Презентация "День рождения Лунтика" презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа) на тему. Презентация к логопедическому занятию по автоматизации звука "Л" "Лунтик и его друзья" презентация к уроку по логопедии (старшая группа) на тему Скачат

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Занятие - игра по автоматизации звука Л Лунтик и его друзья Учитель – логопед Глазунова Л.В.

Чтобы поиграть с Лунтиком, надо красиво произносить звук Л Артикуляционная гимнастика

Плывем к Лунтику на лодочке: ллл …

Спой песенки с Лунтиком ЛА – ЛА – ЛА ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ ЛО – ЛО – ЛО ЛУ – ЛУ - ЛУ

Назови друзей Лунтика. В чьём имени есть звук Л?

Назови картинки, в названии которых звук Л в начале слов

На картинку посмотри и звук Л произнеси (в середине слов)

На картинку посмотри и звук Л произнеси (в конце слов)

Лунтик и Мила любят цветы. Подари им цветы со звуком Л.

Баба Капа угощает Пирог из клубники - … Варенье из яблок - …

Вупсень и Пупсень не хотят произносить звук Л в словах Яб.оки Кук.а Ё.ка П.атье

Чистоговорка Ла – ла – ла, Мила в лодочке плыла. Ло – ло – ло, Светит солнышко тепло. Лы – лы – лы, Песни Милочки слышны. Лунтик в лодочке сидел, Вместе с Милой песни пел.

Д о с в и д а н и я!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация логопедического занятия. Тема: "Автоматизация звука (Р)"

Презентация. Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с фонетико - фонематическим недоразвитием речи. Тема: "Автоматизация звука (Р)"...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука Ш с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий

Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях "В гости к Мишк...

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

МАДОУ д /с № 5 Индивидуальное логопедическое занятие: «День рождения Лунтика » Цель: автоматизация звука «Л» в слогах, словах и предложениях. Выполнила: учитель-логопед Колпакова Н.Н.

Сегодня у Лунтика день рождения. Он встал пораньше, хорошенько умылся. (выполняется самомассаж «Кран, откройся») . Почистил зубки (упр – е «Почистим верхние зубки»), причесался (упр-е «Расчёска»), увидел свои любимые игрушки и решил немножко поиграть с ними. Это были: лошадка (упр-е «Лошадка») и самолётик (упр-е «Самолёт»). Потом Лунтик вышел на улицу и решил покататься на качелях (упр – е « К ачели). 1. 2. 3. 4. 5.

Вдруг Лунтик услышал весёлые песенки. Это пели бабочки. Он решил спеть вместе с ними. Давай подпоём бабочкам и Лунтику. (пропевание слогов со звуком «Л» по 2 раза) Ла-ла - ла-ла-ла Ло-ло-ло - ло-ло Лу-лу лу-лу - лу – лу – лу Лы - лы-лы-лы - лы - лы - лы

В гости к Лунтику пришли все его друзья: Мила, Кузя, Пчелёнок, Дядя Шнюк, Дядя Корней, Вупсень и Пупсень и даже жаба Клава.

Друзья подарили Лунтику много подарков. Назови эти предметы, чётко проговаривая звук «Л». В названии каких предметов нет звука «Л». Определи место звука «Л» в названиях картинок. Скажи, где находится каждый подарок.

Давай скажем, какое угощение приготовила баба Капа для гостей полным предложением. «Баба Капа приготовила калач.» и т.д. Словарь: калач, булочки, слойки, пирог с клубникой.

После вкусного угощения Мила предложила поиграть в игру «Найди пару». Нужно не только найти пары предметов, но и объяснить свой выбор. Составь предложения по образцу: «Я объединил лошадь и осла, потому что это – домашние животные»

Пчелёнок любит сочинять стихи. Сегодня он сочинил стихотворение о Миле. (проводится игра «Эхо» с перекидыванием мяча) Ла-ла-ла - Мила маме помогла Ло-ло-ло – ловко вымыла стекло Лы-лы-лы – Мила вымыла полы Лу-лу-лу – Милочка полола лук Ала-ала-ала – наша Мила вышивала Ола-ола-ола – пальчик Мила уколола Эла-эла-эла – Милу мама пожалела

А Кузя придумал игру «Зашифрованное слово» алыча

Вупсень и Пупсень собираются идти в школу. Они уже умеют писать. Только то, что они пишут не всегда можно понять. Давай попробуем разобраться и составить правильно предложения. - Делать, Мила, куличи, песок, из. - Помогать, Лунтик, баба, Капа. - Бабочка, ловить, Лунтик, сачок. - Пчелёнок, Кузя, и, футбол, в, играть.

Вот и подошёл к концу день рождения Лунтика.

Об опыте использования компьютерных презентаций в групповой и индивидуальной работе по развитию фонематического восприятия и развитию лексико-грамматических категорий у детей с ОНР.

Компьютерные презентации в программе Power Point я широко использую в различных формах логопедической коррекционной работы с детьми с ОНР. Они могут быть использованы на индивидуальных занятиях с ребенком и в коллективных занятиях как составляющая часть его.

Заинтересованность детей к заданиям со знакомыми мультипликационными героями, проецируемые на экран их яркие образы, движение, исчезновения персонажей даёт возможность внести в коррекционную работу игровую составляющую, что в дошкольном возрасте просто необходимо.

Подобранные мною слайды для презентации «Игры с Лунтиком» для детей с ОНР не являются полным готовым занятием. Для меня это конструктор. Я могу использовать в занятии несколько слайдов на определенную дидактическую задачу. Могу изменить материал слайда, как бы вставив в его шаблон другой картинный материал.

Используя данный материал на коллективных занятиях я демонстрирую презентацию на белую магнитную доску, что позволяет мне маркером выполнять задания, магнитными символами обозначать звуки.

Задания слайдов можно распечатать на принтере и предложить детям для индивидуального или совместного с логопедом выполнения. Поэтому я старалась подбирать картинки в черно-белом исполнении.

Благодаря последовательному появлению изображений на экране, дети имеют возможность выполнять упражнения более внимательно и в полном объеме.

Гармоничное сочетание традиционных средств обучения с применением презентаций в программе Power Point позволяет существенно повысить мотивацию детей к занятию и, следовательно, существенно сократить время на преодоление речевых нарушений.

Презентация «Игры с Лунтиком» для детей с ОНР

Слайд Логопед Дети
1 Звучит запись: «однажды на луне….»Вы хотите поиграть и о Лунтике узнать?
Лунтик его друзьявам помогут больше знать,
Очень умненькими стать.
У каждого героя задания для вас.
Героям помогите их выполнить сейчас.
Слушают
2 Побыстрее помоги,
Короткие и длинные слова определи.
Определяют и показывают указкой на доске.Могут на аналогичной карточке с заданием рисовать дорожки простым карандашом
3 Пчеленок просит вас послушать слова, повторить их и определить, какой первый звук в этих словах, а Лунтику покажите первую букву. Определяют и показывают указкой на доске.
4 В театре представление, фокусы и развлечения.Вместе с Кузей определите лишнюю картинку в строчке. Обратите внимание на первые звуки в словах. Определяют
5 Генералу Шеру нелегко,
догадаться Шеру тяжело.
Ну-ка, дружно, помогайте,
что тут лишнее, узнайте.Обратите внимание на последний звук в словах.
-\\-
6 В дорогу Мила всех зовет, билеты в поезд раздает. Вагоны не простые, вагоны слоговые.Первый вагон — для слов с одним слогом.

Второй-для слов с двумя слогами.

Третий -для слов с тремя слогами.

Определяют и показывают указкой на доске. Могут на аналогичной карточке с заданием рисовать дорожки простым карандашом
7 Черепаха подготовил для вас задания.Определите, какой общий звук во всех этих словах.

Характеристика звука.

Помогите Лунтику и определите место звука Н в словах.(Выставляются символы –кружки согласного звука или круглые магниты.)

Определяют и показывают указкой на доске. Могут на аналогичной карточке с заданием рисовать символ согласного звука..
8 Лунтик звук Н загадал.
Их в словах зашифровал.Определите, какой согласный Н — мягкий или твердый, в словах, поднимая нужный кружок.

Определите место звука в словах.

Показывают символы.Расставляют в схемах слов.
9 Лунтик звук Н загадал. Их в словах зашифровал.Определите какой согласный Н, мягкий или твердый, в словах, поднимая нужный кружок. Показывают символы.Закрашивают цветным карандашом квадраты на карточке.

Разукрашивают цветными карандашами.

10 Лунтик всех зовет играть, вместе с пчелкой пожужжать Физминутка
11
12 Друзьям помогите, в словах звуки определите. Делается звуковой анализ слов.
13
14 Помогите Лунтику в предложениях правильно подобрать маленькое слово-предлог. Иначе смысл предложения будет не понятен. Схему предлогов к каждому предложению подберите. Подбирается схема предлога, проговаривается всё предложение с правильным предлогом.
15 Помогите Лунтику в предложениях правильно подобрать маленькое слово-предлог. Иначе смысл предложения будет не понятен. Схему предлогов к каждому предложению подберите. Подбирается схема предлога, проговаривается всё предложение с правильным предлогом.
16 Помогите Лунтику в предложениях правильно подобрать маленькое слово-предлог. Иначе смысл предложения будет не понятен. Схему предлогов к каждому предложению подберите. Подбирается схема предлога, проговаривается всё предложение с правильным предлогом.
17 Кузнечику помогите о лисе и охотнике расскажите. (Произносится деформированное предложения без предлогов или с не правильными предлогами)
18 Корнею Ивановичу помогите. Правильно предлоги подберите. Произносят предложения с правильным предлогом.
19 Бабушке помогите. Правильно предлоги подберите. Произносят предложения с правильным предлогом.
20 Лунтику помогите. Правильно предлоги подберите. Произносят предложения с правильным предлогом.
21 Друзьям помогите. Правильно предлоги подберите. Произносят предложения с правильным предлогом.
22 Так буквы все перемешались,
Что непонятными остались.
Посмотрите, рассудите,
Пары букв нам назовите.
Определяют пары букв.
23 Помоги Лунтику прочитать слово и найти нужную картинку. Читают, находят картинку.
24 Лунтик никак не может прочитать слова. Какие буквы лишние? Находят лишние буквы. Правильно читают слова.
25 Буквы из слов пропали.
И Мила не может прочесть слова.
А мы поможем ей тогда.
Находят недостающие буквы, вписывают.
26 Имена подружек отгадайте.
Правильно их запишите.
(Маркером вписываются имена)
Работают с аналогичной карточкой индивидуально.
27 Отгадайте, какие слова зашифрованы здесь. Подпиши под каждой картинкой букву, с которой начинается название предмета, а потом прочитаем полученное слово. Дети работают на индивидуальных карточках и вместе с логопедом.
28 Вместе с Пупсенем играем,
Слоги и слова читаем.
Читают.
29 Ну вот и настала пора прощаться с Лунтиком.
Он просит сказать, что было для вас трудным заданием, а что выполнялось легко.
Ответы детей.
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Презентация на тему: Невербальные средства общения Презентация на тему: Невербальные средства общения Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений