вторых, даже сантехники вагонного депо не прикасаются к биотуалетам, так как не имеют на это права. Согласно руководству по обслуживанию биотуалетов «Разрешается допускать к ремонту ЭЧТК «Экотол-ВАК» персонал, прошедший инструктаж по технике безопасности и охране труда при работе с данным видом оборудования, имеющий квалификацию не ниже 4 разряда, изучивший следующие документы и имеющие необходимые допуски и сертификаты». Никто из работников депо таких допусков и сертификатов не имеет. Обслуживает эти туалеты экотол-сервис, получая за это зарплату. И только поездные механики выполняют чужую работы, ни рубля не получая за это. Многие механики уже не раз меняли шиберные задвижки унитазов биотуалета. Данная работа оценивается в семь тысяч рублей, но никто из механиков этих денег не получал. Аппетиты руководства предприятия настолько разыгрались, что в перечень запасных частей вписали наличие колец шиберных задвижек. Стоимость этой работы умалчивается. Понятно, что она более 7 тысяч, так как в этом случае нужно не просто поменять шибер, но ещё и разобрать саму шиберную задвижку, поменять кольцо и вновь её собрать.
Не смотря на то, что работодатель до сих пор не снизошел до того, чтобы оформить соглашение о выполнении данной работы по совмещению, поездные механики, имея на то полное право, не отказывались выполнять не входящую в их должностные обязанности работу. Поэтому будет справедливо со стороны работодателя оплатить механикам работу по устранению неполадок биотуалетов и оплачивать её впредь, оформив соответствующее соглашение.

Поездной электромеханик

§ 51. Поездной электромеханик (5-й разряд)

Характеристика работ. Техническое обслуживание в пути следования пассажирских поездов, состоящих из вагонов без электроотопления или кондиционирования воздуха. Проверка технического состояния, наблюдение за работой, выявление по приборам дефектов и устранение возникающих неисправностей в работе ходовых частей, автосцепных устройств, пневмо- и электротормозного оборудования, системы контроля нагрева букс с роликовыми подшипниками, редукторно-карданных приводов, аккумуляторных батарей, устройств водоснабжения и отопления, внутривагонного электрического и холодильного оборудования, сети электрического освещения, генераторов, преобразователей тока, выпрямителей, компрессоров, конденсаторов, сигнализаторов налива воды, приборов обогрева, междувагонных электрических соединений, хвостовых сигнальных и посадочных фонарей, антенны радиопункта, вентиляционных установок, аппаратуры внутрипоездной телефонной связи, радиосвязи и радиовещательной сети в обслуживаемых вагонах всех типов. Проверка качества и объема ремонтных работ, выполняемых по заявке поездного электромеханика в пунктах формирования и оборота составов пассажирских поездов. Ведение установленной документации. Инструктаж работников поездной бригады по техническому обслуживанию эксплуатируемых ими установок и оборудования пассажирских вагонов, технике безопасности и приемам действий в аварийной ситуации. Ремонт электрооборудования вагонов в пути следования.

Должен знать: кинетические, электрические схемы и устройство обслуживаемого оборудования и установок пассажирских вагонов всех типов; технические характеристики отдельных деталей и узлов, установок и устройств вагонов; правила, технические указания, инструкции заводов-изготовителей, допуски и нормы износа, допускаемые при эксплуатации и ремонте деталей и узлов вагонов; устройство и конструкцию контрольно-измерительных приборов, приспособлений и инструментов, применяемых при обслуживании, ремонте и испытании узлов пассажирских вагонов и правила пользования ими; основы электротехники и механики; порядок технической подготовки вагонов поезда в рейс, приемки и сдачи состава; способы выявления, предупреждения и устранения неисправностей в работе деталей и узлов вагонов; технологию обслуживания и контроля технического состояния вагонов и их экипировки; расположение пунктов технического обслуживания и экипировки вагонов по пути следования пассажирского поезда; расписание движения пассажирских поездов; инструкции по обеспечению безопасности движения и мер пожарной безопасности пассажирских поездов.

При техническом обслуживании в пути следования пассажирских поездов, состоящих из вагонов с электроотоплением или кондиционированием воздуха - 6-й разряд.

Должностная инструкция22
поездного электромеханика

г. Москва 2015-01-03

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность поездного электромеханика.

1.2. Решение о назначении на должность и об освобождении от должности принимается
генеральным директором по представлению непосредственного руководителя .

1.3. На должность поездного электромеханика назначается лицо, имеющее среднее
специальное образование и опыт работы по специальности не менее трех лет .

1.4. Поездной электромеханик в своей деятельности руководствуется:

<>-действующими нормативно-правовыми и техническими документами по вопросам выполняемой работы; <>----технические характеристики отдельных деталей и узлов, установок и устройств вагонов; <>------технологию обслуживания и контроля технического состояния вагонов и их экипировки; <>-расположение пунктов технического обслуживания и экипировки вагонов по пути следования пассажирского поезда; <>----2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Поездной электромеханик обязан:

2.1. Производить техническое обслуживание в пути следования пассажирских поездов,
состоящих из вагонов без электроотопления или кондиционирования воздуха.

2.2. Проверять техническое состояние, наблюдать за работой, выявлять по приборам
дефекты и устранять возникающие неисправности в работе ходовых частей, автосцепных
устройств, пневмо- и электротормозного оборудования, систем контроля нагрева буксов с роликовыми подшипниками, редукторно-карданных приводов, аккумуляторных батарей, устройств водоснабжения и отопления, внутривагонного электрического и холодильного оборудования, сети электрического освещения, генераторов, преобразователей тока, выпрямителей, компрессоров, конденсаторов, сигнализаторов налива воды, приборов обогрева, междувагонных электрических соединений, хвостовых сигнальных и посадочных фонарей, антенны радиопункта, вентиляционных установок, аппаратуры внутрипоездной телефонной связи, радиосвязи и радиовещательной сети в обслуживаемых вагонах всех типов.

2.3. Проверять качество и объем ремонтных работ, выполняемых в пунктах формирования и оборота составов пассажирских поездов.

2.4. Вести установленную документацию.

2.5. Проводить инструктаж работников поездной бригады по техническому обслуживанию эксплуатируемых ими установок и оборудования пассажирских вагонов, технике безопасности и приемам действий в аварийной ситуации.

2.6. Ремонтировать электрооборудование вагонов в пути следования.

Поездной электромеханик вправе:

3.1. Знакомиться с проектными решениями руководства , касающимися его деятельности.

3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о
недостатках, выявленных в процессе исполнения должностных обязанностей, и вносить
предложения по их устранению.

3.4. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных
обязанностей и прав.

3.5. Запрашивать лично или через непосредственного руководителя информацию и
документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Поездной электромеханик несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей,
предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных
действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским
законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ПЕРЕСМОТРА ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ

5.1. Должностная инструкция пересматривается, изменяется и дополняется по мере
необходимости, но не реже одного раза в пять лет .

5.2. С приказом о внесении изменений (дополнений) в должностную инструкцию знакомятся под расписку все работники организации , на которых распространяется действие этой инструкции.

0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.

0.2. Разработчик документа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.3. Документ согласован: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.

1. Общие положения

1.1. Должность "Поездной электромеханик 6-го разряда" относится к категории "Рабочие".

1.2. Квалификационные требования - полное или базовое общее среднее образование. Профессионально-техническое образование. Повышение квалификации. Стаж работы по профессии поездного электромеханика 5 разряда не менее 1 года.

1.3. Знает и применяет в деятельности:
- кинематические, электрические схемы и строение оборудования и установок пассажирских вагонов всех типов, обслуживаемых;
- технические характеристики отдельных деталей и узлов, установок и устройств вагонов;
- правила, технические указания, инструкции заводов-изготовителей, допуски и нормы срабатывания, которые допускаются во время эксплуатации и ремонта деталей и узлов вагонов;
- строение и конструкцию контрольно-измерительных приборов, устройств и инструментов, применяемых во время обслуживания, ремонта и испытания узлов пассажирских вагонов, правила пользования ими;
- основы электротехники и механики;
- порядок технической подготовки вагонов поезда в рейс;
- прием и сдача состава;
- способы выявления, предотвращения и устранения неисправностей в работе деталей и узлов вагонов;
- технологию обслуживания и контроля технического состояния вагонов и их экипировка;
- размещение пунктов технического обслуживания и экипировки вагонов на пути следования пассажирского поезда;
- расписание движения пассажирских поездов;
- инструкции по обеспечению безопасности движения и пожарной безопасности пассажирских поездов.

1.4. Поездной электромеханик 6-го разряда назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).

1.5. Поездной электромеханик 6-го разряда подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Поездной электромеханик 6-го разряда руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.7. Поездной электромеханик 6-го разряда во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

2.1. Проводит техническое обслуживание во время следования пассажирских поездов, которые состоят из вагонов без электроотопления или кондиционирования воздуха - при техническом обслуживании в пути следования пассажирских поездов, состоящих из вагонов с электрообогревом или кондиционированием воздуха.

2.2. Проверяет техническое состояние, следит за работой, выявляет по показаниям приборов дефекты и устраняет неисправности, возникающие в работе электрооборудования, системы контроля нагрева букс с роликовыми подшипниками, редукторно-карданных приводов аккумуляторных батарей, устройств водоснабжения и отопления, внутривагонного электрического и холодильного оборудования, сети электрического освещения, генераторов, преобразователей тока, выпрямителей, компрессоров, конденсаторов, сигнализаторов налива воды, приборов обогрева, межвагонных электрических соединений, хвостовых сигнальных и посадочных фонарей, антенны радиопункта, вентиляционных установок, аппаратуры внутреннепоездной телефонной связи, радиосвязи и радиовещательной сети в вагонах всех типов, которые обслуживаются.

2.3. Проверяет качество и объемы ремонтных работ, выполняемых по заявкам поездного электромеханика в пунктах формирования и оборота пассажирских поездов.

2.4. Ведет установленную документацию.

2.5. Инструктирует работников поездной бригады по техническому обслуживанию установок, которые эксплуатируются ими, и оборудование пассажирских вагонов, и принимает решение и действует в аварийной ситуации.

2.6. Ремонт электрооборудования вагонов в пути следования.

2.7. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.8. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

3. Права

3.1. Поездной электромеханик 6-го разряда имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.

3.2. Поездной электромеханик 6-го разряда имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Поездной электромеханик 6-го разряда имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Поездной электромеханик 6-го разряда имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.

3.5. Поездной электромеханик 6-го разряда имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.

3.6. Поездной электромеханик 6-го разряда имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.

3.7. Поездной электромеханик 6-го разряда имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Поездной электромеханик 6-го разряда имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.

3.9. Поездной электромеханик 6-го разряда имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

4.1. Поездной электромеханик 6-го разряда несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Поездной электромеханик 6-го разряда несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Поездной электромеханик 6-го разряда несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Поездной электромеханик 6-го разряда несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Поездной электромеханик 6-го разряда несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Поездной электромеханик 6-го разряда несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Поездной электромеханик 6-го разряда несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Презентация на тему: Невербальные средства общения Презентация на тему: Невербальные средства общения Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений