Самые первые цифровые фотоаппараты в мире.

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

December 30th, 2014

Сейчас цифровые фотоаппараты настолько вошли в нашу жизнь, что ни у кого уже не вызывают удивления. И мало кто задумывается о том, с чего все начиналось. Первая цифровая камера фирмы «Kodak»
Модель 1975 года.

Первая цифровая камера Eastman Kodak весила 3.6 кг. Она состояла из нескольких десятков плат и кассетного проигрывателя прикрепленного сбоку. Все это работало от 16 никель-кадмиевых батарей.

Давайте вспомним про это подробнее …

В декабре 1975 года инженер фирмы Kodak Стив Сассон (Steve Sasson) изобрел устройство, которое через несколько десятилетий приведет к революции в фотографии - первую цифровую фотокамеру.

Разрешение видеокамеры составляло всего 0.01 Мегапикселя (10 тыс пикселей, или приблизительно 125 х 80 пикселей). На создание одной черно-белой фотографии, цветные камера делать не умела, уходило 23 секунды, и они хранились на магнитной кассете.

Один из руководителей того проекта, инженер Стив Сассон (Steve Sasson) вспоминает о нем с теплотой - пускай устройство и не было доведено «до ума», оно стало интересным во многих смыслах - и вскоре благодаря нему Стив официально будет включен в «Зал славы потребительской электроники» (Consumer Electronics Hall of Fame), престижный список людей, внесших наиболее значительный вклад в эволюцию (а может - и революцию), произошедшую в последние годы в этой области.

Устройство собрано на основе элементов камеры Kodak Super 8, с использованием экспериментального прототипа ПЗС-матрицы, которой в наше время оснащаются все цифровые фотоаппараты. Носителем в нем служили, конечно, не флэш-карты, а обычные кассеты с магнитной лентой. Разумеется, ни скоростью работы, ни качеством снимков этот раритет похвастаться не мог: изображение с разверткой в 100 линий записывалось на пленку 23 секунды. Да и удобства оказалось немного - чтобы просмотреть картинку, кассету нужно было поместить в магнитофон, подключенный к компьютеру, который был, в свою очередь, подсоединен к телевизору. Неудивительно, что маркетологи Kodak, опробовавшие новинку на всевозможных фокус-группах, не решились финансировать продолжение проекта.

Для воспроизведения фотографий они считывались с пленки и выводились на обычный черно-белый телевизор.

Но это неважно, ведь даже это несовершенное устройство обладало главным преимуществом цифрового фотоаппарата - оно не нуждалось ни в фотопленке, ни в фотобумаге. Тогда даже это преимущество казалось странным. По словам Сассона, ему задавали вопросы: «Кому вообще может понадобиться смотреть фотографии в телевизоре? Где он будет их хранить? Как ты себе представляешь электронный фотоальбом? Возможно ли сделать технологию удобной и доступной массовому потребителю?»

Увы, тогда изобретатель не нашелся, что ответить скептикам. За него это сделало время.

Камера не предназначалась для продаж, да и не представляла интереса для фотографов в таком виде. Не удивительно что первые по-настоящему переносные цифровые камеры появились лишь практически 15 лет спустя в конце 80-х.

Этапы развития цифровой фотографии

  • 1908 Шотландец Алан Арчибальд Кэмпбел Свинтон (Alan Archibald Campbell Swinton) печатает в журнале Nature статью, в которой описывает электронное устройство для регистрации изображения на электронно-лучевой трубке. В дальнейшем эта технология легла в основу телевидения.
  • 1969 Исследователи из Bell Laboratories — Уиллард Бойл (Willard Boyle) и Джордж Смит (George Smith) сформулировали идею прибора с зарядовой связью (ПЗС) для регистрации изображений.
  • 1970 Ученые из Bell Labs создали прототип электронной видеокамеры на основе ПЗС. Первый ПЗС содержал всего семь МОП-элементов.
  • 1972 Компания Texas Instruments запатентовала устройство под названием «Полностью электронное устройство для записи и последующего воспроизведения неподвижных изображений». В качестве чувствительного элемента в нем использовалась ПЗС-матрица, изображения хранились на магнитной ленте, а воспроизведение происходило через телевизор. Данный патент практически полностью описывал структуру цифровой камеры, несмотря на то, что сама камера фактически была аналоговой.
  • 1973 Компания Fairchild (одна из легенд полупроводниковой индустрии) начала промышленный выпуск ПЗС-матриц. Они были чёрно-белыми и имели разрешение всего 100х100 пикселей. В 1974 при помощи такой ПЗС-матрицы и телескопа была получена первая астрономическая электронная фотография. В том же году Гил Амелио (Gil Amelio), также работавший в Bell Labs, разработал техпроцесс производства ПЗС-матриц на стандартном полупроводниковом оборудовании. После этого их распространение пошло намного быстрее.
  • 1975 Инженер Стив Сассон (Steve J. Sasson) работавший в компании Kodak сделал первую работающую камеру на ПЗС-матрице производства Fairchild. Камера весила почти три килограмма и позволяла записывать снимки размером 100×100 пикселей на магнитную кассету (один кадр записывался 23 секунды).
  • 1976 Fairchild выпускает первую коммерческую электронную камеру MV-101, которая была использована на конвейере Procter&Gamble для контроля качества продукции. Это уже была первая, полностью цифровая камера, передававшая изображение в миникомпьютер DEC PDP-8/E по специальному параллельному интерфейсу
  • 1980 Sony представила на рынок первую цветную видеокамеру на основе ПЗС-матрицы (до этого все камеры были чёрно-белыми).
  • 1981 Sony выпускает камеру Mavica (сокращение от Magnetic Video Camera), с которой и принято отсчитывать историю современной цифровой фотографии. Mavica была полноценной зеркальной камерой со сменными объективами и имела разрешение 570×490 пикселей (0,28 Мп) Она записывала отдельные кадры в формате NTSC и поэтому официально она называлась «статической видеокамерой» (Still video camera). Технически, Mavica была продолжением линейки телевизионных камер Sony на основе ПЗС-матриц. Во многом, появление Mavica было переворотом, аналогичным изобретению химического фотопроцесса в начале 19-го века. На смену громоздким телекамерам с электронно-лучевыми трубками пришло компактное устройство на основе твердотельного ПЗС-сенсора. Полученные на ПЗС-матрице изображения сохранялись на специальном гибком магнитном диске в аналоговом видеоформате NTSC. Диск был похож на современную дискету, но имел размер 2 дюйма. На него можно было записать до 50 кадров, а также звуковые комментарии. Диск был перезаписываемый и назывался Video Floppy и Mavipak. Примерно в то же время в канадском университете Калгари была разработана первая полностью цифровая камера под названием All-Sky camera. Она предназначалась для научной фотосъемки, была сделана на основе ПЗС-матрицы Fairchild и выдавала данные в цифровом формате.
  • 1984-1986 По примеру Sony, компании Canon, Nikon, Asahi также начали выпуск электронных видео- и фотокамер. Камеры были аналоговыми, стоили очень дорого и имели разрешение 0,3–0,5 мегапикселей. Картинки в формате видеосигнала писались на магнитные носители (как правило, дискеты). В этом же году Kodak ввёл в обиход термин «мегапиксель», создав промышленный образец CCD-сенсора с разрешением 1,4 Мп.
  • 1988 Компания Fuji, которой и принадлежит право первенства в производстве полноценной цифровой видео-фотокамеры, совместно с Toshiba выпустила камеру Fuji DS-1P, основанную на ПЗС-матрице с разрешением в 0,4 Мп. DS-1P также стала первой камерой, записывавшей изображение в формате NTSC не на магнитный диск, а на сменную карту памяти статического ОЗУ (Static RAM) со встроенной для поддержания целостности данных батарейкой. В том же году Apple совместно с Kodak выпускает первую программу для обработки фотоизображений на компьютере - PhotoMac.
  • 1990 Появилась уже полностью цифровая, коммерческая камера – Dycam Model 1, более известная под как Logitech FotoMan FM-1. Камера была чёрно-белая (256 градаций серого), имела разрешение 376×240 пикселов и 1 мегабайт встроенной оперативной памяти для хранения 32 снимков, встроенную вспышку и возможность подключить камеру к компьютеру.
  • 1991 Kodak, совместно с Nikon, выпускает профессиональный зеркальный цифровой фотоаппарат Kodak DSC100 на основе камеры Nikon F3. Запись происходила на жесткий диск, находящийся в отдельном блоке, весившем около 5 кг.
  • 1994 Apple совершает настоящий маркетинговый прорыв, выпустив Apple QuickTake 100. Фотокамера была выпущена в корпусе, напоминавшем бинокль (популярная в те годы форма для видео-фотокамер) и позволяла хранить во внутренней Flash-памяти восемь снимков размером 640×480 (0,3 Мп) или тридцать два снимка с половинным разрешением 320×200. Подключалась камера к компьютеру с помощью последовательного порта, питалась от трёх батареек формата AA и стоила меньше восьмисот долларов.
  • 1994 На рынке появились первые Flash-карты форматов Compact Flash и SmartMedia, объёмом от 2 до 24 Мбайт.
  • 1995 Выпущены первые потребительские фотоаппараты Apple QuickTake 150, Kodak DC40, Casio QV-11 (первая цифровая фотокамера с LCD-дисплеем и первая же - с поворотным объективом), Sony Cyber-Shot. Началась гонка за снижение цены и приближение качества цифровой фотографии к качеству плёнки.
  • 1996 Приход на рынок компании Olympus, не только с новыми моделями, но и с концепцией комплексного подхода к цифровому фото, основанной на создании локальной пользовательской инфраструктуры: камера + принтер + сканер + персональное хранилище фотоинформации.
  • 1996 Fuji представила первый цифровой минилаб. Технология нового устройства была гибридной – она сочетала в себе лазерные, цифровые и химические процессы. В дальнейшем к производству цифровых минилабов подключились и другие компании, в частности, Noritsu и Konica.
  • 1997 Преодолён символический рубеж в 1 мегапиксель: в начале года выходит камера FujiFilm DS-300 c 1,2-мегапиксельной матрицей, в середине - зеркальная (на основе светоразделяющей призмы) однообъективная камера Olympus C-1400 XL (1,4 мегапиксела).
  • 2000 Выпуск камеры Contax N Digital первой полнокадровой (24х36 мм) камеры с разрешением 6 Мп.
  • 2000-2002 Цифровые камеры становятся доступными для массового потребителя.
  • 2002 Sigma выпускает камеру SD9 c трехслойной матрицей Foveon.
  • 2003 Начало выпуска Canon EOS 300D – первой доступной по цене широкому кругу фотографов зеркальной цифровой фотокамеры со сменными объективами. Благодаря этому факту, а также выпуску аналогичных камер другими производителями, произошло массовое вытеснение плёнки не только из среды непритязательных любителей и профессионалов, но и среди «продвинутых» любителей, до этого относившихся к цифровой фотографии довольно прохладно.
  • 2003 Компаниями Olympus, Kodak и FujiFilm представлен стандарт 4:3, направленный на стандартизацию цифровых зеркальных камер и выпущена фотокамера Olympus Е-1 под этот стандарт.
  • 2005 Начало выпуска Canon EOS 5D – первой доступной по цене (цена менее $3000) камеры с полнокадровым сенсором с разрешением 12.7 Мп

Вследствие совершившейся цифровой миниреволюции особенно выиграли японские компании, в отличие от осторожных «американцев». В частности, Sony и Canon сегодня считаются признанными лидерами рынка, а компания Kodak, являясь одним из ведущих разработчиков технологий для цифровой фотографии, рынок любительской цифровой фототехники практически потеряла. История эта не завершена, она активно продолжается в настоящее время.

В современном мире крайне популярным направлением стало селфи. Сфотографировать себя, окружающий мир на фоне красивого пейзажа или запечатлеть какое-нибудь важное событие из жизни, воспринимается сейчас как что-то само собой разумеющееся. Фотокамеры и фотоаппараты прочно вошли в нашу жизнь и стали неотъемлемой её частью.

История фотоаппарата уходит своими корнями глубоко в древность. В 3 веке до нашей эры древнегреческий философ Аристотель описал устройство, имевшее название «камера-обскура». Устройство выглядело, как ящик или затемненная комната с маленьким отверстием в одной из четырех стен. Изображение получалось небольших форматов, да еще и перевернутым.

Модернизация камеры-обскура произошла с изобретением очков в 1285 году. Позже, камерой стали называть устройство, напоминающее черный ящик с вставленным в его отверстие на передней стенке, двояковыпуклым стеклом. В отверстие задней стенки, как правило, вставлялось матовое стекло или прозрачная бумага. Немецкий оптик И. Кепплер в 17 веке использовал в камере-обскура линзы и размеры получаемого изображения увеличились.Ученым на протяжении веков, никак не удавалось зафиксировать получаемое изображение. Оно пропадало при действии на его поверхность солнечного света. В 1770-м году швейцарский химик К. Шееле доказал, что использовав соединения хлора и серебра можно получить нестираемое изображение, если обработать аммиаком.

В 1812 году французскому изобретателю Жозефу Ньепсу удалось встроить в камеру-обскура линзу и раздвижную трубку. В следующем году немецкий астроном Карл Гаус изобрел первый объектив. Спустя 8 лет Ньепс использовал для сохранения получаемых изображений раствор асфальта в масле льна (асфальтовый лак) и стекло. Позже, для этих целей была использована пластина из цинка всё с тем же асфальтовым лаком. Единственным недостатком было большое количество времени, требуемое для проявления фотографий. По сути изобретенный Ньепсом гелиограф и можно считать первым в мире фотоаппаратом. В 1826 году свет увидела первая в истории фотография.

Разработку Ньепса улучшил французский художник Ж.М. Дагер. Он изобрел устройство дагерротипный фотоаппарат в котором использовал основным компонентом йодид серебра. Однако этого оказалось, недостаточно для портретных снимков, и только лишь после добавления бромида серебра, сам процесс получения фотографий стал сиюминутным делом. Правда у получаемого изображения не было особой четкости. Уже в 1835 году англичанин Уильям Тальбот усовершенствовал устройство, получив негатив. Его открытие значительно повысило качество фотографий, появилась возможность копировать снимки и стало основой для начала производства печати фотографий.

По прошествии 30 лет в 1861 году, английский фотограф Сэттон сконструировал фотоаппарат в виде ящичка с линзой, который крепился посредством треножника. Такой аппарат уже имел привычные нам очертания, а его объектив был способен фокусироваться и формировать изображение при помощи зеркал.

Первое цветное изображение было получено в 1861 году английским физиком Джеймсом Максвеллом. Снимки, сделанные при помощи 3-х фотоаппаратов с цветными фильтрами, были соединены между собой при помощи проекции.

В 1889 году Джорждем Истменом изобретена и запатентована первая в истории рулонная фотоплёнка, а также фотоаппарат «Кодак», способный делать быстрые снимки.

Знаковым этапом развития фотографии стало массовое производство фотоаппаратов компанией Leica в 1925 году, в связи с появлением 35-мм фотопленки. Искусство фотографии отныне стало доступным практически для любого интересующегося человека.

В 1963 году компания «Полароид» представила одноименный фотоаппарат с мгновенной печатью сделанных только что изображений.

Совершенствование фотоаппаратов привело к тому, что в 1988-м году человечество увидело первую цифровую фотокамеру от компании Fujifilm. Со временем они практически вытеснили из использования обычные пленочные фотоаппараты. Но стоит отметить, что многие профессиональные фотографы до сих пор предпочитают использовать в работе именно их.

ИСТОРИЯ ФОТОАППАРАТА: ОТ АРИСТОТЕЛЯ ДО СЕЛФИ.

Первая улыбка, первый шаг, выпускной бал, свадебная церемония... Фотографии помогают сохранить важные мгновения жизни. Они сопровождают нас с самого рождения, дарят эмоции и воспоминания. А когда был сделан первый снимок? Когда появилось это чудо техники – фотоаппарат? Кого благодарить за изобретение?

ТАЙНА ЧЕРНОГО ЯЩИКА

Фотоаппарат – достаточно молодое изобретение. История его создания насчитывает порядка двухсот лет. Но первые эксперименты с преломлением света и получением изображения, можно отнести ко времени древнего мира. Камеру-обскуру называют отдаленным предком фотокамеры. Еще в IV веке до нашей эры Аристотель дал описание загадочному ящику, не пропускающему свет. Работа этого прибора основана на оптическом принципе. Изображение попадает внутрь через маленькое отверстие и отображается на противоположной стороне в перевернутом виде.
Только спустя столетия, в 1573 году, Игназио Данте удалось добиться расположения картинки в правильном виде при помощи зеркала. По прошествии еще трех десятков лет Иоган Кеплер опробовал в камере линзы, что позволило увеличить изображение.
Но ученым так и не удавалось сделать самое сложное – запечатлеть мгновение.

ПЕРВЫЙ СНИМОК

В 20-х годах XIX столетия французский ученый Жозеф Нисефор Ньепс продолжил эксперименты по усовершенствованию камеры-обскуры. Он добавил в конструкцию систему линз и раздвижную трубку-объектив. Эти нововведения позволили обработать падающий свет асфальтовым лаком и зафиксировать изображение на стеклянной пластине. Именно этот изобретатель является автором первого сохраненного снимка в истории. Ему удалось запечатлеть вид из своего окна. Отпечаток сохранился до сегодняшнего времени и находится в штате Техас в Исследовательском центре Гарри Рэнсома.
Уильям Тальбот, в результате модернизации изобретения Ньепса, сумел получить первый негатив. Это произошло в 1835 году. Появилась возможность делать копии снимков, а сами изображения стали более четкими.
В 1861 году свою лепту в создание фотоаппарата внес английский ученый Т. Сэттон. Он является изобретателем объектива с зеркальными линзами.
Важный шаг на пути создания фотоаппарата, в современном понимании, был сделан.

РОЖДЕНИЕ KODAK

В 1889 году в мире фотографии появляется еще одно имя – Джордж Истмен. Будучи банковским служащим, он стал автором изобретения рулонной фотопленки. Впоследствии им был создан и запущен в производство фотоаппарат для работы с этой пленкой. Так появилась, известная во всем мире, американская торговая марка Kodak.
Во Франции в 1904 году братьям Люмьер удается получить первые цветные фотоснимки при помощи специальных пластин.
С этого времени начинается стремительное техническое развитие фотоаппарата.

БУМ УВЛЕЧЕНИЯ ФОТОГРАФИЕЙ

В 1923 году свет увидел первый немецкий фотоаппарат Leica, позволяющий использовать 35-миллимитровую фотопленку. Это открыло новые перспективы для фотографа. Стало возможным изучать негативы и отбирать самые лучшие для печати. Появилась возможность делать большие фотографии с небольших негативов. В дальнейшем в фотоаппаратах Leica стали использовать задержку при съемке и фокусировку.
Интересно, что в Советском Союзе первый зеркальный однообъективный фотоаппарат для 35-миллимитровой пленки начали выпускать в 1934 году. Его можно считать первым малоформатным аппаратом такого плана.
В СССР с 1934 года было организовано производство известного фотоаппарата «ФЭД», являющегося копией фотокамеры Leica II.
В последующие годы фотоаппараты постоянно дорабатываются и обновляются, создаются новые реактивы для фотопечати.

МГНОВЕННОЕ ФОТО

Следующий этап эволюции фотопечати начался в 1963 году, с появлением фотоаппарата Polaroid. Возможность получения мгновенных снимков поражала воображение. Нужно было лишь нажать на кнопку, и через несколько секунд прибор выдавал готовую цветную фотографию. На протяжении трех десятилетий фотоаппараты Polaroid сохраняли популярность и востребованность.
Шаги фотоиндустрии на пути к совершенствованию технических возможностей становятся более уверенными.

НАЧАЛО ЭПОХИ ЦИФРОВОЙ ФОТОГРАФИИ

В 1975 году инженером фирмы Kodak Стивом Сассоном была изобретена первая цифровая фотокамера. Этот аппарат, весом более трех килограмм, был собран из десятков различных плат и кассетного проигрывателя. С его помощью можно было делать черно-белые фотографии, которые сохранялись на обыкновенной магнитной кассете. Несмотря на несовершенство конструкции, это изобретение задало направление для последующих экспериментов.
Спустя тринадцать лет, в 1988 году компании Fujifilm удалось создать первый в мире цифровой фотоаппарат. Сделанные снимки стало возможным сохранять в цифровом виде на электронном носителе.
В 1991 году увидела свет первая цифровая зеркальная фотокамера производства Kodak. В ее арсенале имелась камера с разрешением более одного мегапикселя и функционал профессиональных снимков.
Компания Olympus в 1996 году предложила концепцию комплексного подхода к цифровой фотографии. Фотокамера, по их мнению, должна быть доступна потребителю в связке со сканером, принтером и индивидуальным хранилищем данных.
В начале 2000-х годов цифровые камеры получают свою популярность и становятся доступными для массового потребителя. Появляются фотокамеры со сменными объективами. Благодаря новым возможностям фототехники происходит постепенное вытеснение пленочных фотоаппаратов, даже среди профессиональных фотографов.

История создания фотоаппарата увлекательна и, порой, находится на грани с чудом. Она связана со множеством персоналий, оставившим свой след в этом многовековом марафоне. Сегодня возможности фотографии не ограничиваются получением только изображения: фотографию можно отредактировать, переслать мгновенно на любые расстояния, можно самостоятельно запечатлеть себя на любом фоне, сделав селфи. Фотокамерами снабжены телефоны, ноутбуки и другие устройства. Все это влечет за собой постепенное снижение интереса массового потребителя к фотоаппаратам. Что же ждет его завтра? Возможно, новый стремительный скачок в развитии...

В нашей жизни существует много вещей, об истории происхождения которых мы даже не задумываемся. Искусство фотографии стало очень популярным, ведь каждому хочется запечатлеть радостные события жизни, дорогих сердцу людей, или красивые пейзажи, радующие глаз. С продвижением новых технологий, фотоаппараты с каждым разом становились современнее, и сейчас совсем уже не похожи на своего первого представителя. Задумывались вы как и когда появился первый фотоаппарат или первая фотография? Это сейчас можно за две минуты сделать сотню фотографий, а раньше всё было намного реже и скромнее.

Положено считать что первый фотоаппарат был изобретен между 1826 и 1827 годами. Жозефу Ньепсу(Joseph Nicéphore Niépce) удалось сохранить изображение с помощью асфальтного лака и стекла, при том что лак (аналог битума) создавал изображения под действием света в преломлении. Это был первый случай, когда изображение рисовал свет, а не художник. Первой фотографией был вид из окна, сделан в 1826году, снимок делался 8 часов при ярком солнечном освещении, это фото сохранилось и до наших дней.

В 1827 году Ньепс начал сотрудничать с Жаком Манде Дагерром, в последствии этот французский художник и заявил миру об открытии.
С Жаком Даггером камера стала более усовершенствованной, снимок получалось сделать уже за 20 минут, позже, используя бромид серебра и за несколько секунд.

Качество снимков было изначально сомнительным, поэтому эксперименты и разработки в этой области не заканчивались.
В 1835 г. английский физик Уильям Тальбот,изучая работу Ньепса, добился некоторой четкости в фотографии, тем самым изобрел негатив. Это открытие позволило копировать фотографии и стало основой для печати современной фотоиндустрии.

30 лет спустя, благодаря фотографу из Англии Т. Сэттону, фотоаппарат приобрел вид ящика с линзой, закрепленного на треноге. На этот раз объектив уже ловил фокус и с помощью зеркал формировал изображение.
И кстати в 1861 году Джеймсу Максвеллу удалось получить первый цветной снимок. Он был сделан с помощью 3 фотоаппаратов, на каждом из которых были установлены цветные фильтры, в итоге снимки соединили с помощью проекции.

Далее эта область начала стремительно развиваться, эксперименты не прекращались, качество снимков с каждым разом улучшалось. Снимки делали и под водой, и с воздуха (с помощью голубей), начались эксперименты по совмещению кадров.
Вспоминая историю нельзя забывать о Джордже Кодаке, который запатентовал первую в мире рулонную пленку и изобрел под нее фотоаппарат, это было в 1889 году.
На смену пленочным фотоаппаратам пришли цифровые, в основе действии которых лежит электронно-лучевая трубка для регистрации изображений. Началась новая эра в истории фото. Но пленочные фотоаппараты не забыты, некоторые профессиональные фотографии предпочитают именно их. А для повседневных снимков, мы с удовольствием пользуемся цифровыми камерами, быстро, удобно и практично.

arbuzov в Первая видеокамера в мире

Видеокамера — сложное устройство, которое позволяет получать оптические образы объектов с помощью съемки на светочувствительный элемент, подходящий для записи или передачи нестойкого изображения в движении.

Первая видеокамера была создана инженером-естествоиспытателем из Шотландии, Джоном Бэрдом. Работоспособность аппарата заключалась в применении диска Нипкова, появившегося в 1884 году.

Изобретатель — Пауль Нипков.

Этот диск позволяет сканировать построчно изображение для передачи по проводу, чтобы затем опять построить изображение на экране. По такому принципу телевидение работает до сих пор (за исключением цифрового телевидения).

Впервые данное устройство было использовано компанией BBC в 1930 году для съемок экспериментальных видеозаписей.

Ближе к 1940 году полностью электронные разработки исследователей Зворыкина и Фарнсворта, основанные на электронно-лучевой трубке, подвинули видеосистему Бэрда на задний план. Подобные аппараты оставались в широком пользовании до 1980-х годов, пока не наступила эра новых видеокамер, работающих на технологии KMOH.

Настоящую первую видеокамеру (или кинетограф) создали по проекту Уильяма Диксона. Кинетограф представлял собою прибор для записи изменяющихся изображений.

Первые видеокамеры в мире были аналоговыми устройствами. Передаваемое качество изображения этих камер было порядком хуже, чем то, которое в то время демонстрировал экран домашнего телевизора.

Но несмотря на некачественную картину и другие недостатки, на рубеже 80-х и 90-х годов видеокамеры становятся популярными. Все больше людей приобретает эти устройства, радуясь возможности увидеть себя и друзей на видео, а также запечатлеть важные мгновения.

Пик продаж видеокамер приходится на начало 90-х годов, в то время на рынок попадают первые видеокамеры мини-формата и камеры видеонаблюдения с улучшенными техническими возможностями и по более доступным ценам.

Первая реакция на изобретение фотографии
Инструкция к фотоаппарату

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Презентация на тему: Невербальные средства общения Презентация на тему: Невербальные средства общения Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений