Сценарий вечеринка в хорошем настроении. Хорошее настроение (Сценарий праздника ко Дню смеха)

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Сценарий концерта «Хорошее настроение»

Веселая фонограмма

Ведущий 1: Так, что у нас по сценарию? (заглядывает в планшет) Да что это такое!?

(Выходит ведущий 2)

Ведущий 2: Привет! Ты чем-то озабочена?

Ведущий 1: Привет! Пора концерт начинать, а ведущих нет!!!

Ведущий 2: А кто они?

Ведущий 1: Да кого-то с города пригласили!

Ведущий 2: Нечего было чужих приглашать! Как будто свои хуже!

Ведущий 1: Наши, по крайней мере, не опаздывают!

Ведущий 2: Слушай! Давайте без них начинать. Как тебе эта идея?

Ведущий 1: Отличная идея! Я согласна! С чего начнем?

Ведущий 2: Для начала поприветствуем наших зрителей!

(Здороваются)

Ведущий 1: Та-а-ак! Посмотрим нашу программу! От я бы лично начала программу с красивого танца. И название у него необычное – «Северное сияние»!

Ведущий 2: Отлично! Объявляй исполнителей!

Ведущий 1: Танцевальная группа «Ритм»! Друзья, ваши аплодисменты!

1. Танец «Северное сияние» - исп. танц. гр.»Ритм»

Ведущий 2: В старину говорили: если хочешь, чтобы гость пришел к тебе снова, создай ему хорошее настроение.

Ведущий 1: Гостей у нас – полный зал! А у нас большое желание, создать им замечательное и хорошее настроение!

Ведущий 2: В этот день такой веселый, яркий мы желаем вам добра!

Ведущий 1: И пусть наши песни звучат подарком для вас!

2. Песня «Лягушачий джаз» - исп. гр. «Фантазеры»

3. Песня «По камушкам» - исп. нар. анс. «Контраст»

4. Песня «Колечко» исп. М. Кобец

5. Песня «Твой мир» - исп. Е. Куняева

Фонограмма моря, волн, чайки

Ведущий 1 (Зовет ведущего 2): Иди сюда! Слушай!

Ведущий 2: Нормально! Море, чайки!

Ведущий 1: Да-а! Продолжай!

Ведущий 2: Песок и солнце! В общем, кто-то из нас ждет отпуска!

Ведущий 1: А чего мы будем ждать его? Прям сейчас и отправимся в Грецию!

6. Танец «Сиртаки» - исп. танц. гр.»Ритм»

7. Песня «Отпусти меня» - исп. С. Касьянова

8.Песня «Я напишу песню» - исп. М. Червяков, С. Санникова

Ведущий 1: Ну что? Продолжаем нашу программу?

Ведущий 2: Ты забыла сказать – веселую и развлекательную! Мы же дарим людям хорошее настроение!

Ведущий 1: Да не просто хорошее, а очень хорошее! И хоть за окном иногда идут дожди, наши артисты просто обожают своего зрителя! И просто просят позвать их! А как цветет калина!

Ведущий 2: Ну ты молодец! В одном предложении всю программу выложила!

Ведущий 1: Да чего тянуть! Теперь, твоя очередь попросить наших зрителей искупать наших артистов в аплодисментах!

Ведущий 2: Милые и дорогие ольчане и гости поселка! Поддержите наших артистов своими нескончаемыми аплодисментами!

9. Песня «Ой, цветет калина» - исп. анс. «Контраст»

10. Песня «Дожди» - исп. М. Кобец

11. Песня «Обожаю» - исп. М. Червяков

12. Танец «Перемена» - исп. гр. «Классная компания»

Ведущий 2: Если бы вы знали, друзья, как ваши аплодисменты поднимают нашим артистам желание еще и еще раз выходить на сцену! Для них нет больше награды, чем ваши счастливые глаза и улыбки!

13. Песня «Омар Хайям» - исп. С. Касьянова

14.Песня «Позови меня с собой» - исп. Е. Куняева

15. «Флэшмоб» - исп. гр. «Классная компания»

Ведущий 1: Наша программа подошла к концу!

Ведущий 2: И пусть этот день принесет вам хорошее настроение…

Ведущий 1: А весенние ветра, залетев в каждый дом, в каждую семью принесут с собой добрые чудесные перемены и надежду на встречу со счастьем!

Ведущий 2До свидания!

Ведущий 1: До новых встреч!

СЦЕНАРИЙ

ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА

«РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»

Танец « АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС»

Звучит песня в исполнении Л.Гурченко «И хорошее настроение ». На припев выходит 1

2 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!

1 Ведущий : Всем-всем, добрый день!

2 Ведущий:О, я смотрю у тебя хорошее настроение !

2 Ведущий: Интересно, интересно…

1 Ведущий: Просто нужно составить Рецепт Хорошего Настроения! Так сказать изобрести новое блюдо! Для начала нам нужно создать праздничную атмосферу!

2 Ведущий : Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?

1 Ведущий: Подойдут!!!

2 Ведущий: Тогда прошу - ФАНФАРЫ!!

звучат ФАНФАРЫ

2 Ведущий: А сейчас, аплодисменты зрителей!!!

Аплодисменты зрителей

1 Ведущий : У нас сегодня в зале собрались замечательные, добрые зрители.
И мы сейчас проверим, кто же громче и дружнее хлопает – правая или левая половина зала.

Ведущий2 : Итак, сейчас аплодируют зрители слева! Отлично!
Ведущий1 : А теперь зрители справа! Молодцы!
Ведущий : 2. Но когда на сцену выйдут наши артисты, мы уверены, вы сделаете это еще громче!

Вокальный номер

Ведущий 2 : А что же станет следующим компонентом в нашем рецепте Хорошего настроения?

Ведущий 1 : Нужно что-то яркое и красочное, похожее на лето, ведь зимой мы по нему так скучаем…

Ведущий 2. Яркое и похожее на лето?.. Тогда это подсолнухи!!!

Ведущий 1 : Встречайте!!! Подсолнухи!

Танец «Подсолнухи»

Ведущий 1: Вика , ты уже решила, что добавишь в наш рецепт?

Ведущий 2: Ну, раз мы заговорили о временах года, тогда без весны не обойтись.

Тем более что весеннее настроениепридаст нашему блюду очень нежные и трогательные нотки!!

Ведущий 1: Для вас поет вокальный дуэт!

Вокальный номер

(2 ведущий одна выходит на сцену, 1 ведущий в зале среди зрителей, хлопает по ладошкам зрителей «раздает приветы»)

Ведущий 2. Я одна на сцене… а вы не видели моего помощника?

( зрители отвечают)

Ведущий 1. Я здесь! Я собираю приветы для нашего рецепта.

Приветы собираю, (подает 1 зрителю ладошку)
Приветы раздаю (хлопает 2 зрителя по ладошке)
Приветы сочиняю
(поднимается на сцену)
Их просто обожаю.

Ведущий 2: А я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет таким: 3 раза хлопнем, 3 раза топнем, крикнем «Лови!» и бросаем свои приветы! Давайте попробуем!

(ведущие играют с залом в перекидывание воображаемых приветов)

Ведущий 1. Молодцы, ребята! Наш рецепт пополнился вашими шумными приветами! А наши артисты с нетерпением ждут возможности подарить вам массу приятных впечатлений и эмоций, которые так нужны для хорошего настроения.

Ведущий 2. Итак, встречайте, на сцене танцевальный коллектив «Акцент»!

Танцевальный номер

Ведущий 1: Как ты думаешь, что получится, если пригласить сейчас на сцену симпатичных ребят, которые умеют говорить на французском языке?
Ведущий2:Ясно что – получится замечательный номер!!!

Ведущий 1: «Маленький принц»! Ваши аплодисменты!

Театральный этюд «Маленький принц»

Ведущий 1: Наш концерт набирает обороты, артисты работают с настроением, а благодарные зрители от души аплодируют!

Ведущий 2 : Да, конечно, здорово здесь, но между тем, уже смеркается, вон уже и первая звезда зажглась

Ведущий 1 : ( Мечтательно) Да, если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно….

Ведущий 2: На сцене звезды востока!

Восточный танец

В едущий2 : «Светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!»
Ведущий1 : Ты о чем?
Ведущий2 : Ну как же, о звездах!
Ведущий1 : А гвозди причем?
Ведущий2 : Притом, что следующим гвоздем нашей программы станет выступление

Творческий номер

Ведущий 1: Вика, я надеюсь, ты не забыла, что мы сегодня занимаемся разработкой рецепта Хорошего настроения?

Ведущий 2: Конечно же, я об этом помню! И чтобы наше блюдо было привлекательнымдля зрителя, обязательно надо добавить капельку веселья.
Ведущий. 1 Да. Ведь веселье и хорошее настроение-это одно и то же.
Ведущий 2. Не проблема. Мы можем добавить капельку, и не одну, а сразу несколько. Встречайте, студия бального танца «Очарование»!
Танцевальный номер

Ведущий 2 . Наш рецепт почти готов. Осталось добавить еще кое-что.

Ведущий. 1. Дорогие ребята, управляющий совет нашей школы, ученики, родители, педагоги поздравляют вас с наступающим новым годом!

Ведущий 2 . Ребята.примите от всех нас эти подарки!
ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ

Ведущий 1. Как ты думаешь, теперь наш рецепт готов?

Ведущий 2. Конечно ! Посмотри в зал: сколько улыбок сияет на лицах наших зрителей! А значит, мы достигли своей цели и создали…
Вместе. РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

Ведущий 1 . Если грустно и тревожно,
Если скучные деньки
Озарить улыбкой можно
Все глухие уголки.
Ведущий 2. Ну-ка взрослые и дети,
Улыбнитесь поскорей,
Чтобы стало на планете
И теплей и веселей.

Финальная песня «Я, ты, он, она»

Ведущий 1 До свиданья!

Ведущий 2 До новых встреч!

Сценарий Место действия : Ваша квартира, украшенная воздушными шариками и плакатами с надписью «Поздравляем с Днем Хорошего настроения!»

Участники действа : вы и ваши домашние.

Раннее утро дня Хорошего настроения.

Почему именно утро? Потому что мы придерживаемся принципа Винни Пуха: «Кто ходит в гости по утрам…» В нашей интерпретации звучащего, естественно, «Кто праздник празднует с утра, тот поступает мудро…» Вы ведь не забыли, что у нас праздник хорошего настроения , а хорошим настроением надо заряжаться с утра и на весь день! Итак, ранее утро дня Хорошего настроения. Разбудите своих близких веселыми детскими песенками, которые найдутся в вашей фонотеке.

Помните? «Чунга чанга», «Песенка Чебурашки», «Облака – белогривые лошадки» и т.д., на ваш вкус. Эти песенки помогут вашим любимым близким людям проснуться в приподнятом настроении и «настроить» их на нужный лад.

Завтрак

Завтрак в такой день тоже должен быть необыкновенным и веселым! Накройте стол в соответствии со случаем. Пусть у вас на столе будут забавные съедобные поделки: грибочки, бабочки, мышки, поросята и т. д. Как их приготовить? Очень просто. Из тех продуктов, которые окажутся у вас под рукой и… вашей фантазии! Например, съедобные грибочки, выращенные в тарелке, делаются из яиц.

У яйца аккуратно срезается верхушка, вынимается желток. Для устойчивости ножки грибка делается небольшой срез у основания яйца. Затем, ножка гриба фаршируется.

Чем? Чем подскажет ваша фантазия. Например, желток, майонез, сыр, чеснок.

Шляпкой грибка может быть половинка томата, а если на ней нарисовать крапинки майонезом – будет мухомор.

Можно вырастить съедобные цветы. Сердцевина цветка – половина желтка, лепестки – нарезанные кусочки сыра или колбасы.

Мышка и поросенок тоже делаются из яиц. Яйца – это туловища поросенка и мышки. Поросенку вставляются ножки – спички, пятачок – делается из морковки, и крепится с помощью тех же спичек, ушки у поросенка – листики петрушки, глазки из черного горошка, хвостик – закрученная крендельком веточка петрушки.

Мышка делается примерно так же, только ножки делать не надо, а вместо пятачка – носик из черного горошка и хвостик – длинная веточка петрушки.

С помощью половинок томата и черных маслин сделайте божьих коровок, вырежьте из кусочков сыра и колбасы бабочек. Ах, как красиво получается!

Если вы на завтрак хотели полакомиться со своими домашними сладкой творожной массой, то и ее можете преподнести в интересном виде. Из творожной массы можно слепить снеговика или колобка. «Лицо» вашего творожного персонажа сделайте с помощью моркови, свеклы, яблок или апельсинов. В «руки» снеговику вставьте хлебную палочку. Завтрак удался на славу? Замечательно! Забегая вперед, скажем, несколько слов об обеде и ужине.

Продолжайте и усиливайте славную традицию этого дня! Даже самым обыкновенным блюдам придумайте замысловатые названия. Рыбный суп пусть будет «гаванью Летучего Голландца», макароны с котлеткой пусть будут гнездом жар птицы. Только не забудьте котлете птице приставить клюв из моркови и хвост из веточек зелени. А на праздничный ужин, конечно, торжественное чаепитие с тортом!

Кстати, и из этого можно сделать игру. Испеките или купите готовые коржи, промажьте кремом или вареной сгущенкой, разрежьте на кусочки, и полученные пирожные пусть каждый оформляет на свой вкус. Вариантов тысяча: фруктами, ягодами, шоколадными фигурками, мармеладом, цукатами, цветной кокосовой стружкой, всевозможными посыпками и т. д. и т. п. до бесконечности.

А потом определите, у кого «кулинарный шедевр» получится самым красивым.

Но, в общем, день хорошего настроения, конечно же, состоит не из одной только еды. сначала приготовьте медальки улыбки, т. е. нарисованные на кружочке картона или плотной бумаги смешные улыбчивые рожицы. Их вы будете выдавать победителям конкурсов. А потом подсчитаете, у кого таких медалекулыбок окажется больше, тот и победитель праздника Хорошего настроения!

Первый конкурс. Конкурс воздушных шариков

1. Кто надует самый большой шар? Всем участникам выдается по воздушному шарику. У кого получится самый большой и не лопнет?

2. Каждый выбирает самый красивый, по его мнению, воздушный шарик. Всем участникам выдаются фломастеры, скотч, цветная бумага и лоскуты. Задание: Кто сделает самую забавную рожицу?

3. Кто сможет сделать из нескольких шариков с помощью скотча какую нибудь интересную поделку : зверька или сказочного героя? -

Развесьте ваши веселые воздушные шарики по всему дому.

Второй конкурс. Конкурс мыльных пузырей

А теперь, кто сумеет надуть самый большой мыльный пузырь? А кто сможет за один раз выдуть самое большое количество пузырей? Замечательно.

Медальки улыбки раздавать не забываете?

Третий конкурс. Частушки

Частушки знают и любят петь все. От мала до велика. А ну ка, кто всех перепоет?

Игра «Ассоциация»

Пусть каждый на отдельных листочках напишет, с какими сказочными героями у него ассоциируются его близкие. Например, ассоциация ребенка: папа – Иван Царевич, мама – Фея, младшая сестренка – Красная шапочка.

Ассоциация главы семейства, т. е. папы: жена – Золушка, сын – Мальчик с пальчик, дочка – Дюймовочка и т. д. Все написали? Хорошо. А теперь подумайте, с каким из окружающих вас предметов ассоциируется тот или иной из домочадцев?

Например, папа может ассоциироваться с подушкой, мама – с чайной чашкой, сестренка или братишка – с кактусом. Теперь раздайте домочадцам ваши листочки с названиями сказочных героев, кому какой полагается и предметы, с которыми они у вас ассоциируются. А домашние пусть из всех доставшихся им названий сказочных персонажей и предметов, выберут наиболее понравившуюся им ассоциацию.

Сказочные роли розданы! Теперь, все вместе придумывайте сказку из имеющихся персонажей с использованием предметов ассоциации и разыгрывайте ее!

Удачного вам дня Хорошего настроения! И пусть хорошее настроение будет у вас всегда, на радость вам и вашим близким!

Кстати, вы можете придумать свой домашний праздник. Повод может быть совершенно любой. Пусть у вас будет праздник «Первой пятерки!» или «Проводы на пенсию любимого платья» с высокопарной речью, перечислением всех заслуг уходящего на заслуженный отдых платья, с обещанием не забывать его, сшить из него красивое и модное платье кукле Барби и сделать множество полезных кухонных тряпочек.

Фантазируйте! Ваше хорошее настроение в ваших руках!

Сценарий

концертно- игровой программы для детей

«Хорошее Настроение»

в рамках городского праздника» Город Детства» с участием главы администрации г.Нижнего Новгорода

Время проведения: 10ч 40 мин до 11ч 20 мин.

Место проведения: театральная площадь около Театра Драмы г. Нижнего Новгорода

Участники: Дети школьных лагерей города, педагоги и творческие коллективы.

Возраст участников: 7 -15 лет

Цель и задачи мероприятия :

Создать условия для организации досуга детей разного школьного возраста, посещающих дневные пришкольные лагеря, приобщать к празднованию социально-значимых праздников Дню защиты детей, Дню рождения Нижнего Новгорода. , прививая подрастающему поколению любовь и гордость к своей Родине, к традициям, содействовать развитию празднично-игровой культуры и творчества .

Ведущие мероприятия:

Педагог- организатор Серебрякова Н.Н. – клоунесса Хлопушка

Актив Молодежного Объединения «Союз Молодых» и ДДК им.А.П. Бринского- 9 ч.

МО «Союз молодых»- 21 чел

Творческие коллективы МБОУ ДОД ДДК А.П.Бринского(Хореорафическая студия «Россияночка», Вокальная студия « Радуга»),

мультистудия « Кватро», хореорафическая студия МБОУ СОШ №22» кораблик детства.

Костюмы:

Костюмы сказочных героев: Кукла, тирг, кот, мышка, чудо-птица, клоуны., пираты

животных,

Реквизит: Надувные мячи 6 шт.,

большие цветные пирамиды,

5 метровые полотна синего цвета 3шт..

веревка,

большая надувная рыба дельфин.

Звучит веселая музыка.

Выбегают сказочные герои 3 (Кукла, Ириска, Клоун Бом) и 6 ч. ряженых, в танцевальной композиции изображают игру на детской площадке (в руках держат большие надувные мячи)

1 Кукла : У кого тут грустный вид?
Мы грустить, не разрешаем!
Всех на праздник приглашаем.

2 Ириска:

Вот, друзья, и лето наступило! Ждет вас отдых, развлечений час.
Мы сегодня проведем программу, приготовили ее – для вас.

3 Бом: Мы хотим, чтоб вы не унывали, веселились, бегали, играли.
И потом друзьям своим сказали, что сегодня в сказке побывали.


Вместе: Двери в эту сказку открываем и программу нашу начинаем!

(изображают открытые ворота в сказку и встречают Хлопушку)

Звучит веселая заставка - выходит клоунесса Хлопушка

(разноцветный костюм)

Хлопушка. Всем – привет! Привет! Привет!

Мой вопрос, а ваш ответ.

Заждались меня вы?..

Зрители. Нет!

Хлопушка Мы знакомы с вами?..

Зрители. Нет!

хлопушка Познакомимся тогда?..

Зрители. Да!

Я веселая подружка

А зовут меня (ответы детей, лягушка, петрушка, ватрушка)

Разноцветная хлопушка

И большая хохотушка

«Кто громче хлопнет»

Хлопать кто умеет громко?

Все мальчишки иль девчонки?

Чтоб узнать, кто прав из нас

Мы похлопаем сейчас.

Не жалейте пальчики,

Дорогие мальчики!

Хлопают мальчики.

А теперь дружнее, громче

Пусть похлопают девчонки!

Хлопают девочки.

А ну кА все громче все в раз в ладоши ударим сейчас

Хлопушка:

Но досадно мне, друзья,

Как вас звать не знаю я.

Чтоб продолжилась игра,

Познакомиться пора.

Как скажу я вам «замрите»,

Вы не двигаясь, молчите.

Лишь промолвлю «отомрите» -

Громко имя назовите.

Ведущий проводит игру-знакомство по принципу «замри-отомри».

Проводится летняя кричалка по показу ведущего

Хлопушка: Лето, - какое теплое и ласковое слово. Так ждем мы его и так спешим насладиться теплом и солнечным светом.

А кто любит лето – поднимите правую руку и громко крикнете- Лето

А кто любит солнце –поднимите левую руку и громко крикнете -Солнце

А теперь вытянете одну руку вперед зажмите в кулачок и поднимите большой палец и скажите- Класс

А теперь другую руку скажите Класс

А теперь подвигайте бедрами вместе с руками (руки правая, левая и громко говорим 3 раза - Класс!_

Хлопушка: И сейчас мы поиграем, кто внимательный - узнаем?

Ведущий: Ребята, сейчас будем говорить вам различные утверждения, а вы нам в ответ подпевать одной фразой «Можно летом!»

Что можно делать летом (на мелодию учат в школе)

Тёплый шарф не одевать
И до темноты гулять!

Дети:

Всех друзей собрать с утра
И умчаться со двора!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

И по улиц бродить!
Ну, а в школу не ходить!

Дети:

Эсемески отсылать,
На компьютере играть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Ехать на восток, на юг
И вернуться, сделав круг!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Одноклассников встречать

Очень весело играть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Хлопушка: Молодцы, ребята! Здорово у вас получилось !

На сцене вокальный ансамбль

ДДК им. А.П.Бринского с песенкой «Каникулы»

Хлопушка: Эй, мальчишки и девчонки! Лето тёплое пришло.

Мы от радости сегодня будем прыгать высоко!

вместе с ребятами совершим праздничный прыжок в лето, а для этого нужно провести разминку.

Хлопушка: Ребята, вы согласны?

Для начала встанем на носочки. Раз, два! Раз, два! Молодцы! А теперь попробуем совершить небольшие прыжки в высоту. Попрыгайте на месте! А сейчас – выше! Ещё выше! И совсем высоко! А теперь усложняем прыжки. Прыгаем влево - вправо! Влево - вправо! Вперёд – назад! Вперёд – назад! Молодцы!

Ведущий: А для самого главного прыжка нужно взяться всем вместе за руки за руки. На счёт «три» прыгаем все вместе в высоту. Присели - Раз, два, три! Кричим Вау!!!

Хлопушка: Ура! Прыжок в лето совершен! Можно поздравить вас с первым летнем праздником.

Встречайте Команда «Чиртайм» хореографической студии

« Кораблик детства »

Хлопушка : Мне ответьте без ошибки – дружба начинается с…

Зрители. Улыбки!

именно знакомство начинается с улыбки. Улыбка – она ничего не стоит, но ценится очень дорого. Она длится мгновение, а в памяти, порой, остается навсегда.

Хочешь иметь сто друзей? – Улыбайся!

Оглянитесь вокруг, какие улыбки нас только не окружают! А впрочем, какие бывают улыбки?… Выигрывает последний, подобравший эпитет к слову «улыбка »… Но победит и тот, кто придумает самый оригинальный эпитет.

Исполняем 1 куплет песенки «улыбка»

Хлопушка: И пожелать вам как можно больше радости, от которой хочется танцевать.

Хореографическая студия « Россияночка» танец «Барыня»

Ведущий: Мы приглашаем на нашу сцену главу Администрации города Нижнего Новгорода О.А. Кондрашова.

(Ведущий приветствует главу администрации города Нижнего Новгорода О.А. Кондрашова , приглашает его на сцену, ведет диалог о детстве, лете, детских лагерях, работавших в пору детства главы администрации города Нижнего Новгорода.

О.А. Кондрашов со сцены приветствует участников праздника и в сопровождении ведущего через символические «Ворота в лето» (арка из воздушных шаров) отправляется на творческие площадки

и принимает участие в работе площадки «Шашки».)

Звучит веселая музыкальная заставка

Клоун Бом: Как ты думаешь, Хлопушка, кого любит солнышко?

Хлопушка: Конечно же, рыженьких, конопатеньких, в общем, у кого много – много веснушек. Таких как я!

Хлопушка: давай проверим, есть ли веснушки у ребят?

Вы будете повторять движения за нами и получится веселый танец веснушек

Веснушки на макушке, веснушки на щеках,

Веснушки на улыбке, веснушки на плечах,

Веснушки на затылке, веснушки на локтях,

Веснушки на ушах, веснушки на друзьях!

(все сказочные герои танцуют) oppa gangnam style

Хлопушка: Я поняла, солнышко любит всех ребят, ведь оно дарит тёплые, весёлые деньки и всех согревает своими солнечными лучиками.

Хлопушка: Ох жарко мне, а вам жарко? Как хочется полежать на горячем песочке, вдохнуть свежего морского воздуха. Поплавать на белоснежной яхте, испытать необыкновенные приключения и может быть найти сокровища. ...

Звучит морская заставка - Выход Пиратов (два пирата в ярких пиратских костюмах)

Пират 1 : На абордаж, на абордаж захватим мы кораблик ваш.

Пираты связывают веревкой Хлопушку

Кто то здесь говорил о сокровищах, а наших сокровищах.

Пират 2 : Вот сколько свидетелей(показывает на детей) , скормим их акулам

Хлопушка: Они хоро….,да мы хотели только морских приключений

Пираты 1: Будут вам приключения,

Ты (Хлопушка) и они (показывают на детей) помогут нам сокровища найти.

Пират 2 : Но чтобы сокровища нам всем найти

Вам надо проверочку пройти.

Пираты спрашивают детей : Вы что самые

Смелые., - ответ детей ДА

Прыгучие,

Плавучие

Проводят музыкальную зарядку(тянем канат, плывем, лезем по лестнице, гребем веслами)

Пират: А знаете ли вы ребятки, пиратский клич?

Дети : дают варианты.

Пираты: А вы хотите узнать наш клич?

Дети: Да

Пиратская кричалка

Мы рады видеть здесь друзей! Хей!
Дети: Хей-хей!
Ведь вместе будет веселей, Хей!
Дети: Хей-хей!
Ты руки подними скорей! Хей!
Дети: Хей-хей!
Со мной в ладоши громко бей! Хей!
Дети: Хей-хей!

Распредаление на 2 команды на: Черная жемчужина и

Веселый роджер

Ведущий: На корабле все подчиняются капитану и выполняют его приказы, и не боятся морской качки, вот и проверим ваше внимание.

И гра: «Свистать всех наверх!»

Пират выкрикивает морские команды, игроки их выполняют,

Лево руля! - шаг влево.

Право руля! - шаг вправо.

Нос! - шаг вперед.

Корма! - шаг назад.

Пушечное ядро! - все приседают.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Свистать всех наверх! – по ладошке хлоп.

Надуваем паруса(4 помощника из ТО «Союза молодых» выходят на сцену разворачивают большие синее полотна и надувают паруса - Шторм Команды по 10 чел.

Игра шторм(звуки моря), кто утонул (не нырнул под волну) выбывает из игры

Ведущий: А вот над нашем морем прошел небольшой дождь и возникла великолепная радуга, и она рассыпалась на разноцветные колечки.

Конкурс «Соберите радугу хорошего настроения – пирамидки » - команды по 7 человек

Хлопушка:

У вас ребята хорошее настроение

Дети: Да

Пират: Тогда самое время устроить хип- хоп батл

Встречайте Студия « Кватро»

Выбегают дети молодежного объединения в красных майках и в красных банданах: А мы тоже любим путешествовать, возьмите нас»

Флешмоб любителей путешествовать (дети и пираты участвуют в танце)

Пираты: Молодцы ребята браво, станцевали вы на славу, мы решили не будем вредничать и акулам вас на съедение не бросим, а прощение у вас просим.

Хлопушка: Пираты, а как же сокровища.

Пираты: А сокровища, это дружба это смех., это радость и успех.

Хлопушка: да вы правы - Небо ясное, а солнце красное, настроение у нас прекрасное.

Нам с вами здесь всех чудес не счесть, если дружба есть, то и песня ест.

Звучит песня « Просто» в исполнений вокального ансамбля

« Радуга»

Ведущий: Танцуют все.

Выбегают на сцену МО « Союз Молодых в разноцветных(зеленых и красных) майках в кепках(под цвет маек) .

Молодежный Фешмоб «Нанотехно»

Молодежь скандирует Город Детства (3 раза) и дарят всем зрителям и участникам воздушные шары.

Хлопушка: Весело сегодня, радостно у нас!

С праздником поздравляем вас!

Пусть звенит, звенит повсюду ваш веселый, звонкий смех!

Хватит радости на всех.

Хлопушка: Было же так здорово…

Дорогие мои друзья! Заканчивается ведь только наше волшебство, а праздник Хорошего настроения продолжается! Сияйте улыбки, солнцем согреты, счастья и мира вам, милые дети!

Хлопушка: Поэтому мы не говорим вам «до свиданья», а говорим:

Вместе: До новых встреч!


«Праздник хорошего настроения» для детей старшей группы.

Цель: Создание атмосферы праздничного настроения.

Задачи: Развивать творческие способности, любознательность, воображение. Совершенствовать самостоятельную музыкально-художественную и познавательную деятельность. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной праздничной деятельности.

Предварительная работа : родители с детьми готовят шляпки на летнюю тематику. Дети с педагогами рисуют и вырезают улыбки из бумаги.

Действующие лица : Взрослый – Фея хорошего настроения. Звучит аудио - запись песни «Улыбка» Шаинского. Дети входят в зал. Встречает фея хорошего настроения.

Ход праздника:

Фея: Здравствуйте, дети.

Я Фея хорошего настроения. Посмотрите как красиво, зелено, свежо кругом. Но почему вы такие грустные? (дети жалуются на дождливую погоду, так как они не могут погулять на улице, а в группе скучно сидеть). Я всех вас приглашаю погостить в страну «Хорошего настроения». Но с собой необходимо взять шляпки, так как в стране солнце припекает, голову нагревает (дети берут друг друга за руки, идут змейкой под музыку «Васильковая поляна» Шаламовой)

Фея загадывает загадку :

Среди поля голубого, яркий блеск огня большого (Солнце). Что это такое?

Посмотрите какое замечательное солнце. От его света мир становится прекрасней и поднимается настроение. Протяните ладони к солнышку, погрейте их.

Массаж лица:

Личико солнце согрело, потеплело, потеплело.

Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись (массируют лицо, дарят улыбки друг другу).

Пальчиковая гимнастика:

Солнышко, солнышко, погуляй у речки (шевелят пальцами).

Солнышко, солнышко, разбросай колечки (сжимают кулачки).

Мы колечки соберем, золоченые возьмем (хватательные движения). Покатаем, поваляем (круговые движения).

И назад тебе вернем (Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы).

Мы прекрасно разомнулись и друг другу улыбнулись.

Только чур не отставать,

начинаем танцевать (дети свободно танцуют под аудио – запись «В траве сидел кузнечик» Шаинского).

Молодцы, хорошо повеселились.

А какое небо летом? Каким оно бывает? (Дети высказывают).

Фея :

Как быстро по небу бегут облака

Похожа одна на конька – горбунка

Другое распахнуто словно пальто

А третье похоже не знаю на что.

Давайте присядем, посмотрим на облака, помечтаем и по фантазируем на что они похожи (звучит аудио - запись «Белогривые лошадки» Шаинского. Дети фантазируют и называют на что похожи облака). Как красиво вы описали облака. Они подарили нам хорошее настроение. А знаете, слова хорошего настроения можно найти везде.

Я слова найду везде

И на небе и в воде

На полу, на потолке

На носу и на руке

Вы не слышали такого?

Не беда, играем в слово!

Игра «Ласковые слова». Фея называет слово, а дети называют его ласково (речка - реченька, солнце – солнышко и т.д.).

(звучит шумовой эффект ручейка). Что же делает река? (Дети отвечают: шумит, волнуется, бежит, журчит…).

Этюд «Речка»

Мы плывем по теплой речке.

Тихо плещется вода (имитируют движение рук в воде)

Вот летит большая птица,

плавно кружит над рекой (летят по кругу, машут руками).

Наконец она садится под корягу под водой (присели).

Мы из речки вылезаем, чтоб обсохнуть погуляем. (Танец парами «Я с веселой песенкой дружу» Шаламовой) (фото 28,29,30,31).

Дует легкий ветерок,

У меня есть кузовок

В нем прекрасные слова

Слова любви, слова добра (фото 26).

А вы знаете слова хорошего настроения. Добавьте мне их в волшебный кузовок (фея собирает в кузовок волшебные слова сказанные детьми). Вот мой кузовок и наполнился замечательными словами. Пусть они разлетятся по всему миру. Ну а мы с вами потанцуем.

«Танец теплого лета» музыка Шаламовой.

Какие у вас замечательные шляпки. Давайте покажем друг другу свои шляпки.

Дефиле шляпок звучит волшебная музыка.

Фея: Я вижу на ваших личиках радостное настроение. Куда же подевалась ваша грусть? (дети высказывают, что им не грустно теперь, ведь в стране Хорошего настроения некогда было грустить).

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Презентация на тему: Невербальные средства общения Презентация на тему: Невербальные средства общения Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений