"Виды средств выразительности и их особенности". Курсовая работа: Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама Средства и их особенности

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Ни один субъект рекламы не может позволить использовать одновременно все рекламные средства и распространять их в неограниченном масштабе. Успех рекламного сообщения зависит от того, где и когда оно опубликовано. Прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы, необходимо определить цель рекламного мероприятия. Цели могут быть самыми разными, зависят они от представления самого рекламодателя.

В первую группу входят цели, которые формируют имидж фирмы. В этом случае могут использоваться рекламные ролики в кино и на телевидении, рекламные щиты, реклама в периодической печати, на транспорте и т. д.

Во вторую группу можно включить цели, относящиеся к стимулирующей рекламе. В качестве рекламных средств используются теле- и радиореклама, выставки, реклама в периодических изданиях, прямая почтовая рассылка и т. д.

Третью группу составляют цели, которые позволяют с помощью рекламных средств обеспечить стабильность, как в реализации товаров, так и в отношении потребителей к фирме. Используются выставки, прямая постовая рассылка постоянным партнерам, скрытая реклама в виде статей о товарах и деятельности фирмы и др.

Правильный выбор рекламных средств заключается в том, чтобы отобрать именно те, которые позволяют решить данную рекламную цель наиболее эффективно. Чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий, проводится специальная работа, анализирующая каналы массовой информации по следующим критериям:

  • 1. охват (т. е. до какого возможного числа адресатов удастся донести послание при обычных средних условиях);
  • 2. доступность (иными словами, сможет ли предприятие воспользоваться данными каналами в любой нужный момент, а если нет, то насколько возникшие ограничения снизят эффективность рекламы);
  • 3. стоимость (общие расходы на одну публикацию (передачу) данного рекламного послания, скидки на многократность, стоимость одного рекламного контракта с учетом тиража (числа слушателей, зрителей));
  • 4. управляемость (т. е. получит ли предприятие возможность передавать по этому каналу сообщение именно той целевой группы воздействия, которая необходима);
  • 5. авторитетность (насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных и действующих покупателей);
  • 6. сервисность (т. е. надо ли предоставлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печатания (передачи), или можно рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъемку и т. д.).
  • 1. Газеты - идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т. д.
  • - гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка;
  • - широкое признание и принятие;
  • - высокая достоверность;
  • - поместить объявление проще и дешевле, чем в других СМИ, сделав однажды оригинальный макет, вы сможете пользоваться им многократно.
  • - кратковременность существования;
  • - низкое качество восприятия;
  • - незначительная аудитория «вторичных» читателей;
  • - современный читатель бегло просматривает статьи и лишь мельком - рекламу.
  • 2. Радио может использовать любая фирма с достаточно широким кругом потребителей. Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение.
  • - дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;
  • - позволяет воздействовать на определенный тип аудитории;
  • - низкая стоимость;
  • - доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной торговли буквально вытаскивать клиентов из машин;
  • - легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;
  • - радио аудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.
  • - некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений;
  • - если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим.
  • 3. Телевидение - идеальный рекламный инструмент предприятий, которым нужно «показать товар лицом». Телевизионная реклама наиболее эффективное средство рекламирования, поскольку она передает зрительные образы - самые наглядные и убедительные из всех возможных.

Достоинства телевидения:

  • - единственное среди всех СМИ позволяет рекламодателю облечь свою информацию в форму, содержащую визуальные образы, слова и музыку;
  • - может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу;
  • - люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха (особенно вечером);
  • - широта охвата;

Недостатки телевидения:

  • - высокая абсолютная стоимость;
  • - перегруженность рекламой;
  • - мимолетность рекламного контакта;
  • - меньшая избирательность аудитории;
  • - развитие кабельного телевидения затрудняет выбор телекомпании;
  • - ошибки обходятся очень дорого.
  • 4. Почтовой рекламой называют рассылку по почте брошюр, писем каталогов, открыток и т. д., которые должны склонить клиента к немедленной покупке товара (услуги). Почтовая реклама - орудие предпринимателей, которые хотели бы донести свои предложения до определенного круга потребителей. Это хороший выход для тех, чей товар (услуги) невозможно описать за 30 секунд (типичная продолжительность радио и телевизионного ролика).
  • - позволяет донести как информацию до клиентов на другом полушарии, так и ограничиться вашим городом;
  • - дает возможность выбрать адресатов;
  • - можно оценить результативность по числу обратившихся клиентов;
  • - не смотря на стоимость производства и рассылки рекламных материалов по почте, количество заказов оправдывает расходы;
  • - «срочные» сообщения увеличивают обороты;
  • - купоны, разосланные по почте, гораздо эффективнее купонов, помещенных в прессе.
  • - если вы не изучили досконально свой целевой рынок, большой процент разосланных брошюр пропадет напрасно.
  • 5. Наиболее известные журналы обращены к широкому кругу читателей, однако большая часть журналов адресована очень строго определенным группам читателей.

Преимущества:

  • - доносит информацию до определенных категорий населения, отобранных по демографическим, профессиональны или иным признакам;
  • - весь тираж расходится на вашем целевом рынке;
  • - позволяет воздействовать на чувства при помощи цвета, интересных иллюстраций и текста;

Недостатки:

  • - каждый номер журнала очень долго готовится;
  • - цены безумно велики;
  • - ваше объявление будет конкурировать с другими объявлениями.
  • 6. Реклама в местах продажи (РМП) - это рекламные материалы, при помощи которых вы привлекаете внимание клиентов к своим товарам. РМП - это чаще всего краткие лозунги, отражающие отличительные особенности ваших продуктов (услуг).

Преимущества:

  • - хорошо заметна и результативна, притягивает взгляд клиента в пункте продажи;
  • - относительно недорого.

Недостатки:

  • - результативность может быть ослаблена, если в том же месте (например, в витрине магазина), помещено много конкурирующих материалов РМА.
  • 7. Наружная реклама. Ее используют торговые фирмы, клиенты которых сосредотачиваются на относительно небольшом пространстве.

Достоинства:

  • - очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей;
  • - воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течении долгого времени;
  • - просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы.

Недостатки:

  • - высокая стоимость;
  • - вложенные средства возвращаются не ранее, чем через несколько месяцев, а то и лет.
  • 8. Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах.

Достоинства:

  • - хорошо заметна;
  • - доступна в течении 16 или 18 часов в сутки;
  • - для различных групп потребителей.

Недостатки:

  • - постоянно движении; у людей несколько секунд, чтобы усвоить информацию;
  • - подвержена воздействию атмосферных факторов.
  • 9. Прочие рекламные средства: реклама в компьютерных и видео версиях, передаваемые по модему, на диске или на компакт-диске (подписчики электронным путем сортируют информацию в поисках нужной информации, игнорируя ненужные), электронный телефонный справочник, компьютерные сети, реклама на одежде, вкладыши в книги, телефонная реклама, телефакс, реклама на видеокассетах, на автоответчике, голограммы, через спутниковую связь.

Средства обучения - это специально созданные пособия и материалы различного характера, которые помогают учителю управлять познавательно-практической деятельностью школьников, решать стоящие перед ним задачи: давать знания, формировать умения и навыки, воздействовать на детей и т. д.

Средства обучения делятся на основные и неосновные.

К основным средствам обучения относятся:

1) школьный учебник;

2) учебные материалы, дополняющие учебные пособия (сборники упражнений, справочники, словари);

3) наглядные пособия различных типов.

Неосновными средствами обучения являются пособия, предназначенные не для всего учебного процесса, а только для отдельных его сторон, например, раздаточный материал, транспаранты, диапозитивы и т. д.

К средствам обучения примыкают различные виды учебной техники и учебные принадлежности, например, классная доска, магнитофон, киноаппарат, тетради и т. д. Средства обучения могут сыграть положительную роль, если применяются в системе, а также, если учитывается их взаимосвязанность и взаимообусловленность в процессе решения определенных учебных задач.

Школьный учебник – это специальная книга, излагающая основы научных знаний по предметам, предназначенная для достижения учебных целей.

Основными функциями учебника и учебного пособия являются следующие:

    информационная,

    трансформационная,

    систематизирующая

    воспитательная.

В них даются знания (информационная функция), представленные в виде определенной системы (систематизирующая функция) и служащие для формирования соответствующих общеучебных и специальных умений (трансформационная функция). При этом все материалы учебника и учебного пособия направлены на воспитание у учащихся умения самостоятельно и верно оценивать факты действительности, работать творчески и инициативно в последующей трудовой жизни (воспитательная функция).

Учебные пособия, учебники и программа имеют общую систему понятий, фактов, общую последовательность их изучения. Но в них, в отличие от программы, дается трактовка явлений, уточняется содержание изучаемых понятий, включаются задания на закрепление знаний.

Учебник определяет объем сведений об изучаемых понятиях, способствует формированию у школьников необходимых способов деятельности. Он содержит описание понятий, фактов и явлений, включает достаточное количество разнообразных интересных и содержательных упражнений и заданий, расположенных в определенной, методически оправданной последовательности, содействует развитию школьников, формированию у них материалистического мировоззрения, воспитанию высоких моральных качеств.

В связи с этим существуют определенные требования, которым должен соответствовать учебник. Среди них выделяют традиционные и новые.

К традиционным требованиям можно отнести:

а) научность и доступность;

б) краткость или полнота;

в) объединение с задачником или разделение;

г) уровневая и профильная дифференциация;

д) практическая и прикладная направленность.

Так как в современном мире научно-технический прогресс и внедрение новых технологий во все сферы жизни играет огромную роль, то в соответствии с этим появляются и новые требования к учебнику и образовательному процессу в целом.

К новым требованиям относятся следующие:

а) соответствие стратегии модернизации;

б) степень новизны;

в) соответствие обязательному минимуму содержания;

г) возможность использования при работе по различным образовательным программам.

Как правило, учебник включает следующие структурные компоненты:

– теоретические сведения;

– аппарат организации работы (вопросы, задания);

– иллюстративный материал и аппарат ориентировки (указатели, оглавление, заголовки и т. п.).

Тексты о физических явлениях составляют основное содержание учебников и учебных пособий по физике. Тексты делятся на основные и дополнительные.

В основных текстах описываются явления, факты, даются определения понятий, перечисляются их основные признаки, делаются выводы и обобщения, предлагаются задания и упражнения, на основе которых формируется система умений и навыков, выводятся законы и формулы и т. п.

В дополнительных текстах даются материалы для справок, примечания, разъяснения, образцы рассуждений (или способы применения правил) и т. п.

Аппарат организации работы включает те вопросы и задания, которые организуют наблюдения учащихся над фактами и явлениями, способствуют систематизации и обобщению изученного, направляют деятельность учащихся в процессе формирования у них умений и навыков.

Иллюстративный материал (рисунки, схемы, таблицы, графические обозначения и т. п.) способствует более глубокому осознанию изучаемых явлений, поэтому он тесно связан с основным учебным текстом, наглядно представляет то, о чем в нем говорится, дополняет, конкретизирует его, а в ряде случаев восполняет материал, отсутствующий в тексте.

Аппарат ориентировки (указатели, заголовки, оглавление) помогает учащимся понять внутреннюю структуру учебника, дает представление о содержании и построении учебного материала, позволяет ориентироваться в содержании учебника в целом, быстро найти нужные сведения и т. п.

Учитель должен знать, как строится учебник и учебные пособия, чтобы методически верно использовать весь материал, представленный в учебных книгах, объяснить школьникам тем или иным способом на определенном этапе работы смысл и назначение всех их компонентов.

Учебник предназначен и для учащихся, и для учителя. Для ученика он является источником информации, справочным пособием, средством овладения умениями. Для учителя – это источник методической системы. С помощью учебника он определяет методы работы со школьниками на разных этапах освоения материала.

Следует иметь в виду, что при этом доля самостоятельности действий учащихся постепенно увеличивается. А перед учителем стоит задача – сделать работу по анализу материалов для наблюдений более разнообразной. Для этого необязательно ограничиваться теми вопросами и заданиями, которые есть в учебнике, – можно использовать новые с учетом развития познавательной активности учащихся.

Вот образцы таких заданий:

    самостоятельно разобраться в материале для наблюдений и привести свои примеры, аналогичные данным;

    разобраться в материале параграфа и дать дополнительные вопросы;

    найти то, о чем не говорили на прошлых уроках;

    отметить то новое, что узнали по сравнению с начальной школой;

    составить план ответа параграфа;

    сопоставить материалы двух параграфов и составить общий план их пересказа и т. п.

Упражнения всех учебников ориентированы и на развитие познавательной активности учащихся, и на формирование опыта творческой деятельности, как это предусмотрено содержанием обучения по любому учебному предмету в средней школе. С этой целью используются упражнения продуктивного характера, частично поисковые задания, в основе которых лежит умение применять полученные знания в новой ситуации, самостоятельно анализировать факты, делать выводы и обобщения.

Материалы учебников и учебных пособий позволяют дифференцировать задания для различных групп школьников с учетом их индивидуальных возможностей и интересов. Индивидуальный подход может быть реализован как в ходе освоения теории, так и в процессе формирования умений.

В теоретической части учебника содержится материал различной степени сложности: материал для самостоятельных наблюдений; материал для ознакомления с определенной информацией в рамках данной темы; теоретические сведения, требующие осмысления, а не запоминания; материал для обязательного заучивания; сведения, имеющие сугубо практическое значение.

В связи с этим учителю предоставляется возможность по-разному использовать теоретические сведения в работе со школьниками, учитывать их интересы и способности на этапе анализа явлений, формулирования выводов и обобщений. Сильным учащимся предлагаются вопросы и задания для самостоятельного наблюдения фактов и явлений языка. Этой группе школьников адресованы вопросы и задания повышенной трудности, помеченные специальным значком (в списке условных обозначений в учебниках для каждого класса).

При освоении теоретических сведений, которые необходимо только осознать без обязательного запоминания, нужно привлечь к работе средних учащихся, так как они могут не придать им должного значения, не сориентироваться в материале, что приведет к нежелательным результатам при формировании умений.

При выполнении заданий, направленных на формирование умений и навыков, индивидуальный подход тоже может быть реализован. Наличие в упражнениях заданий различного характера позволяет учителю дифференцированно подходить к организации их выполнения и проверки.

Таким образом, и теоретические, и практические материалы учебников и учебных пособий дают возможность дифференцировать их по степени важности, сложности, практической значимости, учитывать индивидуальные особенности школьников при изучении определений и правил, в процессе формирования умений и навыков.

Исходя из всего вышесказанного, можно выделить следующие основные признаки, которым должен соответствовать хороший учебник и учебное пособие:

    доступное научное изложение, формирующее у ученика логичность, доказательность мышления, познавательную активность и интересы;

    ведущая роль теоретических положений, определяющих систему и характер практических навыков и умений;

    удачный подбор фактов, пояснений, примеров, иллюстраций, позволяющих усвоить содержание научного материала;

    интересные упражнения, практические работы, задания на сообразительность, пытливость мысли;

    связь учебного материала с жизнью и бытом людей;

    хорошее оформление;

    соответствие учебника и учебного пособия школьной программе.

Существуют следующие виды рекламы: - товарная (информирует покупателя об особенностях и достоинствах товаров и услуг; пробуждает к ним интерес); - престижная (фирменная, корпоративная) (представляет достоинства фирмы, выгодно отличающие ее от конкурентов).

По характеру и особенностям рекламного продукта, жизненного цикла товара и задач, которые ставятся перед рекламой на конкретном этапе, ее можно классифицировать следующим образом: информативная; увещевательная; напоминающая; подкрепляющая.

Довольно новым видом на рекламном рынке России стала социальная реклама. Цель социальной рекламы - изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе - выработать новые социальные ценности. Предметом социальной рекламы является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Такая реклама рассчитана на широкую аудиторию, которую волнуют общечеловеческие проблемы: борьба с насилием, здоровье детей, СПИД и др., она также может затрагивать и интересы более узких групп населения, например жителей конкретного города и т.д.

По распространению рекламного обращения реклама бывает:- прямая (распространение агентами по рекламе спецлитературы непосредственно потенциальным клиентам; распространение материалов по почте; работа с клиентами по телефону);- безличная (массовая) (реклама в прессе; печатная реклама; телевизионная и радиореклама; наружная реклама; реклама на транспорте; сувенирная реклама и др.).

Реклама в прессе включает в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати. Рекламные материалы в прессе можно условно разделить на две основные группы: рекламные объявления; публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, обзоры, несущие иногда прямую, а иногда и косвенную рекламу.

Аудиовизуальная реклама включает рекламные кинофильмы, видеофильмы и слайд-фильмы. Рекламные кинофильмы и видеофильмы можно классифицировать следующим образом: рекламные ролики; рекламно-технические фильмы; рекламно-престижные фильмы; рекламно-технические и рекламно-престижные фильмы, близкие по жанру научно-популярным.

Радио- и телереклама - являются самыми массовыми по охвату средствами рекламы. Самыми распространенными видами рекламы по радио являются радиообъявления, радиоролики, различные радиожурналы и рекламные радиорепортажи. Среди самых распространенных видов телевизионной рекламы можно выделить рекламные ролики, рекламные объявления, рекламные телерепортажи и телепередачи, рекламные телезаставки между передачами.

Прямая почтовая реклама («директ мейл») представляет собой рассылку рекламных сообщений (в том числе и персонализированных) по адресам определенной группы лиц потребителей или возможных деловых партнеров. Прямая почтовая реклама может представлять собой рассылку специально подготовленных рекламно-информационных писем или же целевую рассылку печатных рекламных материалов (иногда также с типовым сопроводительным письмом).

Рекламные сувениры широко применяют для рекламных целей, так как это хорошее средство популяризации организации, использующей их в своей рекламной работе. Условно рекламные сувениры можно классифицировать следующим образом: фирменные сувенирные изделия; подарочные изделия; фирменные упаковочные материалы.

Наружная реклама является эффективным средством преимущественно для рекламы потребительских товаров, так как рассчитана на восприятие широкими слоями населения. Все большее число крупнейших промышленных предприятий, объединений и концернов используют ее для пропаганды своих товарных знаков в комплексе различных мероприятий престижной рекламы. Среди многообразия видов наружной рекламы можно выделить различные рекламные щиты, афиши, транспаранты, световые вывески, электронные табло и экраны. К разновидностям наружной рекламы можно отнести витрины, элементы внутримагазинной рекламы (указатели, информационные табло, ценники и т.п.), вывески, оформление офисов, приемных и других служебных помещений, спецодежду обслуживающего персонала.

Реклама в сети Интернет - современное средство распространения рекламы. Большая часть рекламы в Интернете основана на использовании баннеров - прямоугольных картинок появляющихся на экранах мониторов пользователей. Баннерная реклама занимает 60 - 80 % общего объема рекламы в Интернете.

Коммуникативные характеристики Интернета

Интернет представляет собой совершенно новую среду для связи и общения, отличную от привычных всем средств массовой информации. Как следствие, традиционные приемы маркетинга и методы ведения бизнеса в целом ряде случаев неприменимы к миру Интернета в их существующей форме. Широкие возможности Интернета ставят перед современными компаниями достаточно сложную задачу их эффективного использования в коммерческой деятельности и требуют адаптации старых или разработки новых методов ведения бизнеса.

Для того чтобы показать разницу между Интернетом и традиционными средствами массовой информации (СМИ) в данном разделе рассмотрены их основные черты, представлено сравнение характеристик традиционных и новых средств информации.

Под понятием «традиционные средства информации» подразумеваются телевидение, радио, газеты, журналы, прямая почтовая реклама. Под новыми средствами понимается, прежде всего, Интернет.

При самом первом знакомстве с Интернетом хорошо видно, что в отличие от традиционных СМИ, он предоставляет значительно большую степень контроля и свободы выбора со стороны потребителя. Интернет, благодаря рассматриваемым далее свойствам интерактивности, эффекту присутствия и информационной насыщенности (текст, изображение и даже звук), а также за счет использования сетевой навигации превосходит другие средства информации по возможностям общения с существующими и потенциальными клиентами.

С другой стороны, Интернет, как и любая коммуникативная среда, всегда трансформирует и как бы «размывает» личность автора, что приводит к относительной анонимности пользователей, общающихся через эту среду.

Ос­новное место занимают прямые личные каналы рекламы . Это прежде всего индивидуальная рекламная работа: распространение рекламны­ми агентами рекламной литературы непосредственно потенциальным покупателям. Почта (direct mail), а также общение по телефону и факсу. Недостатки : относительно узкий круг покупателей, с которыми работает фирма, ограниченные возможности расширения числа новых покупателей.

8) сувениры с нанесенными на них торговым знаком и наиме­нованием (логотипом) фирмы, дарящей эти сувениры.

Определение каналов, средств распространения рекламы и опти­мального их сочетания осуществляется в соответствии с целями рек­ламы в целом, а также с особенностями товара, характеристиками ад­ресата рекламы и основных мотивов, акцентов рекламного обращения. Разработка плана используемых в рекламной кампании средств и их оптимального комбинирования, взаимоувязывания, взаимодополнения и взаимоусиления - важнейшая задача сотрудников маркетинге рекламных служб.

50. Персональные продажи при продвижении товара на рынок.

Персональные (личные, или прямые) продажи - это продажа товара непосредственно покупателю (у него дома - если это бытовые това­ры, или на предприятии - если речь идет о машинно-технической продукции и товарах производственного назначения).

Персональные продажи предполагают прежде всего работу коммивояжеров и торго­вых агентов лично с каждым отдельным потребителем, непосредст­венное распространение рекламных материалов, демонстрацию то­вара в реальных условиях использования, возможность прямого диа­лога между продавцом и покупателем и установления длительных от­ношений по купле-продаже товаров.

Преимущества такой формы продвижения товара, как персональ­ные продажи, - прямые контакты продавцов с конечными потреби­телями, персональная индивидуальная работа с клиентурой со сто­роны торговых агентов и коммивояжеров, которые содействуют рас­ширению объема продаж и стимулируют сбыт продукции с учетом индивидуальных особенностей конечных потребителей.

Когда используются персональные продажи:

18. когда покупатели - крупные фирмы, осуществляющие значительные закупки;

19. если потребители географически сконцентрированы;

20. если поставляются довольно дорогие, престижные, требующие специаль­ного исполнения товары;

21. если это предусмотрено маркетинговой стратегией фирмы.

Преимущества персональных продаж:

22. гибкость и адаптивность,

23. затраты на их осуществление имеют большую эффективность, чем рекламные издержки.

Недостатки персональных продаж:

10) неэффективны для охвата ши­рокой аудитории,

11) довольно дороги,

12) оказывают излишнее давление на покупателей,

13) снижают возможность самостоятельного, свободного выбора товара и т.д.

Для осуществления персональных продаж используют два основ­ных метода :

23. по заранее подготовленной сбытовой концепции (предпо­лагающей ее единообразие и привлекательность для всей группы воз­можных потребителей данного товара)

24. ка­чественный подход (более распространенный).

51. Стимулирование сбыта в коммуникационной политике.

Стимулирование сбыта (sales promotion) – дополнительные стиму­лирующие воздействия, обеспечивающие покупку товара потребителем, ускоряющие его ответную реакцию и помогающие добиться устойчивого долговременного сбыта.

Торговая отдача быстрая, но меньший охват, чем у рекламы.

Субъекты стимулирования сбыта :

· покупатели,

· торговые посредники,

· сотрудники сбытовых отделов самой фирмы.

Средства стимулирования сбыта :

25. финансовые

· различные скидки с цены

· кредит (кратко-, средне- и долгосрочный), кредитные карточки

· гарантия возврата денег в случае неудовлетворенности товаром

· премиальная продажа (подарки, дополнительное количество товара)

· купоны (обычно в фазе зрелости)

26. использование упаковки

· упаковка может применяться как самостоятельный товар

· два предмета в одной упаковке по цене одного или продажа в одной упаковке сопутствующих товаров

· конкурсы с подарками, беспроигрышные лотереи

27. кампании расширенной распродажи

· сезонные или к празднику

· тактика «падающего лидера» (товары по сниженным ценам, а рядом обычные товары или аксессуары по высоким ценам),

· тактика единой цены в торговом зале

28. сервисная политика

a. техническое обслуживание:

  • предпродажное (каталоги, прейскуранты, документация, распаковка, монтаж, сборка, наладка, обучение…);
  • послепродажное (гарантийное и послегарантийное; ремонт, запчасти…);
  • спец гарантийные пункты;
  • рассмотрение рекламаций покупателей

b. сервисное обслуживание: доставка, транспортировка



29. участие в выставках и ярмарках

· деловые встречи,

· специализированные выставки, как пра­вило, отраслевого характера.

Выставки позволяют привлечь по­тенциальных покупателей, укрепить контакты с клиен­тами, представить рынку новинки, найти новых заказчиков, оценить своих конкурентов, их практику в облас­ти товарной политики, маркетинга, продвижения товара на ры­нок, стимулирования сбыта. Международные выставки позволяют привлечь внимание к достижениям фирмы, соз­дать имидж, заключить контракты.

Одна из проблем участия в выставках - высокие затраты и неопределенность полезного эффекта.

30. фирменный стиль

· торговая марка или товарный знак + логотип = фирменный блок

· фирменный цвет, единый стиль и дизайн товаров, фирменный комплект шрифтов

Программа проводится в два этапа:

· этап подготовки

· этап продаж.

Этап подготовки включает:

· уве­домление всего задействованного в программе персонала,

· под­готовку образцов для премий,

· работу с конкретными торговыми посредниками и т.п.

С момен­та начала продаж и до реализации около 95% товара исчисляется период продаж, когда непосредственно проводятся мероприятия стимулирования.

Результаты воплощения в жизнь намеченной программы оцениваются путем подсчета эффективности способов стимули­рования сбыта (срав­нение уровня сбыта до и после стимулирования, опросы покупателей, экспериментально).

Торговая марка

Товарные марки - это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, отличающее товар одного продавца от других товаров конкурентов.

Она может быть выражена несколькими компонентами: словесным названием, символом, написанием определенным шрифтом, знаком. Основная часть марки - товарный знак, который должен быть зарегистрирован в установленном порядке, чтобы стать интеллектуальной собственностью. Торговые знаки, завоевавшие высокую конкурентоспособность, превращаются в весьма дорогой товар.

Функции: 1)вызывает у потребителя ассоциации с товаром (или услугой), т.е. в сущности информирует потребителя о товаре.

2) Торговая марка выделяет товар среди аналогичных товаров, способствует запоминаемости и узнаваемости товара, дает возможность усилить эффективность рекламы,

Марочные названия могут быть:

Индивидуальные (для каждого товара в данной ассортиментной группе, например, как у стиральных порошков компании Procter & Gamble)

Единые «+» уменьшаются издержки фирмы по продвижению нового товара на рынок; «-» может пострадать репутация фирмы при уменьшении спроса на один из товаров;

Коллективные (например, частные марки крупных торговых домов);

Комбинированные, состоящие из сочетания имени фирмы и индивидуального марочного названия (к примеру, пищевая продукция фирмы Kellog).

Модель разработки торговой марки:

1. Сбор информации - проводятся опросы по телефону руководителей фирм-заказчиков с целью выяснения пожеланий заказчика, его целей на рынке, позиционирования товара или компании, товарных стратегий и пр.

2. «Мозговая атака». Команда, работающая над предполагаемым названием (обычно пять человек), просматривает всю собранную информацию и уточняет данные с помощью дополнительных вопросов. После этого компания проводит «мозговую атаку».Работа сосредоточивается на совершенствовании названий, а не на попытке сразу же разрабатывать альтернативные варианты.

3. Индивидуальная разработка названия - независимо от заседаний («мозговых атак») каждый член команды начинает самостоятельно разрабатывать основные направления и составляет собственный список предпочтительных названий. Обмен мнениями и оценка полученных результатов - все члены команды представляют на обсуждение свои варианты для включения в основной список, который раздается всему составу команды для обсуждения.

4. Анализ результатов - руководитель команды рассматривает самые лучшие варианты названий и сверяет их со списком зарегистрированных торговых знаков. .

5. Подготовка доклада - компания представляет доклад (отчет), состоящий из восьми разделов, включающий три списка вариантов названия, результаты компьютерных тестов, результаты ограниченной проверки торговой марки на совпадение и вульгаризмы, лучшие названия (кандидаты).

Решиться снять наращённые ресницы самостоятельно может быть непросто. Как понять, что вам подойдёт: готовый косметический продукт или народные рецепты? На что обращать внимание при выборе одного из этих средств, и как их правильно использовать?

Домашние и профессиональные средства

Средство для снятия наращённых ресниц можно приготовить своими руками или приобрести уже готовое.

В домашних условиях чаще всего используют жирные кремы и косметические масла. Недостаток их в том, что они могут размягчать клей на ресницах не так быстро, как профессиональные. Но раз вы самостоятельно выбрали, какое средство подойдёт для нежной кожи век, и уверены в его составе, то можно не опасаться, что долгое воздействие обернётся плохо. Если подобрать питательный крем или масло (касторовое, репейное), можно совместить удаление наращённых ресниц с бережным восстанавливающим уходом.

Профессиональные продукты называются дебондерами или ремуверами. Чем они отличаются? Даже производители иногда смешивают эти названия, ведь суть у них одна — растворить или размягчить клей, на который крепились искусственные ресницы. Дебондерами чаще называют жидкости и лосьоны, ремуверами — пасты, кремы и гели.

Выбор подходящей текстуры

Оптимальный вариант — средство той же марки и линии, что и применявшиеся для наращивания искусственные ресницы и клей. Если есть возможность, поинтересуйтесь об этом у мастера заранее. При самостоятельном выборе лучше всего руководствоваться вопросом удобства, особенно, если некому помочь вам со снятием наращённых ресниц. Рассмотрим особенности применения жидких и более плотных продуктов.

Жидкие средства

Мастера, занимающиеся наращиванием ресниц, чаще всего используют подобные виды дебондеров. Жидкости и лосьоны действуют быстрее всего, экономичны в нанесении и позволяют вносить точечные изменения — не только удалять наращённое полностью, но и выполнять коррекцию. Для домашнего употребления такие средства не так удобны, они более склонны к растеканию и могут попадать в глаза, вызывая раздражение. Выбирайте такие продукты только если уверены, что сможете быть предельно аккуратной.

Гели и кремы

Такие ремуверы комфортнее при самостоятельном использовании, они наносятся проще и не растекаются — попасть ими в глаза практически невозможно. Пастообразная консистенция позволяет им практически не выделять растворители в воздух во время действия, чтобы вам не приходилось дышать вредными испарениями. Их недостатки — больший по сравнению с жидкими дебондерами расход и более высокая цена, а с очищением после процедуры иногда возникают сложности. Некоторые средства быстро застывают на ресницах хлопьями, которые сложно удалить, или плёнкой, поэтому, выбирая ремувер, изучите отзывы тех, кто уже успел воспользоваться конкретным продуктом.

Как понять, что состав безопасен

Многие клеи, используемые при наращивании ресниц, содержат цианоакрилаты — основной компонент всем известных «суперклеев». Поэтому дебондеры и ремуверы представляют собой мягкие, но сильные растворители, способные размягчить и растворить такой клей, не причиняя сильного вреда коже век и ресницам. Но как понять, не будет ли этот вред слишком сильным, по составу средства?

Полезные добавки

Лучше выбирать средства с маркировкой «для бережного снятия» и «для чувствительных глаз», показывающей, что в составе нет слишком агрессивных компонентов. А эфирные масла и витамины обеспечат дополнительный уход во время процедуры.

Нежелательные компоненты и цена

На цене лучше не экономьте, борьба с раздражением от некачественного продукта обойдётся дороже, ещё и настроение подпортит. В дешёвых средствах легко найти жёсткие растворители, вредящие коже и волосяным луковицам.

Некоторые дебондеры могут содержать ацетон, резко раздражающий слизистую глаз и способный плохо сказаться на состоянии кожи. Проверьте перед покупкой, чтобы его не было в составе.

Плохой признак — наличие отдушек, чем часто грешат низкокачественные средства. Ими обычно маскируют слишком резкий «химический» запах, от таких дебондеров тоже ничего хорошего ожидать не приходится.

Каким должен быть запах

Если вы покупаете дебондер в магазине или у мастера по наращиванию (оптимальный вариант, снижающий риск приобрести дешёвый и опасный продукт), попробуйте понюхать его. Едкий раздражающий запах растворителей практически гарантирует, что глаза при снятии ресниц будут слезиться, и оно может закончиться сильным раздражением. Выбирайте продукты, пахнущие как можно слабее.


Проверка на гипоаллергенность

Даже продукты с пометкой «гипоаллергенно» и самым щадящим составом могут вызывать сильную реакцию у организма. Перед использованием средства (где-то за день до этого) выполните пробу на индивидуальную чувствительность. Нанесите его точечно на кожу у сгиба локтя или за ухом — там же, где рекомендуют тестировать краски для волос. Выдержите дебондер столько времени, сколько рекомендует инструкция для снятия наращённых ресниц, сотрите остатки и проследите, что нежелательной реакции не возникло.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Презентация на тему: Невербальные средства общения Презентация на тему: Невербальные средства общения Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений