Характеристика зам директора по учебно воспитательной работе. Представление на аттестацию материал на тему

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Представление

на заместителя директора по учебно - воспитательной

работе начальных классов

…….. на соответствие должности «завуч»

. за время работы в должности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе показала себя квалифицированным и инициативным руководителем, знающим нормативную документацию по организации учебно-воспитательного процесса, а также теорию и методы управления образовательными системами. Стиль работы …. отличают высокая требовательность, методичность, умение активизировать творческую деятельность учителей, умелое использование и варьирование формами и методами управления кадрами.

.. хорошо знает процессы внедрения и определения результатов инновационной деятельности и умеет показать результаты этой деятельности и обосновать их эффективность.

.. уделяет много внимания организации работы по повышению квалификации педагогических работников, создает условия, при которых учителя заинтересованы в повышении уровня своего мастерства. Под ее руководством осуществляется самообразовательная работа учителей, их аттестация. Правильно и разумно через мотивацию организует учебу учителей курируемого ею направления, а затем умеет показать качественный рост в их деятельности.

В начальной школе создана система работы с одаренными детьми. Результатом такой работы являются ежегодные победители районных и областных олимпиад и конкурсов.

Совместно с администрацией школы ею создана структура по организации внутришкольного контроля. Особое внимание уделено контролю преподавания предметов, на который выносятся самые важные, актуальные вопросы преподавания в начальной школе.

.. - член педагогического клуба «Первое сентября», ведет свой сайт (Сертификат №44676, подтверждающий, что Вихарева Елена Львовна создала личный учительский сайт) на «Учительском портале», имеет пять публикаций на этом сайте (Презентация для 1 класса. Проект "Наш зоопарк", Паспорт кабинета начальных классов, Презентация "Поздравляем с юбилеем", Презентация "Наш 1 "А" класс", Дневник классного руководителя 1 класса). Участвует в интернет- вибенарах на тему "Актуальные проблемы обучения русскому языку и литературному чтению в 1-4 классах детей мигрантов и переселенцев в условиях билингвальной среды" ( ).

За значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся неоднократно награждалась грамотами управления образования. Своевременно проходит курсы повышения квалификации.

Имеет первую квалификационную категорию.

В документообороте в наш обиход входит такое понятие как рекомендация в образе письма. Мы нашли образец, который оставит время для печатания хорошего документа В социалистическом прошлом рекомендацию заменяла выданная характеристика. Каждому приходилось сталкиваться с таким понятием как характеристика. Существует отличие запрашивать характеристики, другое составлять. Как правило нужно было идти к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять почетную должность. Сейчас характеристики начали величать письмами-рекомендациями.

Позитивная характеристика заместителя генерального директора по производству (примерный образец)

Такая характеристика может понадобиться для приложения к резюме, или для решения вопроса о движении по карьерной должности, принятия решения об увольнении или доверия новой должности.

Пример позитивной характеристики заместителя генерального директора по производству

В должности заместителя генерального директора по производству - с января 2009 г. Должностные полномочия заместителя директора исполняет добросовестно, инициативно, на высоком профессиональном уровне, в полном соответствии с должностной инструкцией.

Со знанием дела осуществляет общее руководство производственными подразделениями предприятия. Во взаимодействии с главным инженером организует уточнение технической политики предприятия, своевременно и правильно определяет наиболее перспективные направления переоснащения и реконструкции его производственной базы.

Принимает исчерпывающие меры по обеспечению необходимого уровня технической подготовки производства. Особое внимание уделяет повышению эффективности производства и сокращению его издержек.

Осуществляет действенный контроль над разработкой и последующей реализацией планов внедрения новых технологий, проведением в подразделениях соответствующих организационно-технических мероприятий. Лично и через подчиненных должностных лиц ежемесячно проверяет соблюдение проектной, конструкторской и технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор, ставит руководителям производственных подразделений задачи по устранению выявленных недостатков, в необходимых случаях организуя оказание им помощи.

Проводит значительную работу по совершенствованию организации производства на основе внедрения новейших технических, в т.ч. телекоммуникационных, средств. Анализирует результаты основных научных исследований и экспериментов, испытаний новой техники по профилю производства предприятия.

Организует обучение и повышение квалификации персонала производственных подразделений в полном соответствии с программами и планами.

Эффективно координирует работу служб и должностных лиц, обеспечивающих производственную деятельность предприятия.

Грамотно консультирует генерального директора по наиболее актуальным вопросам организации производства. Своевременно, в полном объеме и с высоким качеством выполняет прочие полномочия заместителя директора.

Систематически работает над совершенствованием личной профессиональной подготовки, настойчиво овладевает новыми знаниями. Глубоко знает передовой опыт в области управления производством и умело применяет эти знания в повседневной работе.

К выполнению должностных обязанностей относится исключительно ответственно, ревностно отстаивает интересы предприятия. Обладает высокой работоспособностью. Имеет образцовый внешний вид.

Физически здоров.

При внезапных изменениях в деловой обстановке сохраняет выдержку и самообладание, управленческие решения принимает верно и быстро. Методами коммуникации и обработки деловой информации, в т.ч. документированной, владеет в совершенстве.

В отношениях с коллегами деловит, корректен, благожелателен. Правила и нормы повседневной деловой этики и порядочности соблюдает неукоснительно. К совершению неблаговидных и недостойных поступков не склонен.

Критику в свой адрес воспринимает спокойно, недостатки в работе стремится устранять полностью.

1. Занимаемой должности соответствует.

2. В связи с предстоящим истечением срока трудового договора достоин повторного назначения на должность заместителя генерального директора по производству.

Источники:
http://obrazec.org

Другие образцы характеристик

  • Образец характеристики студента проходившего практику

Популярные образцы и шаблоны документов

  • Мировое соглашение образец об определении способа участия в воспитании ребенка
  • Исковое заявление об изменении договора найма квартиры
  • Наследственные дела
    Наследование часто бывает с внезапными проблемами. Наследование по завещанию и закону различается по своему механизму. Образцы заявлений, по тяжбам связанным с вступлением в права наследования.

    Собственность и право проживания
    Образцы исковых заявлений по гражданским тяжбам, относительно жилья. Право на жилье заключает право пользования владения проживания. Относительно этого бывает очень много споров и разногласий. Есть разница между частным домом и жилой квартирой. На этой же почве возникают тяжбы по разделу лицевого счета и определению порядка пользования квартирой. Примеры заявлений помогут понять что именно требуют указывать в заявлении в суд.

    Ущерб и его компенсация
    Бывает, что нам причиняют ущерб. Вред бывает нематериальный, материальный. Определяется это судя по отсутствию-наличию вины наличия халатности. В зависимости от наличия-отсутствия наступает обязанность компенсировать нанесенный вред. И человек, чьей собственности нанесен вред требует его возмещения. Укус собаки, порченное имущество и другое

    Представление

    на Белянушкину Елену Ивановну,

    заместителя директора по УВР

    Окончила Московский региональный институт высшего социально-экономического образования по специальности педагог-психолог. Стаж работы МБОУ Измайловской средней общеобразовательной школе 20 лет. В 2008 году переведена на должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

    position:absolute;z-index: ;margin-left:731px;margin-top:229px;width:26px;height:422px"> За время работы Елена Ивановна зарекомендовала себя как грамотный и творчески работающий специалист с хорошим уровнем методической подготовки.

    Педагог определяет свои цели как образовательные результаты учащихся, которые формулирует в идеологии обучения компетенциям, ориентируясь на социальные ожидания и требования к образовательным результатам выпускника.

    В своей работе Елена Ивановна применяет инновационные технологии : использования электронных образовательных ресурсов нового поколения;

    педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся; интерактивные технологии; педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала; природосообразные технологии.

    Эффективно организовала внутришкольный контроль, создав систему мониторинга учебно-воспитательного процесса, имеет аналитический подход к планированию УВП. Открыта для критики и альтернативных точек зрения.

    Эффективно организует инновационно-экспериментальную деятельность (в школе работают: победитель ПНПО федерального уровня в 2009 г., победитель ПНПО регионального уровня в 2010 г., победитель ПНПО на муниципальный грант 2008 г.).

    Активно реализует систему работы по подготовке обучающихся и педагогов к проведению государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ и новой форме (ГИА). Для Елены Ивановны характерен высокий уровень организации работы по недопущению пропусков уроков обучающихся без уважительных причин.

    В школе курирует работу методического совета, участвует в научно-практических конференциях по теме «Реализация ПНПО и РКПМО», организует работу по внедрению и распространению инновационного опыта лучших учителей и новаторов среди педагогов школы. Под руководством Елены Ивановны в образовательном учреждении проведены семинары: « Прикладная музейная педагогика: Клуб любителей истории Отечества», «Реализация регионального компонента учебного плана через преподавание предмета «Духовное краеведение Подмосковья», « Год молодежи: …и жить торопятся и чувствовать спешат». Организуя педагогические чтения, для преподавателей, лектории для родителей, формирует в школе здорьесберегающую социокультурную среду.

    В своей работе большую часть времени занятий уделяет практической деятельности учащихся, создаёт условия для всестороннего формирования способностей детей посредствам развития исследовательской деятельности школьников. Активное участие учеников в международных конкурсах «Математика и проектирование», «Юный исследователь», «II Всероссийский детский творческий конкурс», «Наш край» свидетельствует о плодотворной работе Елены Ивановны в предоставлении возможности учащимся раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Усиление воспитательного потенциала Елены Ивановны направлены на обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося. Организует самостоятельную индивидуальную и коллективную продуктив ную мотивированную деятельность учащихся, является членом экспертной комиссии для проведения процедуры объективной внешней оценки результатов профессиональной деятельности педагогов.

    Ведет эффективную работу по организации предпрофильного и профильного обучения, уделяет внимание развитию договорных связей с учреждениями дополнительного образования , системы профессионального образования (ГНУ ВСТИСП Россельхозакадемия, МОУДОД ЦДТ «Гармония», МОУДОД. СДЮШОР «Олимп», Детская школа искусств п. Развилка, ГОУ СПО ПК № 33, ГОУ Педагогический колледж № 15).

    Елена Ивановна использует задания и ситуации, позволяющие учащимся с разными способностями получать удовлетворение от учебы и достигать максимальных результатов.

    Елена Ивановна является членом Управляющего совета учреждения МОУ Измайловская СОШ, членом школьной управленческой команды.

    пользуется уважением коллег, родителей, учащихся.

    награждена Грамотой Управления образования Ленинского района в 2002 г., Благодарностью главы Ленинского муниципального района в 2009 г., Грамотой МОМО в 2010 г.

    Директор МБОУ Измайловской СОШ

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    МОУ «Средняя школа № 34» г.о. Саранск

    КУЛЁВОЙ ЛАРИСЫ ВЛАДИМИРОВНЫ

    Кулева Лариса Владимировна – заместитель директора по воспитательной работе с 1996 года. Педагог интересный, творческий, яркий. Вся система ее работы способствует выработке у учащихся сознательного отношения к материальным и духовным ценностям.

    Лариса Владимировна методически грамотно и профессионально осуществляет руководство воспитательным процессом в школе. Основной целью своей работы она ставит развитие высокоорганизованной системы воспитательной работы, основой которой является создание условий для самореализации личности, развития индивидуальных особенностей ребёнка в различных сферах общественной жизни, выявления творческих и одарённых детей, укрепления физического и психологического здоровья, защиты их интересов и прав.

    Обладая высоким уровнем административной мобильности, склонностью к творческой форме деятельности, Лариса Владимировна постоянно развивает свои организаторские способности, планируя работу с учащимися с учётом их возрастных особенностей. Через все виды деятельности проходит нравственно-этический аспект. Она стремится оказать влияние на формирование духовного мира современного подростка, на расширение его общеобразовательного кругозора, старается развивать в детях такие качества характера, как самообладание и эмоциональная защищённость, необходимые в современной жизни, осуществляет комплексный подход в воспитании за счёт создания системы работы по разным направлениям. Благодаря успешно поставленной работе, школа имеет своё лицо, добивается высоких результатов в развитии художественных способностей детей. В кружках, студиях и спортивных секциях занимается около 80% учащихся. По итогам городского смотра художественной самодеятельности коллектив был неоднократно награждён:

    Значительных успехов школа достигла в патриотическом воспитании учащихся и их физической подготовке. На протяжении ряда лет команда юнармейцев школы, отряд ЮИД – неоднократные призёры города и республики:



    Год

    Безопасное колесо

    Движение юных патриотов

    город

    республика

    Город

    республика

    2003

    II

    I (Россия – II)

    IV

    I

    2004

    I

    III

    III

    -

    2005

    I

    I

    I

    III

    2006

    I

    I

    I

    I

    2007

    I

    IV

    I

    Учащиеся средней школы № 34 – не просто участники всех внеклассных мероприятий города и республики, они занимают призовые места. Все достигнутое невозможно без кропотливой, ежедневной, тщательно продуманной и организованной внеклассной и внешкольной воспитательной работы.

    Много времени и сил Лариса Владимировна отдаёт организации, контролю и руководству работой классных руководителей. На заседаниях МО рассматриваются вопросы повышения методического уровня организации воспитательной работы, изучаются новейшие педагогические технологии, передовой опыт, нормативные документы, обсуждаются результаты диагностики воспитанности учащихся. Она непосредственно координирует работу трёх детских объединений и органов ученического самоуправления.

    Особое внимание Лариса Владимировна уделяет правовому воспитанию учащихся, работе с трудными подростками и семьями, находящимися в социально-опасном положении.

    Важным аспектом организации воспитательной системы в школе является работа с родителями. Проблемы семейного воспитания, психологический климат в семьях учащихся, коррекция родительских установок по отношению к детям – неполный перечень вопросов, рассматриваемых на заседаниях Совета по профилактике правонарушений.

    Благодаря Кулёвой Л.В., в школе организована совместная работа с районными, городскими, республиканскими центрами досуга. ДК Пролетарского района, театры, ГДДТ, ЦЭВ, музыкальная школа, библиотеки дают возможность углубить степень эстетического и нравственного воздействия на воспитанников.

    Лариса Владимировна делится богатым опытом работы со своими коллегами на семинарах, конференциях. Традиционными стали городские и республиканские семинары зам. директоров по воспитательной работе, вожатых, преподавателей физической культуры и ОБЖ, учителей ИЗО, проводимые на базе школы.

    Обладая высоким уровнем интеллекта, смелостью в суждениях, демократизмом в общении с подростками она способна оказывать положительное воздействие на развитие духовного мира каждого ученика. Коммуникабельность сочетается в ней с умением убеждать, ответственность и требовательность – с тактичностью и душевной добротой.

    Лариса Владимировна занимает активную жизненную позицию и ведет большую общественную работу: она является членом экспертной группы по аттестации зам. директоров по воспитательной работе на высшую квалификационную категорию, членом КДН Администрации Пролетарского района.

    Лариса Владимировна – педагог по призванию. Ее отличает внутренняя культура, широта и глубина знаний, исключительная добросовестность, высокое чувство ответственности, влюбленность в свою профессию. Она подлинно интеллигентна, предана педагогическому делу, за что и пользуется заслуженным уважением и авторитетом среди коллег, учащихся и родителей.

    За значительные достижения в воспитании подрастающего поколения, многолетний плодотворный труд Лариса Владимировна награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации»


    Директор средней школы № 34 А.И. Перегудин

    заместителя директора по воспитательной работе

    МОУ «Средняя школа №34» г. о. Саранск

    Кулевой Ларисы Владимировны


    Звания, награды

    Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»

    Почетная грамота Администрации г.о. Саранск



    Участие в методической работе (школы, района, города, республики)

    Выступления на педагогических советах:

    - «Развитие интеллектуально – творческого потенциала личности ребенка» (6.11.2003г.)

    - «Профилактика девиантного поведения детей. Роль видеоматериалов в воспитании здорового образа жизни школьников» (4.11.2004г.)

    - «Роль и место патриотического воспитания в системе воспитательной работы школы» (11.11.2005г.)

    - «От конфликта к культуре педагогического общения» (03.08.2007г.)

    Выступление на заседании методической секции

    (августовская республиканская подсекция руководителей методобъединений зам. директоров по воспитательной работе) – август, 2003г.

    Выступление на городском семинаре зам. директоров по воспитательной работе – 2003 -2004г.г.

    Лекция на курсах повышения квалификации для зам. директоров по ВР в МРИО – 2003 – 2004г.г.

    Городской семинар учителей ИЗО (на базе школы) – 22.04.2004г.

    Республиканский семинар – практикум преподавателей ОБЖ (на базе школы) – 14.05.2004г.

    Городской семинар преподавателей ОБЖ (на базе школы) – 24.08. 2004г.

    Республиканский семинар зам. директоров по воспитательной работе (на базе школы) – 26.11.2004г.

    Городской семинар зам. директоров по воспитательной работе (на базе школы) – 10.02.2005г.

    I Международный Детский этнографический фестиваль «Ванстыцят» (на базе школы) – 27.03.2005г.

    Городской семинар библиотекарей (на базе школы) – 2006г.

    Выступление на правовую тему на коррекционном совещании в Администрации Пролетарского района – 2006 – 2007 г.г.


    Общественно – педагогическая деятельность

    - являлась членом жюри городского конкурса «Ученик года - 2007»;

    Принимала участие в подготовке и проведении городского конкурса «Учитель года - 2007»;

    Входила в состав экспертной группы Министерства образования РМ по аттестации образовательных учреждений;

    Член экспертной группы по аттестации зам. директоров по воспитательной работе на высшую квалификационную категорию;

    Член экспертной группы по аттестации педагогов дополнительного образования на первую квалификационную категорию;

    Член КДН Администрации Пролетарского района;

    Зам. председателя школьного родительского комитета;

    Член избирательной комиссии;

    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на высшую квалификационную категорию Чистовой Татьяны Ивановны, заместителя директора по научно-методической работе муниципального общеобразовательного учреждения лицея №7 города Чулыма Новосибирской области.

    Чистова Татьяна Ивановна назначена заместителем директора по научно-методической работе 13.08.2001 года.
    Образование - высшее.
    Педагогический стаж - 25 лет, стаж управленческой деятельности 7 лет. Стаж работы в лицее - 4 года. Награждена Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации (2002 год), премией главы администрации Новосибирской области «Лучший педагогический работник» (2003 год), дипломом выставки «УЧСИБ - 2005» в конкурсе методических разработок «Учимся толерантности», грамотами главы администрации Чулымского района, отдела образования Чулымского района.
    Основными направлениями ее деятельности в соответствии с должностными обязанностями являются: координация деятельности педагогического коллектива в организации экспериментальной и практической деятельности; руководство работой методического совета лицея; участие в разработке и реализации концепции педагогической деятельности лицея; составление проектных предложений по формированию учебного плана профильных и предпрофильных классов; составление проектных предложений по расстановке педагогических кадров; осуществление мониторинга учебно-воспитательной работы на этапе анализа результатов и составления рекомендаций по ее совершенствованию; организация и проведение тематических педагогических советов, методических семинаров; организация приема в профильные и предпрофильные классы; организация связи с вузами; организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся.

    Татьяна Ивановна - серьезный и высококвалифицированный специалист, технологически владеющий основами школьного управления. Она обладает системой знаний о закономерностях педагогического процесса и современных психолого-педагогических теориях и технологиях обучения. Знает основные пути решения проблемы связи обучения и развития, структуру и функции учебной деятельности, стратегические принципы организации обучения, методы активизации развития личности в обучении. Умеет на научной основе организовать свой труд, владеет современными методами поиска, сбора, хранения, обработки и использования информации, применяемой в ее профессиональной деятельности. Владеет основами разработки учебно-программной документации и умеет использовать их для создания образовательных концепций и программ. Умеет анализировать внутренние возможности образовательного учреждения и находить эффективные пути решения возникающих проблем. Владеет методами эффективного руководства персоналом, знакома с различными моделями и методами мотивации сотрудников, создает и поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе.

    Основными итогами ее административной деятельности являются:
    • Создание системы научно-методической работы в лицее, способствующей раскрытию и реализации творческого потенциала членов педагогического коллектива. Результатом этого является то, что за период с 2001 по 2005 год три педагога лицея стали победителями районных конкурсов «Учитель года» и «Самый классный классный», дипломантами аналогичных областных конкурсов; все без исключения члены педагогического коллектива прошли курсы по программе ИНТЕЛ и в настоящее время широко используют компьютерные технологии в организации учебно-воспитательного процесса; традиционными в лицее стали методические дни «Творческая мастерская учителя», во время которых происходит обмен опытом между учителями различных методических объединений, в том и числе и на районном уровне.
    • Создание системы мониторинга, позволяющей достаточно глубоко и всесторонне проанализировать состояние учебно-воспитательного процесса в лицее, что, несомненно, способствует росту эффективности и качества деятельности образовательного учреждения.
    В 2001 - 2002 годах Татьяна Ивановна, являясь одним из авторов концепции развития лицея, разрабатывала в рамках участия в федеральном эксперименте по реструктуризации сети образовательных учреждений, расположенных в сельской местности, модель «Лицей - школа гражданского становления личности», ориентированную на осмысление сущности образовательного учреждения, способного обеспечить одаренных сельских школьников современным качественным образованием.
    Материалы по описанию модели были представлены на коллегии Министерства образования РФ в августе 2002 года и включены в демонстрационные слайды Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования по проблеме реструктуризации сельских школ. В марте 2004 года модель лицея была удостоена диплома конкурса «Золотая медаль Сибирской Ярмарки». В настоящее время осуществляется доработка концепции развития лицея в направлении перехода на профильное обучение.
    В марте 2005 года Татьяна Ивановна осуществляла деятельность по организации работы стенда на выставке УЧСИБ - 2005. По результатам участия в этой выставке лицей был награжден несколькими дипломами, в том числе дипломом конкурса «Золотая медаль Сибирской Ярмарки» в номинации «Выставочная культура».
    Татьяна Ивановна обладает высоким инновационным потенциалом, понимает требования государственных стандартов к процессу жизнедеятельности образовательного учреждения, пользуется в коллективе заслуженным авторитетом и уважением.
    На основании вышеизложенного рекомендуем присвоить Чистовой Татьяне Ивановне высшую квалификационную категорию по должности «руководитель образовательного учреждения».

    Начальник управления образования
    Чулымского района Н.П.Коченевская

    Директор МОУ лицея №7 Т.А.Шалонько

    Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
    Читайте также
    Презентация на тему: Невербальные средства общения Презентация на тему: Невербальные средства общения Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений