Маленькие сценарии на конец лета. Сценарий развлечения "праздник лета"

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Вольхина Елена Викторовна

Воспитатель, МКДОУ детский сад "Золотой петушок" с. Улыбино, г. Новосибирск

Вольхина Е.В. Сценарий развлечения "Здравствуй, лето!" // Совушка. 2017. N3(9)..03.2020).

Заказ № 31154

Цель : создать атмосферу праздника с приходом лета. Поднять детям настроение, вызвать эмоциональный отклик. Побуждать участвовать в играх, эстафетах, петь, танцевать. Воспитывать дружелюбие. Вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки, развивать навыки пения и движения под музыку.

Предварительная работа : повторение знакомых песен, украшение площадок, подготовка инвентаря для игр.

Оборудование : музыкальный центр, костюмы героев, метёлка,

2 обруча, 2 мяча, 2 флажка, 2 куба, 2 грузовые машины, солнце и лучики.

Участники: Баба Яга, ведущий, лето - взрослые,

дети дошкольного возраста.

Звучит весёлая музыка в аудиозаписи.

Дети выходят на площадку и встают в круг.

Ведущий: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Сейчас я вам расскажу.

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли,

Если солнышком согрета,

Вся вода в реке до дна -

Значит, это уже лето!

Значит, кончилась весна!

Мы встречаем праздник лета ,

Праздник солнца , праздник света .

Приглашаю вас опять

Бегать, прыгать и играть!

Наш праздник будет еще веселее , если мы с вами потанцуем под веселую музыку.

Всех зову я в хоровод,

В разноцветный хоровод,

В небе солнце закружилось -

Выходи плясать народ!

Дети по показу исполняют танец «Разноцветная игра» ,

Ведущий :

Мы с вами, здорово танцевали, правда, ребята? Все такие молодцы, улыбались!

Ведущий : Ребятки, а что вам больше всего нравится в лете? (Дети отвечают: «Летом тепло!», «Летом носим легкую одежду», « Летом много ягод и плодов», «Летом можно купаться, загорать», « Летом светит солнышко, а иногда бывают грозы» и.т.д

Ведущий : Ребята, я рада приветствовать вас на празднике солнышка и лета.

Вбегает Баба - Яга на метле

Баба-Яга:

Привет, крошки!

Ох, устали мои ножки,

Долго к вам я

Собиралась

И красиво наряжалась.

Отскоблила грязь

Платье лучшее надела,

Вилкой волосы чесала,

Спичкой зубы ковыряла.

Вот, на праздник

Я пришла,

Меня вы узнали, друзья!

Да, Баба Яга-это я!

(пожимает всем руки)

А теперь, представьтесь вы!

Назовите своё озорное имя!

(Дети называют свои имена)

Ведущий:

Здравствуй, Баба Яга! Да, у нас сегодня праздник ! В этот день, 1 июня, во всём мире отмечают праздник «Деньзащиты детей » . В это день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья.

Баба-Яга: Что-то я никогда о таком празднике не слышала: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю.

Баба-Яга: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи.

Ведущий: Ты нам все Баба-яга путаешь. В этот день ребята поют песни, танцуют, дружно играют все вместе.

Баба-Яга:

Только у вас что-то совсем не похоже на праздник .

Ведущий:

Это почему же?

Баба- Яга:

Потому что на празднике положено шалить , играть, а у вас ничего этого нет.

Ведущий:

А вот и есть! Ребята, я предлагаю поиграть в игру в гости к мишке.Ребята, возьмем с собой в гости мишке Баба-Ягу?

(Ответы детей )

Но чтобы попасть к мишке в гости нам нужно пройти по кочкам.

Игра «С кочки на кочку» (Прыжки на двух ногах по кочкам). Прыгаем как зайчики, как лягушки, идём как медведь и т. д

Баба-Яга:

Какая веселая игра! А хотите поиграть со мной?

Проводится игра: «Пятнышки».

Очерчивается круг, играющие встают за кругом. Водящий с метлой в руке становится за линию круга вовнутрь.

Дети произносят слова:

Баба Яга, костяная нога

С печки упала, ногу сломала.

Раз, два, три- лови!

Дети перепрыгивают через линию в круг и обратно, стараясь, чтобы водящий не коснулся метлой. Если дотронулся метлой, то они выходят из игры.

Баба-Яга: Да, вы и, правда молодцы, хорошие, добрые. Но зато вы - очень маленькие и ничего не умеете. Вот я, например, умею петь, послушайте как.

Исполняет песню: «В траве сидел кузнечик» (при пении страшно кричит)
Ведущий: Ну, разве так поют, ты кричишь, а не поешь, послушай, как нужно петь.

Исполняется песня

Баба-Яга: Подумаешь, а вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

Ведущий: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Бабой-Ягой все движенья повторяйте!

Танец «Пяточка-носочек»

Ведущий: Да, танец твой хорош, очень веселый и заводной. Но ребята его тоже станцевали.

Баба-Яга садится в угол и начинает плакать :

Баба-Яга: Теперь вы со мной точно дружить не будете, вы все умеете и вы дружные, а у меня друзей нет.

Ведущий: Ну, почему же не будем дружить, будем. Только ты должна стать доброй и дружелюбной, а ребята тебе в этом помогут.

Баба-Яга: Ну, я буду стараться. Я даже знаю очень много игр и забав, которые помогают стать дружными и сильными. Вы будете со мной в них играть? Ну, тогда начнем,

Вместе: Внимание, внимание начинаем соревнование!!!

Эстафеты:

«Пролезь в обруч»

«Прокати мяч между ног»

«Передай эстафету»

Баба-Яга: Вот какие я игры интересные знаю, вы теперь будете моими друзьями?

Дети: Да!

Баба-Яга: А еще для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.

В чаще голову задрав, воет с голоду.. . жираф (Волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

С пальмы - вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

Ведущий: А теперь я загадаю вам загадку.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно - (Лето).

Баба-Яга: Ой, ребята, а к нам еще кто то идет. Кто это?

Лето: Я лето красное.

Ведущий: Лето, мы тебе очень рады!

С нами будь! Не жалей солнечных лучей,

Наших деток обогрей!

Лето : Я бы радо, да вот только шло я солнечной дорогой, налетел сильный ветер, набежала темная туча и все лучики солнечные зайчики разбежались. Помогите, дети, собрать все солнечные лучики вместе.

Ведущий: Дети, поможем, для солнышка, собрать лучики?-ДА!

Все расходимся по своим площадкам искать лучики

Когда найдёте лучик, снова здесь встретимся!

Баба-Яга: Пока солнышко возвращает лучики, мы с вами ещё потанцуем!

Исполняется песня-игра «Виноватая тучка»

Лето : Ребята, какие вы молодцы!

У меня всё получилось.

На асфальте лежит заранее приготовленный желтый круг к нему прикладываются найденные лучики.

Теперь солнце снова будет вам радостно светить и обогревать всю землю

Ведущий: Спасибо тебе солнышко.

Лето : Мне очень понравилось у вас на празднике, но мне пора, до свидания детвора.

Баба-Яга: Я знаю, что вы еще умеете

Отлично рисовать.

Свои таланты можете

Сейчас вы показать?

Но карандаш не справится

С работаю такой…

А я мелки цветные вам захватил с собой!

Дети рисуют на асфальте мелом рисунки на тему лето.

Ведущий: Молодец, Баба-Яга! Желаем мы вам дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте здоровыми, скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным. Живите в мире и дружбе! Вот и кончился наш праздник, как ваше настроение? Хотите потанцевать?

Дискотека.

Вед: А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

Раздает угощение

В этом году наше пребывание на даче было коротким. И еще до отъезда меня стал волновать вопрос, как найти компанию для дочки. Конечно, можно было бы положиться на естественный ход событий. Но пока дети сами познакомятся и подружатся, нам уже и уезжать пора будет... Поэтому, я решила провести на даче детский праздник. Название такое получилось само, так как веселились мы в середине июля. Сюжет праздника не оригинален - поиски клада. Расскажу, как эта "вечная тема" выглядела в нашем исполнении.

Подготовка не заняла много времени. Главным реквизитом праздника была "пиратская" карта. Сначала я на листе формата А3 карандашом нарисовала примерный план дачного участка и подписала разные загадочные названия. Баня называлась вулканом, кусты малины - непроходимой чащей и так далее. Маршрут поиска был обозначен стрелочками, а на месте клада - в песочнице - стоял красный крестик. Потом я разрезала карту на 9 кусочков. Рисовала карту я втайне от дочки, но все равно прокололась. При рисовании карты у меня был черновик, на котором я пробовала рисовать стрелочки и крестик разными фломастерами. Этот черновик я забыла спрятать, и, увидев его, дочка тут же закричала: "Ага, мы будем клад искать!"

Вместе с дочкой мы сделали и раздали приглашения. Компания детей у нас получилась из семи человек, в основном лет шести-семи. Моей задачей было подружить детей, поэтому никакой соревновательности в конкурсах не было. Вступительное слово звучало примерно так: "Давным-давно на месте наших дач было море. По нему плавали пираты, которые закопали где-то здесь клад. Клад можно найти с помощью карты, но куски карты спрятаны на девяти островах."Девять островов - это девять конкурсов. Задания выполняли все дети по очереди, после этого они получали кусочек карты. Кусочек с красным крестиком был выдан последним, чтобы не догадались раньше времени, где находится клад.

Каждый остров-конкурс имел свое название. Перечислю их по порядку:

  1. Болотистый - с помощью двух небольших дощечек нужно перебраться через "болото". Ноги можно ставить только на дощечки.
  2. Загадочный - отгадываем загадки.
  3. Пальмовый - на дачном спорткомплексе укреплены "пальмовые листья", вырезанные из бумаги. Нужно их сорвать. Некоторые "листья" было сорвать легко, другие трудно, поэтому первыми срывали самые маленькие дети.
  4. Остров темноты - нужно нарисовать свой портрет с закрытыми глазами.
  5. Вежливый - игра на внимание. Нужно выполнять указания ведущего, но только тогда, когда он произносит слово "пожалуйста". Например: "Пожалуйста, поднимите руки вверх. Пожалуйста, опустите вниз. Быстро разведите в стороны". Здесь последнюю команду выполнять не нужно.
  6. Сказочный - инсценировка сказки "Репка". Сначала все вытягивают бумажки, на которых написаны роли. Потом начинаем тянуть репку. Это всем ужасно понравилось, все хотели побывать в роли репки, поэтому сказку повторяли 3 раза, причем в последний раз репку изображали сразу три девочки. Вытянуть такую репку было очень трудно!
  7. Картофельный - перенести картошку из одной миски в другую с помощью ложки как можно быстрее.
  8. Остров диких зверей - одному из детей на ухо говорим название животного. Он должен показать это животное без слов, а все остальные - угадать, кто был показан. Угадывающие могут задавать вопросы с ответами "да" или "нет". К моему удивлению, этот конкурс вызвал самые большие затруднения. Загаданы были только простые звери, но некоторые долго стояли, не зная, как показать, например, кошку.
  9. Веселый - на листе бумаги нарисовано лицо без носа. Нужно с закрытыми глазами приладить на место нос из пластилина.

И вот добыты все куски карты. Не сразу удалось собрать карту из кусочков, так как собирающих было много... По маршруту, указанному стрелочками, нужно было двигаться паровозиком, держась друг за друга. Когда отважные мореплаватели добрались до песочницы, то они нашли там коробку, в которой для каждого был "Чупа-чупс" и жвачка. Восторг кладоискателей не знал границ! Громкое ура слышно было по всему садовому обществу...

В заключение скажу, что праздник наш удался во всех отношениях. Малознакомые девочки и мальчики превратились в дочкиных друзей, которые в дальнейшем часто приходили к нам в гости. А я получила огромное удовольствие от его проведения...

С уважением,
Широковских Елена - .

Сценарий праздника для учащихся 1-2 классов в летнем пришкольном лагере «Здравствуй, лето»

Подготовила: Танача Валентина Васильевна, учитель начальных классов Кузнецово-Михайловской ОШ І-ІІІ ступеней
Цель: создать праздничную обстановку и радостное настроение у детей.
Ведущий 1
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Мы рады приветствовать всех!
Ведущий 2
Сегодня мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Ведущий 1
Дорогие ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Лето! Лето к нам идет!
(Звучит музыка, выходит Лето)

Лето:
Добрый день, мои друзья!
Заждались, вы все меня?
Дети:
Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Ждет тебя вся ребятня.
Ребенок 1. Мы лета долго ждали
Учились хорошо!
Все время мы мечтали
Когда прийдет оно!
Ребенок 2.
Знают взрослые и дети:
Лето - лучшее время года на планете!
Ребенок3.
Лето – это время года,
Летом радует природа:
Распускаются цветы,
Наливаются плоды.
В поле ягоды поспели,
Соловей выводит трели.
Тёплым дням, от всей души,
Очень рады малыши.

Ведущий 1 А еще ребята, Лето-это много солнечного света.
Лето: Да! Солнца у меня на всех хватит. А где же оно спряталось? Ребята, давайте его позовем.
(Появляется Солнышко.)

Ведущий 1: Здравствуй, Солнышко! Мы очень рады тебя видеть.
Солнце: Я – яркое Солнце,
Свечу всем в оконца,
Чтобы была хорошая погода,
Чтобы росли дети год от года.
Ведущий 2: Конечно, Солнышко. Ну какое же лето, без тебя. Нам очень нужны твои лучики.
Солнышко: Лучики, ребята, у меня не простые. По моему лучику пойдете, и интересное что-то найдете. (Солнышко бросает свой луч- ленточку на котором задание) .
-В нем лежат мои загадки,
Отгадайте их, ребятки!
1. Расцвели в саду цветочки,
Есть грибы уже в лесочке,
Гром грохочет где-то,
Наступило… (Лето.)
2.Эти три братишки
Очень похожи, даже слишком.
И жарой, и дождями,
И длинными днями. (Месяцы лета)
3.Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все...(Солнце)
4.На улице рубашка,
В избе рукав (Луч солнца)
Молодцы, ребята!
Солнышко: Вот вам,ребята, следующий лучик.
Ведущий 1:
Греет солнце летнее.
В поле и в лесочке
Расцвели цветочки:
Белая ромашка, розовая кашка,
Лютик – желтенький цветок,
Синий василек.
(Звучит музыка. Дети исполняют танец цветов)
Солнышко: Следующий мой лучик не простой, а волшебный.
(Лето достает волшебную палочку.)
-Подойдите поближе, закройте глаза и повторяйте за мной волшебные слова - крибли, крабли, бумс!
Лето: (Звучит музыка) Ну и чудеса! Мы оказались в сказке.
Игра «Отгадай сказку по музыкальному фрагменту»
Солнышко: Вот, ребята, вам еще моя волшебная дорожка (кидает свой лучик.)
Лето: Давайте вместе улыбнемся!
В мир игры с вами окунемся!
Если вы согласны, говорите «Да»
-настроение отличное?(да)
-будем петь и танцевать?(да)
-в игры различные играть?(да)
-будем друг друга обижать?(нет)
-начинаем мы плясать?(да)
-Прошу всех встать и повторять движения за мной.(Звучит различная музыка)
Игра - повторялка «Повторяй за мной»
Лето: Хорошо как солнце светит!
Веселятся нынче дети.
За лучиком мы пойдем,
Что-то интересное еще найдем!(находят шкатулку).
Игра «Отгадай на ощупь»
Солнышко: Следующий лучик примите
«Песенный марафон начинайте»
Лето: Вспомним песни, в которых встречается Солнышко. Я начну, а вы подпевайте! (Песни «Я рисую солнце», «На улице дождик, на улице слякоть…», «Пусть всегда будет солнце»..
Молодцы, ребята!
Пели дружно, от души!
Ведущий 2: Солнышко нам лучиками дорожки показывало, а сейчас нам нужно эти лучики вернуть ему. Давайте поиграем с Солнышком в игру.
Игра «Верни солнышку лучики». (Под музыку нужно солнышку вернуть все лучики.)
Солнышко:
Любит нас вся детвора!
Жаль, но нам уже пора!
Лето Спасибо, дорогие ребята, за теплый и радостный прием. Нам пора возвращаться домой. Вы хорошо пели, играли, нас встречали.
Ведущий 1:
Праздник наш кончается,
Лето и каникулы начинаются!
Песня "Каникулы веселая пора"

  • Иван Купала. Отмечаем праздник с детьми, сценарии, обряды
  • День семьи, любви и верности. День Петра и Февронии, 8 июля
  • По группам:

    Показаны публикации 1-10 из 4027 .
    Все разделы | Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения

    Сценарий летнего праздника «День флага России» для старших дошкольников Цель : создать праздничную обстановку для осознания дошкольниками значения даты «22 августа» ; содействовать освоению представлений об историческом и символическом значении флага России, о значении цветов, изображённых на флаге; вызывать у детей чувство гордости за свою страну и...

    Летнее развлечение «Праздник цветов» для детей младшего дошкольного возраста МКДОУ АГО «Ачитский детский сад «Улыбка» - филиал «Уфимский детский сад «Радуга» Летнее развлечение «Праздник цветов » Младший дошкольный возраст Составили : Ваганова Л.Л, воспитатель Самофеева В.Н, муз.руководитель п. Уфимский, 2019 год «Праздник цветов » Сценарий музыкального...

    Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения - Сценарий праздника «До свидания, лето» во второй младшей группе

    Публикация «Сценарий праздника «До свидания, лето» во второй младшей...» Звучит музыка - фонограмма популярных детских песен В. Шаинского, Ю. Чичкова, Г. Гладкова. Дети выходят на участок. Их встречает ведущая. Ведущая. Лето быстро пролетело, Стали частыми дожди. «До свиданья, улетели»-Нам курлычут журавли. Вот, ребята, и отшумело лето. Сегодня мы...

    Библиотека изображений «МААМ-картинки»

    Летнее развлечение «День Ивана Купалы» Сценарий летнего развлечения «ДЕНЬ ИВАНУШКИ КУПАЛА» Ведущий: Здравствуйте ребята! Лето - прекрасная пора! Именно в это время оно радует нас буйством разнотравья и многоцветием. Сегодня мы собрались, чтобы отпраздновать один из самых древних праздников. С незапамятных времен, на...

    Летнее развлечение для первой младшей группы «Веселый поезд» Ведущий: Заходите, не стесняйтесь по местам все размещайтесь. Все на поезд собираемся и в путешествие весёлое отправляемся. Песня «Паровоз» Ведущий: Наш поезд весёлый по рельсам бежит, навстречу к нам клоун Клёпа весёлый спешит. Клёпа в руках держит жёлтый шарик «смайлик» -...

    Летний спортивный праздник для детей средней группы «Это лето чудесное» Летний спортивный праздник для детей средней группы «Это лето чудесное!» Цель: организация активного отдыха детей. Задачи: сохранение и укрепление здоровья детей; развитие физических качеств: ловкости, выносливости, скоростно – силовых качеств; формирование доступных...

    Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения - Сценарий новогоднего утренника «На лесной полянке» для детей 2–3 летнего возраста


    ель: создание новогоднего праздничного настроения, положительного настроя от общения с любимыми сказочными героями. Задачи: Образовательные: формировать представление детей о новогоднем празднике. Развивающие: развивать эмоциональность детей, умение передавать образ своего...

    Сценарий летнего развлечения «1 июня - праздник детства» Сценарий летнего развлечения: «1 июня-праздник детства». Цель: 1. Активизировать отдых детей, формируя потребность в ежедневной двигательной деятельности. 2. Доставить радость детям и зарядить положительными эмоциями. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей дошкольного возраста со...

    Консультация для воспитателей «Организация досугов и развлечений с детьми в летний период» Консультация для воспитателей «Организация досугов и развлечений с детьми в летний период». Составила инструктор по физической культуре ДОУ №118 г. Липецка Коршунова О. Ю, 2018 г Уважаемые педагоги! Самое благоприятное время для укрепления здоровья и развития детей – конечно же,...


    Цель: создание веселого настроения, способствующего установлению дружеских взаимоотношений детей между собой и с взрослыми. задачи: - разнообразить формы творческой и игровой деятельности детей; - развивать логическое мышление, внимание, память; - развитие таких физических...

    Сценарии летних праздников

    Для того чтобы ваш праздник удался необходимо составить хороший и увлекательный сценарий. Если этого не сделать, то детям будет скучно и неинтересно. Лето - это пора года, которая не так сильно насыщена праздниками, как остальные, но, не смотря на это, мы собрали сценарии летних развлечений , которые порадуют ребят в детском саду. Они с удовольствием будут заниматься своим здоровьем на праздниках «Волшебная ромашка» и «День здоровья», расскажут о Дне защиты детей на 1 июня, а также вспомнят про День Нептуна.

    В данном разделе размещены все самые интересные сценарии к праздникам в летний период. Лето – это конец учебного года, поэтому летом дети закрепляют знания, которые они получили в течение года, вспоминают песенки, стихи, танцуют и показывают родителям свои способности, которые они развили с помощью воспитателей. Они играют , прыгают на скакалках и делают легкие спортивные упражнения. Все это можно увидеть в материалах, которыми поделились участники нашего проекта - настоящие профессионалы, которые знают детей, так как работают с ними на протяжении многих лет.

    Дети развивают свою познавательную и двигательную активность, а также укрепляют свои дружественные отношения в детском коллективе. Мероприятия способствуют созданию эмоционального комфорта, радости и увлеченности каждого ребенка. Радостное настроение от участия в любом из предоставленных у нас сценарии останется в детских сердцах надолго.

    Праздник лета.

    Ведущая: Если в небе ходят тучи,

    Если травы расцвели,

    Если рано утром росы,

    Гнут былинки до земли.

    Если в роще над калиной,

    Вплоть до ночи гул пчелиный,

    Если солнышком согрета,

    Вся вода в реке до дна.

    Значит, это уже лето,

    Наше лето, вот оно!

    1-й ребенок: Летом все прекрасно:

    Небо чисто, ясно,

    И порхают птицы

    С самого утра,

    И звенит их пение:

    «Люди, с пробуждением!

    Доброе вам утро!

    Всем вставать пора!»

    2-й ребенок: Если дождь на улице –

    Мы не будем хмуриться,

    Потому что лето –

    Лучшая пора.

    Заведем мы песенку,

    Чтобы было весело.

    Песню петь помогут

    Верные друзья!

    Звучит «ПЕСЕНКА О ЛЕТЕ».

    Лето: Мой привет вам, ребята,

    Ребята – дошколята!

    Я – Лето красное,

    Я солнышком богато.

    Ведущая:

    ДЕТЯМ:

    ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ О ЛЕТЕ.

    Ребенок: Что такое лето?

    Это много света!

    Это поле, это лес,

    Это множество чудес.

    Это в небе облака,

    Это быстрая река,

    Это яркие цветы,

    Синь небесной высоты.

    Это в мире сто дорог

    Для ребячьих быстрых ног.

    Ребенок: Опять смеется лето

    В открытое окно –

    И солнышка, и света

    Опять полным полно.

    Чтоб звенел веселый смех,

    Детвора не плакала –

    Светит солнышко для всех,

    Светит одинаково.

    День откроет на заре

    Золотистым лучиком,

    Чтоб досталось по земле

    Каждому по лучику.

    Ведущая:

    Лето:

    Ведущая: А что мы там будем делать?

    Лето:

    Ведущая:

    Лето: Да!

    Ведущая: Тогда в путь!

    Лето:

    Отгадайте-ка, ребятки,

    Мои летние загадки!

    Солнце печет,

    Липа цветет,

    Рожь поспевает –

    Когда это бывает? (летом)

    Для одних он – садовод,

    Для других он – полевод,

    Успевает везде быть,

    На большой цветной ковер

    Села эскадрилья,

    То раскроет, то закроет

    Расписные крылья (бабочка).

    Возле леса на опушке,

    Украшая темный бор,

    Вырос пестрый, как Петрушка,

    Ядовитый… (мухомор).

    Ласковое, доброе,

    Светит всем в окошко.

    Мы попросим ласково:

    Лето:

    Ведущая:

    Солнце, солнце, жарче грей –

    Будет праздник веселей!

    Лето:

    Раз! Два! Три! Начали!

    Карлсон:

    у кого нет ни одной веснушки!

    Здравствуйте все!

    Дети: На крыше!

    Карлсон:

    Дети: Карлсон!

    Карлсон:

    Дети: Ура-а-а!

    Карлсон:

    Карлсон:

    Ириска (перебивает):

    На эту… ну, как её?

    Карлсон (подсказывает): Дискотеку!

    Ириска:

    Карлсон:

    Ириска:

    Карлсон:

    Как живешь? - Вот так!

    Как идешь?

    Как бежишь?

    Ночью спишь?

    Как грозишь?

    Как шалишь?

    Как даешь?

    Как берешь?

    Как кричишь?

    А молчишь? (Игра повторяется 2 раза).

    Карлсон: - Славно мы повеселились,

    Поиграли, пошутили.

    А теперь пришла пора

    Танцевать нам, детвора!

    Ириска:

    Я веселый, озорной, круглый,

    Красный, голубой.

    Я умею прыгать вскачь.

    Отгадайте, кто я… (МЯЧ)

    Ириска:

    Карлсон

    Проводится игра «ФУТБОЛ».

    Карлсон

    Дети (считают): Раз! Два! Три! Бей!

    Карлсон: Ну, я так больше не играю.

    Лето:

    снова поднимется настроение.

    Карлсон: А какую песню петь будем?

    Лето:

    Карлсон:

    Лето:

    Ириска:

    Я ездила на ярмарку в Посад,

    И купила шаль с каймой,

    Бархатистой, расписной.

    Лето:

    Ириска:

    Проводится «Игра с платком».

    Карлсон

    (дети выполняют)

    Лето:

    Ириска:

    Карлсон:

    Лето:

    Карлсон: Если дунуть посильней,

    Будет много пузырей.

    Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

    Начинаем надувать!

    Лето:

    Ведущая:

    Все герои: До свиданья, ребята!

    .

    Праздник лета.

    Площадка детского сада украшена флажками, шарами.

    Звучит веселая музыка, дети выбегают поскоками и занимают свои места.

    Ведущая: Если в небе ходят тучи,

    Если травы расцвели,

    Если рано утром росы,

    Гнут былинки до земли.

    Если в роще над калиной,

    Вплоть до ночи гул пчелиный,

    Если солнышком согрета,

    Вся вода в реке до дна.

    Значит, это уже лето,

    Наше лето, вот оно!

    1-й ребенок: Летом все прекрасно:

    Небо чисто, ясно,

    И порхают птицы

    С самого утра,

    И звенит их пение:

    «Люди, с пробуждением!

    Доброе вам утро!

    Всем вставать пора!»

    2-й ребенок: Если дождь на улице –

    Мы не будем хмуриться,

    Потому что лето –

    Лучшая пора.

    Заведем мы песенку,

    Чтобы было весело.

    Песню петь помогут

    Верные друзья!

    Звучит «ПЕСЕНКА О ЛЕТЕ».

    На площадку выходит Лето, на голове веночек из цветов.

    Лето: Мой привет вам, ребята,

    Ребята – дошколята!

    Я – Лето красное,

    Я солнышком богато.

    Ведущая: Добро пожаловать к нам в гости!

    ДЕТЯМ: А вы, ребята, знаете, что такое лето?

    ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ О ЛЕТЕ.

    Ребенок: Что такое лето?

    Это много света!

    Это поле, это лес,

    Это множество чудес.

    Это в небе облака,

    Это быстрая река,

    Это яркие цветы,

    Синь небесной высоты.

    Это в мире сто дорог

    Для ребячьих быстрых ног.

    Ребенок: Опять смеется лето

    В открытое окно –

    И солнышка, и света

    Опять полным полно.

    Чтоб звенел веселый смех,

    Детвора не плакала –

    Светит солнышко для всех,

    Светит одинаково.

    День откроет на заре

    Золотистым лучиком,

    Чтоб досталось по земле

    Каждому по лучику.

    Ведущая: А еще лето – это значит тепло!

    Лето – это все растет и цветет!

    Лето – это много солнечного света!

    Лето: Да, солнышка у меня на всех хватит. Но это в жаркий день, а спозаранку

    приглашаю вас на воробьиную полянку.

    Ведущая: А что мы там будем делать?

    Лето: Петь, танцевать, веселиться, играть, гостей встречать!

    Ведущая: Вот здорово! Значит мы – веселые путешественники?

    Лето: Да!

    Ведущая: Тогда в путь!

    Звучит песня «Веселые путешественники».

    Дети становятся в общий круг и танцуют танец.

    ТАНЕЦ «ВЕСЕЛЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ».

    Лето: Ну, вот. Кажется мы на месте. Занимайте свои места (Дети садятся).

    Отгадайте-ка, ребятки,

    Мои летние загадки!

    Солнце печет,

    Липа цветет,

    Рожь поспевает –

    Когда это бывает? (летом)

    Для одних он – садовод,

    Для других он – полевод,

    Успевает везде быть,

    Поле, луг и сад полить (дождь)

    На большой цветной ковер

    Села эскадрилья,

    То раскроет, то закроет

    Расписные крылья (бабочка).

    Возле леса на опушке,

    Украшая темный бор,

    Вырос пестрый, как Петрушка,

    Ядовитый… (мухомор).

    Ласковое, доброе,

    Светит всем в окошко.

    Мы попросим ласково:

    «Нас погрей немножко!» (солнце)

    Лето: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали!

    Ведущая: Итак, мы встречаем праздник лета –

    Праздник солнца, праздник света!

    Солнце, солнце, жарче грей –

    Будет праздник веселей!

    Лето: - На нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица. Но чтобы

    давайте ракету веселья. Знаете, как это делается?

    Ногами топаем, руками хлопаем и громко кричим « У-у-у… ».

    Раз! Два! Три! Начали!

    Еще раз! Громче! Еще громче!

    Молодцы! Ракета веселья запущена!

    Звучит музыка. На площадке появляется Карлсон.

    Карлсон: Привет девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу сто веснушек, и те,

    у кого нет ни одной веснушки!

    Здравствуйте те, кто с бантиками и косичками, торчащими в разные стороны!

    Здравствуйте и те, у кого прямые челочки и кудрявые чубчики!

    Здравствуйте все!

    Разрешите представиться: Самый красивый и в меру упитанный мужчина

    в самом расцвете сил, самый лучший летун в мире – Карлсон, который живет…

    Дети: На крыше!

    Карлсон: Верно! А кто самый лучший выдумщик на свете?

    Дети: Карлсон!

    Карлсон: Конечно! Я самый лучший выдумщик на свете, и знаете, что я придумал? Ни за что не догадаетесь! Я придумал веселую дискотеку!

    Да здравствует дискотека! Ура-а-а!

    Дети: Ура-а-а!

    Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие! На дискотеку я пригласил не только

    вас, но и одну очень веселую девчонку. Только она, почему-то опаздывает…

    Звучит музыка. На велосипеде с шарами на площадку выезжает Ириска.

    Карлсон: Вот здорово! Ты почти вовремя!

    Ребята, разрешите представить вам…

    Ириска (перебивает): Меня зовут Ириска. Привет, ребята!

    Я просто умираю от любопытства! Подумать только, меня пригласили

    На эту… ну, как её?

    Карлсон (подсказывает): Дискотеку!

    Ириска: Точно! Карлсон, а что это означает?

    Карлсон: Ну, это, когда все вроде бы танцуют вместе, но каждый сам по себе,

    и все друг к другу никакого отношения не имеют.

    Ириска: Любопытно! Танцы – это моя страсть. Как только услышу веселую музыку, ноги сами дергаться начинают. А кто начнет дискотеку?

    Карлсон: Ну, конечно, я! Но сначала мы с вами поиграем.

    А вопросы отвечаем, ни секунды не теряем!

    Как живешь? - Вот так!

    Как идешь?

    Как бежишь?

    Ночью спишь?

    Как грозишь?

    Как шалишь?

    Как даешь?

    Как берешь?

    Как кричишь?

    А молчишь? (Игра повторяется 2 раза).

    Карлсон: - Славно мы повеселились,

    Поиграли, пошутили.

    А теперь пришла пора

    Танцевать нам, детвора!

    Исполняется «ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ».

    Ириска: А я хочу загадать детям загадку. Слушайте!

    Я веселый, озорной, круглый,

    Красный, голубой.

    Я умею прыгать вскачь.

    Отгадайте, кто я… (МЯЧ)

    Хотите поиграть с мячами? (ДА!).

    Тогда я приглашаю на площадку детей старшей группы. Становитесь в две команды друг за другом. Расставьте ноги, наклонитесь вперед и передавайте мяч между ногами назад друг другу. Когда мяч дойдет до конца, последний начинает передавать мяч назад через голову, не поворачивая головы.

    Проводится «ЭСТАФЕТА С МЯЧАМИ».

    (игра проводится для детей старшей и средней группы)

    Ириска: Молодцы, ребята! Я знаю, что малышам тоже не терпится поиграть

    с мячами. А игра называется «Собери мячи в корзину». Я приглашаю

    поиграть детей младшей группы.

    По сигналу девочки собирают розовые мячи в свою корзину, а мальчики –

    голубые мячи. Приготовились, считаем: раз, два, три!

    Проводится игра: «СОБЕРИ МЯЧИ В КОРЗИНУ».

    Карлсон : Я очень люблю играть в футбол! А вы любите играть в футбол?

    Сейчас я посмотрю, как вы играете. Я вызываю команду футболистов.

    Мальчики старшей группы, выходите!

    Проводится игра «ФУТБОЛ».

    Мальчики старшей и средней группы стоят друг напротив друга по бокам спортивной площадки. У мальчиков старшей группы завязываны глаза. Перед каждым из них – мяч. Их кружат вокруг себя. По сигналу «БЕЙ!» они ударяют по мячу. Мячи остаются или. если по ним попали, их ловят мальчики средней группы. Затем тоже самое делают мальчики средней группы. Им также завязывают глаза, но не кружат. Мячи ловят мальчики старшей группы. Победила дружба.

    Карлсон : Ничего вы не умеете! Как вы думаете, кто лучший в мире футболист?

    Конечно же, я, Карлсон! Ну-ка, Ириска, завязывай мне глаза!

    Ириска зазывает Карлсону глаза, кружит его три раза вокруг себя и предлагает детям дружно посчитать.

    Дети (считают): Раз! Два! Три! Бей!

    В это время Ириска быстро убирает мяч.

    Карлсон ни разу не попал, расстроился.

    Карлсон: Ну, я так больше не играю.

    Лето: Не расстраивайся, Карлсон, давай лучше споем песню о дружбе и у тебя

    снова поднимется настроение.

    Карлсон: А какую песню петь будем?

    Лето: А песня называется «Настоящий друг».

    Исполняется песня «НАСТОЯЩИЙ ДРУГ».

    Карлсон: И, правда настроение стало лучше, и я предлагаю станцевать веселый

    танец «Разноцветная игра», ведь мы же на дискотеке!

    Лето: Здорово! Мы согласны, правда, ребята? Становитесь в круг.

    Исполняется танец: «Разноцветная игра».

    Ириска: Ох, и весело у нас на дискотеке! А что я вам сейчас расскажу…

    Я ездила на ярмарку в Посад,

    И купила шаль с каймой,

    Бархатистой, расписной.

    Лето: За такую шаль и золота не жаль!

    И дети хотели бы такими красивыми стать.

    Ириска: Ну, я не знаю. У меня шаль одна, она мне самой нужна. А давайте лучше с нею поиграем!

    Проводится «Игра с платком».

    Вызываются любые желающие – 10-15 человек. Звучит веселая плясовая музыка, дети танцуют под платком. Как только музыка замолкает, Ириска и Карлсон опускают платок. Дети должны успеть убежать из-под платка Игра проводится 2-3 раза с детьми разных возрастов.

    Карлсон (достает огромные штаны, показывает)

    Эти маленькие штанишки для игры. Она очень забавная и интересная.

    Нужно разделиться на две команды и стать парами друг за другом.

    (дети выполняют)

    - А теперь, слушайте мою команду! Раз, два, три, начали!

    Проводится игра «ШТАНЫ НА ДВОИХ».

    Лето: Ах, как весело сегодня на дискотеке!

    Ириска: Просто замечательно! Я бы веселилась до послезавтра!

    Карлсон: Мне так понравилось, что я решил сделать для вас сюрприз.

    Я предлагаю закончить наш праздник пусканием мыльных пузырей.

    Лето: Здорово! Вы согласны, ребята? (ДА!)

    Детям раздают мыльные пузыри.

    Карлсон: Если дунуть посильней,

    Будет много пузырей.

    Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

    Начинаем надувать!

    Лето: А нам пора уходить, закончился наш праздник на воробьиной полянке.

    Ведущая: Спасибо вам, дорогие гости за танцы, за веселье, и тебе, Лето,

    за солнышко, тепло и хорошую погоду!

    Все герои: До свиданья, ребята!

    Праздник заканчивается пусканием мыльных пузырей .

    Праздник лета.

    Площадка детского сада украшена флажками, шарами.

    Звучит веселая музыка, дети выбегают поскоками и занимают свои места.

    Ведущая: Если в небе ходят тучи,

    Если травы расцвели,

    Если рано утром росы,

    Гнут былинки до земли.

    Если в роще над калиной,

    Вплоть до ночи гул пчелиный,

    Если солнышком согрета,

    Вся вода в реке до дна.

    Значит, это уже лето,

    Наше лето, вот оно!

    1-й ребенок: Летом все прекрасно:

    Небо чисто, ясно,

    И порхают птицы

    С самого утра,

    И звенит их пение:

    «Люди, с пробуждением!

    Доброе вам утро!

    Всем вставать пора!»

    2-й ребенок: Если дождь на улице –

    Мы не будем хмуриться,

    Потому что лето –

    Лучшая пора.

    Заведем мы песенку,

    Чтобы было весело.

    Песню петь помогут

    Верные друзья!

    Звучит «ПЕСЕНКА О ЛЕТЕ».

    На площадку выходит Лето, на голове веночек из цветов.

    Лето: Мой привет вам, ребята,

    Ребята – дошколята!

    Я – Лето красное,

    Я солнышком богато.

    Ведущая: Добро пожаловать к нам в гости!

    ДЕТЯМ: А вы, ребята, знаете, что такое лето?

    ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ О ЛЕТЕ.

    Ребенок: Что такое лето?

    Это много света!

    Это поле, это лес,

    Это множество чудес.

    Это в небе облака,

    Это быстрая река,

    Это яркие цветы,

    Синь небесной высоты.

    Это в мире сто дорог

    Для ребячьих быстрых ног.

    Ребенок: Опять смеется лето

    В открытое окно –

    И солнышка, и света

    Опять полным полно.

    Чтоб звенел веселый смех,

    Детвора не плакала –

    Светит солнышко для всех,

    Светит одинаково.

    День откроет на заре

    Золотистым лучиком,

    Чтоб досталось по земле

    Каждому по лучику.

    Ведущая: А еще лето – это значит тепло!

    Лето – это все растет и цветет!

    Лето – это много солнечного света!

    Лето: Да, солнышка у меня на всех хватит. Но это в жаркий день, а спозаранку

    приглашаю вас на воробьиную полянку.

    Ведущая: А что мы там будем делать?

    Лето: Петь, танцевать, веселиться, играть, гостей встречать!

    Ведущая: Вот здорово! Значит мы – веселые путешественники?

    Лето: Да!

    Ведущая: Тогда в путь!

    Звучит песня «Веселые путешественники».

    Дети становятся в общий круг и танцуют танец.

    ТАНЕЦ «ВЕСЕЛЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ».

    Лето: Ну, вот. Кажется мы на месте. Занимайте свои места (Дети садятся).

    Отгадайте-ка, ребятки,

    Мои летние загадки!

    Солнце печет,

    Липа цветет,

    Рожь поспевает –

    Когда это бывает? (летом)

    Для одних он – садовод,

    Для других он – полевод,

    Успевает везде быть,

    Поле, луг и сад полить (дождь)

    На большой цветной ковер

    Села эскадрилья,

    То раскроет, то закроет

    Расписные крылья (бабочка).

    Возле леса на опушке,

    Украшая темный бор,

    Вырос пестрый, как Петрушка,

    Ядовитый… (мухомор).

    Ласковое, доброе,

    Светит всем в окошко.

    Мы попросим ласково:

    «Нас погрей немножко!» (солнце)

    Лето: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали!

    Ведущая: Итак, мы встречаем праздник лета –

    Праздник солнца, праздник света!

    Солнце, солнце, жарче грей –

    Будет праздник веселей!

    Лето: - На нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица. Но чтобы

    давайте ракету веселья. Знаете, как это делается?

    Ногами топаем, руками хлопаем и громко кричим « У-у-у… ».

    Раз! Два! Три! Начали!

    Еще раз! Громче! Еще громче!

    Молодцы! Ракета веселья запущена!

    Звучит музыка. На площадке появляется Карлсон.

    Карлсон: Привет девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу сто веснушек, и те,

    у кого нет ни одной веснушки!

    Здравствуйте те, кто с бантиками и косичками, торчащими в разные стороны!

    Здравствуйте и те, у кого прямые челочки и кудрявые чубчики!

    Здравствуйте все!

    Разрешите представиться: Самый красивый и в меру упитанный мужчина

    в самом расцвете сил, самый лучший летун в мире – Карлсон, который живет…

    Дети: На крыше!

    Карлсон: Верно! А кто самый лучший выдумщик на свете?

    Дети: Карлсон!

    Карлсон: Конечно! Я самый лучший выдумщик на свете, и знаете, что я придумал? Ни за что не догадаетесь! Я придумал веселую дискотеку!

    Да здравствует дискотека! Ура-а-а!

    Дети: Ура-а-а!

    Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие! На дискотеку я пригласил не только

    вас, но и одну очень веселую девчонку. Только она, почему-то опаздывает…

    Звучит музыка. На велосипеде с шарами на площадку выезжает Ириска.

    Карлсон: Вот здорово! Ты почти вовремя!

    Ребята, разрешите представить вам…

    Ириска (перебивает): Меня зовут Ириска. Привет, ребята!

    Я просто умираю от любопытства! Подумать только, меня пригласили

    На эту… ну, как её?

    Карлсон (подсказывает): Дискотеку!

    Ириска: Точно! Карлсон, а что это означает?

    Карлсон: Ну, это, когда все вроде бы танцуют вместе, но каждый сам по себе,

    и все друг к другу никакого отношения не имеют.

    Ириска: Любопытно! Танцы – это моя страсть. Как только услышу веселую музыку, ноги сами дергаться начинают. А кто начнет дискотеку?

    Карлсон: Ну, конечно, я! Но сначала мы с вами поиграем.

    А вопросы отвечаем, ни секунды не теряем!

    Как живешь? - Вот так!

    Как идешь?

    Как бежишь?

    Ночью спишь?

    Как грозишь?

    Как шалишь?

    Как даешь?

    Как берешь?

    Как кричишь?

    А молчишь? (Игра повторяется 2 раза).

    Карлсон: - Славно мы повеселились,

    Поиграли, пошутили.

    А теперь пришла пора

    Танцевать нам, детвора!

    Исполняется «ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ».

    Ириска: А я хочу загадать детям загадку. Слушайте!

    Я веселый, озорной, круглый,

    Красный, голубой.

    Я умею прыгать вскачь.

    Отгадайте, кто я… (МЯЧ)

    Хотите поиграть с мячами? (ДА!).

    Тогда я приглашаю на площадку детей старшей группы. Становитесь в две команды друг за другом. Расставьте ноги, наклонитесь вперед и передавайте мяч между ногами назад друг другу. Когда мяч дойдет до конца, последний начинает передавать мяч назад через голову, не поворачивая головы.

    Проводится «ЭСТАФЕТА С МЯЧАМИ».

    (игра проводится для детей старшей и средней группы)

    Ириска: Молодцы, ребята! Я знаю, что малышам тоже не терпится поиграть

    с мячами. А игра называется «Собери мячи в корзину». Я приглашаю

    поиграть детей младшей группы.

    По сигналу девочки собирают розовые мячи в свою корзину, а мальчики –

    голубые мячи. Приготовились, считаем: раз, два, три!

    Проводится игра: «СОБЕРИ МЯЧИ В КОРЗИНУ».

    Карлсон : Я очень люблю играть в футбол! А вы любите играть в футбол?

    Сейчас я посмотрю, как вы играете. Я вызываю команду футболистов.

    Мальчики старшей группы, выходите!

    Проводится игра «ФУТБОЛ».

    Мальчики старшей и средней группы стоят друг напротив друга по бокам спортивной площадки. У мальчиков старшей группы завязываны глаза. Перед каждым из них – мяч. Их кружат вокруг себя. По сигналу «БЕЙ!» они ударяют по мячу. Мячи остаются или. если по ним попали, их ловят мальчики средней группы. Затем тоже самое делают мальчики средней группы. Им также завязывают глаза, но не кружат. Мячи ловят мальчики старшей группы. Победила дружба.

    Карлсон : Ничего вы не умеете! Как вы думаете, кто лучший в мире футболист?

    Конечно же, я, Карлсон! Ну-ка, Ириска, завязывай мне глаза!

    Ириска зазывает Карлсону глаза, кружит его три раза вокруг себя и предлагает детям дружно посчитать.

    Дети (считают): Раз! Два! Три! Бей!

    В это время Ириска быстро убирает мяч.

    Карлсон ни разу не попал, расстроился.

    Карлсон: Ну, я так больше не играю.

    Лето: Не расстраивайся, Карлсон, давай лучше споем песню о дружбе и у тебя

    снова поднимется настроение.

    Карлсон: А какую песню петь будем?

    Лето: А песня называется «Настоящий друг».

    Исполняется песня «НАСТОЯЩИЙ ДРУГ».

    Карлсон: И, правда настроение стало лучше, и я предлагаю станцевать веселый

    танец «Разноцветная игра», ведь мы же на дискотеке!

    Лето: Здорово! Мы согласны, правда, ребята? Становитесь в круг.

    Исполняется танец: «Разноцветная игра».

    Ириска: Ох, и весело у нас на дискотеке! А что я вам сейчас расскажу…

    Я ездила на ярмарку в Посад,

    И купила шаль с каймой,

    Бархатистой, расписной.

    Лето: За такую шаль и золота не жаль!

    И дети хотели бы такими красивыми стать.

    Ириска: Ну, я не знаю. У меня шаль одна, она мне самой нужна. А давайте лучше с нею поиграем!

    Проводится «Игра с платком».

    Вызываются любые желающие – 10-15 человек. Звучит веселая плясовая музыка, дети танцуют под платком. Как только музыка замолкает, Ириска и Карлсон опускают платок. Дети должны успеть убежать из-под платка Игра проводится 2-3 раза с детьми разных возрастов.

    Карлсон (достает огромные штаны, показывает)

    Эти маленькие штанишки для игры. Она очень забавная и интересная.

    Нужно разделиться на две команды и стать парами друг за другом.

    (дети выполняют)

    - А теперь, слушайте мою команду! Раз, два, три, начали!

    Проводится игра «ШТАНЫ НА ДВОИХ».

    Лето: Ах, как весело сегодня на дискотеке!

    Ириска: Просто замечательно! Я бы веселилась до послезавтра!

    Карлсон: Мне так понравилось, что я решил сделать для вас сюрприз.

    Я предлагаю закончить наш праздник пусканием мыльных пузырей.

    Лето: Здорово! Вы согласны, ребята? (ДА!)

    Детям раздают мыльные пузыри.

    Карлсон: Если дунуть посильней,

    Будет много пузырей.

    Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

    Начинаем надувать!

    Лето: А нам пора уходить, закончился наш праздник на воробьиной полянке.

    Ведущая: Спасибо вам, дорогие гости за танцы, за веселье, и тебе, Лето,

    за солнышко, тепло и хорошую погоду!

    Все герои: До свиданья, ребята!

    Праздник заканчивается пусканием мыльных пузырей .

    Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
    Читайте также
    Презентация на тему: Невербальные средства общения Презентация на тему: Невербальные средства общения Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений