Презентация "аналитический отчет за межаттестационный период". Презентация аналитический отчёт учителя истории учителя начальных классов

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Обобщение педагогического опыта за межаттестационный период.

Добрый день, уважаемые эксперты, коллеги, приглашенные!

СЛАЙД 1 . Разрешите представить вашему вниманию презентацию педагогической деятельности за межаттестационный период с 2011 по 2016 учебные года учителя начальных классов Муниципального казенного образовательного учреждения «Слободо-Туринская средняя общеобразовательная школа № 1» Задорожных Лилии Витальевны.

СЛАЙД 2 . Сообщаю о себе следующие сведения: образование – среднее специальное, в 1986 году окончила Камышловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах, присвоена квалификация учитель начальных классов;

Стаж педагогической работы по специальности «учитель начальных классов» 31 год, в данной должности 31 год; в данном учреждении 20 лет.

Аттестацию прохожу четвертый раз.

СЛАЙД 3 (2). Актуальность. В Концепции модернизации российского образования на период до 2020 года определена цель общего образования на современном этапе: обеспечение высокого качества российского образования в соответствии с меняющимися запросами населениями и перспективными задачами развития российского общества и экономики.

В Национальной образовательной инициативе "Наша новая школа" было сказано, что школа является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

В настоящее время, когда образовательные стандарты постоянно повышаются, очевидно, что требуемые результаты не могут быть достигнуты с применением традиционных методов обучения. Поэтому проблема развития индивидуальных познавательных способностей учащихся в настоящее время является наиболее актуальной, так как требования к их умственной деятельности непрерывно растут, а их способности усваивать и использовать полученные знания остаются на довольно низком уровне; продуктивность мыслительной и, особенно, творческой деятельности школьников, остается далеко позади их потенциальных возможностей и не в полной мере отвечает задачам современного обучения.

СЛАЙД 4. В межаттестационный период обозначила проблемное поле развитие индивидуальных познавательных способностей обучающихся на первой ступени обучения через изучение и внедрение личностно – ориентированных технологий.

СЛАЙД 5: Цель деятельности в межаттестационный период: самоанализ и самооценка профессиональной деятельности по созданию условий обучения, при которых учащиеся могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

Задачи исследования вы видите на слайде.

СЛАЙД 6 . Реализацию поставленных задач осуществляла через основные направления своей педагогической деятельности в межаттестационный период:

    внеурочная деятельность – подготовка и проведение мероприятий школьного и районного уровня;

    методическая работа – разработка программно-методического обеспечения, участие в работе ШМО и РМО, в педагогических советах и семинарах.

СЛАЙД 7 . Реализуя образовательные программы по предметам (вы их можете посмотреть на выставке), направляла свою деятельность на достижение:

личностные результаты - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения проблем, приобретению новых знаний и умений, мотивации достижения успеха.

метапредметные результаты - умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников;

предметные результаты - система знаний по предметам.

Для достижения положительных результатов создавала следующие условия.

СЛАЙД 8. Прошла курсы повышения квалификации, поскольку курсы это один из путей роста профессионального мастерства и педагогической культуры:

Можно посмотреть в папке портфолио учителя.

СЛАЙД 9. Учебный процесс реализую по УМК «Школа России»

Ведущая целевая установка УМК «Школа России» и ФГОС - воспитание гуманного, творческого, социально активного и компетентного человека – гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей многонациональной страны и всего человечества.

О сновополагающие принципы УМК «Школа России»:

принцип воспитания гражданина России;
принцип ценностных ориентиров;
принцип обучения в деятельности;
принцип работы на результат;
принцип синтеза традиций и инноваций в образовании. .

СЛАЙД 10. Работаю в аттестованном кабинете . В межаттестационный период пополнилась материально-техническая база: установлена интерактивная доска, ноутбук учителя, детские нетбуки, документ-камера, имеются система контроля и мониторинга знаний, модульная система экспериментов на базе цифровых технологий.

Учебный кабинет постоянно пополняется наглядными пособиями, обучающими дисками по предметам. Создана медиатека презентаций, личных и презентаций взятых из интернета. Пополняю кабинет методической литературой. К каждому предмету оформлены папки для накопления различного наглядного и дидактического материала .

СЛАЙД 11. Значительные перемены, происходящие сегодня в школьном образовании, требуют от учителя применение новых образовательных технологий. Для создания учебно-развивающей среды мною использовались технологии:

Демонстрируемые Которые вы видите на слайде

1.Информационно-коммуникационная технология.

2.Игровая технология.

3.Технологию проектной деятельности

4.Технологию «Портфолио».

СЛАЙД 12.

В своей педагогической практике использую разнообразные формы организации образовательного процесса. Для решения комплексных задач усвоения нового, закрепления материала, развития творческих способностей, формирования общеучебных умений и навыков используется урок - исследование . С целью усвоения способов самостоятельной деятельности: урок – соревнование . Для развития познавательных, творческих и мыслительных способностей: урок – путешествие .

В своей работе применяю дифференцированный и индивидуальные подходы к обучению и воспитанию. Учебники и тетради УМК «Школа России» содержат разноуровневые задания. При выполнении таких заданий учащиеся становятся субъектом познавательной деятельности, имея возможность выбрать для себя посильный уровень сложности.

СЛАЙД 13. Результатом моей работы стали стабильные показатели качества обученности:

В классе 100% успеваемость, качество знаний составляет от 48 до 67%.

Вы их можете посмотреть в аналитическом отчете на стр. 11

Можно сделать вывод о том, что стандарт на базовом уровне усвоили все обучающиеся. При переходе с уровня начального образования в основной уровень обучающиеся подтвердили и повысили свои знания от 13% до 21%

Для отслеживания динамики достижений обучающихся разрабатываю контрольно-измерительные материалы в соответствии с Основной образовательной программой.

Их вы можете посмотреть на выставке.

СЛАЙД 13 Мониторинг проектной деятельности

Отслеживая универсальные учебные действия проектной деятельности на протяжении 4 лет по таким критериям:

1 .Умение составлять план по количеству деталей. .

2.Размещение деталей на изделии.

3.Формирование умения предъявлять результат работы.

4.Умение анализировать свои знания для последующего принятия решения.

5.Умение осуществлять свою деятельность в группе, распределять действия между членами группы.

6.Умение составлять порядок сборки изделия.

получила следующие результаты, как видно на слайде умения увеличились с 15% в первом классе, до 60% в 4 классе.

СЛАЙД 15

Как мы видим все это способствует достижению цели – развитие проектных умений младших школьников, является развитием самостоятельной личности,(формирование УУД) владеющей инструментарием саморазвития и самосовершенствования, умеющей находить эффективные способы решения проблемы, осуществлять поиск нужной информации, ставить перед собой цель для достижения результата, определять задачи для достижения поставленной цели, представлять ход и результат проделанной работы, проводить рефлексию собственной деятельности.

СЛАЙД 16. Полностью раскрыть и развить индивидуальность ребёнка невозможно только в рамках урока, поэтому я продолжаю решать эту задачу во внеурочной деятельности.

Для этого стараюсь создать ряд условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций. Для этого провожу и организую внеклассные мероприятия сама (разработки можете посмотреть на выставке), активно вместе с детьми принимаю участие в различных мероприятиях школьного и районного значения.

СЛАЙД 17. Внеурочную деятельность осуществляю через социальное партнерство :

На уровне школы: Совет школы, школьная библиотека.

На уровне села и района: ЦВР «Эльдорадо», детско-юношеская спортивная школа, районный дом культуры.

СЛАЙД 18. Результатами внеурочной деятельности является системное результативное участие обучающихся в предметных олимпиадах и конкурсах разного уровня: районного (литературные игры), Всероссийского (Остров природоведения, Эрудит России, олимпиады Инфоурок), Международного (проект ЭМУ, Эрудиты планеты, олимпиада Олимп, Вундеркинд,).

СЛАЙД 19. Много внимания во внеурочной работе с учащимися отдаю мероприятиям в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала»: школьные предметные олимпиады, интеллектуальная игра «Соображалки», участие в выставках декоративно-прикладного искусства и изобразительного искусства.

Обучающиеся становятся победителями и призерами.

Результаты можно посмотреть на стр. 13 – 14 аналитического отчета, на выставке в портфолио класса.

СЛАЙД 20. За участие в различных мероприятиях, конкурсах мои учащиеся имеют множество коллективных и индивидуальных грамот (вы их видите на слайде),

СЛАЙД 21 личные грамоты и благодарности есть и у меня .

Их можно посмотреть в приложении 2 аналитического отчета, а также в папке Портфолио учителя на выставке.

СЛАЙД 22 Имею свидетельства о публикации собственных материалов.

Их можно посмотреть в приложении 1аналитического отчета и в папке портфолио учителя.

СЛАЙД 23 В своей педагогической деятельности стремлюсь постоянно повышать свою профессиональную компетентность. Этому способствует личное участие в разнообразной методической работе.

СЛАЙД 24. Распространение собственного опыта осуществляю: через открытые уроки на школьных и районных методических объединениях и в рамках Дня открытых дверей, через открытые внеклассные мероприятия, через выступление на педагогических советах.

Распространение собственного опыта осуществляю через педагогические интернет-сообщества. Веду свою страничку на сайте , где можно посмотреть мои собственные материалы, состою в таких педагогических сообществах , , использую в своей практической деятельности опыт учителей, а также делюсь своими разработками.

Проанализировав результаты своего труда, я пришла к выводу, что есть много положительных моментов в своей профессиональной деятельности: повысился профессиональный рост, что условия, которые я создаю для обучающихся, способствуют повышению познавательных способностей и развитию творческого потенциала учащихся.

А также анализ показал, что в профессиональной деятельности есть вопросы, которые требуют более глубокого изучения и доработки.

СЛАЙД 25. На основании этого обозначила для себя проблему : поиск путей реализации системно – деятельностного подхода как средства формирования универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности в свете реализации ФГОС НОО.

Поставила цель : формирование универсальных учебных действий через системно – деятельностный подход на уроках и во внеурочной деятельности

Обозначила задачи : ( их вы видите на слайде)

изучить и проанализировать педагогические, психологические, методические литературные источники по проблеме;

выявить наиболее продуктивные технологии для достижения поставленной цели;

выбрать оптимальное сочетание форм и методов обучения для формирования универсальных учебных действий;

провести диагностику уровня сформированности универсальных учебных действий;

проанализировать полученные результаты

Надеюсь, что и следующий межаттестационный период у меня будет проходить, не менее успешно, так как только у успешного учителя могут быть успешные ученики.

СЛАЙД 26. Спасибо за внимание!


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Аналитический отчето результатах педагогической деятельности учителяБерлет Ирины Владимировныв межаттестационный период с 2011 по 2016 гг.Государственное Казенное Общеобразовательное Учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа-интернат «Эверест»
О себе:Образование высшее, закончила: УЭМИИТ по специальности инженер-строитель в 1985 г.;Международный лингвистический центр, 1999, квалификация референт-переводчик, специальность «Английский язык»; АНО ВПО «Европейский Университет «Бизнес Треугольник», профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: учитель английского языка» в объеме 700 часов, 2016;АНО «Академия дополнительного профессионального образования», профессиональная переподготовка по программе «Психологическое консультирование и психодиагностика» в объеме 512 часов, 2016.Общий стаж работы 30 лет, в системе образования с 1998 г.,в данном образовательном учреждении с 01.09.2011 г.Категория I до 27.12.2016 г.; - аттестуюсь 3-й раз. Основные направления педагогической деятельности в межаттестационный период1. Образовательная деятельность: реализация рабочих программ учебного курса «Английский язык» в начальных, средних и старших классах для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.2. Организация индивидуального обучения на дому учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОВЗ), в том числе с применением дистанционной технологии (ШДО «Ресурс»).Методическая работа: участие в работе методического объединения учителей гуманитарного цикла (являлась его руководителем с 2011 по 2014 г.). Распространение собственного педагогического опыта в рамках всероссийских образовательных порталов.Общественная деятельность (председатель комиссии по стимулирующим выплатам). Рекомендации предыдущей аттестационной комиссииОвладеть современными образовательными технологиями и применять их на практике. Повысить профессиональный уровень. На межаттестационный период определяла следующие задачи профессиональной деятельности: 1. Систематизировать и обобщить опыт педагогической работы по применению ИКТ и проектной технологии для активизации познавательной деятельности на уроках английского языка у учащихся с ОВЗ. 2. Разработать мультимедийные тренажеры для уроков английского языка с целью развития интереса к предмету, а также мелкой моторики у учащихся с НОДА; создать банк мультимедийных разработок к урокам английского языка по учебным темам. 3. Проанализировать собственную педагогическую деятельность в части применения технических средств обучения на уроках английского языка. 4. Привлечь обучающихся с ОВЗ к активному участию в проектной деятельности, в т. ч. с использованием ИКТ Тема по самообразованию:«Использование ИКТ как средство активизации познавательного интереса учащихся с ОВЗ на уроках английского языка»«Проектная деятельность на уроках английского языка учащихся с ОВЗ»Применение метода проектов с использованием ИКТ как условие повышения познавательного интереса учащихся с ОВЗ Актуальностьнепрерывный рост объёма знаний и трудность его усвоения в сжатые сроки обучения, особенно касается обучающихся с ОВЗ;падение интереса к иностранному языку как предмету и повышение интереса к изучению иностранного языка на фоне компьютеризации обучения;единые программные требования к изучению иностранного языка и разный уровень учебных и физических возможностей школьников.практическая польза от изучения иностранного языка; исследовательская работа в процессе “добывания знаний”;развитие познавательных интересов учащихся;умение самостоятельно конструировать свои знания;развитие критического мышления;самостоятельная деятельность учащихся.

Основная цель:- теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность применения ИКТ и проектной методики как средства мотивации и активации познавательного интереса учащихся с НОДА.Задачи:- изучить методическую литературу по использованию ИКТ и проектной методики;- на практике отработать ИКТ технологии и методику проектного обучения;- проанализировать эффективность внедрения этой методики. Объект анализа: собственная педагогическая деятельность в межаттестационный период и учебная деятельность учащихся в условиях коррекционной общеобразовательной школы. Предмет анализа: использование методов, стимулирующих мотивацию и познавательный интерес к изучению английского языка в школе. Цель аналитического отчета:изучение результатов педагогической деятельности учителя в межаттестационный период. Задачи: повысить уровень профессиональной компетенции;внедрить современные педагогические технологии в процесс обучения иностранному языку;организовывать все виды групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей учащихся в общественно-ценностные отношения;создать благоприятную психологическую среду на уроках и во внеурочной деятельности;изучить мотивацию учащихся и условия активизации их познавательного интереса к изучению английского языка;проанализировать деятельность учителя и учащихся;обобщить наработанный опыт внедрения ИК-технологий и метода проектов. Применение ИКТИКТУчебная деятельностьУроки, дистанционное обучениеМетодическая работаШМО, педсоветы,распространение опыта, участие в конкурсахКлассное руководствоКлассные часы, мероприятияВнеклассная работаОлимпиады, викторины, игры, мероприятия, тематические недели Цели применения ИКТ на уроках английского языка: - повышение мотивации к изучению языка; - развитие речевой компетенции: - умение понимать аутентичные иноязычные тексты, а также умение передавать информацию в связных аргументированных высказываниях; - увеличение объема лингвистических знаний; - расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка; - активизация познавательного интереса в изучении английского языка. Применение современных ИК технологий в школе позволяет решить ряд ключевых проблем в обучении: удержать внимание учащихся в течение всего урочного времени; активизировать познавательную деятельность; оптимизировать процесс запоминания и понимания учебного материала; стимулировать творческую активность и самостоятельность деятельности ребёнка. Способствует: развитию самоконтроля у школьников; развитию логического и алгоритмического мышления;повышению комфортности обучения, а также повышению эмоционального положительного настроя ребёнка; мультимедийные технологии ускоряют процесс обучения; способствуют повышению мотивации и интереса учащихся к изучению предмета; позволяют индивидуализировать процесс обучения. Мультимедийные обучающие компьютерные презентации

Мультимедийные компьютерные тренажеры

style.rotation

Домашнее задание

Виды проектов в области изучения английского языкаИгровые – ролевыеИнформативно-исследовательскиеСценарные проектыИнтегрированные проектыТворческие работыИздательские

В процессе работы над проектом происходит индивидуальное развитие личности: творческая инициатива, - навыки самостоятельного движения в информационном пространстве, самостоятельное мышление, умение добывать и применять знания,умение обдумывать принимаемые решения,умение четко планировать действия, универсальное умение ставить задачи для разрешения конкретных проблем. Проектное обучение способствует: повышению личной уверенности учащихся; развивает “командный дух”, коммуникабельность и умение сотрудничать; обеспечивает механизм критического мышления; развивает у учащихся исследовательские умения. Первые творческие работы

style.rotation
style.rotation

style.rotation

Публикация проектов и творческих работ учащихся

Сетевые проекты и конкурсы: - способствуют развитию сетевой информационной культуры обучающихся, формированию уровня ИКТ компетентности через создание авторских работ с помощью различных компьютерных технологий; - развивают творческий потенциал участников образовательного процесса в сфере ИКТ; - способствуют приобретению новых знаний, умений и навыков в творчестве; - предоставляют участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона в форме открытого творческого конкурса; - стимулируют обучающихся к изучению различных программ для представления информации на компьютере.

Работы учащихся, выполненные в сетевых проектах https://prezi.com/idyy85h6y_wv/christmas/?utm_campaignhttps://prezi.com/kcy-zwppmez2/merry-christmas/

Учитель УченикПредпочтение новых технологий учащимися Использование ИКТ как средства обученияПрименение ИКТ совместно с проектной технологиейПовышение познавательного интереса Знания

Анализ продуктивности деятельности учащихсяДинамика образовательных достижений Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля по годам Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года Участие школьников в олимпиадах по годам, чел. Победители олимпиад

Количество победителей и лауреатов в дистанционных конкурсах, чел. Дипломы победителей
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation

Благодарности, дипломы и грамоты за подготовку победителей конкурсов и олимпиад

Выступления и докладыОбобщение и распространение педагогического опыта Обобщение и распространение педагогического опытаПерсональный сайт учителя английского языка http://berlet2irina.jimdo.com/
Сайт учителя на проекте Мультиурокhttps://multiurok.ru/berletir/
Сайт учителя на проекте Инфоурокhttps://infourok.ru/user/berlet-irina-vladimirovna
Участие в работе сетевых сообществ

Участие в дистанционных конкурсах - распространение собственного опыта и получение оценки своих методических и творческих разработок

Внеурочная работа по предмету

Общешкольные и внеклассные мероприятия

Классное руководство

Повышение квалификации

Грамоты и благодарности

Заключение 1. ИК технология и проектная методика являются современными педагогическими технологиями обучения и представляют собой возможную альтернативу традиционной классно-урочной системе.2. Проектная методика, особенно с использованием ИКТ, является эффективной технологией, которая значительно повышает уровень владения языковым материалом, внутреннюю мотивацию учащихся, уровень самостоятельности школьников и сплоченность коллектива, а также общее интеллектуальное и творческое развитие учащихся, что, несомненно, способствует их дальнейшей социализации. Планирование деятельности на следующий межаттестационныйпериодпродолжить применение метода проектов с использованием ИКТ;создать и применять в своей педагогической деятельности банк мультимедийных материалов в сети Интернет и собственных мультимедийных разработок для учащихся среднего и старшего звена;создать сетевой проект по английскому языку для учащихся 5-12 классов; повысить свой профессиональный уровень в коррекционной педагогике. Благодарю за внимание! Фото из личного электронного архива

Брюханова Татьяна Николаевна

Аналитический отчёт за межаттестационный период 2010-2015 гг.

учителя истории и обществознания

МКОУ Горкинская СОШ


Сведения об аттестующемся

«Развитие мотивации к изучению предмета и познавательной активности школьников»


  • Работать над повышением воспитательных возможностей уроков истории.
  • Использовать активные формы работы на уроках.
  • Создание контрольно-измерительных материалов.

Направления деятельности в межаттестационный период

  • Учебная деятельность

Преподавание учебных дисциплин: «История», «Обществознание», «МХК», «История Урала»

  • Методическая работа

Разработка программно-методического обеспечения для выше перечисленных дисциплин

  • Воспитательная работа – классное руководство
  • Общественная деятельность

Участие в общественной жизни села Горки


Задачи на межаттестационный период

  • Развивать познавательную активность учащихся;
  • Творчески относиться к учебному процессу;
  • Совершенствовать умение применять технологии тестовые, информационные, групповые, игровые и технологию развивающего обучения, активно использовать их в своей работе.

Технологии воспитывающие и развивающие интерес к предмету

  • Тестовые технологии;
  • Информационные технологии;
  • Групповые технологии;
  • Игровые технологии;
  • Технология развивающего обучения.

Приёмы и способы формирования логического мышления учащихся:

  • сравнение;
  • рассуждение;
  • умение выделить причинно-следственные связи;
  • обобщение и формулировка выводов.




Достижения учащихся

Учебный год

Олимпиады и конкурсы

НПК, проект «Первые государства».

Уровень

НПК, проект «Образование Древнерусского государства».

Школьный

Достижения

Конкурс рисунков и плакатов «Мы за будущее без экстремизма» в рамках программы «Лики многонационального Урала».

Брюханов Константин, 5 кл., 1 место.

Фамилия, имя ученика, класс

Школьный

Брюханов Константин, 5 кл., участие.

Муниципальный

Муниципальный

Брюханов Константин, 6 кл., участие.

Лазукова Ксения, 11 кл., 1 место


Литературно-краеведческий районный конкурс «Жизнь леса и судьбы людей».

Муниципальный

Конкурсе «Семейные ценности».

учащиеся 9 класса, 1 место

Муниципальный

Литературно-творческий конкурс «Серебряное пёрышко»

Конкурс школьных проектов, посвящённом 20-летию Конституции Российской Федерации.

Муниципальный

Емельянова Екатерина и Анохина Наталья, 10 кл., 3 место

Фоминцева Анастасия, 10 кл., участие.

Всероссийский

Интернет-олимпиада по избирательному праву «Выбор за нами!»

Конкурс сочинений «Конституция РФ: права и обязанности граждан Российской Федерации».

Анохина Анастасия, 11 кл., участие.

Межтерриториальный

Фоминцева Анастасия, 11 кл., участие.

Брюханов Константин, 8 кл., 1 место.

Брюханов Константин, 7 кл., участие.


Литературно-творческий конкурс «Серебряное пёрышко»

Муниципальный

«Город мастеров»

Емельянова Екатерина, 11 кл., Брюханова Любовь, 5 кл., участие.

Муниципальный

Экологическая викторина «Экотурнир».

Брюханова Любовь, 5 кл., участие.

Муниципальный

1.Олимпиада по истории от «ФГОС тест».

Интеллектуальный конкурс «…Победу назовут они Уралом!»

Брюханова Любовь, 5 кл., 2 место.

Всероссийский

Дружинин Максим, 8 кл., 1 место по РФ и региону.

2.Викторина «Знаменитые полководцы»

Областной

Брюханов Константин, 8 кл., участие

Всероссийский

Озорнина Ксения, 8 кл., 1 место по РФ и региону. Дружинин Максим, 8кл., 2 место по РФ и по региону. Анохина Татьяна, 8 кл., 6 место по РФ и 4 по региону.



Обобщение педагогического опыта

  • Являюсь постоянным участником районных методических объединений.
  • Неоднократно разрабатывала олимпиадные задания по истории и обществознанию для разных классов.
  • Ежегодно являюсь членом комиссии по проверке олимпиадных работ на муниципальном уровне по истории и обществознанию.
  • В 2014 году выступала на РМО по теме «Внедрение ФГОС. Из опыта работы по дополнительному образованию».

Едрец Олеся
Презентация аналитического отчета «Педагогические достижения за 2015–2016 учебный год»

Презентация аналитического отчета «Педагогические достижения за 2015-2016 учебный год »

В каждом саду традиционно в конце года проводится итоговый педсовет. Для того, чтобы он прошел в эмоционально комфортной и деловой обстановке, каждому члену нашего коллектива предоставляется возможность высказаться, обобщить свою деятельность за прошедший год.

Алгоритм составления презентации аналитического отчета «Педагогические достижения за учебный год » для воспитателей :

1. Название ДОУ, возрастная группа воспитанников, Ф. И. О. воспитателя.

2. Краткая характеристика группы. Количество детей.

3. Деятельность педагогов

Приоритетные направления (тема самообразования) ;

Кружковая деятельность.

4. Взаимодействие с педагогами :

Участие в педсоветах;

Консультации;

Практикумы.

5. Участие в работе методического объединения.

Просмотр занятий;

Показ занятий;

Помощь в проведении занятий;

Сообщение на определенную тему.

6. Взаимодействие с родителями :

Организация совместных выставок;

Родительские собрания.

7. Интересные события в жизни группы.

8. Участие в общественной жизни ДОУ.

9. Достижения детей .

10. Перспектива профессионального саморазвития.

11. Пожелания.

Краткая характеристика группы. В группе 22 ребенка, из них 10 девочек, 12 мальчиков. Мои детишки любят дидактические игры (лото, домино, мозаика, пазлы) . С их помощью – способствую развитию и закреплению знаний, умений, навыков, развитию умственных способностей. Дидактические игры помогают мне воспитывать у детей усидчивость, внимание, сообразительность.

Большое удовольствие для детей доставляет создание предметов из природного материала. Мы вместе радуемся, когда появляется компания веселых поросят, длинноухих зайцев, стая великолепных павлинов и много других сказочных героев. Для того, чтобы занятие вызвало наибольший интерес, принимаю образ Лесовичка. При изготовлении поделок у детей развиваю творчество, способность к преобразованию материала. Развиваю эстетическое внимание, эстетический вкус, умение видеть свойства и возможности материала. Стараюсь укреплять дружеские отношения между детьми. Ребята с большим интересом и азартом обыгрывают свои поделки.

С родителями провожу беседы, консультации : «Характеристика ребенка на этапе завершения им дошкольного образования» , «Психологические особенности детей подготовительной группы» . В приемной оборудовала «Уголок родителей» , в который подбираю консультации, памятки в помощь родителям, регулярно обновляю информацию. Взаимодействую с родителями по вопросам воспитания детей в семье.

Родители принимают активное участие в проведении праздников, досугов, в оформлении выставок «Дары осени» , «Поделки из природного материала» . Помогают в изготовлении атрибутов для театрализованных игр.


Объект анализа: эффективность педагогической деятельности учителя в межаттестационный период с 2006 по 2008 годы Предмет анализа: результаты профессиональной деятельности педагога, представленные через: уровень успеваемости; уровень успеваемости; качество преподавания; качество преподавания; результативность внеклассной работы; результативность внеклассной работы; методическое сопровождение преподавания; методическое сопровождение преподавания; внедрение в процесс обучения новых образовательных технологий; внедрение в процесс обучения новых образовательных технологий; повышение профессионализма и квалификации учителя. повышение профессионализма и квалификации учителя.


Рекомендации на межаттестационный период продолжить изучение и внедрение в процесс педагогической деятельности информационных технологий; продолжить изучение и внедрение в процесс педагогической деятельности информационных технологий; развивать материально-техническую базу кабинета истории; развивать материально-техническую базу кабинета истории; представлять педагогической общественности результаты и опыт своей педагогической деятельности. представлять педагогической общественности результаты и опыт своей педагогической деятельности.


Профессиональные задачи 1. Модернизировать процесс преподавания обществоведческих дисциплин через оснащение новыми техническими средствами обучения кабинета истории и обществознания. 2. Шире применять информационно-коммуникативные технологии в классно-урочной и внеклассной работе. 3. Ознакомиться с новейшей нормативно-правовой базой функционирования современной российской и региональной систем образования. 4. Добиться оптимальных результатов в работе классного руководителя, осуществляя качественной педагогическое сопровождение выпускников.




В рамках технологии развивающего обучения использую следующие приёмы, средства и методы: 1. Информатизация процесса преподавания улучшение материально- технической базы кабинета истории: улучшение материально- технической базы кабинета истории: TV, видео, DVD; TV, видео, DVD; КРМ учителя; КРМ учителя; медиапроектор; медиапроектор; интерактивная доска. интерактивная доска. новое ресурсное обеспечение образовательного процесса: новое ресурсное обеспечение образовательного процесса: видеофильмы; видеофильмы; электронные образовательные ресурсы (учебники, карты, презентации, энциклопедии, словари, тренажёры). электронные образовательные ресурсы (учебники, карты, презентации, энциклопедии, словари, тренажёры).


2. Использование метода проблематизации в преподавании истории и обществознания, который построен на трёх теориях интерпретации исторического процесса: в преподавании истории и обществознания, который построен на трёх теориях интерпретации исторического процесса: религиозно- историческая теория; религиозно- историческая теория; всемирно- историческая теория; всемирно- историческая теория; локально- историческая теория. локально- историческая теория.


3. Использование деятельностного подхода к организации обучения (обучение через деятельность, плотный график учебного занятия, его насыщение новыми приёмами, действиями). к организации обучения (обучение через деятельность, плотный график учебного занятия, его насыщение новыми приёмами, действиями).




5. Организация внеклассной работы по истории, обществознанию и праву в рамках подготовки к предметным олимпиадам, участию в конкурсах, защите исследовательских проектов. по истории, обществознанию и праву в рамках подготовки к предметным олимпиадам, участию в конкурсах, защите исследовательских проектов.


Результаты профессиональной деятельности 1. Отсутствие неуспевающих по итогам учебного года на протяжении трёх лет. 2. Высокие показатели качества обучения: право – от 79 до 91 %; право – от 79 до 91 %; обществознание – от 67 до 80%; обществознание – от 67 до 80%; история от 60 до 80%. история от 60 до 80%. 3. Рост числа обучаемых по предмету «Политика и право». 4. Рост уровня познавательной мотивации учащихся.


5. Высокий процент выбора предметов общественно- политического цикла при прохождении государственной (итоговой) аттестации. МОУ СОШ 11, 9класс предмет учебный год учебный год учебный год история3 чел.2 чел.3 чел. обществознание24 чел.11 чел.15 чел. МОУ СОШ 11, 11 класс предмет учебный год учебный год учебный год история1 чел.нет 11 кл.3 чел. обществознание2 чел.нет 11 кл.15 чел. МОУ СОШ 1, 11 класс классвсего учащихсясдавали историюсдавали обществознание 11а42 человека10 человек19 человек 11б


6. Высокий качественный показатель уровня промежуточной (годовой) аттестации и государственной (итоговой) аттестации Гистограмма показателей качественных характеристик преподавания истории и обществознания в учебных годах в МОУ СОШ 11


Гистограмма показателей качественных характеристик преподавания истории, обществознания и курса «Политика и право» Гистограмма показателей качественных характеристик преподавания истории, обществознания и курса «Политика и право» в МОУ СОШ 1 в 2005 – 2008 учебных годах в МОУ СОШ 1 в 2005 – 2008 учебных годах Гистограмма показателей результатов итоговой аттестации учащихся 11-х классов МОУ СОШ 11 в учебных годах Гистограмма показателей результатов итоговой аттестации учащихся 11-х классов МОУ СОШ 11 в учебных годах Показатели результатов итоговой аттестации учащихся 9-х классов МОУ СОШ 11 Показатели результатов итоговой аттестации учащихся 9-х классов МОУ СОШ 11 в учебных годах в учебных годах Гистограмма показателей результатов итоговой аттестации учащихся 11-х классов МОУ СОШ 1 в учебном году Гистограмма показателей результатов итоговой аттестации учащихся 11-х классов МОУ СОШ 1 в учебном году


7. Показатели участия в фестивале «Юные интеллектуалы Среднего Урала» гг.городская игра «Права и обязанности»группа учащихся 9-х классов 92 место гг.городская олимпиада по историиАтеполихин Вячеслав102 место гг.окружная олимпиада по историиАтеполихин Вячеслав10участие гг.городская олимпиада по правуАтеполихин Вячеслав101 место гг.областная олимпиада по правуАтеполихин Вячеслав10 10 место гг.городская олимпиада по правуАтеполихин Вячеслав111 место гг.окружная олимпиада по правуАтеполихин Вячеслав115 место гг.городская олимпиада по обществознаниюАтеполихин Вячеслав112 место гг.окружная олимпиада по обществознаниюАтеполихин Вячеслав112 место гг.областной тур олимпиады по обществознаниюАтеполихин Вячеслав11вошёл в десятку лучших гг.городская олимпиада по историиШипина Джулия103 место гг.муниципальный тур олимпиады по обществознаниюШипина Джулия113 место 2008 г.муниципальный тур защиты исследовательских проектов Гребнев Дмитрий92 место гг.муниципальный тур олимпиады по правуЛаптева Анна112 место гг.муниципальный тур олимпиады по правуШипина Джулия113 место


Направления методической работы: 1. Разработка программно-методического обеспечения преподавания истории, обществознания и права. 2. Разработка курса «Символы государства Российского» для учащихся 5 – 6 классов и элективного курса «Ключи к тайнам Клио (основы нумизматики)» для учащихся 9 класса. 3. Экспертно-аналитическая деятельность в Городской (муниципальной) и школьной аттестационной комиссии, Экспертном совете при представительстве ИРРО в Восточном управленческом округе. 4. Участие в городских и окружных педагогических чтениях 2007 года. 5. Подготовка сообщений и представление докладов на заседаниях городского методического объединения учителей истории и обществознания, педагогических советах, семинарах. 6. Участие в экспертизе проектов нового государственного образовательного стандарта. 7. Повышение информационно-технологической культуры педагога. 8. Курсовая переподготовка.


Воспитательная деятельность в межаттестационный период включала в себя: Классное руководство в 10 – 11 классах. Классное руководство в 10 – 11 классах. Педагогическую деятельность, направленную на формирование у учащихся ключевых компетентностей выпускника (информационно- коммуникативной, познавательной, культуры ЗОЖ, нравственной, правовой, трудовой и других). Педагогическую деятельность, направленную на формирование у учащихся ключевых компетентностей выпускника (информационно- коммуникативной, познавательной, культуры ЗОЖ, нравственной, правовой, трудовой и других). Технологическую подготовку учащихся к государственной аттестации в форме ЕГЭ. Технологическую подготовку учащихся к государственной аттестации в форме ЕГЭ. Обеспечение оптимальных образовательных результатов выпускников (из 17 учащихся аттестаты получили 17; отличников и ударников – 9; золотые медалисты – 2; серебряные медалисты – 2). Обеспечение оптимальных образовательных результатов выпускников (из 17 учащихся аттестаты получили 17; отличников и ударников – 9; золотые медалисты – 2; серебряные медалисты – 2). Деятельность, направленную на осознанное профессиональное самоопределение выпускников (в ВУЗы поступили 9 человек, в ССУЗы – 8 человек). Деятельность, направленную на осознанное профессиональное самоопределение выпускников (в ВУЗы поступили 9 человек, в ССУЗы – 8 человек).


Проблемы и противоречия в моей профессиональной деятельности 1. Информатизация образовательного процесса требует постоянного совершенствования моей профессиональной подготовки в вопросах применения информационных технологий. 1. Информатизация образовательного процесса требует постоянного совершенствования моей профессиональной подготовки в вопросах применения информационных технологий. 2. Ощущается необходимость в оснащении кабинета истории и обществознания недостающим оборудованием по ИКТ. 2. Ощущается необходимость в оснащении кабинета истории и обществознания недостающим оборудованием по ИКТ. 3. Совершенно необходимо создание АРМ учителя, что невозможно без подключения компьютера учителя к сети Интернет и создания в нашей школе локальной информационной сети. 3. Совершенно необходимо создание АРМ учителя, что невозможно без подключения компьютера учителя к сети Интернет и создания в нашей школе локальной информационной сети. 4. На сегодня нет возможности осуществлять обратную связь с учащимися через компьютер, так как в классе оборудовано только КРМ учителя. 4. На сегодня нет возможности осуществлять обратную связь с учащимися через компьютер, так как в классе оборудовано только КРМ учителя. 5. Необходимо продолжить работу по формированию в кабинете современного учебно-методического комплекса, включающего разнообразные электронные образовательные ресурсы для учащихся и учителя. 5. Необходимо продолжить работу по формированию в кабинете современного учебно-методического комплекса, включающего разнообразные электронные образовательные ресурсы для учащихся и учителя. 6. Следует продолжить работу по внедрению модели мониторинга образовательных достижений учащихся, модернизации критериально- оценочной базы как показателя результативности преподавательской деятельности по истории и обществознанию. 6. Следует продолжить работу по внедрению модели мониторинга образовательных достижений учащихся, модернизации критериально- оценочной базы как показателя результативности преподавательской деятельности по истории и обществознанию.


Важнейшие направления профессиональной деятельности (проект) ЗадачиРешение данной задачи предполагает: 1.Повышение информационной компетентности педагога -обучение на курсах повышения квалификации; -самообразование; - сотрудничество с другими педагогами через Интернет-проект «СОМ», сетевые методические объединения преподавателей истории и обществознания. 2.Совершенствование технической базы кабинета истории -приобретение нового оборудования (см. главу 1 аналитики); - подведение Интернета к компьютеру учителя; - установление звуковой карты, либо при невозможности замена процессора 3. Формирование в кабинете истории автоматизированного рабочего места учителя - разработка структуры АРМ учителя истории и обществознания; - создание электронной инструментальной оболочки АРМ; - сбор и обработка дидактического, методического и нормативного материала по модулям АРМ; - создание базы учебно-методического, дидактического, информационного материала; - разработка и внедрение авторских материалов в АРМ; - проведение семинаров и конференций для ознакомления с АРМ учителя истории и обществознания 4. Внедрение мониторин- говых процессов в сис- тему обучения истории и обществознанию - уточнение критериально-оценочных параметров реализации ГОС; - использование мониторинговой системы для оказания содействия учащимся в освоении ГОС


Важнейшие направления профессиональной деятельности (проект) 5. Переход к преподаванию на основе образовательной технологии развивающего обучения через проектную, исследовательскую деятельность учащихся - необходимо более детально изучить историю этого метода обучения; - найти механизмы гармоничного синтеза данной технологии с проектно-исследовательской, частично-поисковой деятельностью учащихся; - разработать и начать применение проекта «Преподавание истории древнего мира в контексте развивающей технологии и деятельностного подхода к организации обучения» 6. Повышение нормативно-правовой компетентности педагога - изучение основных и текущих законов и подзаконных актов в сфере модернизации образования с целью обеспечения прав детей в сфере получения качественного образования



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Презентация на тему: Невербальные средства общения Презентация на тему: Невербальные средства общения Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений