Центральное разведывательное управление сша. План цру по уничтожению россии

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Секретные инструкции ЦРУ и КГБ по сбору фактов, конспирации и дезинформации Попенко Виктор Николаевич

Программа обучения в школе ЦРУ

Выше в общем виде изложена программа обучения будущих агентов ЦРУ в Кэмп-Пери, описаны основные методы работы оперативных сотрудников и дано общее представление о некоторых технических устройствах и приспособлениях, применяющихся ими в разведывательной деятельности. Теперь же рассмотрим каждую тему отдельно, приведем конкретные примеры действий агента в том или ином случае и представим основные образцы технических средств и способы работы с некоторыми из них.

Как уже упоминалось, учебно-тренировочный курс в Кэмп-Пери подразделен на три главные дисциплины - разведка, конспирация и полувоенные операции (следует заметить, что такое деление в какой-то степени условно, и на практике они часто переплетаются).

1. Разведка включает в себя различные способы сбора информации агентом и ее передача, в том числе:

Работа со звукозаписывающей и приемопередающей аппаратурой (магнитофонами и радиостанциями);

Установка различной подслушивающей аппаратуры (микрофонов-«жучков»);

Фото- и видеосъемка (при различных условиях освещенности), копирование документов;

Вербовка новых информаторов (агентов);

Изготовление ключей;

Проникновение в закрытые помещения (в том числе и со взломом) для добывания информации;

Тайное вскрытие почтовой корреспонденции (писем, пакетов и др.).

2. Конспирация представляет собой комплекс мероприятий, предпринимаемых агентом для сохранения в тайне своей разведывательной деятельности. Она предусматривает проведение со стороны агента определенных действий для обеспечения своей безопасности и его поведение в случае возникновения угрозы ареста (и после него):

Шифрование сообщений;

Пользование книгами для зашифровки секретной информации;

Тайнопись;

Изготовление микрофильмов и микроточек (с помощью специальной фотоаппаратуры);

Пользование конспиративными телефонами (телефонные отводы с закрытыми номерами, по которым агент в любое время может передать устное сообщение);

Хранение шифрованных сообщений и их передача;

Способы выявления слежки и уход от нее;

Изменение внешности;

Оборудование тайников для передачи, получения и хранения разведывательных материалов;

Выработка условия явок (тайных встреч с другими агентами);

Мысленное «вживание» в свою биографию - легенду (которую агент перед заброской должен выучить наизусть во всех деталях);

Использование почты и почтовых каналов страны пребывания для пересылки сообщений по конспиративным адресам;

Шифрованная радиосвязь; - методы выявления двойных агентов; - способы оказания сопротивления при попытке ареста; - способы побега с места заключения.

3. Психологические и полувоенные операции (активные действия с применением оружия, взрывных и зажигательных устройств, психотропных средств), в состав которых входят организация беспорядков, забастовок, митингов, заговоров, мятежей, политических интриг, саботажей, диверсий, нейтрализация неугодных лиц, государственных переворотов.

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Японское наставление по подготовке танковых частей 1935 г. автора Министерство обороны СССР

ГЛАВА 1 ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ I. Танк1. Места командира и прочих лиц экипажа танка23. Места командира и прочего состава экипажа при нахождении вне танка указаны на рис. 1. Командир танка, артиллерист и пулеметчик выстраиваются на линии переднего края танка на таком интервале друг

Из книги Блицкриг: как это делается? [Секрет «молниеносной войны»] автора Мухин Юрий Игнатьевич

Эффективность военного обучения Далее Мартынов от обучения переходит к результатам этого обучения, ведущегося в полном соответствии с требованиями бюрократического управления.«Каждый из крупных военных начальников имеет особый штаб, с помощью которого он управляет

Из книги Супермены Сталина. Диверсанты Страны Советов автора Дегтярев Клим

В школе диверсантов В октябре 1930 года Николая Прокопюка переводят в Харьков, в Особый отдел ГПУ Украины, где он быстро продвинулся до помощника, а затем и начальника отделения. Здесь он постигает разведывательно-диверсионные премудрости на курсах, руководимых знаменитым

Из книги Спецназ ГРУ в Кандагаре. Военная хроника автора Шипунов Александр

Процесс обучения Распорядок дня был обычным, но жестким. В шесть часов утра звучала команда: «Рота, подъем! Построение на утренний час физических занятий через одну минуту! Форма одежды номер три».За бортом - минус пятнадцать. Зима. Еще сплю, но тело работает на автомате -

Из книги Истребители - на взлет! автора Жирохов Михаил Александрович

СТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯ С увеличением размеров ВВС РККА пришлось принципиально менять сложившуюся к данному времени систему комплектования авиационных школ переменным составом.Стоит сказать, что до начала 30-х годов в советской авиации был принят стандарт царской авиации,

Из книги Асы и пропаганда. Дутые победы Люфтваффе автора Мухин Юрий Игнатьевич

Цель обучения Как вы видели из эпиграфа к статье В. Дымича, Гитлер считал, что «искусство боев в воздухе истинно германская привилегия. Славяне никогда не смогут им овладеть». Вообще-то Гитлер ошибался довольно часто, но, пожалуй, никогда он не ошибался так круто, как в

Из книги Первые снайперы. «Служба сверхметких стрелков в Мировую войну» автора Хескет-Притчард Х.

Глава VII Обучение в школе 1-й армии Научить солдата в 17 дней хорошо стрелять - дело не легкое. Школа снайпинга в 1-й армии была учреждена с целью обучения офицеров и унтер-офицеров, которые в свою очередь должны были служить инструкторами в своих частях, а потому на курсы

Из книги Боевая подготовка спецназа автора Ардашев Алексей Николаевич

Приложение № 2 Программа занятий в школе разведки, наблюдения и снайпинга в 1-й армии Из этой программы заведующего разведкой в баталионах могут извлечь все необходимое для занятий в баталионе во время его нахождения в резерве в зависимости от продолжительности

Из книги Снайперы Первой мировой автора Хескет-Притчард Майор X.

Примерная программа обучения снайперов 1. Матчасть снайперской винтовки СВД.2. Назначение и боевые свойства СВД. Основные части и механизмы, их назначение и устройство. Неполная разборка и сборка.3. Принцип работы автоматики СВД, устройство оптического прицела.Уход за

Из книги Боевая подготовка ВДВ [Универсальный солдат] автора Ардашев Алексей Николаевич

ГЛАВА VII Обучение в школе 1-й армии Научить солдата в 17 дней хорошо стрелять – дело не легкое. Школа снайпинга в 1-й армии была учреждена с целью обучения офицеров и унтер-офицеров, которые в свою очередь должны были служить инструкторами в своих частях, а потому на курсы

Из книги Афган, снова Афган… автора Дроздов Юрий Иванович

Примерная программа обучения отечественных снайперов 1. Материальная часть снайперской винтовки СВД.2. Назначение и боевые свойства СВД. Основные части и механизмы, их назначение и устройство. Неполная разборка и сборка.3. Принцип работы автоматики СВД, устройство

Из книги Кронштадт-Таллин-Ленинград Война на Балтике в июле 1941 – августе 1942 гг. автора Трифонов В. И.

Глава 41. В посольской школе… В посольской школе, которую мы в свое время осваивали под казарму, было полно пограничников. Они здорово благоустроились, даже завели себе душевую комнату. Я тут же вспомнил вздорную старуху послицу. Вот, наверное, переживает: кругом грязные

Из книги Спецназ. Курс подготовки с огнестрельным оружием автора Комаров Константин Эдуардович

В 1-ой Военно-морской специальной средней школе 27 июля 1940 г., когда я вернулся домой с дежурства на реке Уче, отец сказал, что слушал по радио (у нас был маленький детекторный приемник) выступление Наркома военно-морского флота Кузнецова, который сказал об открывающихся в

Из книги Жуков. Портрет на фоне эпохи автора Отхмезури Лаша

О методах обучения По профессиональным причинам меня всегда интересовал вопрос меткой стрельбы и в особенности методики ее освоения. Информацию я собирал любыми доступными способами, и примерно с 1997 года меня начало интересовать одно обстоятельство: все чаще и чаще

Из книги автора

В унтер-офицерской школе В марте 1916 года обучение эскадрона, в который был зачислен Жуков, закончилось. Оно продолжалось восемь месяцев, на три месяца больше, чем обучение пехотинца. Это роскошь, которую царская армия не должна была бы позволять себе в том положении, в

Из книги автора

В высшей кавалерийской школе Осенью 1924 года Жуков впервые приехал в бывшую столицу. На фотографии мы видим его в зимней форме, в буденовке с красной звездой на голове. Ему 28 лет. Он носит маленькие усики, подстриженные щеточкой. У него широкие плечи, черты лица огрубели.

Слухи о жестоких опытах над собственными гражданами, проводимыми в лабораториях спецслужб, ходят в Америке давно — с тех самых пор, как были раскрыты данные о секретном проекте ЦРУ "МК-ультра". Это стало настоящей сенсацией, оказалось, что на протяжении долгих лет ученые проводили запрещенные исследования. До сих пор архивы этого проекта засекречены.

Рядовые американцы испытывают двойной психологический прессинг — с одной стороны, весьма популярны суждения о том, что страна находится практически в кругу врагов, исламские страны, Россия, Китай только и мечтают одержать верх над Америкой и лишить ее население привычного образа жизни. Но с другой стороны, подпирает другая беда, угроза безопасности со стороны собственного правительства и спецслужб, норовящих забрать своих граждан под колпак тотального контроля. Разумеется, откровения Эдварда Сноудена лишь подлили масла в огонь, да и до этого аббревиатура АНБ вызывала у рядового американца ассоциации не приятнее, чем КГБ. Но если от иностранных спецслужб еще как-то защищают собственные, то от последних спасения уже просто нет. Прослушка разговоров, тотальный контроль, осуществляемый под предлогом "борьбы с терроризмом", — в этом мало приятного.

Кроме того, американские спецслужбы за время их существования не единожды обвинялись в проведении жестоких опытов над людьми, что породило в массах параноидальные настроения, часто носящие конспирологический характер, но от этого не менее заразительные. Эти рассказы находят свое продолжение в музыке, литературе и кинематографе, усиливая и распространяя страхи населения. Впрочем, у американцев есть немало оснований для панических настроений.

В 1974 году вышел номер "Нью-Йорк Таймс" с сенсационным журналистским расследованием, результатом которого стало разоблачение одного из самых зловещих и загадочных проектов в новейшей истории. Речь шла о программе ЦРУ под кодовым названием "МК-ультра" и посвященной поиску средств для установления полного контроля над психикой и сознанием человека.

Этот проект существовал с начала 50-х годов по конец 60-х. За это время через руки экспериментаторов прошли тысячи человек, часть из которых получила серьезные психические расстройства, а многие погибли. Именно свидетельства бывших подопытных и легли в основу скандальной публикации, вскоре после появления которой в Конгрессе США была создана специальная комиссия для расследования деятельности ЦРУ в годы существования программы. Кроме того, к расследованию подключилась и президентская комиссия, возглавленная Нельсоном Рокфеллером.

Но правительственное расследование было серьезно осложнено тем, что ЦРУ успело к этому моменту уничтожить значительную часть документов, способных пролить свет. Впрочем, большинство из сохранившихся документальных свидетельств так и не были рассекречены. Тем не менее, итогом правительственного расследования было введение законодательного запрета для спецслужб США на ведение исследований психики человека без ведома правительства страны. Кроме того, президент Америки принес личные извинения родственникам погибших, пострадавшим была выплачена денежная компенсация — правда, разве можно компенсировать деньгами разрушение психики человека?

Программа "МК-ультра" в определенном смысле стала продолжением опытов Йозефа Менгеле, пытавшегося "наживую" кроить не только плоть, но и психику человека.

После окончания Второй Мировой информация об этих опытах попала в руки американских спецслужб и "вдохновила" их на создание программы, призванной отыскать опытным путем безотказные способы искусственного моделирования человеческой личности. Задачей было найти способы полного подавления психики человека, установления над ним абсолютного контроля — зомбирования, одним словом.

Добиться этого пытались при помощи введения человека в искусственную амнезию, стирания прежних личностных качеств и создания новых. Для этого подопытного подвергали длительному воздействию сенсорной депривации — закрывали глаза, уши, помещали в изолированную от звуков и запахов камеру на много дней. Без ущерба для себя человек способен пробыть всего пару дней в такой камере, но в рамках программы "МК-ультра" людей удерживали в этом положении около месяца, а в отдельных случаях и больше, добиваясь появления серьезных изменений в психике подопытных. Далее им начинали прокручивать однообразные кодирующие команды, которые, по мнению исследователей, должны были прочно запечататься в сознании жертв. Помимо этого проводились эксперименты с воздействием на организм человека сильных разрядов электрического тока — смотрели, какие последствия это дает на психику и поведение испытуемого.

Но основным направлением исследований были испытания наркотических препаратов, которые спецслужбы надеялись научиться использовать в своих целях.

Во главе этих изысканий стоял доктор химических наук Сидней Готтлиб. Прежде всего его интересовал характер действия наркотиков, "изменяющих сознание", — мескалина и ЛСД. Задачей проекта была разработка препарата, с помощью которого можно было бы изменить не только поведение, но даже идеологию человека. Большие надежды возлагались исследователями именно на ЛСД — этот препарат только появился в те годы, и отличался от всех ранее известных галлюциногенов необычайно мощным воздействием на организм человека. Надо сказать, что поначалу этот препарат активно применялся учеными для изучения шизофрении — считалось, что психоделический бред имеет идентичный шизофрении механизм. Так же ЛСД пытались использовать для лечения психических расстройств — однако, это спровоцировало широкое распространение наркотика среди европейской и американской молодежи: в те годы в моду вошли "психоделические опыты" с собственным сознанием.

ЦРУ на своем сайте открыло свободный доступ рассекреченным документам, среди которых отчеты об исследованиях НЛО и телепатии. Достоянием общественности стали результаты, полученные по программе «Звездные врата» (Stargate), в рамках которой ЦРУ «испытывало» Ури Геллера — знаменитого британского экстрасенса, который прославился тем, что публично гнул взглядом чайные и даже столовые ложки, останавливал стрелки часов «Биг Бен» в Лондоне, заставлял идти остановившиеся будильники по всему миру.

Из рассекреченных документов следует: Ури Геллер демонстрировал свои способности ученым из ЦРУ, которые в августе 1973 года экспериментировали с ним в Стэнфордском Исследовательском Институте (Stanford Research Institute). Целью экспериментов было определить, в самом ли деле испытуемый обладает телепатическими способностями, и можно ли их — эти способности — использовать в разведывательных целях.

Для начала ученые произвольно выбрали слово из словаря. Выбор пал на слово «петарда», которую и нарисовали. Геллер, сидевший в другой комнате, телепатически принял эту информацию. И сообщил, что «видит» нечто цилиндрическое производящее шум. Но нарисовал, в итоге, не петарду, а барабан.


Первая картинка, мысленно посланная Геллеру из ЦРУ


Вот что принял и нарисовал Геллер

ЦРУ-шник нарисовал виноградную гроздь. «Телепат» заявил, что «видит» много-много каких-то круглых капель. А нарисовал очень похожую гроздь — и у задуманной, и у воспроизведенной совпало число ягодок. Их было 24.


Внизу - "передача" из ЦРУ, вверху - "прием" Геллера

Эксперименты продолжались в том же духе неделю. Ури Геллер нарисовал множество мысленно посланных ему картинок. И большую их часть воспроизвел правильно. По крайней мере, сюжетно. Весьма похоже изобразил голубку, воздушного змея. Немного «подкачал» у него верблюд — вместо двугорбого создания Геллер нарисовал лошадь.

Ученые ЦРУ предположили: испытуемый не копирует механически линии «посланной» ему картинки, а воспроизводит ее после того, как обработает в мозгу полученную информацию.


Картинка, посланная из ЦРУ


Рисунок Геллера

В ЦРУ сделали вывод: телепатия — реальный феномен. Тем не менее программу «Звездные врата» закрыли. Эксперименты закончились в 1998 году. По официальной версии, способности экстрасенсов разочаровали разведчиков.

Ведь предполагалось, что телепатию можно будет использовать для скрытой передачи информации без каких-либо технических средств — просто от одного человека другому. Но точность «приема» — особенно с дальних расстояний — оказалась низкой. Тот же Геллер не смог нарисовать подвесной мост, изображение которого ему «передавали» из другого города. Хотя он верно воспроизвел очертания одного из элементов — изогнутого каната.


Мост, "переданный" из ЦРУ


В таком виде изображение моста дошло до Геллера

Почти не удалась и другая попытка — изобразить чертика. Получился набор разных предметов. Но среди них нашелся трезубец, который был на исходной картинке.


Чертик, мысленно "посланный" Геллеру

У Геллера от чертика остался лишь трезубец

Как тут не согласиться с ЦРУ и не поверить в то, что телепатия все же существует. И Ури Геллер, который продемонстрировал весьма убедительные результаты, владеет ею в какой-то мере.

Страничка из прежде секретного отчета ЦРУ о результатов экспериментов с Ури Геллером

Журналисты связались с Ури Геллером, который сейчас живет в Израиле. И тот сообщил, что ЦРУ рассекретило лишь небольшую часть документов, которые касались его работы на секретные службы.

Я делал многое для ЦРУ, - рассказал Геллер. - Однажды они попросили меня подойти к русскому посольству в Мехико и стереть — дистанционно — дискеты, добытые русскими агентами.

Я присутствовал недалеко от мест, где политики вели важные переговоры по ядерному сдерживанию, - откровенничает «телепат». - И внушал: подписывайте, подписывайте!

По словам Геллера, одна из иностранных разведок попросила его мысленно остановить сердце свиньи. Что он и сделал, почему-то предположив, что далеко идущая цель этого эксперимента - дистанционно убить Андропова, который в то время возглавлял КГБ.

А во время холодной войны его «испытывали» в атомной лаборатории — проверяли, может ли он воздействовать на скорость ядерной реакции.

Якобы, у американцев была идея телепатически воздействовать на советские атомные бомбы, чтобы дистанционно их взрывать.

Молодой Ури Геллер: снимок сделан как раз в тот год, когда он попал в ЦРУ

Чем кончились столь странные эксперименты, Геллер не сообщил.

Но заявил, что его нисколько не смущало, мягко говоря, прохладное отношение со стороны скептиков - особенно, когда он гнул ложки. Мол, имидж эксцентричного фокусника служил отличным прикрытием его основной деятельности — шпионской: и на ЦРУ, и на Моссад.

Перевод с английского.

Секретно

Президенту США Бараку Обаме

The White House

1600 Pennsylvania Avenue NW

Washington, DC 20500

Копии:

Министру обороны США Чаку Хэйгелу,

1400 Defense Pentagon

Washington, DC 20301-1400

Директору ЦРУ Джону Бреннану

Central Intelligence Agency

Washington, D.C. 20505

Уважаемый господин Президент, Направляю Вам разработанный мной стратегический план войны с Россией в дополнение к предоставленным ранее ЦРУ материалам. Хочу подчеркнуть, что по-прежнему не намерен принимать участия в операциях ЦРУ по слежке за сенаторами и конгрессменами США и политическим убийствам.

Стратегическая задача США заключается в уничтожении России как основного геополитического противника путём её расчленения, захват всех ресурсных зон и переход к управлению страной через правительство либеральных марионеток. Никаких фронтов, никаких стратегических операций и бомбардировок. Основной инструмент агрессии - скоординированная молниеносная атака на Россию войск НАТО, прежде всего - спецназа и «пятой колонны». Россияне должны быстро оказаться в новой стране - Союзе независимых государств России. Пассивное большинство промолчит, как и при развале СССР. Ирак, Ливия и Сирия - это не только передел мира и война за нефть, но ещё и полигоны для испытания войны с Россией.

I фаза войны (информационная)

1. Дискредитация президента В. Путина как диктатора-фашиста.

2. Поощрение коррупции и прямая покупка политической элиты в Москве и регионах.

3. Создание образа России как фашистского государства. Фашистское государство Россия - угроза не только для Европы, но и для всего мирового сообщества.

Искусственная фашизация имиджа России в глазах Запада должна проводиться либеральными политиками, писателями, общественными деятелями через компрометацию роли Советской Армии и народа в главном историческом событии 20-го века - победе во Второй мировой войне. Война была столкновением двух фашистов-диктаторов - Сталина и Гитлера, а в нынешней России президентом Путиным возрождена диктатура, государство всемерно поддерживает нацизм, превосходство русской нации, заявляет о своей роли в мировой политике, как одной из ведущих ядерных держав. В стратегии национальной безопасности России допускается возможность нанесения превентивного ядерного удара, что представляет смертельную опасность для мировой цивилизации. Народу России необходимо принести демократию.

Исп.: Госдепартамент США, ЦРУ

II фаза войны (экономическая)

Полная экономическая и политическая блокада России, провоцирование резкого падения мировых цен на нефть и газ с целью вызвать кризис власти и экономики РФ.

Исп.: Госдепартамент США, ЦРУ, правительства стран-членов НАТО, Саудовской Аравии и других «нефтяных» и «газовых» стран.

Отв.: Госсекретарь Д. Керри, Директор ЦРУ Д. Бреннан

III фаза войны (специальные и военные операции)

1. Вхождение Украины в НАТО, размещение там американских баз. Даже если Украина не станет членом НАТО, она должна предоставить в распоряжение НАТО свою территорию и аэродромы.

2. Полная переориентация вектора радикального ислама на Россию.

3. Антифашистская (не «цветная») революция, которую поддержит мировое сообщество.

4. Перерастание революции в полномасштабную гражданскую войну. Резкий всплеск спровоцированных межэтнических столкновений.

5. Молниеносная военная операция НАТО после того, как будут выведены из строя средства связи в армии, с миротворческой функцией - остановить гражданскую войну. На самом деле, в Москве и Петербурге её будет разжигать спецназ. Дезорганизация системы государственного и военного управления, мощная атака на все виды электронной связи.

В день Х парализуется армия через купленных генералов в Минобороны и Генштабе, генералитет должен прямо заявить об отказе подчиняться приказам Главнокомандующего, который стал фашиствующим диктатором, и намерении сохранять нейтралитет. Это уже было апробировано в Украине - спецслужбы и армия не вмешивались в «оранжевую» революцию 2004 года. Никакой мобилизации не будет. Приказ президента Путина о нанесении ядерного удара по США будет саботирован. Также будет блокирован через купленных руководителей в Минобороне и спецслужбах «ассиметричный ответ» России - теракты с применением миниатюрных ядерных зарядов на территории США и диверсии спецназа.

6. В этот же день все крупные западные СМИ заявляют об агонии кровавого режима диктатора Путина. В этот же день в Москве и Петербурге группы радикальной молодёжи должны пойти на штурм зданий правительства с человеческими жертвами.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Презентация на тему: Невербальные средства общения Презентация на тему: Невербальные средства общения Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений